Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По автомобильному дрэг-рейсингу

РЕГЛАМЕНТ тренировочных заездов DRAG-WEEKEND

(2017 года)


Место проведения: Аэродром «Панфилово», с.Новороманово, Калманского района Алтайского края.

Даты проведения: 27 мая, 1 июля, 9 сентября 2017 года.

Время проведения: 07.00 – 22.00.

 

 

Статья 1. Терминология и определения

 

В настоящем Регламенте применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 402,3 метра (¼ мили).

1.2. Персонал Заявителя – физические лица, зарегистрированные Заявителем, которые имеют право находиться в парк-стоянке и предстартовой зоне.

1.3. Представитель Заявителя – физическое лицо, включенное Заявителем в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях. Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является заявка.

1.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и

проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.)

1.5. Автодром – закрытая территория, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

1.6 Дрэг-полоса - закрытый для постороннего движения прямой маршрут для соревнований по дрэг-рейсингу.

1.7. Трасса - часть дрэг-полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же предстартовая и стартовая зоны.

1.8. Зона торможения - часть полосы, на которой автомобили замедляют движение. Зона торможения делиться на 2 части:

- первая, «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются;

- вторая, «экстренная» зона торможения, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

1.9. Область соревнований - трасса и зона торможения, полоса возврата, парк-стоянка, зоны выпуска, предстарта и старта.

1.10. Парк-стоянка – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Заявителей и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Парк-стоянка должна быть огорожена таким образом, чтобы исключить проход в нее зрителей и других лиц, не имеющих специальный пропусков.

1.11. Зона выпуска – зона, расположенная между парк-стоянкой и предстартовой зоной. В данной зоне Водитель готовиться к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны составляет 20 метров. В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.

1.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а также нахождение любого персонала, как Заявителя, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.14. Пункт управления гонкой (ПУГ) – временное сооружение, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ является зоной с ограниченным доступом.

1.15. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.16. Брифинг – собрание Водителей и/или их Представителей для получения информации от Организатора и судей.

1.17. Осевая линия - это линия разделяющая Трассу на 2 равные части в продольном направлении.

1.18. «Чистое время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

1.19. «Грязное время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

 

 

Статья 2. Нормативная база

2.1. Нормативными документами тренировочных заездов являются:

• Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

• Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу.

• Настоящий Регламент; КиТТ

Статья 3. Организатор drag-weekend

3.1. Организатор drag-weekend – юридическое лицо, которое несет ответственность за выполнение требований СК РАФ и за своевременное проведение согласно настоящему Регламенту.

 

Статья 4. Расписание тренировочных заездов drag-weekend

4.1. тренировочные заезды drag-weekend разделяются на свободные тренировки и хронометрируемые тренировки.

4.2. Во время drag-weekend проводятся, как минимум, одна тренировка и одна хронометрируемая тренировка.

4.3.Тренировками являются:

• свободная тренировка (разминка),

• хронометрируемая тренировка (практика)

 

Статья 5. Условия допуска водителей. Команда. Персонал

5.1. К участию в тренировочных заездах допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие право управления автомобилем соответствующей категории, в соответствии с нормами действующего законодательства РФ. Организатором могут быть допущены водители моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ международную или национальную Лицензию Водителя.

5.2. Участие одного автомобиля в нескольких группах не допускается, однако один и тот же Водитель может выступать на разных автомобилях в разных группах, а один автомобиль может управляться только одним водителем.

 

Статья 6. Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции

 

Административные проверки, медицинский контроль.

6.1. Административная Проверка (далее – АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в дополнении к настоящему Регламенту.

6.2. На АП в соответствии с расписанием, Заявители должны явиться с документами Водителя (документ, подтверждающий право управления автомобилем соответствующей категории).

6.3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Водитель и Персонал Заявителя подчиняются спортивной юрисдикции, признанной РАФ.

6.4. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей.

6.5. Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию перед заездами. По решению главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за 5 минут до его заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заезде не допускаются.

 

Техническая инспекция.

6.6. Организатор обязан провести предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место ПТИ обозначено конусами в парк-стоянке. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к тренировочным заездам, в том числе с обязательными надписями, а также (при наличии) Технический паспорт (ТП) спортивного автомобиля и омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые должны быть омологированы согласно требованиям КиТТ. При выявлении несоответствия автомобиля КиТТ указанные замечания должны быть устранены Заявителем до окончания ПТИ.

6.7. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

6.8. Техническая инспекция может быть организована во время тренировочных заездов несколько раз, если организатор сочтет это необходимым.

6.9. В ходе ТИ судьи вправе маркировать и пломбировать автомобиль, его узлы и агрегаты.

6.10. Автомобили, не прошедшие ПТО, к участию не допускаются.

6.11. В парк-стонке запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения технического комиссара.

6.12. В парк-стоянке технический комиссар вправе потребовать от Заявителя проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе или техническим требованиям. Заявитель должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар.

6.13.

6.13.1 Распределение по группам происходит по чистому времени прохождения дистанции:

27 мая 2017

1 класс – до 14 секунд;

2 класс – от 13,999 до 13,000 секунд;

3 класс – от 12,999 до 12,000 секунд;

4 класс – от 11,999 до 11,000 секунд;

5 класс – от 10,999 секунд.

 

6.13.2 Распределение по группам происходит по решению Технической инспекции:

01 июля 2017

- 1 группа Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3000 кубических сантиметров без нагнетателей (наддува)
- 2 группа Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2300 кубических сантиметров с полным приводом.
Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров с приводом на одну ось.
Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров с полным приводом, оборудованные стандартными автоматическими коробками перемены передач, за исключением механических роботизированных.
- 3 группа Автомобили с эквивалентным объемом двигателя от 2300 до 3200 кубических сантиметров с полным приводом.
Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 кубических сантиметров с приводом на одну ось.
- 4 группа Автомобили, не вошедшие в предыдущие группы.

6.13.1 Распределение по группам происходит по чистому времени прохождения дистанции:

9 сентября 2017

1 класс – до 13,5 секунд;

2 класс – от 13,499 до 12,499 секунд;

3 класс – от 12,499 до 11,499 секунд;

4 класс – от 11,499 до 10,499 секунд;

5 класс – от 10,499 секунд.

 

 

Статья 7. Общие условия безопасности

7.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении, противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

7.2. Во время тренировок водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения на гоночном автомобиле.

7.3. Если автомобиль остановился во время тренировок и Водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нѐм рулевое колесо.

7.4. Работы с автомобилем могут производиться только в парк-стоянке или технической зоне.

7.5. За исключением случаев, когда это специально разрешено СК РАФ, никто кроме Водителя, Официальных лиц и персонала аварийно-спасательных служб не может дотрагиваться до остановившегося автомобиля, если он не в стартовой зоне.

7.6. В ходе тренировки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением парк-стоянки, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Водитель не может завести двигатель находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

7.7. Водители, принимающие участие в тренировке, должны применять защитные шлемы, одежда их должна быть изготовлена из материалов не поддерживающих плавление и горение. Одежда должна обеспечивать отсутствие открытых участков тела, рук, ног водителя.

7.8. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по

возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 50 км/ч. За нарушение данного правила Водитель будет наказан.

7.9. Если у Водителя во время тренировки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

7.10. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать место аварии без разрешения Спортивных комиссаров.

7.11. В течение тренировки в зоне выпуска должен быть работоспособный светофор с зелеными и красными световыми сигналами и/или находиться судья с зеленым и красным флагом. Автомобили могут выезжать на трассу при зеленом сигнале в зоне выпуска.

7.12. Официальные указания подаются Водителям посредством сигналов, приведенных в приложении к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб». Для информирования Водителей Персонал Заявителя ни в коем случае не должен использовать флаги, аналогичные сигнальным.

7.13. Руководитель гонки обязан остановить тренировку (практику, разминку) в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в парк-стоянку со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке являются красные флаги, показываемые судьями на постах.

7.14. В случае технических неполадок в автомобиле во время заезда, Водитель обязан как можно скорее съехать с дрэг-полосы, для предотвращения разлива масла и других жидкостей на трассу.

7.15. Организатор обеспечивает присутствие в зоне тренировок аварийных, оперативных служб.

 

 

Статья 8. Дождь.

8.1. В данном случае под словом дождь понимаются любые атмосферные осадки (вода в жидком или твѐрдом состоянии), выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха на земную поверхность и различные предметы.

8.2. Проводить заезды в дождь, а так же до полного высыхания дрэг-полосы (по крайней мере, полос, по которым движутся автомобили) строго запрещено.

8.3. В случае начала дождя Руководитель гонки обязан немедленно остановить заезды, вернуть все автомобили в парк-стоянку и объявить перерыв. Не реже 1 раза в 30 минут Руководитель гонки должен информировать Заявителей о состоянии трассы и ориентировочном времени продолжения тренировки.

8.4. Если дождь продолжается более 2-х часов Руководитель гонки должен собрать брифинг для обсуждения возможности переноса тренировки на резервную дату или ее отмены.

8.5. Если дождь продолжается более 4-х часов тренировка переноситься на резервную дату или отменятся. Данное решение должно быть доведено до сведения всех Заявителей.

 

Статья 9. Стартовые номера, обязательные надписи, реклама

9.1. Стартовые номера Водителям присваиваются в соответствии с порядком, публикуемом в дополнительных официальных документах тренировки.

9.2. Обязательными надписями на автомобиле являются:

• стартовые номера.

9.3. Обязательные надписи должны быть нанесены на автомобиль до технической инспекции и сохраняться на протяжении всей тренировки. При необходимости, контроль обязательных надписей может проводиться перед выездом на трассу. В случае отсутствия обязательных надписей автомобиль не допускается к заезду.

9.4. Если во время тренировки выяснится, что на автомобиле отсутствует хотя бы одна обязательная надпись, Водитель может быть наказан в соответствии с Регламентом.

9.5. Заявители вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она:

• не запрещена законодательством РФ;

• не закрывает обзор с места водителя;

• не противоречит нормам морали и этики;

• не является политической или религиозной по своей сути;

• не носит оскорбительного характера;

• не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;

• не противоречит Регламенту.

9.6. Развертывание Заявителем любой рекламы и рекламной торговли, организация промо-акций производится на основании письменного разрешения Организатора.

 

Статья 10. Информационное табло, информация

10.1. Только Руководитель гонки и Главный секретарь вправе давать официальную информацию о тренировке.

10.2. Официальное табло находится в Секретариате. Дублирующие табло могут располагаться в парк-стоянке.

10.3. Организатор обязан провести минимум одно официальное собрание Представителей и/или Водителей, место и время которого объявляется в дополнительных официальных документах (Брифинг). Участие Водителей и Представителей в Брифинге является обязательным.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...