Кафе в городской застройке
УИРС
на тему: «Кафе»
Руководители: Выполнила студентка
Лемеш Т.А. строительного факультета
Колесников О.В. 1 курса группа А-39
Крук Ю.А.
Брест 2016.
Введение
1. Предпроектный анализ
1.1 Анализ литературного источника (стр. 3-6)
1.2 Анализ отечественного опыта (стр. 7-10)
1.3 Анализ зарубежного опыта (стр. 11-13)
Вывод (стр.13)
2. Проектирование кафе
2.1 Концепция (стр.14)
2.2 Анализ строительной ситуации (стр. 15)
2.3 Функциональное зонирование (стр.16)
Заключение
Литература
Предпроектный анализ
Анализ литературного источника
Таблица 1 Сравнительный анализ конкурентов
| Факторы конкуренто-способности
| Кофейня «Кофеман»
| Конкуренты
|
| кофейня «Кофебин»
| кофейня «Кофеин»
| кофейня «Арабеска»
|
| Качество
| Самый лучший кофе в городе
| Очень широкая линейка кофе превосходного качества, нодостаточно ограниченное меню
| Вкусное кофе, выбор видов кофе ограничен, меню по сравнению с другими кофейнями широкое.
| Вкусное кофе, выбор видов кофе ограничен, всегда вкусная выпечка, но узкий ассортимент кофейни
|
| Местона-
хождение
| Г.Иваново, ул. Парижской Коммуны, 56а
| г. Иваново, пр. Ленина, д. 16
| г. Иваново, ул. Советская, д. 22
| г. Иваново ул. Мархлевского, д. 34/45
|
| Уровень цен
| Средний
| средний
| средний
| Выше среднего
|
| Ассортимент
| Достаточно широкий: Европейская кухня, кофесодержащие напитки, чай, кондитерские изделия
| Достаточно узкий ассортимент: представлены кофе, чай, выпечка, мороженое, сэндвичи, торты
| Широкий ассортимент: представлены кофе, чай, выпечка, мороженое, блины, салаты, торты
| Достаточно узкий ассортимент: представлены различные виды напитков, пирожные, мороженое, кофе, чай
|
| Репутация
фирмы
| Фирма новая
| Фирма известная, имеются постоянные клиенты
| Фирма известная, имеются постоянные клиенты
| Фирма известная, имеются постоянные клиенты
|
| Качество обслуживания
| Высокое
| среднее
| Высокое
| высокое
|
| Преобладающий контингент
| население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города
| население с уровнем дохода средним и выше среднего; гости города
| население с уровнем дохода средним и выше среднего; гости города
| население с уровнем дохода средним и выше среднего
|
| Специфика
| полный перечень доп. услуг (санузел, интернет); интерьер в классическом стиле
| неполный перечень доп. услуг (санузел); обладает индивидуальным стилем
| неполный перечень доп. услуг (санузел); обладает классическим стилем
| полный перечень доп. услуг (санузел, интернет); обладает индивидуальным стилем
|
Таблица 2 SWOT – анализ
| | Конкурент 1: кофейня «Кофебин»
| Конкурент 2: кофейня «Кофеин»
| Конкурент 3: кофейня «Арабеска»
| Кофейня «Кофеман»
|
| Сильные стороны
| Удобное географическое положение, наличие финансовых ресурсов, центральный район города, достаточно широкий ассортимент кофе, постоянные клиенты. Бесплатный доступ в интернет
| Удобная парковка, нахождение в центральной части города, широкий ассортимент, наличие двух залов.
| Хорошая репутация у клиентов, уютная обстановка, наличие вип-зала.
| Современное оборудование, удобное географическое положение (рядом с университетом), широкий ассортимент, высокое качество услуг и продукции, средний уровень цен.
|
| Слабые стороны
| Неудобная парковка, высокие цены, система самообслуживания
| Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, нехватка рабочего персонала, медленное обслуживание.
| Высокие цены, не очень удачное расположение кофейни, медленное обслуживание, отсутствие бесплатного интернета.
| Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийсяимидж кофейни.
|
| Возмож-
ности
| Расширение ассортимента засчет появления очень выгодных предложений сторонних компаний, открытие новых кофеин в других районах города.
| Привлечение новых клиентов за счет обширной маркетинговой компании.
| Переход к более эффективным стратегиям, льготное налогообложение.
| Привлечение инвесторов, привлечение постоянных поставщиков качественной продукции.
|
| Угрозы
| Возможность появления новых конкурентов, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
| Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенностьклиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
| Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
| Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
|
Анализ литературных источников
http://www.goodstudents.ru/swot/450-swot-analiz-kofejni.html
http://times-cafe.mnenie.by/
http://www.vitbichi.by/news/ekonomika/post4977.html
http://citiesdays.ru/krim/simferopol/restaurants
Анализ отечественного опыта
Придорожное кафе

Кафе было открыто в марте 2002 года. Несколько квадратных метров оно занимало 12 лет, рассказывают работники. Но клиентов хватало. В час пик очереди из желающих поесть стояли всегда, говорит повар Надежда. Место хорошее – прямо на трассе.
Кафе на набережной

Кафе “Баржа” отличается расположением на воде в живописном районе города. Это заведение идеально подойдет для дружеского обеда после долгой прогулки по столице, а так же для встречи давно не видевших друг друга друзей или организации роскошного праздника.
Кухня кафе с радостью приготовит блюда белорусской кухни в исполнении профессионального. Здесь вы сытно и вкусно можете поесть в любое время. Богатое меню кафе «Баржа» и гриль-карта не оставят равнодушными ни одного гостя. А богатый ассортимент напитков в винной, коктейльной и чайной картах приятно дополнят вашу трапезу.
Заведение славится своими шумными праздниками и яркими вечеринками, которые проводятся здесь каждые выходные. Вы можете арендовать зал или целое кафе, чтобы провести здесь свое мероприятие: свадьбу, юбилей или день рождения. Приветливый персонал всегда рад помочь с выбором меню и напитков для каждого из гостей. Фоновая и живая музыка помогут сделать ваши корпоративы и шведские столы в кафе «Баржа» идеальными.
Кафе в городской застройке

Times Cafe («Таймс Кафе») является современным и, в это же время, классическим европейским заведением с необыкновенным интерьером и качественным обслуживанием.
Данное заведение - одно из самых стильных мест нашей столицы, которое позволит вам и вашим друзьям провести свой досуг в дружелюбной атмосфере и попробовать самые вкусные блюда европейской кухни в авторском исполнении.
Кафе «Таймс» прекрасно подойдет для повседневного отдыха творческих и увлеченных личностей, а также для проведения деловых встреч и романтических свиданий.
Интерьер кафе отличается выдержанным классическим стилем, сочетающим черные и белые цвета. Мебель и декор отдельных элементов зала выгодно подчеркивают, что вы попали в поистине роскошное заведение. Кафе рассчитано на 80 гостей.
Меню кафе Times Cafe составлено грамотно и просто – вы сможете отыскать позиции, предлагающие блюда на гриле, шашлык, различные салаты, закуски, десерты и многое другое.
Анализ зарубежного опыта
Кафе на набережной

«Sea Zone». Вот они – лучшие рестораны Сочи с видом на море. Тут есть отличный бар, который впечатляет своим разнообразием алкогольных вкусных напитков. Декор очень красивый, состоит из разнообразных кресел и диванов. Только здесь на весь Большой Сочи есть самый большой ассортимент элитного и обычного алкоголя. Если вы хотите получить удовольствие от морского бриза, стоит прийти именно сюда. Рестораны в Сочи на берегу моря – это именно то, что надо уставшему от городской и рабочей суеты туристу.






Кафе в городской застройке

Кафе Буланжери приглашает вас отметить Новогодние праздники, День рождения, корпоратив и другие торжества в уютной атмосфере в городе Симферополь.
Придорожное кафе 
Вывод
Итак, определенные в ходе анализа сильные и слабые стороны отлея дают возможность определить те параметры, которые являются выигрышными, их нужно развивать и поддерживать на необходимом уровне, и параметры, улучшение которых может оптимизировать процессы совершенствования управления кафеи свести к минимуму возможность аспекты ухудщения имиджа.
Проектирование кафе
Концепция


Воспользуйтесь поиском по сайту: