Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учет затрат на производство продукции.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

 

№ П/П Наименование разделов Продолжительность в днях
1. Изучение организации и содержание работы бухгалтерии предприятия (организации)  
2. Оформление дневника  
3. Зачет  
  Всего  

 

Технологическая производственная практика

№ п/п Наименование работ Кол-во дней
  Изучение организации и содержание работы в бухгалтерии предприятия  
1. Структура и функции бухгалтерии  
2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных организаций  
3. Учет основных фондов и нематериальных активов  
4. Учет материальных ценностей  
5. Учет труда и его оплаты  
6. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости  
7. Учет издержек обращения и товаров  
8. Учет готовой продукции и ее реализации  
9. Учет капитала, кредитов и финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия  
10. Учет финансовых вложений  
11. Отчетность предприятия  

 

ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

Структура и функции бухгалтерии.

Вводный инструктаж.

Изучить организацию 6ухгалерского учета на предприятии.

 

Работа студента.

Ознакомиться со структурой бухгалтерии предприятия, с распределением обязанностей между работниками финансовой службы и бухгалтерии. Ознакомиться с порядком регистрации предприятия органами власти и управления (регистрационной палатой, префектурой, антимонопольным комитетом, налоговой службой). Усвоить задачи финансиста на стадии создания предприятия. Изучить учетную политику предприятия и отразить ее в отчете.

 

Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций.

Вводный инструктаж.

Изучить организацию работы кассы на предприятии. Состав первичной документации и учетных регистров учету кассовых операций. Порядок открытия расчетного и валютного счетов. Техника составления и оформления документов по операциям с расчетного и валютного счетов. Кассовый лимит и порядок его установления. Составление, проверка и обработка авансовых отчетов. Порядок открытия и ведения учетного регистра по счету № 71. Учет расходов по загранкомандировкам. Формы безналичных и наличных расходов, применяемые на предприятии. Порядок, техника составления оформления документов бухучета при различных формах. Особенности работы предприятия, связанные с применением ККМ Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. Порядок составления и содержание кредитного договора.

 

Работа студента.

 

Составить объявление на взнос денег наличными, заполнить платежные поручения, (если есть платежные требования). Составить копии выписок из р/счета подобрать к ним документы, обработать выписки. Оформить и обработать кассовые приходные и расходные ордера, составить отчет кассира. Составить и обработать авансовые отчеты. Обработать выписки банка по ссудным счетам. Заполнить журналы-ордера № 1, 2, 4, 7. Ознакомиться с порядком получения кредита в коммерческом банке (условия, документы, ставки банковского процента). Изучить порядок кредитования под залог. Проверить по нескольким полученным кредитам суммы уплаченных банковских процентов. Ознакомившись с учетной политикой предприятия, определить, отражается ли в балансе плата за кредит. Выяснить назначение кредитов и займов и определить, какая часть платы за кредит присоединяется к налогооблагаемой прибыли.

 

Учет основных средств и нематериальных активов.

Вводный инструктаж.

 

Структура и классификация основных фондов на предприятии. Документальное оформление поступления основных средств, их движения и выбытия, порядок проведения инвентаризации основных средств. Ежемесячный расчет амортизационных отчислений. Учет арендованных и сданных в аренду основных средств. Учет расходов по ремонту основных средств. Переоценка основных средств. Учет лизинговых операций. Состав нематериальных активов, их документальное оформления и учет движения. Износ нематериальных активов.

 

Работа студента.

Составить акты приема-передачи основных средств. Открыть инвентарные карточки на вновь принятые объекты. Составить акты о ликвидации основных средств, об их безвозмездной передаче. Составить расчет амортизационных отчислений. Заполнить журнал-ордер № 13. Составить документы по движению нематериальных активов.

 

Учет производственных запасов.

Вводный инструктаж.

 

Изучить учет материалов. Методы списания материалов. Отражение в учете результатов инвентаризации.

 

Работа студента.

Составить первичные документы по получению и оприходованию материалов на склад предприятия, поступающих от поставщика или в порядке их внутреннего перемещения на предприятии (приходные ордера, накладные, акты приемки-передачи материалов, доверенности и др.), по отпуску материалов со склада (требования, накладные, лимитно-заборные карты, счета-фактуры и др.).

Оформить карточки складского учета материалов. Составить накопительные ведомости поступления и расхода материалов. Провести сверку складского и бухучета материалов, составить журнал-ордер № 6. Составить книгу покупок. Оформить документы, связанные с инвентаризацией МЦ.

 

Учет труда и его оплаты.

Вводный инструктаж.

Изучить классификацию персонала предприятия (организации). Учет движения личного состава, формы и системы оплаты труда. Состав заработной платы, порядок начисления з/платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности. Порядок удержаний и вычетов из з/платы, начисление страховых взносов, порядок выдачи.

 

Работа студента.

Составить и обработать табель учета рабочего времени за месяц. Составить расчет з/платы по оформленным документам, по повременной и сдельной формам оплаты труда. Исчислить доплаты за сверхурочное, ночное, выходные, праздничные дни и др. Подсчитать суммы дополнительной з/платы и больничных составить расчетно-платежную ведомость одного из подразделений. Провести расчет удержаний из з/платы. Заполнить налоговую картину персонала предприятия и лицевые счета работников.

 

Учет затрат на производство продукции.

Вводный инструктаж.

Изучить состав и структуру себестоимости продукции на предприятии. Ознакомиться с учетной политикой предприятия в части списания косвенных затрат. Ознакомиться с расчетом распределения косвенных затрат. Порядок отражения операций по учету издержек производства в учетных регистрах. Методы калькулирования себестоимости продукции, порядок оценки незавершенного производства и определение фактической себестоимости готовой продукции.

 

Работа студента.

 

Составить ведомости аналитического учета по счетам затрат. Составить расчет по распределению косвенных расходов. Осуществить группировку затрат в журнале-ордере № 10. Определить полную себестоимость каждого вида изделий, предварительно подсчитать все затраты по производству каждого вида продукции, распределить косвенные расходы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...