Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонограмма: танец котов черных

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

По мотивам сказки Г.Х. Андерсена

«ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

ФОНОГРАММА: «СКАЗКА К НАМ ПРИХОДИТ»

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Это сказка о вечности и верности, о преданности и предательстве. О том как маленькое, горячее, сердце может растопить волшебный ледяной кристалл. Сказку эту каждому в детстве читала мама. А мы услышали ее по - своему и рассказали по-другому.

ФОНОГРАММА: СКАЗОЧНАЯ МЕЛОДИЯ.

Выходят маленькие снеговички – как ангелочки и выносят маленькие блестящие кристаллы.

ПОЮТ: Однажды в старой Дании

По сказочному адресу

В одном старинном здании

Придумал сказку Андерсен

И грустную, и дерзкую

И взрослую, и детскую

И взрослую, и детскую

Про Королеву Снежную

(допевают – уходят)

С другой стороны выходит КАЙ…Из оставленной коробочки достает маленький фонарик – лазерную указку и включает ее…светит в разные стороны…Выбегает Герда с книгой в руках.

ГЕРДА: Кай! Кай! Посмотри, что мне подарили на Новый год! Сказки мои любимые…Андерсен.

КАЙ: Сказки?! Это не современно.

ГЕРДА: Как ты можешь так, Кай?!

КАЙ: А что, сейчас в моде фантастика, экшины.. Аватар…Ночной дозор, Дневной дозор…параллельные миры… Вот смотри…тоже на Новый год подарили. Подарок для взрослого человека. Светит на два километра.

ГЕРДА: Параллельные миры говоришь?. Хорошо… а где же тогда по- твоему живут все сказочные герои?

КАЙ: Да нигде они не живут… Кто их видел?

ГЕРДА: Ты хочешь сказать, что твои параллельные миры кто-нибудь видел…

КАЙ: Видел не видел… Вот только мне детские книжки со сказочной обложкой никто не дарит… Ой… обиделась…малышка…Что это у нас?

ГЕРДА: Дверь в параллельные миры…

КАЙ: Ага… а за ней, наверное, живут все сказочные герои… И они выходят из этой двери… Где же ключик ?…. (светит фонариком на обложку)

ГЕРДА: Кай!!!

КАЙ: А может быть здесь?... А может здесь?

ФОНОГРАММА: СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА…ПРЕВРАЩЕНИЕ

ГЕРДА: Кай, здесь и правда дверь в параллельные сказочные миры, и мы ее открыли. Своим волшебным фонариком ты посветил на обложку и открыл волшебный коридор.

(появляются герои сказок Андерсена: Русалочка, Бравый солдатик из «Огниво», Пастушка и Трубочист, Дюймовочка и Оле-Лукое…)

ГЕРДА: Как здорово, Кай! (проводит викторину по сказочным героям Андерсена…. На экране появляются картинки или реальные костюмированные герои))

ФОНОГРАММА: ЗАВЫВАНИЕ ВЬЮГИ

(появляется Снежная Королева, Советник и Снеговик)

ГЕРДА: Ой, Кай…Это же Снежная королева. Но мы ее не звали.

(СК манипулируя руками, пытается всех заморозить… СНЕГ забирает Герду…СК, СНЕГ, СОВЕТНИК и ГЕРДА уходят… Все остальные после короткого оцепенения начинают звать Герду)

КАЙ: Герда! Герда! Где же Герда! (убегают)

ФОНОГРАММА: ПЕСНЯ СНЕГОВИКА

(появляется Снеговик и поет…выбегают и танцуют маленькие снеговички)

СНЕГ: Знает каждый Снеговик Снеговика

Лепят дети лишь на миг не на века

Лепят дети лишь на миг

Лепят дети лишь на миг не на века…Ох…

Припев: Снеговик это значит, что он вылеплен из снега

Это всем давно известно

Хоть кричи, а хоть молчи

Снеговик зимой не плачет

Он заплачет если с неба

Если с неба, если с неба хлынут жаркие лучи

Ла-ла-ла-ла…

Не грозят нам не ангина не инфаркт

Только век у нас не длинный - Это факт

Только век у нас не длинный

Только век у нас не длинный - Это факт

Припев: Снеговик это значит, что он вылеплен из снега

Это всем давно известно

Хоть кричи, а хоть молчи

Снеговик зимой не плачет

Он заплачет если с неба

Если с неба, если с неба хлынут жаркие лучи

Ла-ла-ла-ла…

СНЕГ: Какой Я красивый!

МАЛЫШИ: Ага!

СНЕГ: Какой Я замечательный!

МАЛЫШИ: Ага!

СНЕГ: Умный, ловкий… (смотрится в зеркало…пугается отражения..) А-а-а… Бесстрашный… В школу не пойду…еще испортят… Школа то эгоизма)))… (сматывается)

ФОНОГРАММА: Любите только себя….

(выходит Советник) поет Любите только себя….

СОВЕТНИК: (командует снеговичками)

Встали – сели…встали-сели…встали-сели…

Холод…есть…надменность – появилась…побольше-побольше преданности в глазах… (входят СК и ГЕРДА) Я не заметил Вас Ваше Величество…

СК: В школе эгоизма СОБЫТИЕ. Знакомьтесь, новенькая…

ГЕРДА: Здравствуйте, ребята. Я так рада вас видеть.

СНЕГОВИЧКИ: Она рада нас видеть…Можно подумать… я с тобой не играю…я с тобой не дружу…бе-бе-бе…

ГЕРДА: За что? Я ведь только поздоровалась…

СК: У нас это не положено… поет песню

ФОНОГРАММА: ВСЁ РАВНО (СК поет)

СК:

ГЕРДА: Так быть не должно… Эта школа эгоизма не настоящая… Ведь школа это когда хорошо, тепло и радостно всем.

МАЛЫШИ: А где ты видела такую школу?

ГЕРДА: Как где?! У нас

МАЛЫШИ: Я тоже хочу в такую школу…. И я …И я… И я…

СК: ЧТО?!

Топает…Хлопает… Советник стучит тростью…

МАЛЫШИ: Я не хочу в такую школу… Я не хочу в такую школу…

ГЕРДА: Что вы с ними сделали? Отпустите их немедленно.

СК: Я не могу это сделать.

ГЕРДА: Тогда это сделаю я.

СК: Отлично, но только после того, как подпишешь со мной соглашение. Я даю тебе только ТРИ попытки… Ты поняла? Только три…и тогда…

ГЕРДА: Я уже подписала.

СК: Советник, разве занятия в школе эгоизма уже закончены?!

СОВЕТНИК: Нет, ваше Величество! Что вы… я всему ее научу… и раз!

ВСЕ: Сделал гадость – сердцу радость! (Снеговички проходят под тростью - убегает

ФОНГРАММА: ЛЮБИТЕ…ЛЮБИТЕ, НО ТОЛЬКО СЕБЯ…

Как можно прожить никого не любя?

Любите, любите, но только себя.

Подарок - событие в каждой судьбе.

Дарите, дарите - но только себе.

Но только себе.

Без дружбы нельзя - это знает любой.

Дружите, дружите, но только с собой.

Вы ищете друга в далеких краях,

А мой недалеко, а мой - это я.

А мой - это я.

(Герда на сцене остается одна)

ФОНОГРАММА: ТЕМА ГЕРДЫ

ГЕРДА: Я должна что-то придумать. Я обязательно должна их освободить. Что-то хорошее должно произойти в этом ледяном замке. То, что растопит эти холодные стены, согреет их души…. Цветок! Я выращу цветок!

(появляется СНЕГ…Он подслушивал…подглядывал)

СНЕГ: ООо…Я самый лучший выращиватель цветов в ледяных замках… Чем помочь?

ГЕРДА: Мне нужно немного не промерзшей земли.

СНЕГ: Я самый лучший доставатель непромерзшей земли…(убегает)

ГЕРДА: Что же делать? У меня нет ни луковички, ни зернышка…Ребята, поможете мне? Вспомните пожалуйста самые красивые цветы, которые вы когда – либо видели.

(Аукцион цветов)…появляется СНЕГ с ведерком…Герда имитирует посадку цветка, привлекая к этому детей – зрителей)

ГЕРДА: Сейчас посадим розы… Итак, тишина…

СНЕГ: Машет ведром и кричит… А-а-а-а-а-а-а… Какая гадость…но всё таки получилось… (показывает на некрасивые цветы)

ГЕРДА: Это же не розы

СНЕГ: Кра-си-во!!! Калинка-малинка…выросла крапивка…

ГЕРДА: Так не честно… как ты мог?!

СНЕГ: А-а-а- -а…. это не я…Это все они… Они же о неправильных цветах думали… Ну всё… я пошел…обижаться…

ФОНОГРАММА: (чертополохи поют и танцуют)

ГЕРДА: Ребята, давайте их затопчем…топайте ногами… Спасибо…если бы не вы…всё бы заросло крапивой и чертополохом…

СНЕГ: А я …А я

ГЕРДА: Ты самый лучший…мне бы без тебя было не справиться.

СНЕГ: Еще бы… иди сюда (шепчет на ухо)…

ГЕРДА: Снежинки? Превратить в котят? В белых…

СНЕГ: Ага…ну почти…Закрой глаза… (достает снежинки…белые…переворачивает…черные…колдует …получаются …кс-кс…черные котята… Это ты плохо думала…

(котята черные перчаточной танцуют вокруг Герды, наступая на неё…)

ФОНОГРАММА: ТАНЕЦ КОТОВ ЧЕРНЫХ

ГЕРДА: Ты бессердечный

СНЕГ: Сердечный

ГЕРДА: Ты бессовестный

СНЕГ: Очень совестный

ГЕРДА: Ты безжалостный…

СНЕГ: Очень жалостный… Мне очень жалко…себя… Не мешай мне… не видишь я в обмороке…

(кошки щекочут Снеговика)

ГЕРДА: Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Помогите прогнать этих кошек. Давайте залаем)))

(кошки убегают…СНЕГ подлизывается…

ГЕРДА: Спасибо… Мы их прогнали…

СНЕГ: Всегда пожалуйста…

ГЕРДА: И тебе тоже спасибо…

ФОНОГРАММА: ТЕМА СК

(входят СК и Советник)

СК: Я предполагала, что ее затея ни к чему не приведет…

ГЕРДА: Не правда, у меня есть еще одна попытка… Я внимательно читала сказку Андерсена про Снежную королеву. Мы сложим из льдинок волшебное слово, которое растопит стены замка, чары Снежной королевы потеряют свою силу, и больше никогда не прозвенит звонок в школе эгоизма.

СНЕГ: Вы будете складывать хорошее слово СНЕГОВИК, да?

ГЕРДА: Нет, другое…ВЕРНОСТЬ… Верность никогда не подведет. Ей не страшен холод, она поддержит в трудную минуту.

СНЕГ: Я и так держу.

ГЕРДА: (складывает с малышами слово ВЕРНОСТЬ… Получилось…смотрите…

СНЕГ: А я вон какую букву нашел.

(Несет букву «Ч»… Получается слово ВЕЧНОСТЬ)

СК: Вечность… (колдует)…

Герда… бегает туда-сюда… снеговички сдергивают накидку и юбочку…остается в белом платьеце… на коленях…

СК: Накидку…диадему… Магический кристалл для принцессы льда… какая интересная мысль превратить слово ВЕРНОСТЬ в ВЕЧНОСТЬ… Вы не находите?

ГЕРДА: какое прекрасное…холодное слово…

СК: (СНЕГОВИКУ) Ты действительно умен, послушен, беспощаден…

(снеговик подходит к советнику, жмет руку…потом подбегает к Герде)

ГЕРДА: А еще чрезвычайно глуп и назойлив

СНЕГ: Ты чего?! Я сейчас обижусь…

ГЕРДА: Никто тебя держать не станет

СНЕГ: Она такой не была…

СК: Такой она не будет уже никогда… Советник, что вы стоите как истукан? Проводите принцессу льда…

(Советник уводит Герду)

СНЕГ: А я?!...А Мне?!

СК: Что тебе?!

СНЕГ: Орден…Медаль…Мне медаль…

СК: Хорошо…ты получишь медаль…Две медали…если остановишь Кая… он меня беспокоит…

СНЕГ: Я самый лучший останавливатель Кая… (Снеговик убегает…к СК подбегают маленькие снеговики)

СК: У неё не получилось…Даже немного жаль. Хочется иногда пожить по – человечески.

(поет в стиле танго…маленькие снеговики танцуют вокруг)

Люди пьют по утрам молоко

Пьют горячим, а не замороженным

Им живется тепло и легко

Мне ж горячего пить не положено

Тают… увы Снежинки года..

Страшно подумать о вечности

Хочется жить… Не часто, но иногда

Хоть раз в неделю по-человечески

 

Что со мною не знаю сама,

Но преследует как наваждение

Что никто не пришлет мне письма

С пожеланием теплым рождения

Тают… увы Снежинки горят..

Страшно подумать о вечности

Хочется жить… Не часто, но иногда

Хоть раз в неделю по-человечески

(входит Советник…. Уходят вместе танцуя)

Вбегает Кай и другие герои сказок Андерсена, кричат…зовут Герду

Герои: Её нигде нет…

КАЙ: А вдруг она попала в замок Снежной королевы?! Как же я её найду? Если я не читал эту сказку… и вообще я сказки Андерсена не читал…

ГЕРОИ: В сказке Герде помогала маленькая разбойница…

КАЙ: Но где же я её найду?

ГЕРОИ: Мы же здесь… Мы все из книжки… у нас есть…Волшебный фонарик и зеркала. Мы можем построить волшебный коридор - портал в сказку. Давайте попробуем….

(Встают в коридор и светят на зеркала фонариком)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...