Рекомендации по подготовке к итоговой работе
Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки. План варианта КИМ План серии вариантов данной работы должен удовлетворять требованиям, приведенным в разделах 4-6 данной спецификации. Приведен план демонстрационного варианта, удовлетворяющего указанным выше требованиям. В плане указаны планируемые результаты и операционализированные умения, проверяемые заданиями, раздел и тема курса, к которым относятся задания, уровни сложности каждого из заданий, типы заданий, максимальный балл за выполнение каждого задания и примерное время, на которое рассчитано полное выполнение работы. Демонстрационный вариант включает задания по двум основным разделам курса – «Человек и природа» и «Человек и общество». Распределение числа заданий по двум разделам курса выполнено с учетом тематического планирования, в котором основное учебное время отводится на изучение естественнонаучной части предмета «Окружающий мир». Также предлагается демонстрационный вариант работы по предмету «Окружающий мир», сконструированный на основании изложенных выше требований и являющийся частью данной серии вариантов. В демонстрационном варианте использованы задания разных типов: 1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. 2) Задания с кратким ответом, к которому необходимо записать ответ, состоящий из одного слова. 3) Задания с кратким ответом на множественный выбор правильных ответов, в которых учащемуся предлагается выбрать все верные утверждения или объекты из числа предложенных. 4) Задание с кратким ответом на соответствие элементов. 5) Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.
Используются следующие условные обозначения: 1) Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный. 2) Тип задания: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом. План демонстрационного варианта работы для проведения процедур оценки качества начального образования (проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся) для учащихся 4 класса
Демонстрационный вариант Итоговой работы для выпускников начальной школы По окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Демонстрационный вариант разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения по предмету «Окружающий мир». Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы. При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включенные в него задания не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью всей серии КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведен в кодификаторе, определяющем в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Обществоведение. Естествознание (Окружающий мир)». Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре КИМ, количестве заданий, их форму и уровне сложности.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырех предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов. Внимательно читай текст заданий. В работе будут задания, ответ на которые необходимо записать в указанном месте. Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным. Желаем успеха!
1. На каком из рисунков указан герб Российской Федерации?
2. Выбери верное утверждение о семье Толи и Наташи.
1) У всех членов семьи одни и те же увлечения. 2) Вся семья много времени проводит на рыбалке. 3) Наташа ходит в школу, а Толя уже студент. 4) Младшие члены семьи заботятся о старших. 3. Укажи век, к которому относятся события войны России с армией Наполеона Бонапарта. 1) XXI век 2) XIX век 3) XVII век 4) XVIII век
4. Кем является отец Антона по отношению к людям, воевавшим в годы войны с армией Наполеона? Обведи номер ответа. 1) Участником событий, приведших к победе над армией Наполеона. 2) Очевидцем героических подвигов русского народа в годы войны 1812 г. 3) Соратником воинов, победивших в сражениях с армией Наполеона. 4) Потомком одного из героев Отечественной войны 1812 г.
5. Какие из указанных ниже достопримечательностей могут показать друзьям в своем городе? Обведи все верные ответы.
6. Выбери правило, которое необходимо соблюдать пешеходам для безопасного движения по улице.
7. Одни животные проводят время в спячке. Другие, сменив шерсть на более светлую, питаются сделанными заранее запасами. Эти явления характерны для 1) птиц зимой 2) насекомых осенью 3) зверей зимой 4) рыб осенью 8. Выбери из приведенного ниже списка слов и словосочетаний те, которые обозначают явления природы. Обведи все верные ответы. А. тушение пожара Б. извержение вулкана В. изготовление асфальта Г. землетрясение Д. подножие холма Е. выпадение дождя
10. Какое полезное ископаемое представляет собой маслянистую жидкость почти черного цвета, которую добывают при помощи буровых установок? Запиши ответ: _______________________________________________
12. Перед тобой названия пяти животных:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|