Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка деловых и личных качеств ординатора





ДНЕВНИК

УЧЕТА РАБОТЫ ОРДИНАТОРА

 

 

Ф.И.О. __________________________________________________

 

Кафедра _________________________________________________

 

Специальность ___________________________________________

 

Форма обучения: договор / конкурс / целевое направление

 

 

Начало обучения:

 

«_____» « ________________» 201 г.

 

 

Санкт-Петербург

201_ г.

 

В соответствии с Приказом Минздрава России «Об утверждении «Положения о клинической ординатуре» от 17.02.1993 г. № 23, клиническая ординатура – часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, форма непрерывного профессионального образования врачей в медицинских высших учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях, на медицинских факультетах университетов, в институтах усовершенствования врачей, проводимого с целью подготовки или переподготовки специалистов отрасли, а также повышения квалификации.

Обучение в ординатуре (продолжительностью - 2 года) осуществляется по специальностям, предусмотренным действующей «Номенклатурой врачебных специальностей» и в соответствии с учебным планом и программой по каждой специальности. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» обязательный минимум профессиональной образовательной программы по конкретной врачебной специальности устанавливается соответствующим государственным стандартом.

Подготовка ординаторов проводится по индивидуальному плану, разработанному на основании рабочих программ и учебных планов, подготовленных на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 1475 от 5 декабря 2011 г. «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (ординатура)».

Индивидуальный план разрабатывается ординатором совместно с ответственным за подготовку ординаторов сотрудником кафедры, обсуждается на кафедральном собрании и утверждается руководителем кафедры не позднее 1 месяца с момента зачисления в ординатуру.



Перечень для изучения ординаторами обязательных и факультативных дисциплин регламентируется программой подготовки по выбранной специальности.

Индивидуальным планом предусматривается сдача зачетов по разделам обязательных дисциплин, обучающему симуляционному курсу и практики, периодические отчеты на кафедральных собраниях не менее 1 раза в год. В конце каждого года обучения – аттестация по всем аспектам подготовки.

Персональная ответственность за качество подготовки специалистов в ординатуре, их готовности к самостоятельной работе во всех звеньях практического здравоохранения возлагается на заведующих кафедрами.

 

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ В ОРДИНАТУРЕ

Ый год обучения

(согласно учебному плану по специальности «_________________________________»)

Индекс Наименование разделов Трудоемкость (в зачетных единицах1) Кол-во учебных часов
ОД.О.00 Обязательные дисциплины    
ОД.О.01 Специальные дисциплины    
ОД.О.02 Смежные дисциплины    
ОД.О.02.1…      
ОД.О.03 Фундаментальные дисциплины    
ОД.О.03.1…      
ОД.О.04 Дисциплины по выбору ординатора    
ОД.О.04.1…      
ФД.О.00 Факультативные дисциплины    
ФД.О.01…      
ОСК.О.00 Обучающий симуляционный курс    
ОСК.О.01 Общие практические умения и навыки
ОСК.О.01.1 «Расширенная сердечно-легочная реанимация»
ОСК.О.02 Специальные практические умения и навыки    
П.О.00 Практика    
П.О.01 Стационар (1-ый год обучения)    
П.О.02 Поликлиника (1-ый год обучения)    
  ИТОГО3 25922

 

1 Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам. Продолжительность академического часа 45 минут. Объем учебной нагрузки ординатора, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю.

2 С учетом режима занятий: 9 академических (учебных) часов в день, из них 6 уч.ч. – аудиторной работы, 3 уч.ч.– внеаудиторной (самостоятельной) работы.

3 Без учета каникул.

 


 

Результаты базового тестирования:

% правильных ответов ___________________________________________________

 

Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины

 

Раздел специальной дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Оценка Дата Подпись преподавателя
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Сдача зачетов по смежным дисциплинам, фундаментальным дисциплинам и дисциплинам по выбору ординатора

 

Дисциплина Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок изучения Оценка Подпись преподавателя
           
           
           
           
           
           
           

Прохождение обучающего симуляционного курса.

 

Раздел/тема Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Подпись преподавателя
Общие практические умения и навыки
«Расширенная сердечно-легочная реанимация»    
Специальные практические умения и навыки*
         
         
         

* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по « ____» « ___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по « ____» « ___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по « ____» « ___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по « ____» « ___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по « ____» « ___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Разделы дисциплин Кол-во учебных часов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Освоение техники и методов проведения

Хирургических операций и манипуляций

 

Название Кол-во Вид деятельности Степень освоения*
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

* необходимо уточнение «освоил» / «ознакомился»

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 


Перечень практических владений и навыков, полученных в период обучения

№ п/п Перечень освоенных владений  
 
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

№ п/п Перечень освоенных навыков  
 
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Оценка деловых и личных качеств ординатора

 

1. Подвергался ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения дисциплинарным взысканиям в связи с непрофессиональным/неэтичным поведением?

( заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах дисциплинарного взыскания

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

2. Являлся ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения объектом негативного отзыва или расследования?

( заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах негативного отзыва или расследования

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

3. Подвергался ли ординатор за время обучения ограничениям или особым требованиям в связи с академической неуспеваемостью или по какой-то другой причине?

( заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах ограничений или особых требований

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Самооценка

Представление ординатора о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе

(заполняется ординатором)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.