Тематические блоки социальной рекламы
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» УТВЕРЖДАЮ Первый проректор ___________Д. А. Сумской ___________марта 2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Конкурса социальной рекламы «Время решать»
Ставрополь, 2017 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение регламентирует статус, порядок и сроки проведения Конкурса и социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам, их творческим работам, порядок их предоставления и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Организатором Конкурса выступают отдел социальной работы со студентами управления воспитательной работы. 1.3. Приоритетным направлением деятельности Конкурса является привлечение внимания творческой молодёжи к наиболее «острым», актуальным общественным проблемам. Социальная реклама, направленная на освещение социальных проблем, а также социально-ориентированные проекты, предполагающие решение значимых социальных противоречий, несут очень важную социально-преобразующую функцию. Конкурс социальной рекламы будет способствовать социальному оздоровлению общества, путём повышения участия молодёжи в решении социальных проблем через предоставление ей творческой методической площадки для осуществления необходимых коммуникаций. Создание в рамках Конкурса системно работающего творческого пространства сформирует предпосылки для возникновения новых креативных идей в решение проблем молодёжи, а также позволит участникам представить свои предложения и обсудить их, будет способствовать тиражированию лучших социальных практик, технологий на пространство Северного Кавказа.
Цель Конкурса Создание условий для повышения социальной активности креативной молодежи через привлечение её внимания к социальным проблемам и активизация действий по их решению, посредством разработки социальной рекламы. 1.5. Задачи Конкурса 1. Повысить уровень информированности потенциальных участников о возможностях участия в Конкурсе социальной рекламы. 2. Привлечь внимание молодых лидеров и участников молодёжных движений к социальным проблемам общества. 3. Создать условия для обмена опытом между студентами российских вузов. 4. Наладить поиск новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня. 5. Повысить роль социальной и государственной рекламы в воспитании толерантности, межнационального согласия. 6. Создать условия для формирования у участников следующих культурных и профессиональных компетенций: толерантности, межнационального согласия, содействие укреплению семьи и охране детства, пропаганда экологического мышления, популяризация здорового образа жизни. 7. Обеспечить потребности общества в качественной социальной рекламе. 8. Тиражировать лучшие социальные технологии в области рекламы на пространство СКФО. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты, магистранты, аспиранты в соавторстве с преподавателями (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие все документы в соответствии с условиями. 2.2. Участие в Конкурсе бесплатное. 2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами номинациям и темам, отвечающим целям и задачам. 2.4. От одного человека или творческого коллектива в одной номинации допускается не более 3 работ.
2.5. Подать заявку для участия в Конкурсе можно в электронном виде, прислав пакет документов на электронный адрес soc.skfu@mail.ru, в теме письма указывая «Конкурсе социальной рекламы» или сдать пакет документов в оргкомитет Конкурса, находящегося по адресу: г. Ставрополь, ул. Морозова, 5 каб. 3. Пакет документов для участия в Конкурсе: · заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1); · конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям. 2.6. Номинации Конкурса: 1. ТВ-реклама (видеоролик). 2. Реклама на радио (аудиоролик). 3. Наружная реклама. 4. Инсталляция. Тематические блоки социальной рекламы 1. Сохранение биологического благополучия человека (забота о здоровье, борьба с вредными привычками, поддержка норм здорового образа жизни). 2. Обеспечение социального здоровья человека (защита норм поведения в микро- и макросоциуме). 3. Сохранение и восстановление экосистемы (естественной природной сред, растительного и животного мира). 4. Сохранение исторического наследия, памятников архитектуры и искусства. 5. Формирование имиджа государства и территорий России. 6. Продвижение стратегических и приоритетных идей государственной политики (воспитание патриотизма, формирование российской гражданской идентичности, развитие государственной безопасности, правовой системы, становление гражданского общества и др.). 7. Продвижение государственных интересов в сфере деятельности конкретных государственных институтов (исполнение гражданских обязанностей, соблюдение законов государства, соблюдение правил дорожного движения, гармонизация семейных отношений, репродуктивное здоровье, повышение рождаемости, социальная защищенность различных слоев общества и др.). 2.7. Требования к работам, предоставляемым в рамках Конкурса: Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм). (Работы проверяются на «Плагиат»). Видеоролик – должен бытьпредоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1,5 минуты, для номинаций 5,6 – не более 3 минут). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, номинация, название конкурсной работы.
Аудиоролик – представляется в форматеМР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты, для номинаций 5,6 – не более 2 минут). Инсталляция -представляются на конкурс макеты отображающие социально значимые идеи. В заявке предварительно сдается фотография или эскиз инсталляций. Запрещается использование горючих и лакокрасочных материалов. 2.8. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Конкурса, однако могут быть продемонстрированы в рамках Конкурса вне конкурса по решению Оргкомитета. 2.9. Работы, представленные к участию в Конкурсе должны соответствовать закону РФ «О рекламе» и не должны содержать имен авторов, адреса и телефоны, информацию о спонсорах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|