Журн: Вы? (дает знак оператору) Вы ставите эту пьесу?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 КОМП: Чтоб я стала ставить эту пьесу? Я? Да за кого вы меня принимаете? Да это фарс! Насмешка над здравым смыслом! Журн: Что, пьеса, не из удачных? КОМП: Бессмыслица! Ерунда! Пять актов 5 актрис пытаются… и не чувствуют, не ощущают… С чем это сообразно? Как можно такую ерунду показывать публике? Какую ночь я провела сегодня! Какую ночь! Вчера я взяла на сон грядущий книгу. Книгу, которую все знают! Книгу, которой никто не читает, потому что все думают, будто её знают! "Гамлет"!!!Меня пронзило чувство, что осознанно иду к этому материалу (смотрит в папку). И я пришла к нему подсознательно (Журналистка делает знак оператору) Какая вещь! Эти слова: "Быть или не быть?" А? Мороз по коже! Или это: "Ты честная девушка, Офелия?" А? Ужас-то, ужас?! Нет, вы чувствуете? Журн: Скажите, а прослушивания уже были в этом году? КОМП: в смысле? Журн: Ну актеров набирают в труппу – когда прослушивания? КОМП: А? Журн: Вася, глуши мотор. Сворачиваемся. (Уходят. Вася садится на авансцену и разворачивает бутерброды, ест, потом сидит с тлефоном) Сцена 3. (гримерная, актрисы отдыхают, пьют чай, Алина читает газету) АЛИНА: «Театру моды, который шьёт модели для нищих слоёв населения, требуются манекенщицы с соответствующей физиономией.» Позор!!! Позор и унижение... АНЯ: От неё всегда пахнет антимолью … Кристина: От кого? АНЯ: От Алиночки нашей от Николаевны. Знаешь, почему? Она вещи всегда покупает только в секонд-хенде МАРИЯ К: (декламирует) « Сегодня таяло, сегодня Я простояла у окна. Ум - отрезвлённей, грудь - свободней, опять умиротворена. Не знаю, почему. Должно быть Устала попросту душа...» АННА М: Ой, ну стопори уже со своей Цветаевой, а? Девочки, у когонить ловит интернет или только у меня опять глючит?
АЛИНА: Что происходит??? Позор!!! Позор и унижение нежной Российской плоти… МАША: Я вот терпеть ненавижу, когда вы все время наигрываете. Ты, Аня, ты, Кристина и вы, Алина Абрамовна в первом акте шакалите, что я от отвращения текст забываю АЛИНА: Кстати об отвращении: «Отвратительных девчонок казнят» … КРИСТИНА: Нет Маняша, ты ошибаешься – в первом акте ты всегда путаешь текст и начинаешь врать, что нам становится не ловко… АНЯ: что ты наигрываешь как 10 лошадей. (смеются) МАША: Вы мне хотите испортить настроение перед премьерой? У меня музыкальное образование и я как никто чувствую, когда кто-то не тянет АЛИНА: А я была балериной в музкомедии двадцать лет, я знаю когда тянет… АННА М: Опять не ловит!!! МАРИЯ К: Девочки, а я в субботу с агитбригадой выступала! Это было нечто! А какие аплодисменты были, какие аплодисменты?! Зал встал, вы не видели? Весь! Все три ряда! Какая красота! АЛИНА: Я тоже в субботу была в супермаркете мне сказали: расплатиться можно любой картой. Достала бубнового туза… В полиции аплодировали стоя… МАРИЯ К: Вы что, не верите? МАША: Ладно тут, Алевтина Абрамовна, со своим народным юмором. И не смешно. Всё с подтекстом да с подковырочками. Всякую чушь помните. А вот слова сегодня на сцене забыли. АЛИНА: Кто забыла? Я забыла? Это вы забываете милочка! Когда вы уже запомните, что не Абрамовна я, а Юрьевна! ЮРЬ-ЕВ-НА! МАША: А!!! А вы не дочь-ли Гагарина??? МАРИЯ К: Ты что? Долгорукого… АЛИНА: (Уткнувшись в газету) Пропала Россия. Продали и предали Россию!! МАРИЯ К: «При жизни Вы его любили, И в верности клялись навек, Несите же венки из лилий На свежий снег…» СЦЕНА 4 АННА М: (в поисках интернета оказывается на авансцене) О, ну вот, наконец-то!(видит Васю) Ловит? ВАСЯ: Так се… А какой здесь пароль от Wi-Fi- я???
(из-за кулис выходят Режиссер и журналист) РЕЖ: Журн: Константин Сергеевич, спасибо вам за интервью. Ну так что по поводу моего вопроса – когда вы меня сможете послушать? Что мне лучше почитать: Шекспира или Островского, а может Чехова: «Люди, львы, орлы и куропатки…» РЕЖ: Нет! Ни в коем случае!.. мы подумаем, то есть мне нужно еще решить… Милочка, поймите, у меня нет свободной вакансии. У меня спектакль на выпуске – я не могу вам сейчас что-то предложить… Журн: Мне так и передать Василию Васильевичу? РЕЖ: А ему нужно уже что-то передать? (телефонный звонок) Журн: А вот к стати и Он, сам, собственной персоной. Да Василь-Василич… непременно Василь-Василич… конечно Василь-Василич...не знаю Василь-Василич,.. Я передам ему трубку? (передает Режиссеру телефон) РЕЖ: Да Василь-Василич, непременно Василь-Василич…. конечно Василь-Василич,..не знаю Василь-Василич,.., поймите, Василь-Василич - у меня нет свободной вакансии. Я же не могу кого-то уволить!.......Я не могу кем-то пожертвовать - у меня спектакль на выпуске – я не могу!!!… Да Василь-Василич, непременно Василь-Василич…. конечно Василь-Василич, спасибо Василь-Василич. (неловкая пауза) Журн: Ну так что, Константин Сергеевич, может я тогда Ахмадулину принесу? РЕЖ: Приводите свою Ахмадулину (уходит и встречается взглядом с Анной. Неловкая пауза. Уходит.) ВАСЯ: Ну, пока… Спишемся… Журн: Вася, сворачиваемся. Нам пора. (не может найти выход, мечется, начинает волноваться.) На встречу выбегает ШУРУПЧИК. Девочка, не подскажешь где здесь выход? КОМП: Я знаю! Вам показать где выход? Журн: Ну проведите уже меня к выходу! КОМП: Вы знаете, деточка, я тоже, когда впервые сюда попала – то почувствовала невероятное томление, как будто кто-то сжимает пространство вокруг…. СЦЕНА 5 (звонят телефоны. Трубку одновременно поднимает МарияК и МАША говорят одновременно) МАРИЯ: Да. ДА! ДА!!! ДА?.. А кто продюсер? Скажите ему, что у меня висят 3 проекта и что я завтра жду от них ответа!!!Ой, нет, лучше ничего не говорите…Когда утверждение? Ладно ждем еще 3 дня… МАША: Ты покормила кошку? Ну зачем ты дала ей молоко! Ей нельзя молоко, ты же знаешь, она будет…Ты сходила за справкой? А когда?.. Ты купила лекарства…. КРИСТИНА: (Марии) Сериал, реклама, полный метр?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|