Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематический период «Волшебный праздник Новый год»

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник– 15.12.15 Утро: Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. Утренняя гимнастика. Практич. упр-е «Чтобы не было беды» Ц: Закреплять умение наз-ть ФИО, дом. адрес, способствовать автоматизации выполнения действий в пожароопасной ситуации, учить детей строить развёрнутый ответ. С Глебом, Артёмом поупражняться в вырезании снежинок. Работа по разв-ю графич. навыков- Леона, Карина, Даша. Викторина «Береги свой дом от пожара» Ц: Учить применять знания о потенциально опасных предметах, о причинах пожаров, активизировать речь. Творч. мастерская: рисование на тему «Отчего происходят пожары». Ц:Способствовать актуализации знаний и впечатлений детей. УМК. Д/и “ “Серле янчык – волшебный мешок”   Индивидуальные беседы и консультации     Рекомендации родителям по чтению художественной литературы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка.   УМК: Информирование родителей о трансляции передачи «Әкият илендә” по ТРК “Новый век” (воскресенье-9.30) и на сайте Мин. Образования РТ, рекомендации к просмотру.  
Организованная образовательная деятельность Познават. разв-е/ ФЭМП Т: Порядковый счёт до 8.. Ц: Учить порядковому счёту до 8, сопоставлять два множества предметов, расположенных в один ряд, отвечать на вопросы «Сколько предметов?», «Какой по счёту?».
Физич. развитие/ Физ-ра Т: Поход в лес на лыжах. Ц: ОРУ в движении «Мы на лыжах в лес пойдём», лазание по гимн. стенке, ходьба по скамейке с мешочком на голове боком, передача мяча др. др. снизу с хлопком перед ловлей. П/и «Два Мороза»-рус. нар., «Метель и Солнце».
Прогулка: Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. Наблюдение за свойствами снега. Ц: Составление рассказа. Подвижные игры: «Пожарные на учении», «Прыжки через веревку». Ц: развивать точность движений, ловкость, соверш-ть умение преодолевать препятствия. Спорт. упр-е: скольжение по ледяным дорожкам- Карина, Даша Ц: Учить поворачиваться боком во время скольжения, Разв-ть координацию движ-ий. Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. Труд: Строительство крепости из кусков снега. Ц: Учить выбирать рациональные способы работы, распределять работу и инвентарь. Спорт. упр-е: катание на санках. Ц: Способствовать развитию координации движений, ловкости, чувства равновесия.
Работа перед сном Чтение сказки С. Козлова «Доверчивый ёжик». Ц: Обсудить, какие правила нарушил ёжик.
Вечер: Прогулка: Гимнастика пробуждения. Слушание песни «Ёлочка смолистая» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Кузнецовой. Ц: Предложить назвать опасные и безопасные украшения для ёлки и квартиры. УМК: «Кем нерсе ярата?»-анимац. сюжет. Словарная работа: Зәңгәр чынаяк-синяя чашка Наблюдение за снежинками. Ц: описать строение и двиижение снежинок. Учить детей составлять короткие рассказы -описания по картинкам с Кариной, Дашей, развивать речь ребенка и обогащение словарного запаса ребенка.   Изучение пословиц и поговорок о зиме. Ц: Учить понимать народную мудрость. Творч. мастерская: рисование иллюстраций к сказке С. Козлова «Доверчивый ёжик». Ц: Предложить передать сюжет сказки в рисунке. Игры со строит. мат-лом: пожарная часть. Ц: Учить выполнять посройки с опорой на рисунки, работать коллективно.     П/и «Цепи кованные», «Золотые ворота. Ц: Повышать двиг. активность детей.
                 
День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда- 16.12. 15 Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно - эстетическое Утренняя гимнастика Рассматривание фото «Новогодние подарки» Ц: Стимулировать желание поделиться полученной информацией, применять её. Олеся, Даша-поупражняться в вырезании снежинок. Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков- Андрей, Шамиль. Беседа «Праздник в моей семье» Ц: Углублять представления детей об оычаях и традициях празднования Н.г. Творч. мастерская: изготовление ёлочных украшений (аппл-я_ Ц: Учить делать фонаики, флажки, составлять узоры, аккуратно наклеивать.   Консультирование по запросам.   Памятка для родителей «Пять рецептов избавления от гнева».    
Организованная образовательная деятельность   Речевое разв-е/ Тат. яз Тема:2. Туган көнгә-яңа киемнәр-На День рождения-новая одежда” Словарная работа: Күлмәк-платье,рубашка Структура зан-я: Игровая ситуация: “Яңа күлмәк-новое платье Д\и “Нәрсә юк-Чего нет?” Игра “Глухой телефон”
Художественно- эстетическое разв-е/ Рисование Т: Снегирь. Ц: Учить правильно располагать птицу на ветке, передавать её характерные особенности.
Художественно- эстетическое разв-е/Музыка Тема: Музыкально-ритмич. движения. Ц: Обратить внимание на на логич. акценты муз. фраз., отмечать их в движении. Разучивание песни «Вот какая ёлка выросла у нас», танца «Новогодняя полечка».
Прогулка   Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно - эстетическое Наблюдения за изменениями в неживой природе, установление причинно-следственных связей. П/игра «Кто быстрее?», «Ровным кругом» - развивать ловкость, быстроту, внимание. НРК.П/и «Летели-летели», «Липкие пеньки»,(разв-е внимания, произвольности) Спорт. упр-е: скольжение по ледяным дорожкам- Богдана, Варя Ц: Учить поворачиваться боком во время скольжения, Разв-ть координацию движ-ий Д/и «Найди, что опишу» Ц: Учить находить предметы по описанию, ориентироваться на местности. Труд: Строительство крепости из кусков снега. Ц: Учить выбирать рациональные способы работы, распределять работу и инвентарь. Спорт. упр-е: катание на санках. Ц: Способствовать развитию координации движений, ловкости, чувства равновесия.
Работа перед сном Чтение стих-я С. Маршака «Дети спать пораньше лягут» Ц: Продолжать расширять знания детей о предстоящем празднике.
Вечер Гимнастика пробуждения. Работа в уголке книги: Организация выставки книг к Н.г. Ц: Учить делать тематические выставки. Чтение стих-ий о Н.г. Ц: вырабатывать чёткое, выразительное произношение. Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его--Данис, Матвей. Заучивание стих-я И. Никитина «Встреча зимы» Ц: Учить передавать настроение стихотворения. Мультдискотека «Новогодняя сказка». Ц: Создать радостныю атмосферу. Творч. мастерская: рисование моделей новогодних нарядов. Ц: Развивать воображение, творч способ-ти детей. УМК: Словарная работа: Күлмәк-платье, рубашка
Прогулка Наблюдение за движением снежинок и ветром. Ц: Подвести к выводу о том, что полёт и внешний вид снежинок зависят от погоды. П\и «Лохматый пес». Свободная деятельность детей (под контролем воспитателя).

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг- 17.12.15 Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое Утренняя гимнастика. Упр-е «Мой внешний вид» Ц: формир-ть осознанное отнош-е к здоровью, внешнему виду. Творч. мастерская: Лепка бус на ёлку из бумажной массы. Ц: Учит сглаживать поверхность формы. Богдана, Карина-поупражняться в вырезании снежинок. Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков-Матвей, Миша. Игровая ситуация «Где я живу». Ц: учить рассказывать о своём месте жительства, выделяя его отличия и особенности от др. мест. С/р игра «Семья»: сюжет «Готовим праздничный стол» Ц:Учить применять знания о сервировке стола. Творч. мастерская: Лепка бус на ёлку из бумажной массы. Ц: Учит сглаживать поверхность формы.   Индивидуальные консультации по запросам.     Привлечение родителей к совместным с детьми изготовлению ёлочек и ёлочных украшений к Н.г.    
Организованная образовательная деятельность   Речевое развитие/ Развитие речи Рассказывание по картинке “Ежи”. Ц: Формирть умение внимательно рассматривать картину, рассуждать о её содержании, развивать умение состть рассказ, придерживаясь определённого плана, упражнять в подборе слов близких по значению.
Физич. развитие/ Физ-ра на свежем воздухе Пр. сод-е: Учить прыгать в длину с разбега, правильно отталкиваясь и приземляясь, упражнять в ходьбе и беге, учить детей бросать мяч точно в руки партнёра, упражнять в ловле мяча. П/и «Берегись- заморожу», «Снежинки и ветер».
Прогулка   Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое Игровое упр-е «Зарядка Деда Мороза» Ц: Познакомить детей с упражнениями, которые позволяют согреться, формирть правильное носовое дыхание. П/и «Парный бег» Ц: Учить бегать взявшись за руки, менять темп движения, использовать зрительные ориентиры. Спорт. упр-е: скольжение по ледяным дорожкам- Леона, Олеся. Ц: Учить поворачиваться боком во время скольжения, Разв-ть координацию движ-ий Изучение пословиц и поговорок о зимних месяцах. Ц: Учить понимать народную мудрость. Труд: Строительство крепости из кусков снега. Ц: Учить выбирать рациональные способы работы, распределять работу и инвентарь. Спорт. упр-е: катание на санках. Ц: Способствовать развитию координации движений, ловкости, чувства равновесия.
Работа перед сном Рассказывание по ролям рус. нар. сказки «Морозко». Ц: Формирть интерес к устному нар. творчву, чтению.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. УМК: Словарная работа: Күлмәк-платье,рубашка Игровая ситуация: “Яңа күлмәк-новое платье С Ульяной, Артёмом, Глебом- Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его. Беседа «В тридесятом царстве». Ц:Учить оценивать поступки сказочных героев.   Игры со строит. материалом «Дворец Снежной Королевы» Ц: учить использовать постройки в с/р играх. Игры с музыкальными инструментами – уточнить представления о способах извлечения звука, названия инструментов, спеть любимые песни СДД: паззлы.
Прогулка Наблюдение за ветром. Отметить, какой сегодня ветер (сильный, слабый, порывистый, дует еле-еле, безветрие). Обратить внимание, как качаются на ветру ветки деревьев. Игры с вертушками. П/и по желанию детей.НРК.П/и «Липкие пеньки»- башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)
День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница– 18.12.15 Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое Утренняя гимнастика. Анализ ситуаций «Мы помогаем» Ц: Обогащать опыт проявления заботы о близких. Игровая ситуация «Новогодний вечер». Ц: Обсудить правила поведения в гостях. Варя, Ульяна-поупражняться в вырезании снежинок. Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков-Глеб, Шамиль. Заучивание стих-я И. Сурикова «Стали дни короче» Ц: Учить детей слышать и понимать мелодику и ритм стих-я. Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/ игра «Собери картинку». Творч. мастерская: «Ёлочка» Ц: Учить делать ёлку из прир. Материала (шишек)     Индивидуальное консультирование по запросам.     Профилактическая беседа: «Как уберечь ребенка от простудных заболеваний?».
Организованная образовательная деятельность   Художественно- эстетическое разв-е/ Лепка Т: девочка в зимней шубке. Ц: Учить лепить фигуру человека, передавая форму частей тела и одежды, соблюдая пропорции, сглаживать места скрепления.
Физич. развитие/ Физ-ра Т: Поход в лес на лыжах. Ц: ОРУ в движении «Мы на лыжах в лес пойдём», лазание по гимн. стенке, ходьба по скамейке с мешочком на голове боком, передача мяча др. др. снизу с хлопком перед ловлей. П/и «Два Мороза»-рус. нар., «Метель и Солнце».
Речевое разв-е/ Тат. яз (совмещ.) Тема:3. “ Курчакны киендер-Одень куклу” Словарная работа: Чалбар-брюки Структура занятия: Игр.сит. “Яңа чалбар-новые брюки” Д\и “ Курчакны киендер-Одень куклу” ИКТ игра “Магазин одежды”
Прогулка   Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое Наблюдение за прохожими: профессии прохожих. Ц: формировать умение устанавливать связи. Подвижные игры: «Жмурки», «Ловишки». «Удочка». Спорт. упр-е: скольжение по ледяным дорожкам- Ульяна, Даша Ц: Учить поворачиваться боком во время скольжения, Разв-ть координацию движ-ий Отработка правил безопасного поведения на улице, безопасного обращения с предметами (санки, лыжи, палки, лопатки). Труд: Строительство крепости из кусков снега. Ц: Учить выбирать рациональные способы работы, распределять работу и инвентарь. Спорт. упр-е: катание на санках. Ц: Способствовать развитию координации движений, ловкости, чувства равновесия.
Работа перед сном Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев». Ц: Формирть интерес к устному нар. творчву, чтению.
Вечер Гимнастика пробуждения. Чтение русских народных сказок с последующим рассматриванием иллюстраций и режиссерскими играми «По мотивам русских народных сказок». Составление и отгадывание загадок. УМК: Словарная работа: Чалбар-брюки Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его-Миша, Шамиль. Вспомнить названия перелетных птиц. Игра «Летят птицы». Творч. мастерская: Пишем письмо Деду Морозу. Ц: Познакомить с городом Великий Устюг, резеденцией Д. М. Труд: мытье игрушек, строительного материала. Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок».
Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/иНРК.П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник- 21.12.15 Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое Утренняя гимнастика. Творч. мастерская: оформляем письмо и конверт для Д. М. Ц: познакомить с правилами оформления конвертов, предложить сочинить и оформить письмо Д. М. Хоровод «К нам приходит Н. г.» Ц: Создавать радостное настроение в ожидании праздника. Олеся, Леона-поупражняться в вырезании снежинок. Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков-Матвей, Саша. Виртуальная экскурсия «Где живет Дед Мороз?» Ц: Познакомить детей с резиденцией Д. М., обратить внимание на быт, строение дома. Рассказ об истории города Великий Устюг. Свободная деятельность детей в центрах активности. Труд по подгруппам «Мы помогаем» (уборка во всех уголках активности, стирка кукольной одежды и т. д.) Ц: Уточнить порядок труд. действий, обсудить как дети помогают дома.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам.     Беседа о профилактических мерах ОРВИ.   «Традиции трудового воспитания в семье» Навыки самообслуживания, помощь взрослым, наличие домашних обязанностей. Цель: продолжать знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье, необходимостью привития навыков самообслуживания, помощи взрослым.  
Организованная образовательная деятельность   Речевое разв-е Тат. яз. Тема: “Бергәләп киеник әле-Давайте вместе одеваться” Словарная работа: Күлмәк-плате,рубашка,чалбар-брюки Стр-ра зан-я: Д\и “ Курчакны киендер-Одень куклу” Зад.№11 в раб.тет. “Раскрась одежду” ИКТ игра “Магазин одежды”
Познават. разв-е ФЦКМ Т: Новый год у ворот. Ц: Рассказать об истории возникновения праздника, о традициях и обычаях праздника в старину и наши дни, учить составлять рассказ, высказывать своё мнение.
Художественно- эстетическое разв-е/Музыка Тема: Музыкально-ритмич. движения. Ц: Обратить внимание на на логич. акценты муз. фраз., отмечать их в движении. Разучивание песни «Вот какая ёлка выросла у нас», танца «Новогодняя полечка», новогодних хороводов.
Прогулка Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое Наблюдение за осадками (снег), рассмотреть снежинки, отметить, какой стала земля. П/ игра «Караси и щука» - развивать ловкость, быстроту. НРК:П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости) Упражнять в метании в цель способами «сверху», «снизу»-Матвей, Андрей. ЕНП:Наблюдение «Деревья наши друзья» Д/ игры «Когда это бывает?», «Раздели поровну» Ц: Упражнять в уравнивании групп предметов разными способами Постройки из снега «Строим резиденцию Д. М.» Ц: Учить строить из крупных кусков снега домик, украшать постройку при помощи цветной воды, льдинок. Развивать пространственное мышление. Спорт упр-е: Скольжение по ледяным дорожкам.
Работа перед сном Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки». Ц: Побуждать оценивать поступки литературных героев и высказывать свою точку зрения.
Вечер Гимнастика после сна. Прослушивание песен о Н. г. Ц: разв-ть эмоциональную отзывчивость на музыку. Мультзал «Зима в Простоквашино» Ц: Предложить придумать какими предметами можно украсить ёлку» УМК: Словарная работа: ИКТ игра “Магазин одежды” Күлмәк-плате,рубашка,чалбар-брюки Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его-Миша, Шамиль. Чтение рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква» Ц: Помочь детям понять юмористическое содержание рассказа, учить пересказывать понравившиеся отрывки. Настольные игры: паззлы, «Найди лишний предмет»– развивать мелкую моторику рук, внимание. Творч. мастерская: лепка «Ёлочные игрушки» Ц: Учить лепить предметы разной формы и величины. УМК: просмотр телепередачи «Әкият илендә”
Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Горелки». Наблюдения за погодой.

 

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник- 22.12.15 г. Вторник– 24.11. 15 Утро: Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. Утренняя гимнастика. Рассматривание семейных фотографий, составление рассказа «Моя мама» Ц: Формир-ть интерес к фото как к жанру искусства, учить сост-ть рассказ по предложенной схеме. Карина, Даша-поупражняться в вырезании снежинок. Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков-Тимур, Богдан. Рисование «Портрет мамы» Ц: Передавать в рисунке характерные черты опред. человека. С/р игра «Приготовим обед» с целью закрепления знания о полезных свойствах продуктов, совершенствования умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли. Игра «Посмотри в зеркало и создай себе настроение» для создания положительного эмоционального настроя. Индивидуальные беседы и консультации     Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.   «Школа для родителей»: консультация на тему: «Бережем здоровье с детства» Цель: привлечение родителей к обмену мнениями по актуальным для них вопросам.   Задача: помочь родителям овладеть знаниями о важности соблюдения режима дня. Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни. Знакомство с книгой «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья». Выработать новые навыки взаимодействия с ребенком.
Организованная образовательная деятельность Познават. разв-е/ ФЭМП Т: Порядковый счёт до 9. Ц: Формирть навыки порядкового счёта.
Физич. развитие/ Физ-ра Т: «Новогодняя ёлка». ОРУ: Прыжки м/у предметами, прокатывание и подбрасывание мяча, лазание, бросание мяча о стенку. П/и «Бабка- ёжка», «Дед Мороз», ИМП «Чем украшена ёлка?».
Прогулка: Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. Наблюдение за погодой; назвать, какое время года, перечислить приметы. П/и: «Преодолей препятствие», «Мы веселые ребята» (развитие ловкости). Упражнять в метании в цель способами «сверху», «снизу»-Шамиль, Данис. Наблюдение за лиственницей. Ц: Предложить найти черты сходства с хвой ными и лиственными растениями. С/р игра «Семья» Ц: Предложить обыграть ситуации, выступая в роли мамы. Спорт. упр-е: Хоккей с мячом. Труд: Утепление деревьев и кустарников.
Работа перед сном Чтение рассказа Г. Скребицкого «Заботливая мамаша». Ц: Предложить детям рассказать, как лиса- мама заботилась о своём детёныше.
Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Анализ ситуаций «Мы помогаем» Ц: Обогащать опыт проявления заботы о близких. Игровая ситуация «Новогодний вечер». Ц: Обсудить правила поведения в гостях. УМК: ИКТ игра “Магазин одежды” Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его-Веня, Глеб. Опытническая деят-ть: Выращиваем сталактиты и сталагмиты. Цель: Расширять знания детей. Мультконцерт: м/ф «Мама для мамонтёнка». Д/ и «В царстве витаминов», направленная на совершенствование умения группировать предметы. Настольные игры по желанию.
Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. НРК:П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)
                 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда– 23.12. 15 Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое Утренняя гимнастика (Формировать стремление быть здоровым, ловким). Работа в уголке природы: «Заполняем календарь». Ц: Учитьдетей подбирать карточки, аргументировать свой выбор, составлять рассказ о погоде по выбранным карточкам. Богдана, Алиса-поупражняться в вырезании снежинок. Работа в тетрадях по разв-ю графич. навыков- Ваня, Саша. ХТ: Рисование «Вечерний наряд для мамы» Ц: Учить изображать женское платье по заготовленному шаблону. Труд: Моем растения Ц: Учить очищать листья от пыли разн. способами, рассказать о назначении данной операции. Д/ игра «Кому, что нужно для работы?» Констр-е: Конструирование машины Консультирование по запросам.   Консультация по профилактике заболевания ОРЗ.     Семья. Быт семьи. Взаимодействие в сюжетах с двумя действующими лицами (мама-дочка). Одежда зимой. Последовательность одевания. «Соберём дочку на прогулку, оденем её по погоде». Цель: развивать игровую деятельность детей; развивать умения в правильной последовательности одевать куклу, называть предметы одежды.   Вызвать у родителей желание и готовность участвовать в оформлении группы.
Организованная образовательная деятельность   Речевое разв-е/ Тат. яз. Тема: Киенеп,кунакка барыйк Словарная работа: Повторение всех пройденных слов Стр-ра зан-я: Сюжетно-ролевая игра: “Магазин одежды-кием-салым кибете” Диалог: “Нерсе кирек?Нинди?” ИКТ игра “Магазин одежды”
Художественно- эстетическое разв-е/ Рисование Т: Ёлочки в лесу (Рисование по мокрому). Ц: Учить новым способам ИЗО, передавать расстояние в рисунке, различные оттенки снега.
  Художественно- эстетическое разв-е/ Музыка Тема: Музыкально-ритмич. движения. Ц: Обратить внимание на на логич. акценты муз. фраз., отмечать их в движении. Разучивание песни «Вот какая ёлка выросла у нас», танца «Новогодняя полечка», новогодних хороводов.
Прогулка   Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое Наблюдение за деревьями и кустарниками детского сада. Труд: сбор опавших веточек, уборка снега, поддержание порядка на участке. П/ игра «Жмурки», «Совушка». Упражнять в метании в цель способами «сверху», «снизу» -Глеб, Матвей Ш., Данис. Изучение пословиц и поговорок о матери. Д/игры: «Полезно – вредно», «Что лишнее». Рисование палочками на снегу. С/р игры по желанию детей.
Работа перед сном Чтение сказки Е. Каргановой «Мышка и Мышутка».Ц: Предложить предположить, чем закончится сказка.
Вечер Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья» Ц: Подводить к пониманию поступков героев. УМК: Диалог: “Нерсе кирек?Нинди?” Словарная работа: повторение (Олеся М., Олеся И., Ульяна А.), Изучение пословиц и поговорок о матери. Игры со строит. материалом: Строим «Сказочный дворец для принца» Ц: Формир-ть навыки пространственной ориентации.
Прогулка Наблюдение за птицами (назвать зимующих птиц). П/ игра «Гуси – гуси» (развивать диалогическую речь, ловкость). НРК:П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости)
                 

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг– 24.12. 15 Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое Утренняя гимнастика. Беседа о пользе для здоровья занятий физическими упражнениями и играми. Просмотр м/ф «Мама для мамонтёнка». Разучивание песни мамонтёнка. Ц:Обсудить,почему так важно, чтобы у каждого ребёнка была заботливая мама. С Глебом, Артёмом-закрепить приемы рисования красками-ёлочка. Работа в тетрадях по формир-ю графич. навыков Компьютерная презентация «Взрослые и дети» Ц:Знакомить с правами и обязанностями детей и взрослых как членов семьи. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Д/ игра «Один – много» (учить образовывать правильно формы существительных множественного числа). Индивидуальные консультации по запросам.     Информирование родителей о ходе образовательного процесса.     Индивидуальное консультирование по запросам.     Организация просмотра познавательных мульфильмов дома детьми совместно с родителями.   Цель: вызвать у родителей интерес и желание больше свободного времени проводить с детьми.
Организованная образовательная деятельность   Речевое развитие/ развитие речи Рассказывание по картинке “Купание медвежат”. Ц: Формирть умение внимательно рассматривать картину, рассуждать о её содержании, развивать умение состть рассказ, придерживаясь определённого плана, упражнять в подборе слов близких по значению.
Физ. разв-е/Физ-ра на свеж. возд. Учить метать вдаль правой и левой рукой способом снизу, упражнять в спрыгивании, развть ловкость. П/и «Снежная Королева», «Снежинки и ветер», «Берегись- заморожу».
Прогулка   Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени). Д/и «Чего не стало?» Ц: Учить использовать в игре порядковый и количественный счёт, использ-ть конструкцию предположения. П/и «Затейники» НРК:П/и «Юрта» - башкир. нар.(разв-е быстроты, ловкости) Упражнять в метании в цель способами «сверху», «снизу»–Карина, Миша, Олеся М. Вспомнить советы доктора Айболита. Безопасность: Использование и хранение опасных предметов Беседа: Использование и хранение опасных предметов Вынос оборудования для труда на участке (уборка снега). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотно-шения детей, на выход из кон-фликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка). УМК: Диалог: “Нерсе кирек?Нинди?” С/р игра Магазин одежды”
Работа перед сном Разучивание стих-я Е. Благининой «Посидим в тишине».
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ХТ: Лепка «Моя милая мамочка» УМК: Словарная работа: Повторение всех пройденных слов Работа над звукопроизношением: продолжать учить определять тот или иной звук в словах, чётко произносить его-Олеся, Леона. БДД: Д/и «Перекрёсток». Ц: Формировать навыки безопасного поведения.   С/р игра «Салон красоты» по теме «Мама собирается на праздник». Ц:Учить самостоятельно распределять роли, использовать атрибуты и предметы для игры. Игры по желанию в уголках активности.  
Прогулка Наблюдение за долготой дня. П/ игра «Угадай кто позвал?», «Куропатки и курочки». Свободная деятельность детей (под присмотром воспитателя).

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовате
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...