Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ралли 3-й категории «ПОДМОСКОВЬЕ-2017»

Ралли 3-ей категории

«ПОДМОСКОВЬЕ-2017»

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Ралли 3-й категории «ПОДМОСКОВЬЕ-2017»

 

1. ПРОГРАММА

 

Мероприятие Дата проведения Время проведения Место проведения
Начало приема заявок 22.08.2017 (вторник) 09:00 Москва, Леонтьевский пер., д. 23. Тел./факс: 8 (495) 629-98-32. E-mail: [email protected] Сайт: moovoa.ru
Окончание приема заявок 21.09.2017 (четверг) 18:00
Административная проверка 23.09.2017 (суббота) 07:00–08:30 Московская обл., г. Королев, ул. Терешковой, д. 1, площадь у Центрального дворца культуры им. М. И. Калинина
Техническая инспекция. Выдача дорожной книги 07:00–08:30
Торжественное открытие ралли 09:00–09:20
Старт ралли (1-го экипажа) 9:30
Финиш ралли (1-го экипажа, ориентировочно) 16:30
Публикация предварительных результатов 19:00
Награждение, закрытие ралли 20:00

 

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

 

2.1. Ралли 3-й категории «Подмосковье-2017» является неклассифицируемым лично-командным соревнованием по любительскому ралли.

2.2. Статус соревнования — традиционное соревнование.

2.3. Организаторами соревнования являются:

· Московская областная организация Общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» (МОО ОО «ВОА»);

· управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

· администрация городского округа Королев;

· Федерация автомобильного спорта Московской области (ФАС МО).

2.4. Непосредственную организацию и материально-техническое обеспечение осуществляют:

· МОО ОО «ВОА»;

· администрация городского округа Королев Московской области.

 

 

2.5. Организационный комитет соревнования

  Музыря Никита Игоревич Председатель МОО ОО «ВОА», председатель организационного комитета
  Спивак Юрий Анатольевич Заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации городского округа Королев, заместитель председателя организационного комитета
    Цыпкин Александр Евсеевич Представитель УГИБДД ГУ МВД России по Московской области
  Кощеев Сергей Яковлевич Заместитель председателя МОО ОО «ВОА»
  Цветков Николай Михайлович Председатель Мытищинского городского отделения МОО ОО «ВОА»

 

2.6. Соревнование проводится в соответствии со следующими документами:

· календарь соревнований по автомобильному спорту ФАС МО на 2017 год;

· правила дорожного движения РФ (ПДД);

· настоящий регламент и бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.

2.7. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, приглашенная организатором.

2.8. Официальные лица соревнования

Главный судья Сергей Ушанов
Главный секретарь Дмитрий Корниенко
Секретарь Екатерина Комарова
Главный хронометрист Андрей Корниенко
Технический комиссар Сергей Голованенко

 

3. ОПИСАНИЕ РАЛЛИ

 

3.1. Трасса ралли «Подмосковье-2017» имеет протяженность около 300 км и проходит по дорогам Московской области со стартом и финишем в г. Королеве. Отдельные участки трассы могут быть перекрыты для движения посторонних транспортных средств. На всем протяжении трассы участники обязаны строго соблюдать ПДД.

3.2. Покрытие дорог — асфальтовое.

3.3. Ознакомление с трассой ралли не производится.

3.4. Трасса ралли разделена на дорожные секторы.

3.5. Ралли состоит из дорожных соревнований и дополнительных соревнований.

Дорожное соревнование — соревнование на точность выполнения участниками заданного

маршрута, заданного расписания движения и соблюдения ПДД.

Дополнительное соревнование (ДС) — хронометрируемое соревнование со своим стартом и финишем внутри дорожного сектора, проводимое как на дорогах общего пользования, так и на участках дорог, перекрытых для движения посторонних транспортных средств.

3.6. Организаторы и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный в ходе соревнования. Ответственность возлагается на непосредственных виновников ДТП.

 

4. АВТОМОБИЛИ

 

4.1. К участию в ралли допускаются легковые автомобили категории В, имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД.

4.2. Наличие действующего на момент старта соревнования полиса ОСАГО обязательно.

 

5. УЧАСТНИКИ — ЭКИПАЖИ

 

5.1. К участию в ралли допускаются экипажи, состоящие из двух человек — пилота и штурмана.

5.2. Требования к пилоту:

· пилот обязан иметь водительское удостоверение и документы на заявленный автомобиль;

· пилот управляет автомобилем в течение всего ралли.

 

6. ЗАЧЕТЫ — ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

6.1. В ралли устанавливаются следующие виды зачетов:

· абсолютный личный зачет для всех экипажей;

· личный зачет «Ретро» — экипажи, выступающие на автомобилях, выпущенных до 01.01.1987 г.;

· личный зачет «ГИБДД»;

· личный зачет «И» — пилот является инвалидом с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;

· командный зачет. При этом:

— каждая команда состоит только из трех экипажей,

— командный результат определяется по результатам всех трех экипажей команды.

6.2. Устанавливаются следующие заявочные взносы в размере:

· 5000 руб. за участие экипажа (кроме экипажей, заявленных в зачете «И»);

· 3000 руб. за участие экипажа, заявленного в зачете «И»;

· 2000 руб. за участие команды.

6.3. Главный судья вводит награждение в номинациях:

· «Лучший пилот»;

· «Лучший штурман»;

· «Лучший женский экипаж»;

· «Лучший дебют».

6.4. Организаторы оставляют за собой право учреждения дополнительных зачетов и номинаций.

 

7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. ВНЕСЕНИЕ В СПИСОК

 

7.1. Заявки на участие экипажей и команд подаются в соответствии с программой соревнования электронным способом. Для этого необходимо с сайта www.moovoa.ru скачать заявочные формы, заполнить их на компьютере и отправить на e-mail: [email protected]

7.2. Подтверждением принятия заявки является внесение экипажа в список участников, размещенный на сайте www.moovoa.ru

 

8. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА

 

8.1. Административная проверка проводится согласно программе соревнования. На административной проверке любой член экипажа должен сдать заполненную печатными буквами заявку экипажа и предъявить следующие документы:

· водительское удостоверение (только для пилота);

· свидетельство о регистрации транспортного средства;

· действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) на заявляемый автомобиль;

· справка ВТЭК (для пилотов экипажей, заявленных в зачете «И»);

· удостоверение сотрудника ГИБДД (для пилотов экипажей, заявленных в зачете «ГИБДД»).

8.2. На административной проверке команды обязаны сдать заполненную печатными буквами заявку команды.

8.3. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участники подчиняются настоящему регламенту, а также требованиям ПДД. Присвоение стартовых номеров происходит на административной проверке. Участники обязаны заплатить заявочные взносы на административной проверке.

8.4. После административной проверки экипажи включаются в список допущенных участников

и получают обязательные наклейки, контрольные карты и дорожные книги. Несколько листов дорожной книги будут выданы на КВ-1 в момент старта.

 

9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

9.1. Техническая инспекция проводится согласно программе соревнования.

9.2. При представлении на ТИ автомобили участников должны быть чистыми.

9.3. В соответствии с приложением к настоящему регламенту на автомобили должны быть

нанесены наклейки, полученные экипажами на административной проверке.

9.4. Автомобиль должен быть укомплектован огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной

остановки. Предметы в салоне автомобиля, под капотом и в багажнике должны быть надежно закреплены.

9.5. На ТИ осуществляется проверка марки и модели автомобиля, его документов.

9.6. В случае выявления несоответствия автомобиля может быть дано время для устранения выявленных недостатков до окончания работы ТИ.

 

10. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ, ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

10.1. На трассе ралли расположены судейские пункты, на которых участники должны получить отметки с указанием времени. На судейских пунктах ведутся протоколы.

10.2. Контрольная карта — документ, подтверждающий участие данного экипажа в данном ралли. Каждый экипаж получает контрольную карту на административной проверке и далее предъявляет ее на каждом судейском пункте для получения отметки.

Экипаж несет полную ответственность за своевременное предъявление контрольной карты судьям и проверку точности сделанных в ней записей.

Утеря контрольной карты и внесение любой записи в контрольную карту, произведенное экипажем самостоятельно, влекут за собой исключение из ралли.
Если экипаж не согласен с записанными в контрольной карте сведениями, он обязан дважды письменно заявить об этом: первый раз в виде краткого примечания в протоколе на этом же судейском пункте, а второй раз — в виде обоснованного заявления, поданного на финише ралли в течение 10 мин после своего финиша.

10.3. Дорожная книга — документ, на основании которого участники движутся по трассе ралли. Дорожная книга выдается участникам после прохождения ТИ. Дорожная книга содержит следующие документы:

· маршрутный лист — документ, в котором последовательно перечислены наименования судейских пунктов, а также параметры по дистанции и времени;

· легенда — детальное описание маршрута. В легенде указаны конфигурации перекрестков, направление движения на них и расстояния между ними. Легенда также содержит условные обозначения.

10.4. Официальным временем ралли является время, выверенное по сигналам точного времени России. На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

10.5. Межстартовый интервал в ралли — 1 мин.

10.6. Право толкования регламента принадлежит главному судье.

10.7. Главный судья имеет право потребовать предъявить видеозапись, сделанную видеокамерой (видеорегистратором), зарегистрированной участником на предстартовой ТИ.

10.8. Не принимаются протесты против действий судей факта.

 

11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

 

11.1. Порядок и время старта публикуются на старте ралли.

11.2. На протяжении всего ралли экипажи обязаны соблюдать требования ПДД. Контроль над соблюдением экипажами ПДД помимо сотрудников ГИБДД могут осуществлять судьи факта. Зафиксированное судьями нарушение ПДД пенализируется.

11.3. На протяжении всей трассы ралли автомобили участников обязаны двигаться с включенным как минимум ближним светом основных фар. Нарушение данного требования влечет за собой пенализацию.

11.4. Запрещено под угрозой исключения буксировать, транспортировать или толкать автомобиль вручную, кроме случаев, когда автомобиль необходимо вернуть на проезжую часть дороги или освободить ее для проезда других участников дорожного движения.

11.5. В легенде указаны не все перекрестки. Не указанный в легенде перекресток следует проезжать прямо либо в единственном разрешенном ПДД направлении. Если же перед перекрестком стоит знак 8.13 ПДД, указывающий направление главной дороги, то его следует проезжать по направлению главной дороги.

11.6. Несоблюдение последовательности прохождения судейских пунктов, установленных на заданном маршруте, влечет за собой пенализацию.

11.7. Оба члена экипажа должны всегда находиться в автомобиле во время движения по трассе ралли. Не допускается перевозка пассажиров.

11.8. В легенде могут присутствовать дорожные знаки, введенные организаторами. Эти знаки реально отсутствуют на местности, но полностью эквивалентны по своему действию соответствующим дорожным знакам, предусмотренным ПДД. Такие знаки обозначаются в легенде пунктирной линией.

 

12. ДОРОЖНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Трасса ралли состоит из дорожных секторов, разделенных пунктами контроля времени (КВ). Внутри дорожного сектора могут находиться пункты внезапного контроля времени (ВКВ). Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении пунктов КВ по заданному в маршрутном листе расписанию с соблюдением заданной средней скорости на данном дорожном секторе. Расписание состоит из норм времени на каждый дорожный сектор.

 

12.1. КВ — судейский пункт, контролирующий движение экипажа по заданному в маршрутном листе расписанию. Пункт КВ указан в легенде и обозначен на трассе щитом с изображением часов на красном фоне. Пункт КВ имеет зону контроля:

 

 

Зона контроля
Начало зоны  
 
 

 


25–50 м

 

Место отметки     25–50 м   Конец зоны

 

Экипаж имеет право отстаиваться перед желтым щитом. На пункте КВ экипаж обязан остановиться у красного щита и получить отметку времени прибытия. Отметка времени прибытия производится при наличии в зоне контроля автомобиля и обоих членов экипажа, при этом штурман может находиться вне автомобиля.

Время правильной отметки на КВ получается путем сложения нормы времени на данный дорожный сектор с временем отметки на предыдущем пункте КВ. Пенализируется отклонение полученной отметки от правильной. Однако экипаж может опоздать на пункт КВ без пенализации в пределах суммы судейских задержек, возникших между предыдущим судейским пунктом КВ и данным пунктом КВ.

В случае отсутствия на трассе пункта КВ считается, что экипаж отметился своевременно без учета судейских задержек, которые могли появиться на дорожном секторе до этого пункта КВ. Такие судейские задержки переносятся на следующий состоявшийся пункт КВ.

Время полученной по прибытии на пункт КВ отметки является временем старта на следующий дорожный сектор.

12.2. ВКВ — судейский пункт, контролирующий соблюдение заданной в маршрутном листе средней скорости на дорожном секторе. Пункт ВКВ не указан в легенде, а на трассе обозначен щитом с изображением часов на красном фоне. Экипаж получает отметку времени прохождения контролируемой точки.

 

  Контролируемая точка Место отметки

 

Также функцию ВКВ выполняет старт каждого из дополнительных соревнований (ДС), но уже без применения стандартного щита ВКВ. При этом учитывается время прибытия на ДС. На старт каждого из ДС экипаж обязан прибыть не ранее расчетного времени относительно времени отметки на предыдущем пункте КВ. Расчетное время отметки прибытия на старт ДС экипаж вычисляет самостоятельно, зная заданную среднюю скорость на данный дорожный сектор и расстояние от начала этого сектора до старта этого ДС. Разрешается раннее прибытие на старт ДС на величину льготы, определяемой по таблице. Пенализируется опережение времени отметки от правильной с учетом льготы.

Время движения от предыдущего КВ Льгота (мин)
От 0:01 до 0:10 (включительно)  
От 0:11 до 0:20 (включительно)  
От 0:21 до 0:30 (включительно)  
От 0:31 до 0:40 (включительно)  
И т. д.

 

Средняя скорость — заданная в маршрутном листе средняя скорость движения на дорожном секторе, определяющая расписание движения на нем.

12.3. Дорожные соревнования проводятся по системе изменяемого расписания (вариант суммирования опозданий). Это означает, что если экипаж отметился на каком-либо пункте КВ раньше или позже своего правильного времени, то, получив за это пенализацию, он не должен компенсировать это отклонение на следующем дорожном секторе. При этом норма времени на следующий дорожный сектор прибавляется ко времени полученной отметки на данном пункте КВ.

 

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ (ДС)

 

В данном ралли применяются следующие типы ДС.

13.1. Регулярность движения (РД) — экипажи обязаны двигаться от старта РД, не зная места расположения финиша. Скорости движения задаются как конкретным числом в км/ч, так и в процентах от максимальной разрешенной по ПДД.
Старт РД — судейский пункт, указанный в легенде и обозначенный на трассе щитом с изображением белого флага на красном фоне. Старт РД имеет зону контроля:

 

Зона контроля
Начало зоны  
 
 

 


25 м

 

Место старта     25 м   Конец зоны

 

Экипаж имеет право отстаиваться перед желтым щитом и въезжает в зону по своему усмотрению. Время въезда в зону контроля фиксируется как время прибытия и используется для определения пенализации на ВКВ. На старте РД экипаж обязан остановиться у красного щита. Старт на РД происходит по команде судьи в порядке живой очереди строго в целую минуту.

Разница между временем подачи контрольной карты и временем старта является судейской задержкой и учитывается в случае опоздания на следующий пункт КВ.

Финиш РД — судейский пункт, не указанный в легенде, но обозначенный на трассе щитом с изображением клетчатого флага на красном фоне. Финиш РД имеет зону контроля:

 

Зона контроля
Место финиша    
 
 

 

 


100–400 м

 

Место отметки         25 м   Конец зоны

 

Экипаж проезжает финишный щит без остановки и останавливается только у последующего щита с буквами STOP для получения отметки финиша. Временем финиша РД является момент пересечения финишного щита.

Пенализируется отклонение фактического времени пребывания на РД от расчетного параметра. Расчетный параметр вычисляется как сумма времен прохождения каждого из фрагментов РД со своей заданной скоростью. При этом время прохождения каждого фрагмента вычисляется с точностью до сотых долей секунды. В итоговой сумме дробная часть секунд отбрасывается.

13.2. Слалом — экипажи соревнуются на более быстрое прохождение заданной трассы и выполнение «финиша базой», а их время фиксируется с точностью до 0,1 с. Нарушение предписанной схемы движения на слаломе пенализируется штрафом в 5 мин, которые добавляются к результату, показанному экипажем на финише данного ДС. Пенализируется невыполнение «финиша базой» и сбивание или задевание ограничителей. Эти пенализации также прибавляются к результату. Старт производится по готовности экипажа по команде судьи.

 

14. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

 

Нарушение Исключение Пенализация
Движение по трассе с помощью буксировки или погрузки +  
Нарушение количественного состава экипажа +  
Утрата контрольной карты, внесение в нее исправлений экипажем   +  
Отсутствие двух стартовых номеров +  
Отсутствие ближнего света фар 3 мин
Опоздание (опережение) на пункт КВ (за каждую минуту) 1 мин
Опережение на пункте ВКВ сверх льготы (за каждую минуту) 1 мин
Пропуск любого судейского пункта (за каждый) 10 мин
Нарушение последовательности прохождения судейских пунктов (за каждое) 10 мин
Отклонение (опоздание или опережение) от расчетного параметра на трассе ДС типа РД (за каждую секунду) 1 с
Нахождение на слаломе (за 1 с) 1 с
Нарушение схемы прохождения слалома (+ к результату) 5 мин
Невыполнение «финиша базой» на слаломе (+ к результату) 30 с
Смещение или сбивание ограничителя на слаломе (+ к результату) 10 с
Фальстарт на ДС (+ к результату) 30 с
Нарушение ПДД на трассе ралли, зафиксированное судьями (за каждое) 3 мин

 

15. РЕЗУЛЬТАТЫ

 

15.1. Зачетный результат каждого экипажа определяется в часах, минутах и секундах. Этот результат является суммой всех пенализаций, полученных в ходе ралли. При этом результаты слаломов суммируются с точностью до 0,1 с, а в зачетном результате десятые доли секунд отбрасываются. Экипаж, имеющий наименьшую сумму, объявляется победителем. Следующий за ним (по этому признаку) экипаж объявляется вторым и т. д.

15.2. При равенстве зачетных результатов двух или более экипажей преимущество получает экипаж, имеющий лучший результат по сумме всех ДС, при новом равенстве — имеющий лучший результат на первом ДС.

15.3. Определение результатов в командном зачете производится следующим образом. Каждому экипажу начисляются очки по таблице Приложения СК РАФ. Набранные таким образом очки всех трех экипажей одной команды суммируются. Команда, имеющая наибольшую сумму, объявляется победителем. Следующая за ней (по этому признаку) команда объявляется второй, и т. д.

15.4. При равенстве зачетных результатов двух и более команд преимущество получает команда, имеющая в своем составе экипаж, показавший лучший результат в абсолютном зачете.

15.5. Результаты публикуются секретариатом соревнования согласно программе соревнования.

15.6. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 мин после их публикации и утверждения главным судьей. До этого момента секретариат соревнования может принимать участников, желающих что-либо уточнить по своему результату. Итоговый протокол ралли изготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится у организаторов.

 

16. НАГРАЖДЕНИЕ

 

16.1. Награждение происходит в соответствии с программой соревнования.

16.2. Победители и призеры зачетов награждаются кубками, медалями и дипломами.

16.3. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ, ЭМБЛЕМ И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЕ

           
 
 
 
   
   
 


       
   
 
 

 


1 — стартовый номер

2 — наклейка с эмблемой и названием ралли

3 — наклейка ВОА

4 — наклейка ГИБДД

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...