Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа»
Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа» Вариант 1. 1. Укажите пару противоположных чисел: А) 3и -3; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и . 2. Какая из точек А (1),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены к точке О(0): А) А; Б) В; В) С; Г) М. 3.Вычислите|13|+|-13|: А) 0; Б) -13; В)13; Г) 26. 4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,1;-1. А) 0,5; Б) -0,5; В) 0,1; Г) -1. 5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,9: А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2; Г) -1 и-2. 6. Решите уравнения |х|=5; |х|=6: 7. Запишите все целые значения х такие, что |х| 3. 8.Решите уравнения |х-1|-27=3: Решение. Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа» Вариант 1.
1. Укажите пару противоположных чисел: А) 3и -3; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и . Решение. Противоположные числа имеют равные модули,но противоположные знаки.В данном примере3и -32 Ответ: А) 3и -3. 2. Какая из точек А (1),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены к точке О(0): А) А; Б) В; В) С; Г) М. Решение. Модуль числа меньше, значит число ближе к точке О(0). Тогда|1|=1; |-0,7|=0,7;|2|=2;|-3|=3, значит 0,7меньший модуль. В(-0,7) ближе всего расположены к точке О(0): Ответ: Б) В(-0,7). 3. Вычислите|13|+|-13|: А) 0; Б) -13; В)13; Г) 26. Решение. |13|+|-13|=13+13=26. Ответ: Г) 26. 4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,1;-1. А) 0,5; Б) -0,5; В) 0,1; Г) -1. Решение. Отрицательное число меньше положительного числа, значит нужно сравнить два числа;-0,5 и -1. Из двух отрицательных меньше, то число у которого модуль больше |-1|=1; |-0,5|=0,5, значит меньше число -1. Ответ: Г)-1 5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,9: А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2; Г) -1 и-2. Решение. На координатном луче располагаются числа следующим образом-1; -0,9; 0.
Ответ: Б) 0 и-1. 6. Решите уравнения а) |х|=5; б) |х|=6: Решение а) |х|=5; б) |х|=6: х=5; х=-5. |х|=6:2, |х|=3, х=3;х=-3. Ответ: а) х=5; х=-5; б) х=3;х=-3. 7. Запишите все целые значения х такие, что |х| 3. Решение. Все целые решения неравенства |х| 3 также являются решениями неравенства -3 ,значит х= -2,-1,0,1,2. Ответ: х= -2,-1,0,1,2. 8. Решите уравнения |х-1|-27=3 Решение |х-1|-27=3, |х-1|=3+27, |х-1|=30, |х-1|=30:5, |х-1|=6, х-1=-6 и х-1=6, х=-6+1, х=6+1, х=-5. х=7. Ответ: х=-5,х=7. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа» Вариант 2. 1. Укажите пару противоположных чисел: А) 7и -7; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и . 2. Какая из точек А (2),В(-0,6),С(2),М(-3) ближе всего расположены к точке О(0): А) А; Б) В; В) С; Г) М. 3.Вычислите|15|+|-15|: А) 0; Б) -13; В)13; Г) 30. 4.Какое число наименьшее 0,6;-0,6;0,2;-2. А) 0,6; Б) -0,6; В) 0,2; Г) -2. 5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,7: А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2; Г) -1 и-2. 6. Решите уравнения |х|=9; |х|=60: 7. Запишите все целые значения х такие, что |х| 6. 8. Решите уравнения |х-1|-2=3: Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа» Вариант 3. 1. Укажите пару противоположных чисел: А) 8и -8; Б) 5 и 0,5; В) 45 и -54; Г) 2и . 2. Какая из точек А (3),В(-0,7),С(2),М(-3) ближе всего расположены к точке О(0): А) А; Б) В; В) С; Г) М. 3.Вычислите|12|+|-12|: А) 0; Б) -13; В)13; Г) 24. 4.Какое число наименьшее 0,5;-0,5;0,4;-4. А) 0,5; Б) -0,5; В) 0,4; Г) -4. 5. Между какими соседними целыми числами находит число -0,2: А) 0 и-1; Б) 0 и-1; В)1 и 2; Г) -1 и-2. 6. Решите уравнения |х|=2; |х|=6: 7. Запишите все целые значения х такие, что |х| 9. 8. Решите уравнения |х-1|-7=3.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: Виды спорта -P.56, ex. 3 p. 57, Ex.4, p.57, Ex.5, p.57, Ex.8, p.57 Давай поиграем present continuous - win, lose, suggest, join, fair, change, boring, fun, Ex.2,3a, p.58, Ex.5, p.59, Ex.6,8, p.59, составить диалог письменно, Ex.10, p.59 Мой любимый вид спорта - interested in, keen on, prefer, like, dislike, enjoy, Ex.2, p.60, читать текст, Ex.3, p.6, составить короткое письменное сообщение о любимом виде спорта
УКРАЇНСЬКА МОВА Повторити тему «Прикметник»; Опрацювати параграф 26-30; Виконати впр. 241 (усно), № 244, 257, 262, 273 (письмово)
УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА Знати зміст: Емма Андієвська «Казка про яян» стор 142. «Говорюща риба» (скачати з Інтернету) Оксана Іваненко «Друкар книжок небачених» (скачати з Інтернету)
ИСТОРИЯ: Параграф 28 (учебник) znaika.ru (видеоуроки по школьной программе история Древнего мира 5 кл. Денис Лобанов – тема «Боги Древней Греции») Параграф 29-30 (учебник) kopilkaurokov.ru 5 кл. уроки по истории. Презентации стр.33 Реформы Солона Параграф 31 (учебник) + презентация стр.2 Древняя Спарта Параграф 32 (учебник) + презентация стр. 44 Греческая колонизация Параграф 33 (учебник) + презентация стр. 4 Олимпийские игры
РУССКИЙ ЯЗЫК для 6-А класса 1. Прочитать параграф 76-78 упр.440, подчеркнуть местоимения, упр.446. Выучить правила стр.64 2. Составить схему – таблицу (разряды местоимений), параграф 76-85 по образцу 1.Личные – я, ты, мы, вы, он, они. 2. Возвратное – себя и так далее. 3. Развитие речи – прочитать упражнение 471, озаглавить, выписать местоимения, определить разряд. 4. Развитие речи – устно – сочинение – рассуждение. Упр.480 5. Развитие речи – написать сочинение – описание «Моя комната». 6. Параграф 82-86, выучить, упр.496, 497 (4 предложения)
ЛИТЕРАТУРА для 6-А класса 1. Прочитать биография Некрасова стих «Железная дорога», стр.210-213 2. Выучить наизусть 1 глава стихотворения, стр.213 3. Прочитать сказку Н.Лескова «Левша», ответ на вопросы, стр.270-271 4. Ознакомиться с биографией Чехова, стр.273,275, прочитать рассказ «Толстый и тонкий»
РУССКИЙ ЯЗЫК для 6-Б класса 1.Выучить п.76,77, выполнить упр.444 2.Выучить п.78, выполнить упр.447. 3.Выучить п.79, выполнить упр.456. 4.Выучить п.80,выполнить упр.460.
ЛИТЕРАТУРА для 6-Б класса 1.Прочитать по учебнику стр.210- 212,прочитать стихотворение «Железная дорога», ответить на вопросы стр.220,выучить 1главу стихотворения. 2.Прочитать по учебнику стр.222-223,выучить трехсложные размеры. 3.Прочитать по учебнику стр. 224-226, прочитать сказ «Левша»,ответить на вопросы стр.268-271.
ИНФОРМАТИКА: Параграф 11 читать, таблицы решить в тетради, параграф 12 читать, стр. 85 № 1,2,3 (выполнить в тетради)
Р.Т. № 130, 131.
БИОЛОГИЯ: Параграф 27-29, прочитать, ответить на вопросы, зарисовать рисунок 28.4,28.5, стр.120
ТРУДЫ: Закончить вышивку и оформление проектной папки
ГЕОГРАФИЯ: Тема: Гидросфера. Стр.94 §28. стр.96 отвечать на вопросы в конце параграфа(устно). Стр.97 §29. читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.99(устно) Стр.100§30 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.102(устно). Стр.103§31 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.103-104 задание№3 выполнить письменно. Стр.105§32 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.108(устно). Стр.109§33 читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.111(устно). Подготовить информацию по любой из рек мира. (интересные факты).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|