Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информация о интернет-проекте

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА

Данный опросный лист поможет более четко понять цели и задачи интернет-проекта.

 

 

Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АРИСТОКРАТ»
Дата: 20.07.2017
Контактное лицо: Анастасия Авдеева
Телефоны: 8-977-412-12-1-3
E – mail: [email protected]

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

1.1. Полное название организации
Общество с ограниченной ответственностью ОО «АРИСТОКРАТ»
1.2. Описание основных продуктов/услуг
  Мы производим и продаем 1.зерновой кофе (покупаем зеленый кофе, сами обжариваем, сами упаковываем в упаковку по 500 и 1000 г, составляем различные комбинации-бленды из разных сортов кофейного зерна) 2. Растворимые напитки Капучино (в составе сахар, растворимый кофе с сух молоком и цикорием, сырье закупаем) 3. Растворимые напитки Горячий шоколад (в составе сахар, какао порошок, сухое молоко и проч., сырье закупаем) 4. Кофе растворимый сублимированный обычный и ароматизированный (сами ароматизируем) 5. Кисели 6. Растворимый чай 7. Растворимый молочный коктейль (сухое молоко с ароматизаторами) 8. Сухое молоко разной жирности. Мы фасуем эти продукты как для розничных продаж, так и для вендинга- кофейные автоматы. Помимо готовой продукции и действующего ассортимента мы можем производить товары для СТМ (Собственные Торговые Марки других производителей или торговых сетей), но примеры реализации под СТМ не афишируются
1.3. Позиционирование компании на рынке
  Мы ориентированы на средний класс, масс-маркет. Широкая линейка продуктов позволяет удовлетворить и потребителей с запросом выше среднего, но, пока еще, не дотягивает до «премиум» наша упаковка, сервис и отсутствие сайта. Мы научились делать качественный продукт сами методом проб и ошибок (за счет ошибок потеряли часть потребителей и репутации((() Начинаем учиться качественно подавать, продавать и доставлять. Затем сможем выпустить линейку премиум.
1.4. Конкурентные преимущества
Собственные производственные мощности, собственная логистическая служба, контроль качества сырья и каждой партии продукции в собственной лаборатории. Российский производитель. Лидерство нашего продукта по вкусовым качествам подтверждено в ТВ-программе «Контрольная закупка на Первом»
1.5. География бизнеса компании
  Все регионы РФ и ближнего Зарубежья.
1.6. Основные клиенты и партнеры
  У нас 2 разных направления продаж – розничные и для бизнеса (кофейные автоматы, vending). В розничных продажах наши основные клиенты это федеральные сети, например, Ашан, Окей, Перекресток, Мария Ра, розничные магазины по всей России через дистрибьюторов. В направлении Vending – это ООО «Вендинг партнер» в СПб, Иркутская Кофейная Компания в Иркутске и области, другие партнеры и представители по регионам(они перечислены на старом сайте – aristocrat-vend.ru)
1.7. Маркетинговые задачи компании на ближайшее время (1- 2 года)
Выйти в розничные сети в большом объеме, по всей линейке продукции. Стать самым качественным продуктом на рынке из предлагаемых для vending-автоматов (для них делается другой состав, чтобы не забивались автоматы, чтобы растворялись ингредиенты) Затем при стабильной представленности и доверием потребителей (через 1-2 года), на следующие 2 года будет задача вывода премиальной линейки и выхода с новой продукцией в сети и vending

 

КОНКУРЕНТЫ

2.1. Прямые конкуренты Необходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
По рознице их огромное множество)) Это Нестле, Кондитерская фабрика "Богородская", Алмафуд, ФесПродукт-MacChocolate, СПМ "Марк IV"-La Festa, Крюгер-Гранд и проч. По Vending-Алмафуд (almafood.ru), Де Марко (demarco-group.com), Ристора (Италия, в России через представителей)
2.2. Прочие конкуренты Необходимо указать прочих конкурентов не только в Вашем ценовом сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
  Те же    

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

3.1. Покупатель продукта/услуги Кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни)
  По рознице - покупатели со средним уровнем дохода, ценящие качество доступность и родители - по детскому капучино, киселям и молочным коктейлям, т.к. это продукция не первой необходимости, но в доступном ценовом диапазоне за счет собственного производства. По Vending - это ИП, СП (совместные покупки), Оптовики, которые перепродают для кофе автоматов.
3.2. Потребитель продукта/услуги Кто является основным потребителем Вашего товара? Влияет ли его мнение на покупку?
Потребители товаров из кофе автоматов - любого уровня дохода и возраста, в зависимости от расположения автомата, для которых в первую очередь важен вкус. Потребители розничной продукции обычные среднестатистические дети и взрослые, которые дома или на работе употребляют кофе зерновой или растворимые напитки.  
3.3. Основные мотивы покупки Что побуждает покупателя купить именно Ваш продукт или услугу?
  В Vending есть 2 разных мотива принять решение о покупке- 1.если все равно понравится это или нет потребителю (в проходимых местах типа вокзал, заправка, где потребители не постоянные), то по цене и поведению в автомате. 2. Если это офис или институт и т.п. где одна и та же аудитория, то это вкусовые характеристики и поведение в автомате. Для розничных продуктов это уже не только вкус, но и состав приемлемый для здоровья собственного и семьи.    

 

ИНФОРМАЦИЯ О ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЕ

4.1. Что привело Вас к решению создать новый сайт (изменить существующий)?
  Не было информации о розничной продукции на старом сайте, новый руководитель отдела продаж начал развивать направление розницы и маркетинг  
4.2. Каких целей Вы хотите достичь с помощью создания сайта?
  Увеличить представленность, запустить интернет-магазин, увеличить продажи за счет удобства заказа онлайн, уменьшить работу менеджеров по рассылке информации и обсуждению состава и отличий продукции
4.3. Какие основные задачи стоят перед разработчиком сайта?
Сделать быстрый, структурированный, понятный, простой и удобный в использовании, не скучный и тяжелый (несмотря на большой объем информации и продукции), с отчетностью о посещении, заказах, в стиле АРИСТОКРАТ сайт, на который захочется заходить просто почитать новости, посмотреть анимацию и сыграть в он-лайн игру с призами))    
4.4. Напишите предварительную структуру сайта: основные разделы, подразделы. Кратко опишите их функциональное назначение и дайте характеристику содержания каждого из разделов.
См вложение.
4.5. Какие разделы на сайте будут особенно актуальными для Вашей целевой аудитории?
Каталог продукции
4.6. Напишите, какая информация будет изменяться на Вашем сайте наиболее часто?
  Каталог продукции, новости, акции,
4.7. Какие основные идеи должен усвоить посетитель, после взаимодействия с Вашим сайтом?
У нас собственное производство и поэтому мы можем контролировать качество продукции, все вкусно, удобно заказывать. Наш сайт нужно добавить в избранное, он д.б. под рукой, т.к. у нас можно оперативно заказать и себе и в подарок широкую линейку продукции с доставкой по России.
4.8. Желаемые сроки разработки сайта
Оптимальные для того чтобы не переделывать, но и желательно успеть к сентябрю-октябрю
4.9. Бюджет проекта (возможны ориентировочные рамки от и до):
  Будем отталкиваться от предложения и согласовывать с руководством. Рассматривается пакетное предложение с продвижением.

 

ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

5.1. Есть ли у Вашей компании разработанный фирменный стиль (логотип, знак, фирменный цвет, фирменный шрифт и т. п.)?
  Есть логотип, фирменные цвета коричневые))
5.2. Какие графические материалы у Вас у есть (фотографии, материалы, используемые при разработке другой рекламной продукции и т. д.)?
  есть фото продукции, слайды о группах товаров частично, не лучшего качества, презетации в PP
5.3. Согласны ли вы на дополнительные расходы, такие как: услуги копирайтера, фотосъемка, разработка иллюстраций и т. п.?
Скорее да, при умещении в разумный бюджет. Решение по финансированию принимает руководство после формирования предложения.
5.4. В какой стадии готовности находится контент для сайта (текстовая информация, фотоматериал)?
В начальной)) некоторые тексты есть, фото скорее всего нужно будет делать новые… нужно определиться с концепцией и затем будет понятно что подходит, а что нет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...