Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Координаты лагеря будут опубликованы за 4 дня до мероприятия .





РЕГЛАМЕНТ

 

22-23 сентября 2017 года

Шуйский район, Ивановская область

Согласовано: __________________________________________________ Согласовано:___________________________________________________ Согласовано:___________________________________________________ Согласовано:___________________________________________________ Согласовано:___________________________________________________ Регламент "Шуя Трофи-Рейд II 2017". 1. Общие положения Соревнование –«Шуя Трофи-Рэйд II 2017»проводится в целях: − пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошего настроения и интересно проведенных выходных. − укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем. − поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации. −приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья. Нормативными документами Соревнования является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований, но не менее чем за 3дня до начала соревнования. Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены. 2. Организация и Официальные лица   Организационный комитет:
  АНТИПИН Александр Анатольевич   Председатель Ивановского Регионального отделения РАФ
   
ЛОПАТИН Антон Сергеевич Начальник Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области
   
   
     

Организатор соревнования – Федерация Автомобильного Спорта Ивановской области.

Официальный сайт - Автоспорт37.рф

Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором.

Официальные лица:

- Директор гонки Творогов Артем Сергеевич, СС1К (г. Иваново)

-Спортивный комиссар- Домнин Александр Николаевич, СС2К(г. Шуя)



-Руководитель гонки (Главный судья) - Творогов Артем Сергеевич, СС2К(г. Шуя)

- Главный секретарь - Творогова Виктория Игоревна, СС2К(г. Шуя)

-Технический комиссар - Пряслов Михаил Витальевич, СС2К (г. Шуя)

-Заместитель руководителя гонки (Главного судьи) - Домнина Ирина Олеговна, СС2К (г. Шуя)

-Комиссар по безопасности – Домнин Андрей Николаевич, СС3К (Ивановская обл., г. Шуя)

-Главный хронометрист – Курицын Максим Александрович, СС3К (Ивановская обл., г. Шуя)

-Офицер по связи с участниками – Публикуется бюллетенем.

-Главный врач соревнования - Публикуется бюллетенем.

3. Адрес и контакты постоянного секретариата:

E-mail –Адрес электронной почты vip.tvorogova@bk.ru:

Адрес официального сайта в интернете: www. Автоспорт37.рф

Телефоны организаторов:

Творогов Артем(Руководитель гонки)

Творогова Виктория(Гл.секретарь)

Домнин Александр(Спортивный комиссар)

4. Расписание мероприятия :


Мероприятие проводится 22-23 сентября 2017 года.

Сентября

Открытие лагеря. Регистрация участников.

Тех. Инспекция.

Сентября

МЕД.ОСМОТР,Регистрация участников,тех.инспекция.

Брифинг, выдача КТ (Контрольных точек)

Старт

Финиш

Оглашение предварительных результатов

Награждение.

Координаты лагеря будут опубликованы за 4 дня до мероприятия .

Предварительная регистрация и бронирование стартовых номеров осуществляется на сайтеwww. Автоспорт37.рф


5.Требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение категории В на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на сутки автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви.Также иметь при себе запас топлива на 150 км. бездорожья.

Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и всю ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

Экипаж обязуется:
- выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.
- соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.
- Скорость в лагере соревнования не более 15кмчас. За нарушение главный судья вправе исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ,
- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.
Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа, будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром вплоть до исключения из соревнований.
Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.
Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.
Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео - и фото - материалов.
Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.


Экипировка

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи- рейдам ,должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую , пенопластовую и.т.д) внутреннюю вставку , являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга , горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

Экипажам рекомендуется на трассе быть экипированным в жилеты( куртки, майки, т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ядовито-зеленый) цветов.


НАЛИЧИЕ ШЛЕМОВ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!

7.Транспортные средства участников
К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
Масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
Разрешается применение любых типов мостов предусмотренных заводом изготовителем.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости, использование СХ резины допускается только в категории ТР3 .
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается в категориях тр1,тр2,тр3.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования :шноркель, веткоотбойники ,багажники , силовые бампера и пороги разрешены во всех категориях кроме применения самовытаскивателей. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, ширина, которой не менее 60 мм и тросогасителем.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления с наличием пломбы на пусковом механизме , содержащий не менее 4 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае возгорания.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен, клеммы изолированы диэлектрическим материалом.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи во время Соревнования в качестве связи могут быть использованы радиостанции , сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

 

 

Разделение на классы

ТР-О

Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД.

Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.

Запрещены любые лифт комплекты.

Максимальный размер колес ограничивается 32( 813м.м.) дюймами класса АТ или шоссейка.

Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено.

ТР-1

Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускаются незначительные изменения кузовных деталей и применение лифт- комплектов подвески и кузова для установки колёс большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33(838м.м)дюймами включительно.Разрешена Резина типа МТ и ХТ.

Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено при их наличии они будут опечатаны.

ТР-2

Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. . Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускается изменение кузовных деталей и применение лифт-комплектов подвески и кузова для установки колес большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами(838мм).Разрешается применение одной любой лебедки которая позволяет винчеваться только в одну сторону ,при наличии более одной лебёдки вторая будет опечатана.

ТР-3

Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33дюймов или с установленными сельскохозяйственными колёсами (например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д )одной работающей в обе стороны или двумя лебедками.

ATV

Любые квадроциклы имеющие колёсную формулу (4х4).

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.