III. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1— 9, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Задание для 9 кл. Задания выполнять на отдельном ПОДПИСАННОМ листе. Будет 2 оценки – за экзаменационные задания и за контрольную работу по 4 разделу. Практика экзаменационных заданий Задание № 1 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Цель задания № 1 (ВЗ) — подобрать заголовки к коротким текстам. • Прочитайте тексты, чтобы понять основное содержание. Не волнуйтесь, если некоторые слова окажутся вам незнакомы. • Подберите наиболее подходящий заголовок к каждому из текстов. Будьте внимательны! Один из заголовков окажется лишним. Убедитесь в том, что он не подходит ни к одному из текстов. • Выполнив задание, проверьте себя ещё раз. Вы должны использовать заголовки по одному разу, т.е. каждому из текстов соответствует только один заголовок I. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А – E и заголовками 1 – 6. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 1. Geography 2. Education 3. Population 4. Sports 5. Famous people 6. Holidays
Задание № 2 нацелено на проверку умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Цель задания № 2 — понять в прочитанном тексте информацию, содержащуюся в утверждениях 1-7 и выбрать один из трёх ответов: «Верно» (True), «Неверно» (False) или «В тексте не сказано» (Not stated). • Быстро просмотрите текст и внимательно прочитайте утверждения. Их порядок, как правило, соответствует тому порядку, в котором информация приводится в тексте. Однако, не забывайте, что информация в самом тексте может быть выражена другими словами, не теми, которыми сформулировано утверждение. . Если утверждение соответствует содержанию прочитанного, выберите вариант «Верно». Если утверждение противоречит содержанию, выберите вариант «Не верно». Если по содержанию прочитанного нельзя дать определённый утвердительный или отрицательный ответ, выберите ответ «В тексте не сказано». Не забудьте об этой разнице между ответами «Неверно» и «В тексте не сказано». .• Выполнив задание, проверьте себя ещё раз.
II. Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-7 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).
The White House For more than 200 years, the White House has been known as the symbol of the President's administration, and of the United States. The history of the White House began when President George Washington signed an Act of Congress in December of 1790 which declared that the federal government would live in a district "not exceeding ten miles square on the river Potomac." The creation of the new American capital began. Later it was named Washington after the first American President. George Washington, together with the city planner Pierre L'Enfant, chose the place for the new president’s home. A competition was held to find an architect to design the President's House. Nine proposals were handed in, and architect James Hoban won the competition. He proposed to build an impressive three-storey house. The construction began in October of 1792. Although President Washington watched over the construction of the house, he never lived in it. Originally the White House was grey and was called the Presidential Palace. In 1800, when it was nearly completed, its first residents, President John Adams and his wife moved in. Ever since, each President of the United States has lived in this residence. The Presidential Palace was seriously damaged in the great fire of 1814. The British invaded Washington and burned many buildings. After the war James Hoban, the original architect, partially rebuilt the President’s home. To cover the marks of the fire, the building was painted white. At various times in history, the building has been known as the President's Palace, the President's House, and the Executive Mansion. President Theodore Roosevelt officially gave it the name of the White House in 1901. The White House is the president's private home and each president has made his own changes and additions in it. At first the president's office was located in the living area, on the second floor of the White House. When Theodore Roosevelt brought his large family to the White House in 1901, he felt that his office and his home should be completely separated. Two wings were added to the first floor of the building: the East Wing and the West Wing. The President's Office was moved into the West Wing and was called the Oval Office. In 1805 President Thomas Jefferson opened the house for public tours. However, since September 11, 2001 the public tours have been prohibited. There are 132 rooms in the residence now. For recreation, the White House has a variety of facilities available to its residents, including a tennis court, a jogging track, a swimming pool, a movie theatre, and a bowling alley. The garden around the White House was first planted by John Adams, the first resident of the White house. Later it was redesigned by many presidents and their first ladies. The part of the garden outside the Oval Office is used now as a place for official ceremonies.
Задания по языковому материалу позволяют оценить сформированность грамматических навыков, а именно навык употребления множественного числа существительных, степеней сравнения прилагательных, порядковых числительных, пройденных времен глагола в связных текстах с разнообразной тематикой. Учащийся должен восстановить текст, заполнив пропуски словами, напечатанными заглавными буквами в конце строк. Слова необходимо изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ • Прежде чем приступить к выполнению тестов, в которых необходимо грамматически преобразовать данное справа слово, рекомендуется вспомнить основные грамматические правила. • В задании даны тексты с пропусками. Справа заглавными буквами напечатаны слова, которые надо поставить в правильную форму, чтобы заполнить пропуски. Внимание: слова не надо переставлять из строчки в строчку. Каждое слово стоит именно на той строчке, где надо заполнить пропуск. • Сначала прочитайте сам текст, не обращая внимания на пропущенные слова. Постарайтесь понять общее содержание текста. Затем прочитайте слова справа, вспомните, какой частью речи они являются. • Вспомните, какие грамматические формы этих частей речи вы знаете. • Ещё раз прочитайте текст и подумайте, в какой форме должно стоять каждое слово. Саму часть речи менять не надо.
III. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1— 9, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. What does it mean to be a good father?
1 I think my mission ________ to become a good father. I BE 2 think that a father _________ teach children about good and SHALL 3 evil. He must protect__________ and help to solve their THEY 4 problems. The __________ remembrance of my childhood BRIGHT 5 is my father who __________ into Father Frost on New Year's CHANGE 6 Eve. I knew it, but I never___________ about it because there TELL 7 was calm and peace in my soul when I ___________ on his SIT knees touching his beard. If all fathers understood their missions 8 our world would become better and much _________ boys and MANY 9 girls could say proudly, “My father is the________________!” GOOD
Задание № 2 (В13 — В18) проверяет сформированность лексико- грамматических навыков, т.е. навык употребления основных правил различных частей речи, используя словообразовательные суффиксы и префиксы. В заданиях с кратким ответом учащийся должен преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк короткого текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ • Прежде чем приступить к выполнению тестов задания, в которых необходимо лексически и грамматически преобразовать данное справа слово, учащимся рекомендуется вспомнить основные принципы словообразования. • В задании даны тексты с пропусками. Справа заглавными буквами напечатаны исходные слова, которые надо изменить, образовав ту часть речи, которая требуется по смыслу текста. Внимание: слова не надо переставлять из строчки в строчку. Каждое слово стоит именно на той строчке, где надо заполнить пропуск. • Сначала прочитайте сам текст, не обращая внимания на пропущенные слова. Постарайтесь понять общее содержание текста. Затем прочитайте слова справа и подумайте, какая часть речи необходима для заполнения пропуска. • Вспомните, какие суффиксы и префиксы (приставки) нужны для образования разных частей речи из каждого исходного слова. Помните также об отрицательных суффиксах и префиксах, так как иногда по смыслу нужно поставить антоним — то же слово, но с противоположным значением. Помните также, что иногда существительное надо поставить во множественном числе, если этого требует общий смысл текста. Не поленитесь лишний раз заглянуть в словарь, так как строгих правил словообразования нет. • Выполнив задание, проверьте себя ещё раз.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|