Утренняя гимнастика.
Практич. упр-е «Чтобы не было беды»
Ц: Закреплять умение наз-ть ФИО, дом. адрес, способствовать автоматизации выполнения действий в пожароопасной ситуации, учить детей строить развёрнутый ответ.
С Глебом, Артёмом поупражняться в вырезании снежинок.
Работа по разв-ю графич. навыков- Леона, Карина, Даша.
Викторина «Береги свой дом от пожара»
Ц: Учить применять знания о потенциально опасных предметах, о причинах пожаров, активизировать речь.
Творч. мастерская: рисование на тему «Отчего происходят пожары».
Ц:Способствовать актуализации знаний и впечатлений детей.
УМК. Д/и “ “Серле янчык – волшебный мешок”
Индивидуальные беседы и консультации
Рекомендации родителям по чтению художественной литературы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка.
УМК: Информирование родителей о трансляции передачи «Әкият илендә” по ТРК “Новый век” (воскресенье-9.30) и на сайте Мин. Образования РТ, рекомендации к просмотру.
Организованная образовательная деятельность
Познават. разв-е/ ФЭМП
Т: Порядковый счёт до 8.. Ц: Учить порядковому счёту до 8, сопоставлять два множества предметов, расположенных в один ряд, отвечать на вопросы «Сколько предметов?», «Какой по счёту?».
Физич. развитие/ Физ-ра
Т: Поход в лес на лыжах. Ц: ОРУ в движении «Мы на лыжах в лес пойдём», лазание по гимн. стенке, ходьба по скамейке с мешочком на голове боком, передача мяча др. др. снизу с хлопком перед ловлей. П/и «Два Мороза»-рус. нар., «Метель и Солнце».
Наблюдение за свойствами снега.
Ц: Составление рассказа.
Подвижные игры: «Пожарные на учении», «Прыжки через веревку».
Ц: развивать точность движений, ловкость, соверш-ть умение преодолевать препятствия.
Спорт. упр-е: скольжение по ледяным дорожкам- Карина, Даша
Ц: Учить поворачиваться боком во время скольжения, Разв-ть координацию движ-ий.
Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом.
Труд: Строительство крепости из кусков снега.
Ц: Учить выбирать рациональные способы работы, распределять работу и инвентарь.
Спорт. упр-е: катание на санках.
Ц: Способствовать развитию координации движений, ловкости, чувства равновесия.
Работа перед сном
Чтение сказки С. Козлова «Доверчивый ёжик». Ц: Обсудить, какие правила нарушил ёжик.
Вечер:
Прогулка:
Гимнастика пробуждения.
Слушание песни «Ёлочка смолистая» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Кузнецовой.
Ц: Предложить назвать опасные и безопасные украшения для ёлки и квартиры.
УМК: «Кем нерсе ярата?»-анимац. сюжет.
Словарная работа:
Зәңгәр чынаяк-синяя чашка
Наблюдение за снежинками.
Ц: описать строение и двиижение снежинок.
Учить детей составлять короткие рассказы -описания по картинкам с Кариной, Дашей, развивать речь ребенка и обогащение словарного запаса ребенка.
Изучение пословиц и поговорок о зиме.
Ц: Учить понимать народную мудрость.
Творч. мастерская: рисование иллюстраций к сказке С. Козлова «Доверчивый ёжик».
Ц: Предложить передать сюжет сказки в рисунке.
Игры со строит. мат-лом: пожарная часть.
Ц: Учить выполнять посройки с опорой на рисунки, работать коллективно.
П/и «Цепи кованные», «Золотые ворота.
Ц: Повышать двиг. активность детей.
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Т: Снегирь. Ц: Учить правильно располагать птицу на ветке, передавать её характерные особенности.
Художественно- эстетическое разв-е/Музыка
Тема: Музыкально-ритмич. движения. Ц: Обратить внимание на на логич. акценты муз. фраз., отмечать их в движении. Разучивание песни «Вот какая ёлка выросла у нас», танца «Новогодняя полечка».
Наблюдения за изменениями в неживой природе, установление причинно-следственных связей.
П/игра «Кто быстрее?»,
«Ровным кругом» - развивать ловкость, быстроту, внимание.
НРК.П/и «Летели-летели», «Липкие пеньки»,(разв-е внимания, произвольности)
Спорт. упр-е: скольжение по ледяным дорожкам- Богдана, Варя
Ц: Учить поворачиваться боком во время скольжения, Разв-ть координацию движ-ий
Д/и «Найди, что опишу»
Ц: Учить находить предметы по описанию, ориентироваться на местности.
Труд: Строительство крепости из кусков снега.
Ц: Учить выбирать рациональные способы работы, распределять работу и инвентарь.
Спорт. упр-е: катание на санках.
Ц: Способствовать развитию координации движений, ловкости, чувства равновесия.
Работа перед сном
Чтение стих-я С. Маршака «Дети спать пораньше лягут» Ц: Продолжать расширять знания детей о предстоящем празднике.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Работа в уголке книги: Организация выставки книг к Н.г.
Ц: Учить делать тематические выставки.
Чтение стих-ий о Н.г.
Ц: вырабатывать чёткое, выразительное произношение.
Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его--Данис, Матвей.
Мультдискотека «Новогодняя сказка».
Ц: Создать радостныю атмосферу.
Творч. мастерская: рисование моделей новогодних нарядов.
Ц: Развивать воображение, творч способ-ти детей.
УМК: Словарная работа:
Күлмәк-платье, рубашка
Прогулка
Наблюдение за движением снежинок и ветром. Ц: Подвести к выводу о том, что полёт и внешний вид снежинок зависят от погоды.
П\и «Лохматый пес». Свободная деятельность детей (под контролем воспитателя).
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Утренняя гимнастика.
Упр-е «Мой внешний вид»
Ц: формир-ть осознанное отнош-е к здоровью, внешнему виду.
Творч. мастерская: Лепка бус на ёлку из бумажной массы.
Ц: Учит сглаживать поверхность формы.
Богдана, Карина-поупражняться в вырезании снежинок.
Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков-Матвей, Миша.
Игровая ситуация «Где я живу».
Ц: учить рассказывать о своём месте жительства, выделяя его отличия и особенности от др. мест.
С/р игра «Семья»: сюжет «Готовим праздничный стол»
Ц:Учить применять знания о сервировке стола.
Творч. мастерская: Лепка бус на ёлку из бумажной массы.
Ц: Учит сглаживать поверхность формы.
Индивидуальные консультации по запросам.
Привлечение родителей к совместным с детьми изготовлению ёлочек и ёлочных украшений к Н.г.
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие/ Развитие речи
Рассказывание по картинке “Ежи”. Ц: Формирть умение внимательно рассматривать картину, рассуждать о её содержании, развивать умение состть рассказ, придерживаясь определённого плана, упражнять в подборе слов близких по значению.
Физич. развитие/ Физ-ра на свежем воздухе
Пр. сод-е: Учить прыгать в длину с разбега, правильно отталкиваясь и приземляясь, упражнять в ходьбе и беге, учить детей бросать мяч точно в руки партнёра, упражнять в ловле мяча. П/и «Берегись- заморожу», «Снежинки и ветер».
Игровое упр-е «Зарядка Деда Мороза»
Ц: Познакомить детей с упражнениями, которые позволяют согреться, формирть правильное носовое дыхание.
П/и «Парный бег»
Ц: Учить бегать взявшись за руки, менять темп движения, использовать зрительные ориентиры.
Спорт. упр-е: скольжение по ледяным дорожкам- Леона, Олеся.
Ц: Учить поворачиваться боком во время скольжения, Разв-ть координацию движ-ий
Изучение пословиц и поговорок о зимних месяцах.
Ц: Учить понимать народную мудрость.
Труд: Строительство крепости из кусков снега.
Ц: Учить выбирать рациональные способы работы, распределять работу и инвентарь.
Спорт. упр-е: катание на санках.
Ц: Способствовать развитию координации движений, ловкости, чувства равновесия.
Работа перед сном
Рассказывание по ролям рус. нар. сказки «Морозко». Ц: Формирть интерес к устному нар. творчву, чтению.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
УМК: Словарная работа:
Күлмәк-платье,рубашка
Игровая ситуация: “Яңа күлмәк-новое платье
С Ульяной, Артёмом, Глебом- Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его.
Беседа «В тридесятом царстве».
Ц:Учить оценивать поступки сказочных героев.
Игры со строит. материалом «Дворец Снежной Королевы»
Ц: учить использовать постройки в с/р играх.
Игры с музыкальными инструментами – уточнить представления о способах извлечения звука, названия инструментов, спеть любимые песни
СДД: паззлы.
Прогулка
Наблюдение за ветром. Отметить, какой сегодня ветер (сильный, слабый, порывистый, дует еле-еле, безветрие).
Обратить внимание, как качаются на ветру ветки деревьев. Игры с вертушками. П/и по желанию детей.НРК.П/и «Липкие пеньки»- башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Утренняя гимнастика.
Анализ ситуаций «Мы помогаем»
Ц: Обогащать опыт проявления заботы о близких.
Игровая ситуация «Новогодний вечер».
Ц: Обсудить правила поведения в гостях.
Варя, Ульяна-поупражняться в вырезании снежинок.
Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков-Глеб, Шамиль.
Заучивание стих-я И. Сурикова «Стали дни короче»
Ц: Учить детей слышать и понимать мелодику и ритм стих-я.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Д/ игра «Собери картинку».
Творч. мастерская: «Ёлочка»
Ц: Учить делать ёлку из прир. Материала (шишек)
Индивидуальное консультирование по запросам.
Профилактическая беседа: «Как уберечь ребенка от простудных заболеваний?».
Организованная образовательная деятельность
Художественно- эстетическое разв-е/ Лепка
Т: девочка в зимней шубке. Ц: Учить лепить фигуру человека, передавая форму частей тела и одежды, соблюдая пропорции, сглаживать места скрепления.
Физич. развитие/ Физ-ра
Т: Поход в лес на лыжах. Ц: ОРУ в движении «Мы на лыжах в лес пойдём», лазание по гимн. стенке, ходьба по скамейке с мешочком на голове боком, передача мяча др. др. снизу с хлопком перед ловлей. П/и «Два Мороза»-рус. нар., «Метель и Солнце».
Наблюдение за прохожими: профессии прохожих.
Ц: формировать умение устанавливать связи.
Подвижные игры:
«Жмурки»,
«Ловишки».
«Удочка».
Спорт. упр-е: скольжение по ледяным дорожкам- Ульяна, Даша
Ц: Учить поворачиваться боком во время скольжения, Разв-ть координацию движ-ий
Отработка правил безопасного поведения на улице, безопасного обращения с предметами (санки, лыжи, палки, лопатки).
Труд: Строительство крепости из кусков снега.
Ц: Учить выбирать рациональные способы работы, распределять работу и инвентарь.
Спорт. упр-е: катание на санках.
Ц: Способствовать развитию координации движений, ловкости, чувства равновесия.
Работа перед сном
Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев». Ц: Формирть интерес к устному нар. творчву, чтению.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Чтение русских народных сказок с последующим рассматриванием иллюстраций и режиссерскими играми «По мотивам русских народных сказок». Составление и отгадывание загадок.
УМК: Словарная работа:
Чалбар-брюки
Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его-Миша, Шамиль.
Вспомнить названия перелетных птиц.
Игра «Летят птицы».
Творч. мастерская: Пишем письмо Деду Морозу.
Ц: Познакомить с городом Великий Устюг, резеденцией Д. М.
Труд: мытье игрушек, строительного материала.
Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок».
Прогулка
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/иНРК.П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Утренняя гимнастика.
Творч. мастерская: оформляем письмо и конверт для Д. М.
Ц: познакомить с правилами оформления конвертов, предложить сочинить и оформить письмо Д. М.
Хоровод «К нам приходит Н. г.»
Ц: Создавать радостное настроение в ожидании праздника.
Олеся, Леона-поупражняться в вырезании снежинок.
Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков-Матвей, Саша.
Виртуальная экскурсия «Где живет Дед Мороз?»
Ц: Познакомить детей с резиденцией Д. М., обратить внимание на быт, строение дома. Рассказ об истории города Великий Устюг.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Труд по подгруппам «Мы помогаем» (уборка во всех уголках активности, стирка кукольной одежды и т. д.)
Ц: Уточнить порядок труд. действий, обсудить как дети помогают дома.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Беседа о профилактических мерах ОРВИ.
«Традиции трудового воспитания в семье»
Навыки самообслуживания, помощь взрослым, наличие домашних обязанностей.
Цель: продолжать знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье, необходимостью привития навыков самообслуживания, помощи взрослым.
Организованная образовательная деятельность
Речевое разв-е
Тат. яз.
Тема: “Бергәләп киеник әле-Давайте вместе одеваться”
Словарная работа:
Күлмәк-плате,рубашка,чалбар-брюки
Стр-ра зан-я:
Д\и “ Курчакны киендер-Одень куклу”Зад.№11 в раб.тет. “Раскрась одежду”ИКТ игра “Магазин одежды”
Познават. разв-е
ФЦКМ
Т: Новый год у ворот. Ц: Рассказать об истории возникновения праздника, о традициях и обычаях праздника в старину и наши дни, учить составлять рассказ, высказывать своё мнение.
Художественно- эстетическое разв-е/Музыка
Тема: Музыкально-ритмич. движения. Ц: Обратить внимание на на логич. акценты муз. фраз., отмечать их в движении. Разучивание песни «Вот какая ёлка выросла у нас», танца «Новогодняя полечка», новогодних хороводов.
Наблюдение за осадками (снег), рассмотреть снежинки, отметить, какой стала земля.
П/ игра «Караси и щука» - развивать ловкость, быстроту.
НРК:П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)
Упражнять в метании в цель способами «сверху», «снизу»-Матвей, Андрей.
ЕНП:Наблюдение «Деревья наши друзья»
Д/ игры «Когда это бывает?»,
«Раздели поровну»
Ц: Упражнять в уравнивании групп предметов разными способами
Постройки из снега «Строим резиденцию Д. М.»
Ц: Учить строить из крупных кусков снега домик, украшать постройку при помощи цветной воды, льдинок. Развивать пространственное мышление.
Спорт упр-е: Скольжение по ледяным дорожкам.
Работа перед сном
Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки». Ц: Побуждать оценивать поступки литературных героев и высказывать свою точку зрения.
Вечер
Гимнастика после сна.
Прослушивание песен о Н. г.
Ц: разв-ть эмоциональную отзывчивость на музыку.
Мультзал «Зима в Простоквашино»
Ц: Предложить придумать какими предметами можно украсить ёлку»
УМК: Словарная работа: ИКТ игра “Магазин одежды”Күлмәк-плате,рубашка,чалбар-брюки
Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его-Миша, Шамиль.
Чтение рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква»
Ц: Помочь детям понять юмористическое содержание рассказа, учить пересказывать понравившиеся отрывки.
Настольные игры:
паззлы, «Найди лишний предмет»– развивать мелкую моторику рук, внимание.
Творч. мастерская: лепка «Ёлочные игрушки»
Ц: Учить лепить предметы разной формы и величины.
УМК: просмотр телепередачи «Әкият илендә”
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Горелки». Наблюдения за погодой.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Утренняя гимнастика.
Рассматривание семейных фотографий, составление рассказа «Моя мама»
Ц: Формир-ть интерес к фото как к жанру искусства, учить сост-ть рассказ по предложенной схеме.
Карина, Даша-поупражняться в вырезании снежинок.
Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков-Тимур, Богдан.
Рисование «Портрет мамы»
Ц: Передавать в рисунке характерные черты опред. человека.
С/р игра «Приготовим обед» с целью закрепления знания о полезных свойствах продуктов, совершенствования умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.
Игра «Посмотри в зеркало и создай себе настроение» для создания положительного эмоционального настроя.
Индивидуальные беседы и консультации
Рекомендации родителям пособий для домашних
занятий с детьми.
«Школа для родителей»: консультация на тему: «Бережем здоровье с детства»
Цель: привлечение родителей к обмену мнениями по актуальным для них вопросам.
Задача: помочь родителям овладеть знаниями о важности соблюдения режима дня.
Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни.
Знакомство с книгой «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья».
Выработать новые навыки взаимодействия с ребенком.
Организованная образовательная деятельность
Познават. разв-е/ ФЭМП
Т: Порядковый счёт до 9. Ц: Формирть навыки порядкового счёта.
Наблюдение за погодой; назвать, какое время года, перечислить приметы.
П/и: «Преодолей препятствие»,
«Мы веселые ребята» (развитие ловкости).
Упражнять в метании в цель способами «сверху», «снизу»-Шамиль, Данис.
Наблюдение за лиственницей.
Ц: Предложить найти черты сходства с хвой ными и лиственными растениями.
С/р игра «Семья»
Ц: Предложить обыграть ситуации, выступая в роли мамы.
Спорт. упр-е: Хоккей с мячом.
Труд: Утепление деревьев и кустарников.
Работа перед сном
Чтение рассказа Г. Скребицкого «Заботливая мамаша». Ц: Предложить детям рассказать, как лиса- мама заботилась о своём детёныше.
Вечер:
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Анализ ситуаций «Мы помогаем»
Ц: Обогащать опыт проявления заботы о близких.
Игровая ситуация «Новогодний вечер».
Ц: Обсудить правила поведения в гостях.
УМК: ИКТ игра “Магазин одежды”
Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его-Веня, Глеб.
Опытническая деят-ть: Выращиваем сталактиты и сталагмиты.
Цель: Расширять знания детей.
Мультконцерт: м/ф «Мама для мамонтёнка».
Д/ и «В царстве витаминов», направленная на совершенствование умения группировать предметы.
Настольные игры по желанию.
Прогулка.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. НРК:П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Утренняя гимнастика (Формировать стремление быть здоровым, ловким).
Работа в уголке природы: «Заполняем календарь».
Ц: Учитьдетей подбирать карточки, аргументировать свой выбор, составлять рассказ о погоде по выбранным карточкам.
Богдана, Алиса-поупражняться в вырезании снежинок.
Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков- Ваня, Саша.
ХТ: Рисование «Вечерний наряд для мамы»
Ц: Учить изображать женское платье по заготовленному шаблону.
Труд: Моем растения
Ц: Учить очищать листья от пыли разн. способами, рассказать о назначении данной операции.
Д/ игра «Кому, что нужно для работы?»
Констр-е: Конструирование машины
Консультирование по запросам.
Консультация по профилактике заболевания ОРЗ.
Семья. Быт семьи. Взаимодействие в сюжетах с двумя действующими лицами (мама-дочка). Одежда зимой. Последовательность одевания. «Соберём дочку на прогулку, оденем её по погоде».
Цель: развивать игровую деятельность детей; развивать умения в правильной последовательности одевать куклу, называть предметы одежды.
Вызвать у родителей желание и готовность участвовать в оформлении группы.
Организованная образовательная деятельность
Речевое разв-е/ Тат. яз.
Тема: Киенеп,кунакка барыйк
Словарная работа:
Повторение всех пройденных слов
Стр-ра зан-я:
Сюжетно-ролевая игра: “Магазин одежды-кием-салым кибете”
Диалог: “Нерсе кирек?Нинди?”
ИКТ игра “Магазин одежды”
Художественно- эстетическое разв-е/ Рисование
Т: Ёлочки в лесу (Рисование по мокрому). Ц: Учить новым способам ИЗО, передавать расстояние в рисунке, различные оттенки снега.
Художественно- эстетическое разв-е/ Музыка
Тема: Музыкально-ритмич. движения. Ц: Обратить внимание на на логич. акценты муз. фраз., отмечать их в движении. Разучивание песни «Вот какая ёлка выросла у нас», танца «Новогодняя полечка», новогодних хороводов.
Наблюдение за деревьями и кустарниками детского сада.
Труд: сбор опавших веточек, уборка снега, поддержание порядка на участке.
П/ игра «Жмурки», «Совушка».
Упражнять в метании в цель способами «сверху», «снизу» -Глеб, Матвей Ш., Данис.
Изучение пословиц и поговорок о матери.
Д/игры: «Полезно – вредно»,
«Что лишнее».
Рисование палочками на снегу.
С/р игры по желанию детей.
Работа перед сном
Чтение сказки Е. Каргановой «Мышка и Мышутка».Ц: Предложить предположить, чем закончится сказка.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья»
Ц: Подводить к пониманию поступков героев.
Утренняя гимнастика.
Беседа о пользе для здоровья занятий физическими упражнениями и играми.
Просмотр м/ф «Мама для мамонтёнка». Разучивание песни мамонтёнка.
Ц:Обсудить,почему так важно, чтобы у каждого ребёнка была заботливая мама.
С Глебом, Артёмом-закрепить приемы рисования красками-ёлочка.
Работа в тетрадях по формир-ю графич. навыков
Компьютерная презентация «Взрослые и дети»
Ц:Знакомить с правами и обязанностями детей и взрослых как членов семьи.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Д/ игра «Один – много» (учить образовывать правильно формы существительных множественного числа).
Индивидуальные консультации по запросам.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Индивидуальное консультирование по запросам.
Организация просмотра познавательных мульфильмов дома детьми совместно с родителями.
Цель: вызвать у родителей интерес и желание больше свободного времени проводить с детьми.
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие/ развитие речи
Рассказывание по картинке “Купание медвежат”. Ц: Формирть умение внимательно рассматривать картину, рассуждать о её содержании, развивать умение состть рассказ, придерживаясь определённого плана, упражнять в подборе слов близких по значению.
Физ. разв-е/Физ-ра на свеж. возд.
Учить метать вдаль правой и левой рукой способом снизу, упражнять в спрыгивании, развть ловкость. П/и «Снежная Королева», «Снежинки и ветер», «Берегись- заморожу».
Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).
Д/и «Чего не стало?»
Ц: Учить использовать в игре порядковый и количественный счёт, использ-ть конструкцию предположения.
П/и «Затейники»
НРК:П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)
Упражнять в метании в цель способами «сверху», «снизу»–Карина, Миша, Олеся М.
Вспомнить советы доктора Айболита.
Безопасность: Использование и хранение опасных предметов
Беседа: Использование и хранение опасных предметов
Вынос оборудования для труда на участке (уборка снега).
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотно-шения детей, на выход из кон-фликтных ситуаций.
Экспериментирование с ветром (вертушка).
УМК: Диалог: “Нерсе кирек?Нинди?”
С/р игра Магазин одежды”
Работа перед сном
Разучивание стих-я Е. Благининой «Посидим в тишине».
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
ХТ: Лепка «Моя милая мамочка»
УМК: Словарная работа:
Повторение всех пройденных слов
Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его-Олеся, Леона.
С/р игра «Салон красоты» по теме «Мама собирается на праздник».
Ц:Учить самостоятельно распределять роли, использовать атрибуты и предметы для игры.
Игры по желанию в уголках активности.
Прогулка
Наблюдение за долготой дня. П/ игра «Угадай кто позвал?», «Куропатки и курочки». Свободная деятельность детей (под присмотром воспитателя).
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовате