Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лидер — это тот, кто решает проблемы.




Предположим, что возникли проблемы в down-line. Майк не получил свой заказ, Мэри говорила дольше, чем Oл или в местной прессе появилась какая-то негативная информация и так далее.

Лидер решает все проблемы. Ваш лидер позвонит в офис, чтобы проследить ситуацию с заказом, поможет Олу понять, почему Мэри говорила дольше, и поддержит дистрибьютора, отчаявшегося из-за неприятной статьи в прессе. Проблемы являются индикатором. Если у вас есть дистрибьютор, которого вы считали лидером, и он постоянно переадресует вам свои проблемы, то его вряд ли можно считать истинным лидером.

Это жесткий тест, но он позволяет отделить лидеров от толпы.

Теперь у нас есть три четких критерия, согласно которым мы можем определить лидера. Мы уже знаем точно, что мы ищем.

Теперь, когда мы выяснили, каким должен быть лидер, перед нами встает следующая проблема: как найти лидеров?

Этап 2: Как найти лидера?

Это — просто. Есть только два способа заполучить лидеров. Первый способ — украсть их. Да, да — украсть. Все мы, лидеры, должны быть откровенными. Люди пытаются украсть лидеров все время, разве это не так? Они говорят: «Переходи в мой бизнес и ты будешь получать на 5 долларов больше, чем сейчас».

Лидер, который соглашается на такое предложение, изменяет своей компании и переходит в другую.

Каковы последствия этого процесса? Если лидер отказался от лояльности своей компании за больший на 5 долларов доход, то он изменит и в следующий раз, когда ему предложат доход, превышающий прежний на 6 долларов. Если лидера можно купить однажды то его можно купить вновь и вновь.

Итак, мы можем украсть лидеров, но проблема в том, что в этом случае лидеры будут временными. Это означает, что мы будем всю жизнь заниматься поиском замен для ушедших лидеров. Но это не то, к чему мы стремимся.

Как мы видим, множество дистрибьюторов постоянно размещают рекламу, пытаясь привлечь лидеров в свои компании. Они пытаются убедить лидеров присоединиться к их бизнесу потому, что цены на что-то на одну десятую цента ниже или выплаты на один процент выше. Но что происходит, когда кто-то предлагает цены на две десятые цента ниже или выплаты на два процент выше?

Это просто превращается в постоянную работу по замене лидеров и мешает заниматься построением постоянной, преданной организации сетевого маркетинга. Поэтому я прекращаю дальнейшие дискуссии на тему похищения лидеров, поскольку это не то, чем нам хотелось бы заниматься. Нам нужен стабильный доход.

Так что же представляет собой второй способ получения лидеров? Он заключается в том, чтобы создать их «с нуля». Другими словами, нам нужно найти перспективного дистрибьютора, который пока еще не является лидером. Затем нам необходимо научить его, четко показать ему как стать лидером.

Но тут мы сталкиваемся с серьезной проблемой! Если дистрибьютор пока еще не является лидером, то он выглядит точно так же, как и любой другой временный дистрибьютор.

Так как же мы узнаем, кого именно нужно преобразовывать в лидера? Как нам избежать пустой траты времени на бесперспективных дистрибьюторов?

Случалось ли вам когда-нибудь работать с человеком, который очень хорошо поддавался обучению, был предан делу, стремился стать лидером, но так никогда им и не стал? Случалось у вас такое? Ощущали ли вы горькое разочарование и сожаление о бесполезно затраченных усилиях и времени?

Я, например, провел свои первые 15 лет в сетевом маркетинге, постоянно испытывая эти горькие чувства. И тогда я сказал: «Если вы хотите стать лидерами, давай вместе попытаемся сделать это».

Я выбирал очередного преданного делу дистрибьютора и работал с ним. Мы ездили по. стране вместе. Мы обзванивали клиентов вместе. Мы проводили совместные презентации. Я обучал дистрибьютора всему, что знал сам. И все же в большинстве случаев преобразования в лидера не происходило. Оканчивалось тем, что я тратил впустую много своего времени, дистрибьютор тратил впустую свое время. Но все это не давало никакого результата.

Все изменилось, когда я встретил парня по имени Том Передес. Он сказал мне: «Том, тыидиот!»

Конечно же, это немедленно привлекло мое внимание. Я сказал себе: «Мне лучше прислушаться к его словам. Он говорит правду. Я трачу все свое время, упорно работая, и обучаю не тех людей».

Том Передес далее сказал мне: «Если ты будешь пытаться обучать каждого, кто скажет, что он стремится стать лидером, то ничего из этого не получится. Говорить люди могут все, что угодно».

Тогда я задал ему напрашивающийся вопрос: «Так как же можно узнать, кого следует обучать, а кого нет? Каждый хочет стать лидером. Так, по крайней мере, они говорят мне. Как угадать, с кем стоит работать, а с кемнет?» Его ответ был прост: «Нужно тестировать каждого потенциального лидера».

Я почесал затылок. Ведь я потратил пятнадцать лет впустую! Почему я не догадался о том, что каждого претендента необходимо тестировать прежде, чем тратить на него свои усилия... Ну, потому что я просто не задумывался об этом.

Теперь, когда я понял, что необходимо испытывать претендентов, у меня возник следующий очевидный вопрос: «Каким должен быть этот тест?»

И опять у Тома Передеса нашелся простой ответ: «Следует дать потенциальному лидеру книгу! Попроси его прочитать эту книгу и связаться с тобой через три дня для того, чтобы обсудить прочитанное».

Это имело смысл.

Предположим, что вы занимаетесь бизнесом и что вы спонсировали меня. Я сказал, что: хотел бы стать лидером. Тогда вы говорите мне: «Том, вот книга, которая может действительно помочь вам построить свой бизнес. Я знаю, что вы стремитесь стать лидером. Сегодняпонедельник. Почему бы нам не встретиться в четверг и не обсудить содержание книги. Я покажу вам, как можно применить все это в вашем бизнесе».

Конечно же, я поблагодарю вас за книгу и скажу, что с нетерпением жду встречи в четверг. Приходит четверг, и вы звоните мне.

Я начинаю оправдываться: «Понимаете, я не смог почитать книгу в понедельник, поскольку по телевизору показывали футбол. Во вторник мне пришлось поработать сверхурочно на основной работе. В среду вечером вся наша семья собирается и выбирается куда-нибудь из дома. Это единственный вечер, когда я могу спокойно посмотреть телевизор. Поэтому я пока еще не прочитал книгу».

Что такой ход событий скажет вам обо мне? Вот, что он скажет: «Если я не могу приложить достаточно усилий для того, чтобы всего лишь прочитать книгу, то смогу ли я приложить достаточно усилий, чтобы собрать гостей на презентацию, пойти на последующие учебные встречи или поехать на Конвенции?»

Это не означает, что я никогда не смогу стать лидером. Это означает всего лишь, что я на данном этапе жизни не готов полностью посвятить себя делу. Это не означает, что я ужасный человек. Это означает, что я пока не собираюсь стать лидером.

Важно провести такой тест до того, как мы инвестируем время в обучение дистрибьютора, пытаясь сделать из него лидера. После такого теста любое время, истраченное на дистрибьютора, не принявшего решения посвятить себя этому бизнесу, будет истрачено впустую.

Возможно, мы при этом крадем время у кого-то, кто отчаянно стремится стать лидером.

Но если на следующее же утро после того, как вы дали мне книгу, я позвоню вам в 6 утра и скажу: «Я знаю, что сейчас еще очень рано, но я наэлектризован и взволнован. Я отметил наиболее важные места книги и сделал небольшой конспект. Я понимаю, что еще только шесть утра, но мы могли бы встретиться и позавтракать вместе. Если мы поторопимся, то успеем встретиться за завтраком в 6-30. Мы смогли бы поговорить об этой книге до того времени, когда мне нужно будет ехать на работу». Что это рассказало бы вам обо мне? У вас есть настоящий лидер. Это простой тест, но он может о многом рассказать вам.

Кстати, я не упомянул, какую именно книгу лучше всего использовать для теста.

Конечно, вы могли бы дать книгу Биг Эла, поскольку в ней описываются великолепные техники рекрутирования. Любая из моих пяти книг прекрасно подошла бы для этой цели.

Но, в конце концов, не имеет особого значения, какую именно книгу вы используете для теста!

Ведь вы только проверяете своего потенциального лидера, его способность действовать. Помните, что почти каждый скажет, что хочет стать лидером. Но люди могут говорить все, что угодно. Нужно проверить их стремление.

Поэтому если у вас под рукой нет прекрасно написанной книги Большого Эла, то вы можете дать им журнал «Нейшенал Джиогрэфик». Это не имеет значения. Вы лишь осуществляете тест на способность действовать. Кстати, если у вас нет ни книги, ни журнала, вы можете использовать что-то другое. Например, можно использовать видеофильм, аудиозапись, или предоставить своему потенциальному лидеру возможность прослушать телеконференцию или послать его в магазин за молоком и печеньем. Ведь это всего лишь тест.

Но если у вас нет ни книг, ни видеофильмов, ни аудиозаписей, то вы должны пересмотреть свои возможности как лидера.

 

ОПАСНОСТЬ! ОПАСНОСТЬ! ДЕПРЕССИЯ НАСТУПАЕТ!

Я должен предупредить вас. Проводя подобный тест для своих кандидатов в лидеры, вы можете в результате впасть в депрессию.

Ознакомившись с содержанием данной книги, вы, возможно, захотите схватить прекрасно написанную книгу Большого Эла и устроить тест на лидерство своему шурину, друзьям или своим лучшим дистрибьюторам.

Ваши ожидания в отношении этих людей могут быть значительно преувеличены.

Я расскажу вам историю о своем друге, который живет в Канаде. Он довольно удачно занимался своим бизнесом. Но после того, как узнал об этом тесте, он решил опробовать его на нескольких своих дистрибьюторах.

Через год он позвонил мне: «В прошлом году я последовал твоему совету и устроил тест на лидерство своим лучшим дистрибьюторам. Я дал каждому из них книгу. И вот, что произошло. Все мои потенциальные лидеры полностью провалились! Я чувствовал себя очень плохо и у меня началась депрессия. Тогда я провел точно такой же тест для своих середнячков. Знаешь, это люди, которые не ездят на дорогих машинах, не имеют столь много контактов, они не очень-то красноречивы и не выглядят, как торговые представителипросто обычные дистрибьюторы.

Опять же, многие из этих людей потерпели неудачу, но несколько дистрибьюторов прошли тест. Я провел год, усиленно работая с ними, и это было наиболее производительное время в моей жизни!

Мне не нужно было звонить им, чтобы убедиться, что они придут на собрание. Они сами звонили мне, чтобы узнать, буду ли я там. На наших деловых встречах собирались наиболее позитивно настроенные люди, с высокой мотивацией и стремящиеся везде успеть! Это был фантастический год!»

Я рассказал вам эту историю не потому, что у нее счастливый конец. Я рассказал ее потому, что именно это произойдет после того, как вы прочтете эту книгу. Вы устроите тест на лидерство своим лучшим дистрибьюторам, и большинство из них не смогут пройти его. И тогда вы скажете: «Я уверен, что мой шурин все же станет лидером. Он не смог прочитать книгу из-за...»

Вы начнете искать оправдания людям, которые не готовы стать лидерами. Вы вновь станете инвестировать свое время в действительно хороших людей, хотя они и не прошли тест на лидерство. Но они все равно не станут лидерами. Это плохо для бизнеса.

Поэтому будьте готовы к некоторому разочарованию. Не воспринимайте результаты личностно, вы всего лишь ищете дистрибьюторов, которые пройдут тест и захотят подкрепить свое стремление к лидерству делом.

Итак, мы провели тест на лидерство для своих дистрибьюторов и определили людей которые выглядят, как обычные дистрибьюторы, действуют, как обычные дистрибьюторы, но являются особыми людьми. Теперь этих избранных нужно обучить, и они станут лидерами.

А вот вопрос на $ 64000!

Помните Этап 3, о котором я говорил в начале этой статьи? Если нет, я напомню вам, что представляют собой три последовательных этапа.

Этап 1: Определите, что такое лидер.

У нас есть три определения. Этот шаг — самый легкий.

Этап 2: Как искать лидеров.

Мы только что разобрались с этим. Я уверен, что мы можем найти лидеров, но они будут временными лидерами. Создать постоянных лидеров можно, только лишь воспитав их из обычных дистрибьюторов (прошедших тест на лидерство).

Этап 3: Чему учить лидеров.

Да, это — большой вопрос! Что именно знают лидеры, чего не знают дистрибьюторы?

 

ЛИДЕРЫ: ЧЕМУ Я УЧУ ИХ?

В предыдущей главе мы обсудили вопрос, где находить лидеров, также попытались выяснить, как развить лидерские качества в человеке. Сейчас: мы обсудим самое интересное — чему необходимо научить лидеров. Это большой и важный вопрос — что такое знают лидеры, чего не знают дистрибьюторы?

Посмотрим на этот вопрос со следующей точки зрения: вы учите новых дистрибьюторов быть хорошими лидерами, а это означает, что вы учите их:

Всему, что известно о продукте.

– Подробной информации о компании.

– Как быть верным Принципам компании.

– Как строить сеть.

– Как поддерживать энтузиазм и положительный настрой.

– Как проводить эффективное спонсирование.

– Как реализовывать продукт, в розницу.

– Как построить свою группу.

– Как дуплицировать действия спонсора и так далее.

После того, как ваш новый дистрибьютор усвоит все эти навыки, он становится неплохим, хорошо обученным дистрибьютором, но у вас по-прежнему нет лидера! И теперь вы принимаете решение обучить своего дистрибьютора таким образом, чтобы из него получился настоящий лидер.

ЧЕМУ ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЬ ДИСТРИБЬЮТОРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СТАТЬ ЛИДЕРОМ?

Великолепный вопрос! Я бы хотел, чтобы вы на мгновение перестали читать и задумались над этим вопросом. Почему мы, сетевики, развернувшие бурную деятельность, оправдываемся тем, что очень заняты, и не продумываем, не планируем точно, что именно нам необходимо делать?

Так вот, вам представился случай заняться планированием. Напишите ниже на свободном месте, чему именно вы собираетесь учить своего потенциального лидера. Но имейте в виду — это не должно быть что-то из уже перечисленного выше.

Если вы такие же люди, как и большинство тех, с кем я беседовал, вы не сможете написать что-либо.

У меня нет садистских наклонностей, но я люблю задавать вопросы. Я задаю вопрос: «Теперь, когда вы научили своего дистрибьютора быть неплохим дистрибьюторомподдерживать энтузиазм, дуплицировать процесс и так далее, чему еще вы собираетесь его научить для того, чтобы он стал настоящим лидером?»

Обычно я не получаю ответа на этот вопрос. Люди просто задумчиво смотрят в никуда, как олени, пристально всматривающиеся в фары автомобиля в темноте. Этот вопрос парализует сетевиков потому, что они, в самом деле, задумываются о том, как развить у дистрибьютора Качества лидера.

Многие сетевики для воспитания лидера учат своих дистрибьюторов быть позитивно настроенными. Это хорошо, но в результате они получают просто больше позитивно настроенных дистрибьюторов.

Некоторые сетевики контролируют действия своих дистрибьюторов.

Весь свой рабочий день они посвящают обучению дистрибьюторов навыкам работы с новыми дистрибьюторами. Они проводят презентации совместно с новыми дистрибьюторами, совместно посещают учебные семинары, региональные конференции. Это хорошо.

Лидеры налаживают дружеские отношения со своими новыми дистрибьюторами. И все, что им удается сделать — это воспитать действительно дружелюбно настроенных дистрибьюторов. Но дальше — хуже.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...