Темы, выносимые на лекции
№№ лекций
| Разделы, подразделы, пункты содержания
дисциплины, выносимые на лекции
| Примечание
|
| 7семестр
| часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
| 8 семестр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
Лабораторные работы
Учебным планом не предусмотрены.
Практические занятия (семинары)
Наименование занятий
| Кол-во часов
|
7 семестр
|
|
Управление рентабельностью активов
|
|
Чистая рентабельность акционерного капитала
|
|
Бюджетирование. Кейс «Деловая папка»
|
|
Комплексное задание. Кейс «Фабрика напитков»
|
|
Учебная ситуация 1 «Ветеринарная клиника»
|
|
Учебная ситуация 2 «Еда всегда»
|
|
Учебная ситуация 3 «Виноторговцы»
|
|
Деловая игра «Моделирование деятельности организации»
(«Домики», «Самолеты», «Пароходы» и т.п.) или «Собрание акционеров»
|
|
Итого
|
|
8 семестр
|
|
Финансовое моделирование – исходные данные и прогноз прибыли
|
|
Финансовое моделирование – прогноз движения денежных средств
|
|
Финансовое моделирование – прогноз баланса
|
|
Финансовое моделирование – расчет финансовых показателей на основе баланса и отчета о прибыли
|
|
Финансовое моделирование – анализ чувствительности модели
|
|
Финансовое моделирование – работа над индивидуальным заданием
|
|
Итого
|
|
Итого за 7 и 8 семестр
|
|
Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента
№ п/п
| Наименование видов самостоятельной работы
| Трудоемкость (час.)
| Методические материалы
|
1.
| Подготовка к практическим занятиям
|
| [1] (см. п. 8.6)
|
2.
| Выполнение контрльно-курсовой работы
|
| [1] (см. п. 8.7)
|
3.
| Доработка конспекта лекций с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы
|
| см. п. 8.1, 8.2
|
| Итого
|
|
|
Выполнение контрольно-курсовой работы включает следующие виды самостоятельной работы:
· Анализ баланса предприятия;
· Анализ отчета о прибылях и убытках;
· Расчет финансовых показателей в соответствии с методическими указаниями;
· Интерпретация полученных результатов;
· Формулирование выводов и рекомендаций;
· Оформление отчета.
Образовательные технологии
В рамках проведения практических занятий предусмотрено использование деловых игр, разбор конкретных ситуаций. Имеется специальная методическая разработка для преподавателей «Деловые игры в курсе «Финансовый менеджмент».
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Семестр
| Вид занятия
(Л, ПР, ЛР)
| Используемые интерактивные образовательные технологии
| Количество часов
|
| ПР
| Бюджетирование. Кейс «Деловая папка»
|
|
| ПР
| Комплексное задание. Кейс «Фабрика напитков»
|
|
| ПР
| Учебная ситуация 1 «Ветеринарная клиника»
|
|
| ПР
| Учебная ситуация 2 «Еда всегда»
|
|
| ПР
| Учебная ситуация 3 «Виноторговцы»
|
|
|
| Деловая игра «Моделирование деятельности организации»
(«Домики», «Самолеты», «Пароходы» и т.п.) или «Собрание акционеров»
|
|
| ПР
| Финансовое моделирование – работа над индивидуальным заданием с использованием MS ECXEL
|
|
Итого:
|
|
Читайте также:
Алгоритмизация. Понятие алгоритма и алгоритмической системы, свойства алгоритма
Внутреннее строение насекомых. Пищеварительная, кровеносная, дыхательная, выделительная , нервная системы, жировое тело.
Вопрос 7. Понятия материальной точки, механической системы, неизменяемой (жесткой) системы и абсолютно твердого тела.
Выбор темы, подбор и изучение литературы.
Денежные системы, их формы и развитие
Если телу придать скорость 16662 м/с, то оно покинет пределы Солнечной системы, но тело не покинет пределы Солнечной системы, значит, телу не придана скорость 16662 м/с.
Защитный механизм системы, как он будет проявляться?
Измерьте фокусное расстояние оптической системы, состоящей из двух линз.
Информационные системы, функционирующие в терминальном режиме
Морфофункциональная характеристика отделов зрительной сенсорной системы, роль дорецепторного отдела этой системы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: