Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механическое оборудование тепловозов




 

1. Назначение и устройство автосцепного оборудования.

2. Неисправности автосцепного оборудования Назначение, устройство и работа топливной системы тепловоза ТЭП70.

3. Назначение, устройство и формирование колесной пары тепловоза 2ТЭ10М. Неисправности колесных пар.

4. Назначение, устройство и работа топливной системы тепловоза ЧМЭ3.

5. Назначение и устройство тележки тепловоза 2ТЭ10М.

6. Назначение, устройство и работа САРТ тепловоза 2ТЭ10М(У).

7. Назначение и устройство буксы тепловоза 2ТЭ10М(У)

8. Назначение, устройство и работа выхлопной системы дизеля 10Д100. Особенности выхлопных систем дизелей 5Д49 и K6S310DR.

9. Подвешивание ТЭД тепловоза 2ТЭ10М(У). Особенности подвешивания ТЭД тепловоза ТЭП70.

10. Назначение, устройство и работа рессорного подвешивания тепловоза 2ТЭ10М(У).

11. Назначение устройство и работа системы вентиляции картера дизеля 5Д49. Особенности системы вентиляции картера дизеля 10Д100.

12. Устройство автосцепки СА3. Работа автосцепки.

13. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза ЧМЭ3.

14. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза ЧМЭ3.

15. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза 2ТЭ10М(У).

16. Назначение и устройство тягового редуктора тепловоза 2ТЭ10М(У). Особенности тяговых редукторов тепловозов ТЭП70 и ЧМЭ3.

17. Назначение, устройство и работа песочной системы тепловоза 2ТЭ10М(У).

18. Назначение и устройство блока дизеля 10Д100. Особенности устройства блоков дизелей 5Д49 и K6S310DR.

19. Назначение и устройство коленчатых валов дизеля 10Д100. Особенности устройства коленчатых валов дизелей 5Д49 и K6S310DR.

20. Назначение и устройство цилиндровой гильзы дизеля 10Д100. Особенности устройства цилиндровых гильз дизелей 5Д49 и K6S310DR.

21. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10У.

22. Назначение и устройство поршня дизеля 10Д100. Особенности устройства поршней дизелей 5Д49 и K6S310DR.

23. Назначение, устройство и работа топливной системы тепловоза 2ТЭ10У.

24. Назначение, устройство и работа топливной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

25. Назначение, устройство и работа топливной системы тепловоза 2ТЭ10М.

26. Назначение и устройство дизель-генераторной муфты и валоповоротного механизма дизелей 10Д100 и 5Д49.

27. Назначение и устройство вертикальной передачи дизеля 10Д100.

28. Назначение, устройство и работа топливной системы тепловоза ЧМЭ3.

29. Назначение и устройство крышки цилиндра дизеля 5Д49. Особенности устройства крышки цилиндра дизеля K6S310DR.

30. Рабочий цикл двухтактного дизеля. Индикаторная и круговая диаграммы.

31. Назначение и устройство ОРД дизеля 10Д100. Особенности функций ОРД 5Д49 и K6S310DR.

32. Работа ОРД дизеля 5Д49 при изменении позиции контролера машиниста.

33. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

34. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза ТЭП70.

35. Работа ОРД дизеля 10Д100 при изменении позиции контролера машиниста.

36. Назначение, устройство и работа распределительных редукторов тепловоза 2ТЭ10М(У).

37. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10М.

38. Назначение, устройство и работа САРТ тепловоза ЧМЭ3.

39. Назначение, устройство и работа распределительных редукторов тепловоза 2ТЭ10М(У).

40. Работа ОРД дизеля K6S310DR при изменении позиции контролера машиниста.

41. Назначение, устройство и работа гидропривода вентиляторов шахты тепловоза ТЭП70.

42. Назначение и устройство тележки тепловоза ЧМЭ3. Подвешивание рамы тепловоза к тележке.

43. Назначение, устройство и работа унифицированной САРТ.

44. Назначение и устройство шатунов дизеля 10Д100. Особенности устройства шатунов дизелей 5Д49 и K6S310DR.

45. Назначение и устройство и работа турбокомпрессора ТК34. Особенности устройства турбокомпрессоров 6ТК, PH50V.

46. Назначение, устройство и работа автоматического фильтра масла с обратной промывкой.

47. Рабочий цикл 4х тактного дизеля. Индикаторная и круговая диаграммы.

48. Назначение, устройство и работа системы наддува дизеля 10Д100. Особенности системы наддува дизеля 5Д49.

49. Назначение, устройство и работа фильтров топливной системы тепловоза 2ТЭ10М(У). Топливоподогреватель. Топливоподкачивающий насос

50. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза ТЭП70.

51. Назначение, устройство и работа фильтров масляной системы тепловоза 2ТЭ10М(У). Водомасляный теплообменник.

52. Назначение и устройство буксы тепловоза ТЭП70.

53. Назначение, устройство и работа форсунки дизеля 10Д100. Особенности форсунок дизелей 5Д49 и K6S310DR.

54. Назначение и устройство тележки тепловоза ТЭП70.

55. Назначение, устройство и работа ТНВД дизеля 10Д100. Особенности ТНВД дизелей 5Д49 и K6S310DR.

56. Назначение и устройство колесной пары тепловоза ТЭП70. Привод колесной пары.

57. Назначение, устройство и работа нагнетателя второй ступени дизеля 10Д100. Привод нагнетателя.

58. Назначение и устройство рессорного подвешивания тепловоза ТЭП70.

59. Назначение, устройство и работа ФНД. Воздухоохладитель дизеля 10Д100. Особенности воздухоохладителя дизеля 5Д49.

60. Назначение, устройство и работа механизма управления дизеля 5Д49. Предельный выключатель.

61. Назначение, устройство и работа гидромеханического редуктора тепловоза ЧМЭ3.

62. Назначение, устройство и работа гидропривода вентилятора шахты тепловоза 2ТЭ10М(У).

63. Назначение, устройство и работа водяных насосов дизеля 10Д100. Особенности водяных насосов дизеля 5Д49 и K6S310DR.

64. Назначение и устройство буксы тепловоза ЧМЭ3. Рессорное подвешивание тепловоза ЧМЭ3.

65. Назначение, устройство и работа механизма управления дизелем 10Д100.

66. Назначение, устройство и работа воздушной захлопки дизеля 5Д49.

67. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

68. Работа ОРД 10Д100 при аварийной остановке дизеля. Особенности работы ОРД 5Д49 и K6S310DR при аварийной остановке дизеля.

69. Назначение, устройство и работа механизма газораспределения дизеля 5Д49. Особенности ГРМ дизеля K6S310DR.

70. Назначение и устройство кулачковых валов дизеля 10Д100. Особенности кулачковых валов дизеля K6S310DR и 5Д49.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...