Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Русский язык. Раздел «Орфография и пунктуация» (на основе диктанта)

Балл – основной балл, отражает соответствие занимаемой должности

Балла – основной балл, отражает соответствие первой квалификационной

Балла – основной балл, отражает соответствие высшей квалификационной

+1 балл – бонусный балл, суммируется только к основным баллам, отдельно не засчитывается

Обращаем внимание, что оформлять аттестационные материалы целесообразно в соответствии с методическими рекомендациями, размещенными на сайте ГОУДПО «КРИРО» в рубрике Деятельность-Аттестация-Методическое сопровождение

Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности учителей
начальных классов, русского языка и литературы, иностранного языка, коми языка и литературы, истории и обществознания,
математики, информатики, физики, химии, биологии, географии, изобразительного искусства, музыки,
МХК, технологии, физической культуры

Показатели Оформление показателя и подтверждающие документы Оценка в баллах
Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ; общее количество баллов – 6 (4*).
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программДанные представляются не менее чем по 2-3 классам за два-три последовательных года в зависимости от заявленной категории и тарификации учителя. Учителя начальных классов представляют данные одного класса по предметам «Математика», «Русский язык»   Максимальное количество баллов по показателю – 6. *Максимальное количество баллов по показателю для учителей предметов, не предполагающих сдачу ГИА, ВПР – 4. 1. Таблица № 1.
Класс Количество учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %
             

 

2. Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки), заверенные руководителем образовательной организации.

3. Выписка из приказа образовательной организации о распределении учебной нагрузки / тарификация об учебной нагрузке, заверенная руководителем образовательной организации.

4. Аналитическая справка учителя по результатам промежуточной аттестации за один-два год межаттестационного периода, заверенная руководителем образовательной организации. (см. Приложение 1, 2)

5. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по промежуточной аттестации по предмету. (см. Приложение 3)

6. Выписка из протокола единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, заверенная руководителем образовательной организации.

7. Выписки из приказов о проведении, результатах мониторингов.

8. Аналитическая справка по результатам поступления выпускников в образовательные организации профессионального образования, заверенная руководителем образовательной организации.

 

Уровень обученности:

80-100% оптимальный, 50-79% допустимый, 0-49% критический

 

СОУ=(кол-во «5»*100+ кол-во «4»*64+ кол-во «3»*36+ кол-во «2»*16+ кол-во «н/в»*7)/общее количество учащихся

СОУ – степень обученности учащихся

 

0 баллов – показатель не раскрыт или данные представлены не в соответствие с требованиями; 1 балл – в данном показателе не предполагается, так как не отражает содержание деятельности учителя, претендующего на высшую/первую квалификационную категорию 2 балла – стабильные положительные результаты освоения обучающимися обоснованы, проанализированы и подтверждаются результатами промежуточной аттестации, составлена аналитическая справка учителя по результатам промежуточной аттестации за один год межаттестационного периода, приложены КИМ по промежуточной аттестации по предмету, содержание заданий КИМ соответствует планируемым предметным результатам. 3 балла - положительная динамика освоения обучающимися образовательной программы обоснована и подтверждается результатами промежуточной аттестации, составлена аналитическая справка учителя по результатам промежуточной аттестации за два года межаттестационного периода, приложены КИМ по промежуточной аттестации по предмету, содержание заданий КИМ соответствует планируемым предметным результатам, в информационно-аналитической справке представлен сравнительный анализ качества знаний обучающихся и результатов промежуточной аттестации. + 1 балл – за отсутствие обучающихся, не набравших минимального балла по предмету на ЕГЭ, или обучающихся, получивших оценку «неудовлетворительно» на ОГЭ, ВПР; + 1 балл - за наличие обучающихся, получивших на едином государственном экзамене высокий балл (свыше 80), или обучающихся, получивших отметку «отлично» на основном государственном экзамене, по результатам ВПР; + 1 балл - учителя начальных классов представляют данные о динамике результатов обученности учащихся в 5 классе по основным предметам с анализом. Для учителей предметов, не предполагающих сдачу ГИА, ВПР: + 1 балл – за наличие выпускников, продолживших обучение по профилю предмета в организациях профессионального образования.
Критерий № 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за 3 последовательных года); общее количество баллов – 15.
2.1. Систематичность внеурочной деятельности (не менее чем за три последовательных года межаттестационного периода).   Максимальное количество баллов по показателю – 4. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 2.
Год Наименование мероприятия, формы проведения Уровень (школьный, муниципальный, региональный, российский, международный) Комментарий

2. План, программа внеурочной деятельности по предмету.

3. Методическая разработка внеурочного мероприятия, разработанного учителем и самоанализ.

0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – перечисление единичных внеурочных мероприятий в течение учебного года, либо наличие плана без обоснования внеурочной деятельности; 2 балла – наличие плана внеурочной деятельности по предмету, методической разработки внеурочного занятия, обоснования систематичности внеурочной деятельности; 3 балла – наличие плана и программы внеурочной деятельности, включающей разнообразные формы внеурочной деятельности с обоснованием их выбора и самоанализом; методической разработки внеурочного занятия, обоснования систематичности внеурочной деятельности; + 1 балл – за ведение кружков, секций, НОУ, расширяющих и углубляющих содержание предмета, а также надпредметного характера.
2.2. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность, организуемую аттестуемым по предмету (проекты, конкурсы, кружки, научное общество учащихся, секции и т.д.) при позитивной динамике за межаттестационный период. Данные представляются не менее чем за три последовательных года.   Максимальное количество баллов по показателю – 3. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 3.
Год Класс / количество учащихся в классе Мероприятие Участники
Количество % от общего количества
         

2. Выписка из приказа образовательной организации о распределении учебной нагрузки.

0 баллов – учащиеся не вовлечены во внеурочную деятельность по предмету; 1 балл – вовлечено до 15% от общего количества учащихся; 2 балла – вовлечено 15-35% от общего количество учащихся; 3 балла – вовлечено более 35% от общего количества учащихся; Внимание! При подсчете количества детей учитываются разные обучающиеся!
2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету (призеры, лауреаты, победители предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций за межаттестационный период).   Максимальное количество баллов по показателю – 5. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 4.
Год Наименование мероприятия Уровень ФИ участника, тема работы Итоги участия
         

 

2. Копии дипломов, грамот, сертификатов и т.д.

0 баллов – особых достижений учащихся нет; 1 балл – учащиеся являются победителями, призерами, лауреатами очных олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне образовательной организации; учащиеся являются участниками заочных муниципальных олимпиад, конкурсов; 2 балла – учащиеся являются победителями, призерами, лауреатами очных муниципальных олимпиад, конкурсов, соревнований; учащиеся являются участниками заочных республиканских олимпиад, конкурсов; 3 балла - учащиеся являются победителями, призерами, лауреатами очных республиканских олимпиад, конкурсов, соревнований; участниками очных и заочных всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад; учащиеся являются победителями, призерами, лауреатами заочных всероссийских конкурсов, олимпиад; + 1 балл – учащиеся являются победителями, призерами, лауреатами очных всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад; + 1 балл – учащиеся являются победителями, призерами, лауреатами международных конкурсов, соревнований, олимпиад.
2.4. Доля учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета (данные диагностики представляются по одному классу за три года последовательные (за межаттестационный период).   Максимальное количество баллов по показателю – 3. 1. Аналитический комментарий о результатах диагностики мотивации учащихся на протяжении трех лет. Таблица № 5.
Год Общее количество обучающихся в … классе Доля обучающихся, испытывающих интерес к изучению предмета % от общего количества
       

 

2. Справка по результатам диагностики на основе достоверных, апробированных методик. Например, методики Дубовицкой Т.Д. (для основной школы), Лускановой Н.Г. (для начальной школы).

0 баллов – показатель не раскрыт или количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет менее 10%; 1 балл – доля учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет 11%-30%; 2 балла – доля учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет 31%-50%; 3 балла – доля учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет 51% и выше.
Критерий № 3. Обеспечение высокого качества освоения обучающимися основной образовательной программы; общее количество баллов – 17.
3.1. Продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе (за межаттестационный период).   Максимальное количество баллов по показателю – 4. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 6.
Технология Обоснование выбора технологии Методическая и практическая результативность применения технологии
     

2. Методическая разработка урока в одной из указанных технологий урока, самоанализ.

3. Исследования, проекты, тезисы выступлений и другие работы учащихся в рамках указанных технологий.

4. Видеозапись одного урока (при наличии разрешения законных представителей участников).

0 баллов – показатель не раскрыт (заявленная технология не просматривается в конспекте урока); 1 балл – низкий уровень представленности показателя (имеются неточности в обосновании технологий в таблице, в содержании технологической карты урока использованы отдельные приемы указанной технологии); 2 балла – средний уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена технологическая карта урока, организованного при помощи одной из указанных технологий, могут иметь место незначительные отклонения от деятельностной схемы урока); 3 балла – высокий уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена методическая разработка деятельностного урока, организованного при помощи одной из указанных технологий); + 1 балл – видеозапись отражает владение учителем заявленной технологией (при наличии разрешения законных представителей участников).
3.2. Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке учебной и внеурочной деятельности (за межаттестационный период). Максимальное количество баллов по показателю – 3. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 7.
Приемы по формированию самоконтроля и самооценки Обоснование выбора приема Результативность применения
     
     

2. Конспекты уроков, отражающие самооценку учащимися своих учебных достижений и др.

0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – низкий уровень представленности показателя (использование приемов формирования контрольно-оценочной самостоятельности школьников носит ситуативный, единичный характер); 2 балла – средний уровень представленности показателя (использование приемов формирования контрольно-оценочной самостоятельности школьников представлено в 1 конспекте урока); 3 балла – высокий уровень представленности показателя (использование приемов формирования контрольно-оценочной самостоятельности школьников характеризуется системностью, разнообразием, представлено не менее 3-х конспектов уроков по теме или разделу). *Конспекты уроков для пп.3.1, 3.2, 3.3. могут быть одни и те же.
3.3. Использование потенциала предмета в воспитании у обучающихся ценностного отношения к предмету и коммуникативных универсальных учебных действий.   Максимальное количество баллов по показателю – 3. 1. Аналитический комментарий*. Таблица № 8. Формирование у обучающихся ценностного отношения к предмету.
Тема урока Цели урока Задачи урока Фрагмент урока по реализации задачи комментарий, примечание
         

 

Таблица № 9.

Формирование у обучающихся коммуникативных универсальных учебных действий

Приемы по формированию коммуникативных УУД Обоснование выбора приема Результативность применения
     
     

 

*Предоставляются задания для самостоятельной работы обучающихся, работы детей. Конспекты учебных занятий, составленные учителем задания в рамках урока и работы детей взаимосвязаны, представляются для разных классов.

0 баллов –информация не представлена; 1 балл – представлена разрозненная информация, содержание не в значительной мере предполагает развитие личностных и коммуникативных УУД (1 фрагмент урока); 2 балла– представленные учителем задания и работы учащихся имеют ценностное содержание и предполагают выполнение на коллективной основе (1 конспект урока); 3 балла –представленные учителем задания и работы учащихся имеют ценностное содержание, предполагают выполнение на коллективной основе, характеризуются системностью (не менее 3 конспектов уроков, работы детей). *Конспекты уроков для пп.3.1, 3.2, 3.3. могут быть одни и те же.
3.4. Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками образовательных программ (за межаттестационный период). Максимальное количество баллов по показателю – 3. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 10.
Год Проведенное мероприятие по решению проблем учащихся в освоении образовательной программы Содержание деятельности Результат
       

2. Анализпроблем учащихся в освоении образовательной программы за межаттестационный период

3. Журналы консультаций, протоколы собраний и педагогических советов, справки, отзывы родителей, опекунов и др.*

3. План работы с родителями и или с иными участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками образовательных программ (за межаттестационный период).

 

Примечание. В данном показателе подтверждающие материалы связаны с теми способами, какие проектирует учитель по решению проблем учащихся и могут иметь отличный от предложенного характер.

0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – низкий уровень представленности показателя (деятельность по содействию в освоении школьниками образовательных программ носит ситуативный, единичный характер); 2 балла – средний уровень представленности показателя (деятельность по содействию в освоении школьниками образовательных программ характеризуются системностью и представлена не менее чем за 3 года); 3 балла – высокий уровень представленности показателя (деятельность по содействию в освоении школьниками образовательных программ характеризуются системностью, представлен анализ не менее чем за 3 года).
3.5. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.   Максимальное количество баллов по показателю – 4. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 11.
Ресурс Обоснование выбора ресурса Системность использования ресурса Методическая и практическая результативность применения ресурса

 

2. Ссылка на Интернет-ресурсы, электронные образовательные ресурсы (ЭОР), электронные справочники, тесты и т. д.; на собственный сайт (блог), или страницу на сайте образовательной организации.

0 баллов – информационно-коммуникационные технологии не используются; 1 балл – учитель использует мультимедийную презентацию как современное средство наглядности, использует ЭОР и обучающие компьютерные программы; 2 балла – учитель создает и использует электронные образовательные ресурсы; + 1 балл – учитель использует свой сайт или сайт образовательной организации, блог в образовательных целях; + 1 балл – контрольно-оценочная деятельность осуществляется средствами информационно-коммуникационных технологий.
Критерий № 4. Профессиональное развитие учителя в межаттестационный период; общее количество баллов – 23.
4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.   Максимальное количество баллов по показателю – 3. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 12.
Наименование образовательной организации Форма повышения квалификации, наименование образовательной программы Дата повышения квалификации № удостоверения/сертификата
       

2. Копии документов о прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

0 баллов –не представлены данные об освоении программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки за аттестационный период; 1 балл – освоение программ повышения квалификации от 18 часов (1 раз в 3 года); 2 балла – освоение программ повышения квалификации или стажировок, семинаров и др. в очной, очно-заочной форме (не менее 2 раз в 3 года); 3 балла– непрерывное, систематическое (ежегодное) повышение квалификации в различных формах.
4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: опубликованная методическая разработка, научно-методическая статья и т.д., в т.ч. через Интернет, в том числе разработка олимпиадных (конкурсных) заданий на разном уровне.   Максимальное количество баллов по показателю – 6. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 16.
Год Название Выходные данные публикации Уровень (муниципальный, региональный, российский, международный) Аннотация
         

 

2. Копии сертификатов, подтверждающих публикацию.

3. Копии страниц сборников, статей и т.д.

4. Выписки из приказов.

5. Разработанные продукты по обобщению собственного педагогического опыта продукты (для высшей категории не менее трех за межаттестационный период; для первой категории - не менее 1 за межаттестационный период).

6. Свидетельство республиканского экспертного совета при предоставлении авторского методического продукта*.

7. Утвержденная программа/план самообразования.

8. Внешние рецензии.

*Авторскими считаются методические материалы, получившие свидетельство Республиканской Экспертного Совета (РЭС)

0 баллов – педагогический опыт не обобщен; показатель не раскрыт, не представлены образцы разработанных методических продуктов; 1 балл – педагогический опыт обобщен в виде методической разработки урока, внеклассного мероприятия (на школьном уровне); является составителем методических продуктов, дидактических материалов на основе имеющихся; 2 балла – является составителем олимпиадных (конкурсных) заданий школьного уровня и педагогический опыт обобщен в виде методической разработки, научно-методической статьи на муниципальном уровне; является разработчиком, составителем программ и сценариев мероприятий муниципального уровня; 3 балла – является составителем олимпиадных (конкурсных) заданий школьного / муниципального уровня и педагогический опыт обобщен в виде методической разработки, научно-методической статьи на республиканском уровне; является разработчиком авторских методических продуктов республиканского уровня; программ и сценариев мероприятий республиканского уровня; + 1 балл – является составителем программы наставничества (стажировки) молодого специалиста; + 1 балл – является разработчиком программы деятельности МО, кафедры, творческого объединения педагогов; + 1 балл – педагогический опыт обобщен в виде методической разработки, научно-методической статьи на федеральном (международном) уровне.
4.3. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в т.ч. через Интернет (проведение вебинаров).   Максимальное количество баллов по показателю – 6. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 13.
Год Форма обобщения опыта Тема опыта / Конкурса Уровень Комментарий
         

2. Отзывы. Справки. Протоколы. Выписки из приказов.

3. Материалы выступлений.

4. Программа авторского семинара (при наличии).

5. Видеозаписи мастер-классов (по желанию) и/или конспекты мастер-классов.

Представляется за каждый год аттестационного периода.

0 баллов – опыт не представлен или представлен не за каждый год аттестационного периода; 1 балл – опыт представлен на школьном уровне (не менее 1 раза за межаттестационный период); 2 балла – опыт представлен на муниципальном уровне (не менее 2-х раз за межаттестационный период); 3 балла – опыт представлен на муниципальном и на республиканском уровне (не менее 3 раз за межаттестационный период); + 1 балл – опыт представлен на муниципальном уровне (не менее 5 раз за межаттестационный период) и на республиканском уровне (не менее 2 раз за межаттестационный период); + 1 балл – опыт представлен на федеральном (международном) уровне. + 1 балл – за ведение авторского семинара.
4.4. Участие в профессиональных конкурсах.   Максимальное количество баллов по показателю – 8. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 14.
Год Название конкурсного мероприятия Уровень Итоги участия Рефлексия
         

2. Копии дипломов, сертификатов и т.д.

 

0 баллов – информация об участии в профессиональных конкурсах за межаттестационный период не представлена; 1 балл – победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на уровне образовательной организации, участник конкурсов (заочных, очных) профессионального мастерства на муниципальном уровне; 2 балла – победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне, участник конкурсов (заочных, очных) профессионального мастерства на республиканском уровне; 3 балла – победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на республиканском уровне, участник конкурсов очных профессионального мастерства на федеральном уровне; + 2 балла – победитель, призер (лауреат) очных конкурсов профессионального мастерства на федеральном (международном) уровне; + 1 балл – победитель, призер (лауреат) заочных конкурсов профессионального мастерства на федеральном (международном) уровне; + 1 балл – участник конкурсов заочных профессионального мастерства на федеральном уровне; + 1 балл – победитель, призер (лауреат) заочных конкурсов профессионального мастерства, организованных интернет-сообществами.
Дополнительные показатели
1. Планирование воспитательной работы классного руководителя. Максимальное количество баллов по показателю – 3. Подтверждающие документы: 1. Аналитический комментарий. 2. План воспитательной работы группы за межаттестационный период не менее чем за 3 года. 3. Выписка из приказа образовательной организации о качестве планирования воспитательной работы. 0 баллов – информация не предоставлена; 1 балл – планирование воспитательной работы осуществляется на основе ситуативно зафиксированных проблем группы; 2 балла – планирование воспитательной работы осуществляется на основеанализа воспитательных результатов за предыдущий учебный год в соответствии с современными требованиями к организации воспитательного процесса; 3 балла – планирование воспитательной работы осуществляется на основе системного подхода (выявление проблемы с использованием адекватных психолого-педагогических методик, целеполагание, выбор направлений, содержания, форм реализации содержания, описание ожидаемых результатов и способов их изучения).
2. Проектная, исследовательская, научно-экспериментальная, организационно-методическая, творческая деятельность учителя (за межаттестационный период).   Максимальное количество баллов по показателю – 7. 1. Аналитический комментарий. Таблица.
Год Название проекта, исследования, эксперимента, конкурсного мероприятия Уровень Содержание деятельности Результат
         

 

2. Копии приказов, программ, проектов, отчетов и т.д.

0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – участвует в проектах исследовательской, научно-экспериментальной, организационно-методической и творческой деятельности на школьном уровне; 2 балла – участвует в проектах исследовательской, научно-экспериментальной, организационно-методической и творческой деятельности на муниципальном уровне; + 1 балл – участвует в проектах исследовательской, научно-экспериментальной, организационно-методической и творческой деятельности на республиканском уровне; + 1 балл – участвует в проектах исследовательской, научно-экспериментальной, организационно-методической и творческой деятельности российском, международном уровне; + 1 балл - наличие утвержденного и реализованного учителем внутриучрежденческого социально-ориентированного, творческого или исследовательского проекта по предмету; + 1 балл - наличие утвержденного и реализованного учителем межучережденческого социально-ориентированного, творческого или исследовательского проекта по предмету; + 1 балл – систематическое и результативное участие в данных видах деятельности за межаттестационный период.
3. Экспертная деятельность (за межаттестационный период).   Максимальное количество баллов по показателю – 4. 1. Аналитический комментарий. Таблица.
Год Содержание экспертной деятельности
   

2. Копии сертификатов.

3. Выписки из приказов, справки, заверенные руководителем ОО.

 

Примечание. Бонусные баллы добавляются при условии экспертной деятельности

0 баллов– показатель не раскрыт; 1 балл – является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. школьного уровня; 2 балла –является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. муниципального уровня; + 1 балл – является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. республиканского уровня; + 1 балл – является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. российского (международного) уровня.
       

Приложение 1

Примерная форма отчета по итогам проведения промежуточной аттестации по предмету [1]

 

Приложение №… к приказу ОО

от «____» _________2016 г. №______

Форма отчета по итогам проведения промежуточной аттестации учителя _________________________

школы_____________________________ по предмету______________________________________________.

Дата проведения работы________________ Классы___________________

1. Таблица предметных результатов по классам (каждый по отдельности)

Ф.И. ученика Проверяемые умения Сумма баллов ученика Отметка согласно шкале
название …..    
    кол-во набранных баллов кол-во набранных баллов    
  Общее кол-во баллов        
  Возможное максимальное количество баллов        
  % от максимального        
  Базовый уровень %        
  Уровень сформированности (оптимальный – свыше 80%; допустимый от 50 до 79%, критический – до 49%)        
  Повышенный уровень %        

 

Таблица в Excel.

Установленный минимальный пороговый балл – от_____% (баллов) до _______% - «3»; от ___% до ____% - «4», от ____% - «%».

Минимальный пороговый балл устанавливается по результатам проверки, в случае, если большое количество учащихся не набрали минимальной границы (до 49%). Решается на уровне администрации.

Примечание: в период введения ФГОС ООО в случае использования стандартизированных измерительных материалов критерий достижения/освоения учебного материала задается как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получения 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня. В дальнейшем этот критерий должен составлять не менее 65%.

 

2. Данные по уровню освоения учащимися умений

Всего проверяемых предметных результатов Количество предметных результатов, сформированных на уровне
Оптимальном Допустимом Критическом
       

 

Возможные причины критического уровня освоения предметных результатов:

Актуальные для профессионального развития вопросы, задачи:

 

3. Обобщенные данные по классам:

Класс Всего уч-ся Писали ПА «2» «3» «4» «5» Успеваемость, % Качество по результатам ПА, % Качество по результатам 2 триместра
                   
                   

 

4. Типичные ошибки для учащихся с разным уровнем подготовки*

Учащихся с высоким уровнем подготовки («5») Учащихся со средним уровнем подготовки («4») Учащихся с низким уровнем подготовки («3»)
     
     

*В таблице указываются допущенные определенными группами детей ошибки.

 

По результатам отчета учитель оформляет выводы об уровне сформированности каждого предметного результата у обучающихся с разным уровнем подготовки и рекомендации по решению проблем обучающихся в освоении образовательной программы.


Приложение 2

НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» [2]

Количественный и качественный анализ (на основе промежуточной аттестации за 1 и 2 последовательных года)

Русский язык

Класс/год Фонетика и графика орфоэпия Лексика Морфемика Морфология Синтаксис Развитие речи
Уровень сформированности Выпускник научится (далее БАЗОВЫЙ) Выпускник получит возможность научиться (далее ПОВЫШЕННЫЙ) повышенный базовый повышенный базовый повышенный базовый повышенный базовый повышенный базовый повышенный
умения Различать звуки и буквы                                                      
2 кл. % уч. % % % %                                              
итого Сред.проц. показат. (%) Сред.проц.показ. (%)                                              
3 кл. % % % % %                                              
итого Сред.проц.показ. (%) Сред.проц.показ. (%)                                              
4 кл.                                                        
итого Сред.проц.показ. (%) Сред.проц.показ. (%)                                              

 


Русский язык. Раздел «Орфография и пунктуация» (на основе диктанта)

Класс/год Орфография и пункту
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...