Второй этап работ по проекту, когда все новые площадки зарегистрированы, заполнены и проиндексированы направлен на решение следующих задач (5-31 октября):
Проект строится по кольцевому принципу от вебинара к вебинару. Включает в себя: побуждающую тематическую статью к предстоящему вебинару, при необходимости, организационный пост, пост-пришлашение на лекцию, домашнее задание после лекции, организационные посты для работы с АУ, сбор вопросов и ответы на вопросы от Евгения.
Узнать, что необходимо аудитории, какие запросы у нее есть, что они хотят получить от челленджа. Для этого создается отдельная тема «Знакомства». На основании полученных данных будет создаваться вся последующая структура челленджа. О необходимости ответить в теме «знакомства» ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сообщить на 1 ЛЕКЦИИ, внести в 1 домашнее задание, в 1 чек-лист.
Стимулирование общения в группе. Для этого создаются группы по интересам, общий чат, полезные информационные обсуждения). Говориться о розыгрыше подарков в конце первого челленджа. Сбор отзывов о проекте и их своевременное размещение в группе «Мама в тренде. Курс на саморазвитие».
· Стимулирование продаж 3х последующих челленджей – охват информацией о 2,3,4 челлендже, акциях для участников 1 челленджа.
· Контроль лояльности ЦА, своевременная нейтрализация негативных откликов и создание позитивной репутации проекта за счет чутких реакций к запросам от ЦА, «одомашнивание» проекта, сплочения участников, похвалы всех участников проекта и при необходимости отдельных участников.
Дата исполнения
Вид/ направление работ
Объемы работ
Ответственный координатор
I
С 26 по 5 октября
6 постов в группе челленджа
6 постов
Мария, Юля, Настя
28 сентября
Статья о плюсах позитивного мышления (репост)
1 пост
Евгений
5 октября
Лекция «Знакомство. Позитивное мышление. Масштабное мышление». Д\З. Чек-лист лекции.
Важно: в самой видео-лекции спросить, что необходимо аудитории, какие запросы у нее есть, что они хотят получить от челленджа. Для этого попросить участниц в отдельной теме «Знакомства» рассказать о себе, чего они хотят.
Внести этот пункт как часть 1 домашнего задания, в 1 чек-лист.
!На основании полученных данных будут создаваться «группы по интересам» участниц челленджа.
1 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З + Чек лист
Евгений
5 октября
Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения
Чат, Обсуждение: Д\З №1,, Обсуждение: чек лист№1.
Юля, Мария, Настя
5-10 октября
Распределяем аудиторию по интересам. Создаем контактные группы в обсуждениях.
9-10 тем в обсуждении
Юля, Мария, Настя
6-7 октября
Ответы на вопросы
1 пост
Евгений
II
6-12 октября
6 постов в группе челленджа
6 постов
Мария, Юля, Настя
11 октября
Статья о влиянии привычек на нашу жизнь (репост)
1 пост
Евгений
12 октября
Лекция№2 «Разбираемся в плохих привычках, мешающих нам действовать эффективно. Вырабатываем хорошие привычки»
2 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З№2 + Чек лист№2
Евгений
12 октября
Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения
Чат, Обсуждение: Д\З №2, Обсуждение: чек лист#2.
Юля, Мария, Настя
11-18 октября
Работа с аудиторией в обсуждениях. Стимулируем, ведем направления беседы, отслеживаем; размещение информации о 2,3,4 челлендже, возможных акциях для участников 1 челленджа; опросы
Юля, Мария, Настя
12-14 октября
Ответы на вопросы
1 пост
Евгений
Ш
13-19 октября
6 постов в группе челленджа
6 постов
Мария, Юля, Настя
18 октября
Статья о важности и пользе целеполагания, визуализации в нашей жизни (репост)
1 пост
Евгений
19 октября
Лекция№3 «Цели. Часть 1»
Учимся ставить цели на 15 лет(101 цель) + Визуализация (карта желаний, либо любой др. инструмент на выбор Евгения)»
Важно спросить: открытая встреча для участниц из Санкт-Петербурга.
3 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З№3 + Чек лист№3
Евгений
19 октября
Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения
Чат, Обсуждение: Д\З №3, Обсуждение: чек лист#3.
Юля, Мария, Настя
19-25 октября
Работа с аудиторией в обсуждениях. Стимулируем, ведем направления беседы, отслеживаем; размещение информации о 2,3,4 челлендже, возможных акциях для участников 1 челленджа; опросы
Юля, Мария, Настя
19-21 октября
Ответы на вопросы
1 пост
Евгений
IV
22-26 октября
6 постов в группе челленджа
6 постов
Мария, Юля, Настя
22 октября
Сбор отзывов о проекте. Какие изменения происходят. Обратная связь
2 поста.
1 обсуждение «отзывы»- в группу саморазвитие
Юля, Мария
25 октября
Статья «Основы тайм-менеджмента, о пользе ведения ежедневника (репост)»
1 пост
Евгений
26 октября
Лекция№4 «Цели. Часть 2»
Реализация глобального плана: учимся ставить ближайшие цели на один год. Расстановка по приоритетам. (Возможно основы тайм-менеджмента).
4 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З№4 + Чек лист№4
Евгений
26 октября
Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения
Чат, Обсуждение: Д\З №4, Обсуждение: чек лист#4.
Юля, Мария, Настя
26-28 октября
Работа с аудиторией в обсуждениях. Стимулируем, ведем направления беседы, отслеживаем; размещение информации о 2,3,4 челлендже, возможных акциях для участников 1 челленджа; опросы
Юля, Мария, Настя
27 октября
Ответы на вопросы
1 пост
Евгений
V
26-28 октября
3 поста в группе челленджа
6 постов
Мария, Юля, Настя
24-28 октября
Сбор отзывов о проекте
2 поста.
1 обсуждение «отзывы»- в группу саморазвитие
Юля, Мария
27 октября
Статья «Что такое страх. Потеря веры в себя, как это преодолеть. Почему это важно преодолеть». (репост)
1 пост
Евгений
28 октября
Лекция№5 «Что такое страх. Кризис выхода из декрета в контексте социальных представлений о материнстве. (Иначе говоря, когда от мамы ждут равного выполнения одновременно всех социальных ролей, а ей бы в голове хотя бы с двумя справиться. Потеря веры в себя, как это преодолеть. Почему это важно преодолеть. Осознанное улучшение жизни. Твоя жизнь – в твоих руках).
Важно сказать: 3участницы, рассказавшие о том, что им дал челлендж, какие изменения они наблюдают. с использованием специального хештега и набравшие наибольшее количество лайков к своему посту получат бесплатное участие во 2 челлендже;
5 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З№5 + Чек лист№5
Евгений
28 октября
Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения
Чат, Обсуждение: Д\З №5, Обсуждение: чек лист#5.
Юля, Мария, Настя
30 октября
Большой пост о важности перемен в жизни, преодолении страхов, вере в себя и работе в команде.
Просьба оценить, что изменилось в жизни после челленджа