Организаторы, оргкомитет, дирекция
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Организатор Форума: Крутова Наталья – Член Президиума Нижегородской танцевальной Федерации, Нижегородской Федерации чир спорта и черлидинга, Нижегородского Союза Федераций искусства, хореографии и спорта, 8-930-703-90-03
Директор Форума: Аверьянов Сергей Владимирович, директор МАУК «Дом культуры им. В.И.Ленина», г. Ковров
Исполнительная дирекция: Емельянова Светлана Алексеевна, заместитель директора МАУК «Дом культуры им. В.И.Ленина», г. Ковров / 8(49232) 359-04; т\ф: 8(49232) 301-14 - г.Ковров.
Оргкомитет: Сотрудники Нижегородского Союза Федераций искусства, хореографии и спорта, МАУК «Дом культуры им. В.И.Ленина», г. Ковров Глава счетной комиссии – Шуткин Никита, г. Н.Новгород Глава регистрационной группы – Попова Анна, г. Н.Новгород
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕНСКИЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ 1.Все расходы на организацию ФОРУМА осуществляются за счет благотворительных членских (организационных) взносов согласно смете расходов, которые направляются на оплату: работы судейской бригады, наградной продукции, организационно - технического обслуживания. 2. Благотворительный членский (организационный) взнос составляет: - 850 руб. с человека за дисциплину (для членов ОРТО – 700 рублей) – все ОК; - 500 руб. с человека за дисциплину СЧР (чир спорт и черлидинг), за каждый последующий выход – 350 р. – для членов СЧР; - 700 руб. с человека за дисциплину СЧР (чир спорт и черлидинг), за каждый последующий выход – 500 р. – для участников, не являющихся членами СЧР; - 700 руб. с человека за дисциплину ФСХР (500 руб. для членов ФСХР и участников соревнований по чир спорту и черлидингу); - 600 руб. – возрастная группа «Бэби»;
- 500 руб. – дополнительно за лигу (при условии участия в ОК) - Грант по современной хореографии и спорту на кубок города Коврова – см. отдельное Положение - Смешанные группы – нет доплаты при участии в других номинациях одной дисциплины. - Мастер-классы для участников Форума – БЕСПЛАТНО!!! 3. Для безналичной оплаты благотворительного членского (организационного) взноса необходимо сделать запрос о выставлении счета, указать банковские реквизиты плательщика. Оригинал – документы с печатями выдаются в конкурсный день. Безналичную оплату необходимо осуществить строго до окончания регистрации. 4. Подтверждение регистрации и оплата за участие: - коллективам г. Коврова – 10 ноября 2017 г. с 12.00 до 18.00 в МАУК «ДК им. Ленина»; - иногородним коллективам – в день проведения конкурсных выступлений и соревнований. 5. При подтверждении регистрации членам ОРТО, СЧР, ФСХР необходимо иметь в классификационной книжке отметку об уплате годового взноса за 2017 г. 6. Всем участникам иметь с собой документ, подтверждающий возрастную категорию. 7. Благотворительные входные билеты для сопровождающих и зрителей – 150 рублей. (Билет действителен в течение одного конкурсного дня). Для удобства пользования билеты выдаются в виде синтетических браслетов, которые одеваются на запястье. Браслеты сохраняются на протяжении всего времени нахождения на мероприятия в течение дня. 8. Вход в зал для участников и руководителей коллективов: На каждого руководителя коллектива согласно поданной заявке выдаются серебряные браслеты, которые должны быть на руке на протяжении всего мероприятия. Все участники мероприятия (танцоры, спортсмены) проходят только при наличии золотого браслета на руке, независимо от наличия костюма (в том числе и на мастер-классы)
ПИТАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ Проживание, питание и проезд иногородних коллективов за счет направляющей стороны.
В месте проведения Форума организован буфет и столовая. По предварительной заявке и по желанию организуются экскурсии по г. Коврову с посещением музеев, памятных исторических мест в сопровождении экскурсовода. Гостиницы, хостелы – от 500 рублей в сутки. Организованное питание по предварительной заявке - от 150 руб. Проживание, питание, экскурсии заказываются в сроки, указанные выше! ПРОГРАММА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
Примечания. 1. Награждение победителей «медального зачета» по направлениям состоится по окончании всей конкурсной программы каждого направления (в конце дня) и по окончании процедуры награждения за участие в конкретной дисциплине, номинации 2. Подробное расписание и информация по темам и педагогам мастер-классов, круглых столов с обсуждением проблем развития современной хореографии и спорта на Форуме будет опубликовано дополнительно. 3. Состав детского жюри по Oriental будет опубликован дополнительно 4. Точное расписание по времени и дисциплинам будет составлено после окончания регистрации! Просьба поддерживать контакт с оргкомитетом и организаторами. Все изменения и информация на информационных источниках, указанных выше 5. Регистрация коллективов в конкурсный день заканчивается за 30 мин. до начала своего отделения. Организаторы имеют право снять с конкурсного выступления коллектив, опоздавший к регистрации. НЕ ПРОПУСТИТЕ СВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ!!!!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|