Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производит оценку и выбор поставщиков нормализованного инструмента

 

Задачи и функции отдела материально—технического снабжения (ОМТС)

1 Организация планирования по обеспечению предприятия материалами и комплектующими

2 Организация доставки материалов с соблюдением условий по сохранению качественных показателей

3 Организация контроля за экономным расходованием материалов и комплектующих

4 Организация учёта и хранения материалов и комплектующих

5 Определение потребности в материалах и комплектующих, составление заявок

6 Обеспечение предприятия материалами

7 Установление лимитов на материалы и комплектующие и распределение между подразделениями предприятия

8 Ведение картотеки поставщиков

9 Организация работ по приёмке, хранению учёту и выдаче материалов и комплектующих

10 Производит оценку и выбор поставщиков.

 

 

Задачи и функции энерго -- механического отдела (ЭМО)

1 Обеспечение исправности и работоспособности оборудования, сетей и коммуникаций предприятия и природоохранных объектов

2 Обеспечение эффективности обслуживания и ремонта

3 Контроль деятельности функционально подчинённых подразделений

4 Контроль условий эксплуатации оборудования, сетей и коммуникаций

5 Обеспечение работоспособности технологического оборудования, сварочного и испытательного оборудования, оборудования для термообработки и нагрева, электрооборудования, сетей и коммуникаций

6 Анализ состояния и необходимость замены

7 Разработка и внедрение мероприятий по предупреждению аварий, поломок и повышенного износа

8 Ведение паспортного хозяйства

9 Разработка инструкций по эксплуатации и режиму работы на основании паспортных данных

10 Разработка мероприятий по подготовке отопительного и санитарно—технического хозяйства для работы в зимних условиях и контроль за исполнением

11 Составление отчёта об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии

12 Модернизация оборудования

13 Деятельность дежурной службы энергетиков—механиков

14 Аттестация испытательного оборудования

15 Обслуживание и ремонт оборудования.

16 Разработка и рассылка годовых графиков ППР, месячных планов-графиков.

17 Участие в составлении и проверка дефектно-сметной документации на ремонтируемое оборудование, сети и коммуникации.

18 Анализ причин выхода оборудования из строя и определение соответствующих мер противодействия.

19 Ведение оперативного учёта и отчётности по выполнению плановых ремонтов оборудования.

20 Подготовка заявок на обеспечение ремонта материалами и комплектующими изделиями.

21 Участие во внедрении механизации трудоёмких процессов ремонта оборудования.

22 Организация проведения работ по монтажу и пусконаладке оборудования, по ликвидации списанного оборудования.

23 Осуществление работ по организации проведения проверок оборудования на технологическую точность.

24 Осуществление ремонтных работ и техобслуживания станков с ЧПУ.

25 Контроль за функционально подчинёнными подразделениями

26 Контроль выполнения и качества ремонта

27 Планирование и контроль изготовления запасных частей.

28 Осуществление контроля за обслуживанием и предъявлением Госгортехнадзору грузоподъёмных средств.

29 Контроль функционирования смазочного хозяйства и надлежащего использования смазочных материалов.

 

 

 Заключение

Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.

Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами. Ведь не случайно доля административно-упрвленческих работников (вместе с инженерами и учеными) в общей численности занятых даже в обрабатывающей промышленности США повысилась с 15.0% в конце 50-х годов до 40% в начале годов 90-х, а не некоторых фирмах эта доля достигает и 70-%. И это несмотря на то, что огромная масса специалистов по управлению ушла из административного аппарата фирм в самостоятельные, действующие на основах жесткой самоокупаемости компании по оказанию деловых услуг. Нет никаких заметных тенденций сокращения и государственного аппарата в ведущих капиталистических странах. Повышение численности, удельного веса управленцев происходит в условиях, когда в частном бизнесе идет учет каждого цента или пенни, затраченного на управление, а государственные бюджеты находятся под контролем демократических институтов.

По-видимому, нам следует сделать важный вывод из этого — дело не в механических сокращениях, а в глубоких преобразованиях аппарата управления. Идея приспособления к принципиально новым условиям — вот то главное, что должно выйти на первый план. Разумеется, далеко не все способны на такого рода приспособление. Многим, возможно, придется уступить свое место более молодым, прогрессивным и энергичным менеджерам. Однако основная масса существующих работников управления — это весьма ценный потенциал людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладающих чувством ответственности. С этими людьми необходимо внимательно, вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, обучение, переквалификацию. Нужно создать им стимулы к эффективному труду, защиту их прав, наконец, сформировать активную среду социального отбора руководителей и специалистов нового типа, в которой выживут и добьются успеха именно те, кто быстрее и лучше приспособится к новым условиям.

Если же говорить о методах эффективной работы руководителей, то, не умаляя значения, скажем, компьютеризации процессов управления, внедрения рациональных методов анализа и обоснования решений, скрупулезного учета затрат и результатов, нужно сказать, что эффективность управления начинается, возможно, с малого — умения осознать свои личные цели, понимать подчиненных, правильно распределять свое время, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться и многое другое.

Кто знает, может быть овладение всеми этими простыми премудростями на практике даст не только большой прямой, но и косвенный эффект, приведет к тому, что предприятие, организация станут более гибкими, способными к нововведениям, к преодолению трудностей, которых так много в нашей хозяйственной жизни.

Конечно, очень многое в нашей работе, карьере, жизни зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места работы, от многих других, возможно, и не очень-то подвластных каждому отдельному человеку объективных обстоятельств. Но не слишком ли часто мы объясняем наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке менеджмента, правильно сформулировать проблему — это означает на 50% ее правильно решить.

В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: «Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач». Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство хозяйством и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.

 

               Список используемой литературы.

1. Зайцев О.А.,Радугин А.А.,

Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. –М.: Центр, 1998.

2. Дзарасов С.С.

Каждому – об управлении. –М.: Мысль,1986.

3. Круглов М.И.

Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. –М.: Русская деловая литература, 1998.

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. 

Основы менеджмента: Пер. с англ. –М.: Дело, 1998.

 

 

   Приложение 2

 


                       

 


                              Структура управления ОАО “Контур”

 

Приложение 3

 

 


                       

 

 


                           Структура управления ОАО “Контур”

 


Приложение 4

     
 
Зам.директора по строительству.

 


                       

 


                       Структура управления ОАО “Контур”

 

 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...