Основные функциональные и технические характеристики КПД-3П
Состав комплекса Базовый комплект (минимальная конфигурация): · Блок управления БУ-3П - 1 шт. Устанавливается на панель соединительную ПС-3П в кабине машиниста. Предназначен для сбора, обработки и регистрации в съемный модуль памяти МПМЭ-128 информации, поступающей от датчиков угла поворота Л178/1.2 (ДУП), датчиков избыточного давления СТЭК-1, сигналов локомотивного светофора, индикации измеренной скорости, сигнализации о превышении допустимых скоростей; подсчитывает и хранит данные об общем пробеге локомотива. Одновременно БУ-3П выдает скоростемерную информацию в блок регистрации БР-2М (при его наличии). Для обеспечения надежности и требований безопасности движения предусмотрены встроенные программные и аппаратные средства автоматического тестирования и контроля. · Модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128 - 1 шт. Устанавливается в БУ-3П (съемный). Предназначен для записи и хранения информации о параметрах движения для последующей автоматизированной ее обработки и расшифровки на АРМ расшифровщика. · Панель соединительная ПС-3П - 1 шт. Предназначена для подключения БУ-3П к бортовой сети питания, к системе АЛС, ЭПК и САУТ, и для соединения БУ-3П с другими устройствами КПД-3П: датчиками Л178/1.2 и СТЭК-1, блоком регистрации БР-2М (при его наличии). · Датчик угла поворота Л178/1.2 - 2 шт. Устанавливаются на буксы колесных пар локомотива. Предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава. · Датчик избыточного давления СТЭК-1 - 1 шт.
Устанавливается на тормозной магистрали локомотива. Предназначен для преобразования значения измеряемого параметра (давления избыточного) в унифицированный токовый выходной сигнал.
Переменные и дополнительные комплектующие: · Блок регистрации БР-2М - 1 шт. Предназначен для графической записи параметров движения на электроэрозионную ленту или на ленту из металлизированной бумаги. Поставляется по требованию заказчика. · Блок индикации БИ-4П - 1 шт. Устанавливается во второй кабине локомотива или на пульт помощника машиниста. На лицевой панели БИ-4П расположены индикаторы и кнопки, полностью повторяющие лицевую панель БУ-3П, за исключением кнопки извлечения МПМЭ-128 и кармана для его установки. Поставляется по требованию заказчика. · Блок управления и сопряжения БУС - 1 шт Предназначен для сбора и предварительной обработки информации от контроллера машиниста, от измерителей расхода топлива и электроэнергии, от приборов тормозной системы и от другой локомотивной аппаратуры, и для передачи результатов обработки в блок управления БУ-3П. Поставляется по требованию заказчика. · Панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС - 1 шт. Предназначена для соединения БУС с устройствами КПД-3П, с датчиками локомотивной сигнализации и с другой локомотивной аппаратурой. Поставляется вместе с БУС. · Датчик избыточного давления СТЭК-1 - 1 шт. Устанавливается на главном резервуаре локомотива. Предназначен для преобразования значения измеряемого параметра (давления избыточного) в унифицированный токовый выходной сигнал. Структурная схема условного обозначения КПД-3П и расшифровка записи:
Основные функциональные и технические характеристики КПД-3П КПД-3П обеспечивает: · прием от 8 до 44 двоичных сигналов о состоянии приборов тормозной системы, системы автоматической локомотивной сигнализацией АЛС и т. д.;
· измерение скорости движения локомотива с погрешностью: ± 0,1 км/ч в диапазоне от 1 до 9,9 км/ч, ±1,0 км/ч в диапазоне от 10 до верхнего предела шкалы (50, 75, 100, 150 км/ч); · индикацию скорости движения в цифровой и аналоговых формах; · измерение общего пробега локомотива; · измерение пройденного пути с погрешность ± 0,1 км на каждые 20 км; · определение направления движения локомотива; · измерение и индикацию величины перемещения локомотива от заданной машинистом отметки с погрешностью не более ± 0,5 м на 100 м пути; · измерение ускорения торможения и разгона с погрешностью ± 0,02 м/с2 в диапазоне от минус 0,99 до плюс 0,99 м/с2 при скорости более 20 км/ч; · измерение и регистрацию давления в тормозной магистрали с погрешностью ± 20 кПа (0,2 кгс/см2) в диапазоне от 59 до 637 кПа (от 0,6 до 6,5 кгс/см2); · измерение давления в главном резервуаре с основной приведенной погрешностью не более 2% в диапазоне от 800 до 1400 кПа (от 8,2 до 14,3 кгс/см2); · запись информации в модуль МПМЭ-128. Объем памяти позволяет записать 10-20 поездок с суммарным пробегом до 5000 км; · регистрацию скорости движения на бумажную ленту с погрешностью ± (d/2+1,0)км/ч, где d – дискретность регистрации (0,5; 1 или 2 км/ч); · включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости движения локомотива 1км/ч, 20км/ч, V(ж), V(кж), V (упр.1); · выдачу сигналов для управления гребнесмазывателем и песочницей; · оперативный ввод и хранение информации об условно-постоянных признаках, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации; · отсчет текущего времени от 00 ч 00 мин до 23 ч 59 мин; · обмен информации по интерфейсу CAN с другими локомотивными приборами; Рабочая температура – от -40 до +50°С; Питание КПД-3П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 18 до 160 В. Потребляемая мощность - не более 150 ВА. Масса КПД-3П – не более 41,5 кг (максимальная конфигурация). Гарантийный срок – 2 года. Средний срок службы –12 лет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|