Биокомпьютер как тонкоматериальная структура сопровождения человека или кто в доме хозяин
Международный Проект "Информационная социальная экология ХХI века" В.М. Бронников.
Развитие экрана внутреннего видения
II ступень обучения
Авторские свидетельства №№ 1586, 1598 Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596
Москва 2000 г. Первое занятие Тема: 1. Техника безопасности при работе с биокомпьютером. 2. Наработка техники включения и выключения биокомпьютера. 3. Работа с цветом. 4. Запись цветов, однозначных цифр в таблицу 3х3. 5. Виртуальное видение. Сюжеты: единица, роза, Луна. 6. Игра крестики и нолики. Вводная часть 1. Беседа о самочувствии. 2. Беседа о технике безопасности при работе с экраном внутреннего виденья, о целях и задачах занятия. 3. Работа с энергетикой 20 минут. Выполняем упражнения: «вертикальная прокачка», «перемещение ощущений», «тяжесть», «легкость», «всплеск», «сухой тибетский массаж», «дракон». Основная часть Работа с биокомпьютером 20 –25 минут. Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. При появлении точки, Ученик четко отвечает «есть». Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран. Если точка не появилась, дать повторную команду. В случае, когда точка исчезает или уплывает, дать команду, чтобы она появилась вновь в центре. Четкости изображения добиться повторной командой. Экран белый. Предложить Ученику показать размеры экрана руками. Если экран маленький, то его необходимо расширить. Упражнение: работа с цветом. Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.
Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д. Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в разные цвета. Упражнение: таблица 3х3. Экран белый. Разделить экран на 3 равные части по вертикали, границы четкие. Не убирая вертикальных границ, разделить экран на 3 части по горизонтали. Клетки одинакового размера, границы четкие. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ.
а. слева на право. б. по часовой стрелке, против часовой стрелки. в. по столбикам с верху вниз. г. по диагонали. Упражнение: единица. Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки. Упражнение: роза. Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы. Потрогать рукой капельки росы, шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появится жужжащая пчела. Пусть, она подлетела к розе, сядет на цветок. Рассмотреть пчелу, какое у нее брюшко, крылышки, как она хоботком собирает нектар, потрогать ее усики, крылышки, погладить ее брюшко. Пусть, пчелка улетит.
В зависимости от самочувствия, занятие можно закончить. Биокомпьютер закрыть по схеме. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Если самочувствие в норме, то работу продолжить.
Упражнение: Луна. Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. Приблизить Луну. Рассмотреть ее поверхность, потрогать грунт ладонью. Пусть, появятся 3 инопланетянина, грузовик с кирпичами. Пусть, инопланетяне построят дом. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Пусть ваш двойник зайдет в дом и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положили кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть. Упражнение: крестики и нолики. Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение. Закрытие экрана внутреннего видения. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Сделать черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза. Заключительная часть. 1. Работа с энергетикой: Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы». 2.Беседа о самочувствии. Домашнее задание Выполнение упражнений по первой ступени. Подготовить пособие на следующее занятие: разноцветные геометрические фигуры, цветные крупные буквы, тексты с крупным шрифтом, мелкие игрушки, крупные яркие картинки, цветную бумагу, линейку, спички, часы будильник.
Второе занятие Тема:
Вводная часть Беседа о самочувствии. 2. Беседа о технике безопасности при работе с экраном внутреннего виденья, о целях и задачах занятия
3. Работа с энергетикой 20 минут. Выпол няем упражнения: «вертикальная прокачка», «перемещение ощущений», «тяжесть», «легкость», «всплеск», «сухой тибетский массаж», «дракон». Основная часть Работа с биокомпьютером 30 – 40 минут. Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. При появлении точки Ученик четко отвечает «есть». Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран. Если точка не появилась, дать повторную команду. Упражнение: работа с цветом. Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.
Экран белый. Пусть, экран окраситься в желтый цвет, почувствовать вкус лимона, запах груши. Пусть, экран окраситься в синий цвет, вкус леденца, запах моря. Пусть, экран окраситься в зеленый цвет, вкус огурца, запах травы. Пусть, экран окраситься в белый цвет, вкус мороженого, запах дождя. Упражнение: единица. Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, появиться 3 единицы. Сместить их вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, останется одна единица, а остальные две стереть. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки. Упражнение: роза. Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы, посмотреть, как они переливаются, потрогать их рукой. Потрогать шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появиться ваза с водой. Рассмотреть вазу, потрогать пальцем налитую в нее воду. Пусть. Появиться 3 распустившиеся розы. Пусть, появится жужжащая пчела. Пусть, она подлетела к одной из роз, сядет на цветок. Рассмотреть пчелу. Пусть, пчелка улетит.
Упражнение: Луна. Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. Приблизить Луну. Рассмотреть ее поверхность, потрогать грунт ладонью. Пусть, появятся 3 инопланетянина, грузовик с кирпичами. Пусть, инопланетяне построят дом. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Пусть появиться растительность, рассмотреть ее, потрогать. Пусть ваш двойник зайдет в дом и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положили кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть. Виртуальный сюжет: лето. Экран белый. Пусть появиться зеленая трава. На траве блестит роса. Потрогать траву, она мягкая, влажная от росы, сорвать травинку, растереть между пальцами, почувствовать запах. Теперь осторожно встать на траву в росе ногой, осторожно пройти по влажной траве. Посмотреть на небо. Какое оно. Светит яркое солнце. Солнце печет голову, плечи. Пусть, на небе появились, легки тучки, они движутся. Ощутить теплый ветерок, он шевелит волосы на голове. Пусть, появиться море, услышать шум прибоя, почувствовать запах моря. Ноги стоят на горячем песке, почувствовать на теле брызги воды. Снять одежду, зайти в прохладную воду и поплыть, нырнуть, рассмотреть дно, водоросли, Пусть, появиться стайка рыбок. Пусть появиться дельфин, погладить его влажную, гладкую кожу. Сели на него верхом, он несет вас по морскому простору, услышат шум рассекающейся волны, в лицо дует теплый ветер. Пусть, дельфин довез вас до берега. Стереть изображение. Упражнение: светофор. Экран белый. Пусть, появиться светофор. Пусть, когда у вас хороший уровень энергетики – у светофора горит зеленый цвет. Если у светофора загорелся желтый или красный цвет, необходимо сделать несколько дополнительных всплесков в экран, не открывая глаз. Упражнение: цветной куб. Пусть на экране появиться белый кубик, покрутить его во все стороны. Пусть, его 1 грань, передняя, окраситься в синий цвет; 2 грань, задняя, окраситься в красный цвет; 3 грань, правая, окраситься в коричневый цвет; 4 грань, левая, окраситься в фиолетовый цвет; 5 грань, верхняя, окраситься в черный цвет; 6 грань, нижняя, грань окраситься в зеленый цвет. Пусть, перекатится кубик влево, с лева на право. Вернуть его в центр, закатить далеко назад, подкатить в центр. Поставить на угол и закрутить его как юлу по часовой стрелке, остановить. Определить цвета граней. Стереть изображение.
Упражнение: таблица 3х3. Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ. Записываем первую цифру 2. Если на экране четкое изображение, то Ученик произносит слово: «есть». Если, изображение не четкое, или изображение цифр стирается, то Ученику необходимо попросить биокомпьютер повторно записать цифры. Для лучшего изображения сделать дополнительный «всплеск» в экран. Записываем вторую цифру, при четком изображении Ученик отвечает: «есть». Так же Ученик записывает третью цифру. Ученик дает команду биокомпьютеру, чтобы он удерживал изображение. Предлагаем Ученику повторить первую сточку. Аналогично диктуем вторую и третью строчки.
Предложить ученикам прочитать таблицу: а. слева на право. б. по часовой стрелке, против часовой стрелки. в. по столбикам с верху вниз. г. по диагонали. Стереть изображение. Виртуальный сюжет: из мультфильма «Ну, погоди». Описать главных героев, во что они одеты, как выглядят. Описать окружающую их обстановку. Пусть, Волк догоняет Зайца, Заяц убегает. Сюжет остановить. Пусть, Волк убегает, а Заяц его догоняет. Упражнение: крестики и нолики. Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение. Упражнение: Фотовсплеск. Экран белый. Ученик сидит с включенным компьютером. Учитель раскладывает комбинации из 1-2-3 фигур. Ученик приподнимает маску и делает «всплеск» через глаза за 1-2 секунды фотографирует изображение, рассеянным взглядом, закрывает глаза, одевает маску. Дает команду биокомпьютеру: «Пусть появиться на экране сфотографированное изображение». Назвать: форму, цвет, количество расположение фигурок. Если изображение не четкое, расплывчатое, сделать повторно фото всплеск. Работаем с фото всплесками 10-15 минут. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза. Заключительная часть. Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы». Беседа о самочувствии. Домашнее задание Выполнение упражнений по первой ступени. Подготовить пособие на следующее занятие: разноцветные геометрические фигуры, цветные крупные буквы, тексты с крупным шрифтом, мелкие игрушки, крупные яркие картинки, цветную бумагу, линейку, спички, часы будильник. Занятие третье Тема: 1. Повторение пройденного материала. 2. Часы. 3. Виртуальное видение. Сюжет: «Сказочный мир». 4. Работа с кубом. 5. Фотовсплеск – фиксация до 16 фигур. 6. Цифровое табло, лазер. Вводная часть 1. Беседа о самочувствии. 2. Беседа о технике безопасности при работе с экраном внутреннего виденья, о целях и задачах занятия. 3. Работа с энергетикой: «вертикальная прокачка», «перемещение ощущений», «тяжесть», «легкость», «всплеск», «сухой тибетский массаж», «дракон» в течении 20 минут. Основная часть Работаем с компьютером до 45 минут. Надеть маску, закрыть глаза. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку развернуть в линию, линию в экран. Упражнение: работа с цветом. Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными. Экран белый. Пусть, экран окраситься в оранжевый цвет, почувствовать вкус апельсина, запах персика, звук потрескивания дров в огне. Пусть, экран окраситься в фиолетовый цвет, вкус винограда, запах сирени, звук шторма. Пусть, экран окраситься в красный цвет, вкус клубники, запах роз. Пусть, экран окраситься в белый цвет, вкус мороженого, запах дождя. Упражнение: единица. Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, появиться 3 единицы. Сместить их вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, останется одна единица, а остальные две стереть. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки. Упражнение: роза. Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы, посмотреть, как они переливаются, потрогать их рукой. Потрогать шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появиться 3 распустившиеся розы красного цвета и 2 бутона желтого цвета. Пусть, появится 3 бабочки. Пусть, они подлетят к одной из роз, сядут на цветок. Приблизить, рассмотреть их, описать. Пусть, бабочки улетят, Изображение стереть. Упражнение: Луна. Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. Приблизить Луну. Рассмотреть ее поверхность, потрогать грунт ладонью. Пусть, появятся 3 инопланетянина, грузовик с кирпичами. Пусть, инопланетяне построят дом. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Пусть появиться растительность, рассмотреть ее, потрогать. Пусть ваш двойник зайдет в дом и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положили кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть. Упражнение: Светофор. Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики. Упражнение: Часы. Экран белый. Сделать фото всплеск на часы. Пусть, часы появятся на экране. Учитель называет точное время: час, минуты, секунды. Ученик на экране выставляет точное время. Дать биокомпьютеру команду, чтобы часы точно шли. Часы удалить в правый верхний угол. Пусть, их будет видно. Пусть, их будет не видно. Во время занятия, неоднократно проверяем, как точно идут часы. В случае если часы идут не точно, ученик дает команду биокомпьютеру исправить на точное время. Виртуальный сюжет: сказочный мир. У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том; И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом; Идет на право – песнь заводит, На лево – сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы неведомых зверей; Избушка там, на курьих ножках Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом. Через леса, через моря Колдун несет богатыря. Сюжет оживить, озвучить. Рассказать, что вы видите. Упражнение: Куб. Экран белый. Пусть на экране появиться большой куб. Пронумеровать грани: 1 грань – передняя; 2 грань – задняя; 3 грань – правая; 4 грань – левая; 5 грань – нижняя; 6 грань – верхняя; Пусть, на экране появиться передняя грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее цифры.
Предложить ученикам прочитать таблицу: а. слева на право. б. по часовой стрелке, против часовой стрелки. в. по столбикам с верху вниз. г. по диагонали. Изображение сохранить. Куб повернуть. Пусть, на экране появиться вторая грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее разноцветные фигуры.
Предложить ученикам прочитать таблицу: а. слева на право. б. по часовой стрелке, против часовой стрелки. в. по столбикам с верху вниз. г. по диагонали. Изображение сохранить. Куб повернуть. Пусть, на экране появиться третья грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее название и изображение фруктов. Фрукты рисуем яркие, сочные в единичном числе.
Предложить ученикам прочитать таблицу: а. слева на право. б. по часовой стрелке, против часовой стрелки. в. по столбикам с верху вниз. г. по диагонали. д. Попробовать сливу, грушу, банан, киви, почувствовать запах, вкус Изображение сохранить. Куб повернуть. Пусть, на экране появиться четвертая грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее предметы, рисуем их яркими цветными.
Предложить ученикам прочитать таблицу: а. слева на право. б. по часовой стрелке, против часовой стрелки. в. по столбикам с верху вниз. г. по диагонали. Изображение сохранить. Куб повернуть. Пусть, на экране появиться пятая грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее двухзначные цифры.
Предложить ученикам прочитать таблицу: а. слева на право. б. по часовой стрелке, против часовой стрелки. в. по столбикам с верху вниз. г. по диагонали. Изображение сохранить. Куб повернуть. Пусть, на экране появиться шестая грань. Нарисовать на ней дверь. Войти в эту дверь, перед вами длинный коридор, справа и слева от вас расположены двери. Идем по коридору, справа от вас дверь. Вошли в нее. Пусть перед вами появиться большая бочка с малосольными огурцами. Открыть бочку, почувствовать аромат. Рукой, из соленого рассола, взять один огурчик, потрогать какой он на ощупь, откусить, услышать хруст, ощутить вкус. Закрыли бочку вышли в коридор. Зашли в дверь расположенную слева от вас. Пусть появиться повар, который варит обед. Подошли к плите, на ней вариться борщ, компот и жарятся котлеты. Налить в тарелку горячий борщ, попробовать его на вкус, почувствовать его запах. Пусть повар нальет вам компот, попробовать, из каких фруктов он сварен. Поблагодарить повара. Вышли в коридор. Идем по коридору, заходим в дверь расположенную справа от вас. В комнате на пне сидит медведь и в лапах держит бочку с медом. Подойти к медведю, погладить его, спросить разрешения попробовать мед. Взять ложку, зачерпнуть ей мед. Попробовать его на вкус, почувствовать его аромат. Поблагодарить медведя за мед, попрощаться с ним. Вышли в коридор и т.д. Изображение сохранить… Упражнение: Часы. Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду биокомпьютеру исправить на точное время. Часы убрать в верхний правый угол. Пусть, их станет не видно.
Упражнение: Фотовсплеск. Экран белый. Ученик сидит с включенным компьютером. Учитель раскладывает комбинации из 10 – 16 фигур. Ученик приподнимает маску и делает «всплеск» через глаза за 1-2 секунды фотографирует изображение, рассеянным взглядом, закрывает глаза, одевает маску. Дает команду биокомпьютеру: «Пусть появиться на экране сфотографированное изображение». Назвать: форму, цвет, количество расположение фигурок. Если изображение не четкое, расплывчатое, сделать повторно фото всплеск. Работаем с фото всплесками 15 – 20 минут. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.
Экран белый. Пусть, на экране появиться табло во весь экран. Пусть, внизу по центру экрана появиться лазерная пушка с тоненьким лучиком. Провести им вправо, влево, он должен двигаться совершенно свободно. Разложить перед Учеником 6 спичек. Ученик делает «фото всплеск». Дает команду биокомпьютеру: «Пусть появиться на экране сфотографированное изображение». Лазерный лучик медленно поднять, он движется слева на право. Коснулся, первой спички, она окрасилась в зеленый цвет и на табло появилась цифра 1, коснулся, второй спички и на табло появилась цифра 2 и т.д. Посчитали все 6 спичек, и на табло появилась цифра 6. Стереть изображение спичек. Табло с лучиком оставить. Выполнять упражнение в течении 7 – 10 минут, используя до 20 спичек. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза. Заключительная часть. 1. Работа с энергетикой: Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы». 2. Беседа о самочувствии. Домашнее задание. Выполнение упражнений по первой ступени. Разрешается работа с биокомпьютером не более 20 минут, под руководством родителя. Повторить упражнения: цвета, роза, виртуальный сюжет с Луной, работа с таблицей. Четвертое занятие Тема:
Вводная часть 1. Беседа о самочувствии. 2. Беседа о технике безопасности при работе с экраном внутреннего виденья, о целях и задачах занятия. 3. Работа с энергетикой: «вертикальная прокачка», «перемещение ощущений», «тяжесть», «легкость», «всплеск», «сухой тибетский массаж», «дракон» в течение 20 минут. Основная часть Работаем с компьютером до 1 часа. Надеть маску, закрыть глаза. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку развернуть в линию, линию в экран. Упражнение: работа с цветом. Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д. Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в разные цвета. Экран белый. Пусть, экран окраситься в красный цвет. Пусть, на этом фоне появиться 2 зеленых ромба. Приблизить их, удалить. Пусть, экран окраситься в оранжевый цвет. Пусть, на этом фоне появиться 1 синий треугольник. Сместить его вправо, влево. Вернуть в центр. Пусть, экран окраситься в зеленый цвет. Пусть, на этом фоне появятся 3 белых овала и т.д. Упражнение: единица. Экран белый. На экране нарисовать единицу. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить, приблизить. Теперь единица во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки. Упражнение: роза. Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы. Потрогать рукой капельки росы, шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появиться четыре распустившихся розы красного цвета и три бутона. Пусть появиться бабочка. Приблизить ее, хорошо рассмотреть крылышки, глаза, лапки. Пусть бабочка сядет на бутон. Упражнение: часы. Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время. Упражнение: светофор. Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет ваш уровень энергетики. Виртуальный сюжет: спортивный зал. Экран белый. Пусть, появиться спортивный зал. Пусть, в спортивном зале появиться ваш двойник. Он одет в спортивный костюм сочного зеленого цвета. Начать разминку с легкого бега. Почувствовать, как двигаются ноги, ощутить движение воздуха. Поскакать переставными шагами по кругу, повернуться в другую сторону, побежать по кругу. Присесть и идти «гусиным шагом». Попрыгать, расслабиться. Посмотреть на себя с верху, со стороны. Подбежать к канату, взять его в руки, подпрыгнуть и повисеть на нем. Почувствовать напряжение в руках и в спине. Не помогая ногами, поползти вверх, скатиться вниз. Покувыркаться через голову. Почувствовать, как спина пошла по полу. Залезть на резиновую сетку и несколько раз подпрыгнуть. Почувствовать, как амортизируют ноги. Сделать сальто, встать на ноги, остановиться. Пусть, появиться душевая. Вода сильной струей. Услышать шум воды. Сделали контрастный душ. Вышли из под душа. Ваши ощущения? Изображение удалить. Виртуальный сюжет: полет птицы. Экран белый. Пусть, на экране появиться ваш двойник. Пусть, он превратиться в птицу. Приблизить ее, рассмотреть, описать. Хорошо рассмотреть местность, где вы пролетаете, определить, как высоко вы летите, посмотреть на себя с разных сторон. Пусть, внизу появиться река, заросшая деревьями и кустарником. Пусть, на реке появиться катер, Приблизить его, рассмотреть, описать. Пусть, под вами появиться цветущий яблоневый сад. Почувствовать аромат цветущего сада. Почувствовать легкость, свободу, парение. Изображение стереть. Экран белый. Пусть появиться таблица 4х4. Заполняем клетки слева на право, сверху в низ однозначными цифрами:
Прочитать таблицу в различных вариантах: а. По рядам слева на право. б. По столбикам сверху в низ. в. По диагонали. Изображение удалить. Экран белый. Пусть появиться две таблицы 4х4. Заполняем клетки слева на право, сверху в низ в таблице № 1, предварительно клетки пронумеровать, и в таблице № 2. Таблицу № 1 оставляем без изменений, а в таблице № 2 мы меняем фигуры местами. Например: переставить фигуру в клетке №1 с фигурой в клетке № 6 и т. Таблица № 1 Таблица № 2
Упражнение: «фотовсплеск». Экран белый. Отрабатываем «фотовсплески». Используем различные материалы крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек. Пусть, лучик посчитает только те спички, которые лежат головками вверх, и высветит результат на табло. Пусть, лучик посчитает только те спички, которые лежат головками вниз, и высветит результат на табло.
Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Экран черного цвета. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза. Заключительная часть. 1. Работа с энергетикой: Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы». 2. Беседа о самочувствии. Домашнее задание. Выполнение упражнений по первой ступени. Разрешается работа с биокомпьютером 30 минут, под руководством родителя. Повторить упражнения: цвета, роза, виртуальный сюжет по выбору, работа с таблицей, «фотовсплески». Пятое занятие Тема:
Вводная часть 1. Беседа о самочувствии. 2. Беседа о технике безопасности при работе с экраном внутреннего виденья, о целях и задачах занятия. 3. Работа с энергетикой: «вертикальная прокачка», «перемещение ощущений», «тяжесть», «легкость», «всплеск», «сухой тибетский массаж», «дракон» в течении 20 минут. Основная часть Работаем с компьютером до 1 часа 30 минут. Надеть маску, закрыть глаза. Дать темноте объем. Пусть, появиться точка, яркая, белая. Точку развернуть в линию, линию в экран. Упражнение: работа с цветом. Экран белый, большой. Пусть, экран окраситься в красный, желтый, зеленый и т.д. цвета. Экран белый. Взять в руки желтый лист бумаги. Запомнить ощущения идущие от него. Сделать «фотовсплеск» на желтый лист бумаги. Дать команду биокомпьютеру: «Пусть, появиться на экране сфотографированное изображение». На экране должен появиться цвет, вкус, запах. Например: желтый цвет, почувствовать вкус лимона, запах груши. Синий цвет, вкус леденца, запах моря. Зеленый цвет, вкус огурца, запах травы. Белый цвет, вкус мороженого, запах дождя. Запомнить ощущения цвета, научиться его определять и различать по картинкам тактильно и синхронно на экране биокомпьютера. Упражнение: часы. Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время. Упражнение: светофор. Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики. Упражнение: единица. Экран белый. На экране нарисовать единицу. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить, приблизить. Теперь единица во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки. Упражнение: часы. Экран белый, пусть появятся часы, сверить время. Пусть, часы превратятся в будильник. Пусть, будильник зазвонит и заморгает красным цветом. Из будильника сделать таймер, поставить его на 10 минут, чтобы он зазвонил и заморгал красным цветом. Часы убрать. Виртуальный сюжет: путешествие по новой планете Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть, появиться полная желтая Луна, созвездие Касиопея, Малая Медведица. Пусть, на экране появится ваш двойник. Он идет босиком по теплому песку. Взял песок и пересыпает его из ладони в ладонь. Побежали. Бежать очень легко, вы не чувствуете своего тела. Постепенно ваши ноги отрываться от земли, и вы уже летите. Поднимаетесь выше и выше. Пусть, впереди вас появиться звезда, вы летите прямо на нее. Это новая не известная планета. Под вами проплывает пустыня темно красного цвета. Дюны, барханы, полуразрушенные скалы. Атмосфера фиолетовая и солнышко на левой стороне. В одной из скал трещина. Влетели в нее. Перед вами огромная пещера. Стены покрыты кристаллами, которые напоминают горный хрусталь. Потрогали их. Одни гладкие и холодные, как лед, другие шершавые с острыми маленькими зубчиками и очень теплые. Из пола растут четырехгранные кристаллы в виде пирамид. Они переливаются разным цветом - красным, синим, зеленым. Свет не яркий, но глаза пощипывает. В центре зала стоит цилиндр, шириной 1,5 метра, высотой 1 метр. Он полит розовой плазмой, которая пульсирует и даже слышно его спокойное негромкое дыхание. На цилиндре стоит раковина, сделанная из серебристого металла. Внутри нее лежит огромная жемчужина. От жемчужины идет яркий свет. В воздухе пахнет мятой, лавандой и розой. Воздух влажный, чистый, очень легко дышать. Вы выходите из пещеры. Последний раз оглядываетесь на причудливую картину неизвестной планеты. Вылетаете из пещеры, и летите на Землю. Планета удаляется и превращается в звезду. Пусть, появиться звездное небо. Теплый песок. Шум моря. Изобра
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|