Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

использующих газ в качестве моторного топлива

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ

(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

  “УТВЕРЖДАЮ” Зав кафедрой профессор _____________ А.Н. Ременцов «_____» ______________ 2007 г.  

Кафедра "Эксплуатации автомобильного транспорта и автосервиса"

 

Техническая эксплуатация автобусов,

использующих газ в качестве моторного топлива

Методические указания к к семинарскому занятию по дисциплине

“ Применение альтернативных топлив на автомобильном

транспорте ”

(выездное занятие)

 

 

Москва – 2007

 

Цель работы

Ознакомление студентов с особенностями организации технологических процессовтехнической эксплуатации ГБА на примере газовых автобусов, их соответствие технологическим нормам, а также нормам пожарной безопасности, выполнение мероприятий по совершенствованию (приспособлению) существующей производственно-технической базы автобусных парков.

 

Место проведения работы

Выездное занятие проводится в 11-м автобусном парке. ГУП Мосгортранс, на котором выполняются работы по регламентному техническому обслуживанию, текущему ремонту и хранению газовых автобусов.

 

Организация занятия

Студенты совместно с преподавателем посещают 11-й автобусный парке ГУП Мосгортранс. Перед началом занятия студенты самостоятельно делятся на подгруппы по 6-8 человек. Каждой подгруппе выдается индивидуальное задание по изучению организации технического обслуживания, текущего ремонта и хранению газовых автобусов, должностных обязанностей технического персонала связанных с особенности эксплуатации ГА на газообразном топливе: поста проверки герметичности, технического отдела, участка по ремонту газовой аппаратуры, с постом выпуска, аккумулирования газа и дегазации баллонов, моторного участка, а также по правилам заполнения работниками этих подразделений технической документации.

 



При осмотре указанных участков студенты изучают общие принципы работы технического персонала, знакомятся с технической документацией и собирают необходимый материал для написания реферата по заданной теме.

Всеми подгруппами, вначале занятия должна быть рассмотрена типовая схема организации технологического процесса ТО, ТР и хранения ГА рис 1.

Студенты должны в процессе занятия выполнить анализ соответствия данной типовой схемы реальной схеме организации процесса ТО, ТР и хранения ГА.

Подгруппой, изучающей документацию технического отдела должны быть рассмотрены следующие документы:

- нормативные документы по переоборудованию ГА;

- нормативные документы по организации обслуживания и ремонта ГА;

- Руководство по эксплуатации газового оборудования для работы на компримированном природном газе

Подгруппа, знакомящаяся с постом проверки герметичности должны быть рассмотрены следующие документы:

- технологию проверки герметичности;

- акт проверки герметичности ГСП;

- паспорт на течеискатель;

- журнал проверки герметичности;

Подгруппа, знакомящаяся с постом выпуска, аккумулирования газа и дегазации баллонов должны быть рассмотрены следующие документы:

- технология выпуска, аккумулирования газа и дегазации баллонов;

- схема устройства и работы поста;

- паспорт на пост;

- журнал выпуска, аккумулирования газа и дегазации баллонов;

 

Рис. 2. Комплексный участок по ТО, ТР и диагностики ГА.

1, 24 – установка диагностическая для проверки газового оборудования К-277; 2. 18 – розетка переменного однофазного тока; 3, 25 – отсос выхлопных газов; 4, 22 – приямок для ТО и ТР газовых автобусов; 5 – ящик с песком; 6 – шкаф с огнетушителями; 7 – компрессор; 8 – баллоны сжатого воздуха; 9 – шкаф; 10 – установка диагностическая для
Подгруппа, знакомящаяся с комплексным участком по ТО, ТР и диагностики ГА. должны быть рассмотрены следующие документы:

 

- технологии ТО и диагностики ГСП;

- технологическая схема участка рис 2;

- паспорт на стенд для проверки ГСП пост;

- журнал учета работ на участке;

После изучение отдельных участков и постов студенты подгрупп меняются рабочими объектами таким образом чтобы в процессе занятия все студенты познакомились с указанными объектами 11 автобусного парка

В рефератах также должна быть отражена информация, заносимая техническим персоналом в эти документы, и описаны этапы или случаи, во время которых данные документы заполняются.

 

 

Форма зачета

Каждая подгруппа из 6-8 студентов готовит реферат в соответствии с выданной темой. На очередной лекции для закрепления пройденного теоретического материала один из представителей группы выступает с сообщением на 10-15 минут по содержанию реферата Доклад сопровождается представлением иллюстраций, схем и других материалов.

Реферат должен состоять из двух разделов. В первом разделе дается анализ соответствия данной типовой схемы реальной схеме организации процесса ТО, ТР и хранения ГА. В 11-м автобусном парке.ГУП Мосгортранс (структура предприятия, зон участков приспособленность их для работы с газом и т.д)

Второй раздел должен быть посвящен конкретному индивидуальному заданию подгруппы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...