Какими способами оценить имидж компании
Как оценить имидж компании и понять, что он работает на пользу Анна ФОМИЧЕВА В статье читайте: · Как часто проводить оценку HR-бренда · Какими способами оценить имидж компании · Как понять, что у компании позитивный имидж на рынке труда
HR-бренд создали, сделали его привлекательным и успокоились. Так часто происходит во многих компаниях. Однако работа над имиджем на этом не заканчивается. Ситуация на рынке труда постоянно меняется и важно отслеживать, как изменения влияют на HR-бренд. Работает ли он на пользу компании, остается ли позитивным – это можно узнать с помощью оценки. Как самостоятельно оценить имидж компании и по каким критериям понять, что он эффективный, поговорим в статье. Как часто проводить оценку HR-бренда Оценку внутреннего имиджа, как правило, проводят сотрудники по работе с персоналом. Мероприятия по оценке внешнего имиджа делят между собой специалисты, отвечающие за подбор персонала, и сотрудники PR-отдела. Если дело в вашей компании обстоит именно так, важно, чтобы проводимая работа не носила формальный характер ради отчетности. Наоборот, совместными усилиями необходимо сложить полную и объективную картину состояния имиджа. Рекомендуем совмещать плановый анализ работоспособности HR в целом и включать в него оценку имиджа компании. Делайте это не реже одного раза в полгода. Это позволит отследить результативность проводимых мероприятий по формированию и поддержанию имиджа. Если же работа над созданием имиджа только стартует, проводите промежуточную оценку, чтобы убедиться в правильности выбранных направлений. Какими способами оценить имидж компании
Исследование имиджа внутри организации – это масштабный проект. Компании, которые имеют разветвленные структуры и финансовые возможности, заказывают оценку у представителей консалтинга. Однако возможно проводить планомерную поэтапную работу и собственными силами HR-подразделения (как оперативно оценить имидж компании – в схеме ниже). Разработайте критерии оценки. Причем необходимо продумать их таким образом, чтобы они были применимы именно к вашей компании. Критерии должны учитывать сферу деятельности организации, период ее развития и все направления работы с персоналом (мотивация, обучение, корпоративная культура и др.).
Оценку начните с внутреннего имиджа. Оцените удовлетворенность и вовлеченность персонала, проанализируйте текучесть, посчитайте, сколько кандидатов принято по рекомендациям. После оцените внешний имидж. Изучите рейтинги работодателей, посчитайте скорость закрытия вакансий, затраты на подбор. Проанализируйте полученные результаты. Внешний имидж должен соответствовать внутреннему. Если баланс сильно нарушен, нужно выявить причину и исправить ситуацию.
Для оценки имиджа используйте опросы и анкетирование (образец опросника ниже). Проводите их в электронном виде, чтобы сэкономить время участников и ответственных за обработку результатов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|