Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и качество выполнения работ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

_________________________________________________

ФИО обучающегося

Обучающаяся на 4 курсе по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование» (углубленной подготовки) успешно прошла учебную/производственную практику по профессиональному модулю ПП03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования», в объеме 36 часов с «11» сентября 2017 г. по «16» сентября 2017г. в МОУ СОШ № 5, ул.Сталеваров, 8

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачёт/незачёт) Оценка ПК
1 Ознакомление с нормативной документацией, необходимой в работе учителя, задачами начальной школы, реализацией преемственности учебно-воспитательной работы с детским садом. Знакомство с оснащением педагогического процесса в начальных классах. Выявление мотивационной готовности первоклассников к обучению в школе. Умеет самостоятельно, грамотно анализировать нормативную документацию Имеет опыт изучения и анализа педагогической деятельности по проблемам дошкольного и начального школьного образования Умеет определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения Умеет самостоятельно готовить материал и оборудование для педагогической диагностики Умеет самостоятельно адаптировать методы исследования к возрастным и индивидуальным особенностям детей Адекватно использует основные положения теории в практической деятельности  
2. Наблюдение и анализ уроков, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем, разработка предложений по преемственности работы ДОУ и начальной школы Владеет навыками наблюдения Умеет самостоятельно, правильно, содержательно и полно анализировать уроки с учётом памятки анализа, основных положений дидактики Умеет ясно и аргументировано излагать собственное мнение в процессе анализа Умеет соблюдать правила делового общения в процессе обсуждения процесса и результата организации различных видов деятельности и общения детей в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями и другими сотрудниками школы Умеет самостоятельно определять педагогические проблемы предложений по преемственности работы ДОУ и начальной школы и находить способы их решения  
3.Проведение диагностики социального развития первоклассников. Определение физической подготовленности первоклассников к обучению в школе, изучение меди- цинских карт.   Умеет обоснованно выбрать методы педагогического исследования Умеет точно соблюдать требования к организации и проведению педагогической диагностики Умеет грамотно оформлять результаты педагогической диагностики Умеет точно, грамотно интерпретировать результаты педагогической диагностики Умеет обоснованно применять результаты педагогической диагностики для составления характеристики; Даёт адекватную оценку собственной деятельности  
4. Самостоятельное исследование психологической готовности одного-двух детей к школе.     Умеет обоснованно выбрать методы педагогического исследования Умеет точно соблюдать требования к организации и проведению педагогической диагностики Умеет точно, грамотно интерпретировать результаты педагогической диагностики Умеет грамотно оформлять результаты педагогической диагностики Умеет обоснованно применять результаты педагогической диагностики для составления характеристики; Даёт адекватную оценку собственной деятельности  
5.Изучение уровня речевой подготовки первоклассников. Определение готовности ребенка к школьным занятиям по математике. Умеет обосновывать выбор формы общения взрослого с ребёнком с учётом особенностей педагогической ситуации Умеет обоснованно выбрать методы педагогического исследования Умеет точно соблюдать требования к организации и проведению педагогической диагностики Умеет точно, грамотно интерпретировать результаты педагогической диагностики Умеет грамотно оформлять результаты педагогической диагностики Умеет обоснованно применять результаты педагогической диагностики для составления характеристики; Даёт адекватную оценку собственной деятельности  
6.Составление психолого-педагогической характеристики на первоклассника. Сравнение структуры характеристики на дошкольника и первоклассника. Умеет самостоятельно составлять психолого-педагогическую характеристику на первоклассника Умеет самостоятельно сравнивать структуры характеристики на дошкольника и первоклассника  
7. Оформление отчётной документации   Умеет самостоятельно оформлть отчётную документацию в соответстсвии с требованиями Своевременно сдаёт отчётную документацию  
8. Самоанализ (установление соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; оформление результатов диагностики, методической продукции, портфолио предъявляемым требованиям). Умеет соблюдать требования к оформлению планов, диагностических листов, протоколов, портфолио Владеет навыками самоанализа  
9. Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития)   Умеет адекватно формулировать задачи профессионального и личностного развития с учётом овладения ПК, ОК Умеет самостоятельно определять положительные и отрицательные стороны своей деятельности по итогам анализа результатов педагогического процесса Умеет самостоятельно определять пути личностного роста  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...