Механизм отпирания канала ствола
В состав механизма отпирания входят следующие детали: · взводная муфта; · шток; · газовый поршень; · пружина взводной муфты; · направляющий стержень пружины взводной муфты. Взводная муфта — это сложная деталь, выполненная в виде рамки, имеющей в передней части перемычку с двумя отверстиями: большое отверстие — для соединения со штоком, а малое — для соска направляющего стержня пружины (служит гнездом для него). Газовый поршень — это цилиндрическая деталь двух диаметров с глухими отверстими: малого диаметра — для соединения со штоком, а большого — для одевания на патрубок газовой каморы. Шток — это длинный цилиндрический стержень, соединяющий поршень со взводной муфтой. Пружина взводной муфты представляет собой витую цилиндрическую пружину и выполняет роль возвратной пружины. Направляющий стержень имеет на переднем конце опорный венчик для упора пружины. Механизм запирания канала ствола: 1 — газовый поршень; 2 — шток; 3 — взводная муфта; 4 — пружина взводной муфты; 5 — направляющий стержень Запирающий механизм В состав запирающего механизма входят следующие детали: · клин; · остов затвора; · стебель затвора; · упор стебля затвора; · пружина клина; · шпилька, ограничивающая опускание клина; · шпилька упора стебля, служащая ему осью. Клин — это деталь, выполненная в форме наклоненного прямоугольника вперед. Он имеет: нижний выступ с гнездом для пружины; передний верхний выступ для контакта с вырезом в ствольной коробке; прямоугольный вырез со скошенной нижней плоскостью для контакта с остовом затвора. Остов затвора имеет: гнездо для выбрасывателя с пружиной; левое отверстие для оси упора стебля; окно для упора стебля; правое окно для автоматического спуска; чашечку для шляпки гильзы; отверстие для бойка ударника в центре чашечки; заднее окно для упора боевой пружины.
Стебель затвора имеет: нижние выступы, называемые водителями; отверстие в большом водителя для соединения с ударником, а через него — с остовом затвора; рукоятку с полой головкой. Упор стебля затвора — это плоская деталь, которая имеет отверстие для оси и скругленную головку для упора в заднюю стенку паза ствольной коробки. Пружина клина — это витая цилиндрическая пружина. Затвор: 1 — клин; 2 — остов затвора; 3 — стебель затвора; 4 — пружина клина Ударный механизм В состав ударного механизма входят следующие детали: · ударник; · пружина ударника (боевая пружина); · направляющий стержень; · упор боевой пружины; · автоматический спуск. Ударник — это длинный стержень двух диаметров: малый диаметр имеет собственно ударник, который заканчивается конусным концом — бойком, а большой диаметр имеет глухое отверстие для размещения боевой пружины и боковые окна для упора боевой пружины. На заднем конце утопленной части ударника размещен выступ — боевой взвод. Боевая пружина — это витая цилиндрическая пружина из трехжильной проволоки. Направляющий стержень имеет на заднем конце головку для упора боевой пружины. Упор стебля затвора представляет собой деталь, состоящую из двух колен, расположенных под прямым углом. Автоспуск представляет собой плоскую деталь, которая имеет: отверстие для оси на одном конце и загнутый зуб на другом конце — шептало автоспуска, уступ в средней части для расцепления шептала с ударником. Спусковой механизм В состав спускового механизма входят следующие детали: · спусковой крючок; · ось спускового крючка; · пружина спускового крючка; · спусковой рычаг; · шептало; · гнеток; · переводчик;
· чека переводчика; · пластинчатая пружина; · винт переводчика; · спусковая скоба · чека крышки коробки. Спусковой крючок имеет хвост в нижней части для контакта с пальцем стрелка и головку на высокой стойке с отверстием для оси и гнездом для пружины, прорезь для выступа спускового рычага. Пружина спускового крючка — это витая цилиндрическая пружина. Спусковой рычаг — это длинная плоская деталь с выступами, которая имеет: выступ, который является разобщителем; треугольный выступ для контакта с пером пластинчатой пружины; выступ для контакта с ножкой переводчика; выступ для контакта с вырезом спускового крючка; плечо для контакта с переводчиком; головку для контакта с шепталом. Шептало — это удлиненная плоская деталь, которая имеет: боевой выступ вверху для контакта с боевым выступом курка; вырез для головки спускового рычага; выем для гнетка; скругленную нижнюю головку для контакта с передним пером пластинчатой пружины. Переводчик имеет: "ножку" для контакта со спусковым рычагом. Пружина спускового рычага и шептала — это плоская двуперая пружина, у которой переднее перо контактирует с шепталом, а заднее — со спусковым рычагом. Спусковая скоба имеет: основание спусковой скобы; дугу спусковой скобы для предохранения от случайного нажима на спусковой крючок; отверстие для винта упора; прорезь для хвоста спускового крючка; выступ с головкой и гнездом для шпильки. Спусковой механизм: 1 — спусковой крючок; 2 — ось спускового крючка; 3 — пружина спускового крючка; 4 — спусковой рычаг; 5 — шептало; 6 — гнеток; 7 — переводчик; 8 — чека переводчика; 9 — пластинчатая пружина; 10 — винт переводчика; 11 — спусковая скоба; 12 — чека крышки коробки Затворная задержка Затворная задержка — это цилиндрическая деталь, которая имеет: боковой срез, образующий стойку с головкой со скосом для контакта с затвором; канал для пружины; выступ для контакта с подавателем магазина. Пружина затворной задержки — это витая цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|