Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные функциональные и технические характеристики КПД-3П

Состав комплекса

Базовый комплект (минимальная конфигурация):

· Блок управления БУ-3П - 1 шт.

Устанавливается на панель соединительную ПС-3П в кабине машиниста.

Предназначен для сбора, обработки и регистрации в съемный модуль памяти МПМЭ-128 информации, поступающей от датчиков угла поворота Л178/1.2 (ДУП), датчиков избыточного давления СТЭК-1, сигналов локомотивного светофора, индикации измеренной скорости, сигнализации о превышении допустимых скоростей; подсчитывает и хранит данные об общем пробеге локомотива. Одновременно БУ-3П выдает скоростемерную информацию в блок регистрации БР-2М (при его наличии).

Для обеспечения надежности и требований безопасности движения предусмотрены встроенные программные и аппаратные средства автоматического тестирования и контроля.

· Модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128 - 1 шт.

Устанавливается в БУ-3П (съемный).

Предназначен для записи и хранения информации о параметрах движения для последующей автоматизированной ее обработки и расшифровки на АРМ расшифровщика.

· Панель соединительная ПС-3П - 1 шт.

Предназначена для подключения БУ-3П к бортовой сети питания, к системе АЛС, ЭПК и САУТ, и для соединения БУ-3П с другими устройствами КПД-3П: датчиками Л178/1.2 и СТЭК-1, блоком регистрации БР-2М (при его наличии).

· Датчик угла поворота Л178/1.2 - 2 шт.

Устанавливаются на буксы колесных пар локомотива.

Предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава.

· Датчик избыточного давления СТЭК-1 - 1 шт.

Устанавливается на тормозной магистрали локомотива.

Предназначен для преобразования значения измеряемого параметра (давления избыточного) в унифицированный токовый выходной сигнал.

 

Переменные и дополнительные комплектующие:

· Блок регистрации БР-2М - 1 шт.

Предназначен для графической записи параметров движения на электроэрозионную ленту или на ленту из металлизированной бумаги.

Поставляется по требованию заказчика.

· Блок индикации БИ-4П - 1 шт.

Устанавливается во второй кабине локомотива или на пульт помощника машиниста.

На лицевой панели БИ-4П расположены индикаторы и кнопки, полностью повторяющие лицевую панель БУ-3П, за исключением кнопки извлечения МПМЭ-128 и кармана для его установки.

Поставляется по требованию заказчика.

· Блок управления и сопряжения БУС - 1 шт

Предназначен для сбора и предварительной обработки информации от контроллера машиниста, от измерителей расхода топлива и электроэнергии, от приборов тормозной системы и от другой локомотивной аппаратуры, и для передачи результатов обработки в блок управления БУ-3П.

Поставляется по требованию заказчика.

· Панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС - 1 шт.

Предназначена для соединения БУС с устройствами КПД-3П, с датчиками локомотивной сигнализации и с другой локомотивной аппаратурой.

Поставляется вместе с БУС.

· Датчик избыточного давления СТЭК-1 - 1 шт.

Устанавливается на главном резервуаре локомотива.

Предназначен для преобразования значения измеряемого параметра (давления избыточного) в унифицированный токовый выходной сигнал.

Структурная схема условного обозначения КПД-3П и расшифровка записи:

 

 

 

Основные функциональные и технические характеристики КПД-3П

КПД-3П обеспечивает:

· прием от 8 до 44 двоичных сигналов о состоянии приборов тормозной системы, системы автоматической локомотивной сигнализацией АЛС и т. д.;

· измерение скорости движения локомотива с погрешностью:

± 0,1 км/ч в диапазоне от 1 до 9,9 км/ч,

±1,0 км/ч в диапазоне от 10 до верхнего предела шкалы (50, 75, 100, 150 км/ч);

· индикацию скорости движения в цифровой и аналоговых формах;

· измерение общего пробега локомотива;

· измерение пройденного пути с погрешность ± 0,1 км на каждые 20 км;

· определение направления движения локомотива;

· измерение и индикацию величины перемещения локомотива от заданной машинистом отметки с погрешностью не более ± 0,5 м на 100 м пути;

· измерение ускорения торможения и разгона с погрешностью ± 0,02 м/с2 в диапазоне от минус 0,99 до плюс 0,99 м/с2 при скорости более 20 км/ч;

· измерение и регистрацию давления в тормозной магистрали с погрешностью ± 20 кПа (0,2 кгс/см2) в диапазоне от 59 до 637 кПа (от 0,6 до 6,5 кгс/см2);

· измерение давления в главном резервуаре с основной приведенной погрешностью не более 2% в диапазоне от 800 до 1400 кПа (от 8,2 до 14,3 кгс/см2);

· запись информации в модуль МПМЭ-128. Объем памяти позволяет записать 10-20 поездок с суммарным пробегом до 5000 км;

· регистрацию скорости движения на бумажную ленту с погрешностью ± (d/2+1,0)км/ч, где d – дискретность регистрации (0,5; 1 или 2 км/ч);

· включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости движения локомотива 1км/ч, 20км/ч, V(ж), V(кж), V (упр.1);

· выдачу сигналов для управления гребнесмазывателем и песочницей;

· оперативный ввод и хранение информации об условно-постоянных признаках, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации;

· отсчет текущего времени от 00 ч 00 мин до 23 ч 59 мин;

· обмен информации по интерфейсу CAN с другими локомотивными приборами;

Рабочая температура – от -40 до +50°С;

Питание КПД-3П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 18 до 160 В.

Потребляемая мощность - не более 150 ВА.

Масса КПД-3П – не более 41,5 кг (максимальная конфигурация).

Гарантийный срок – 2 года.

Средний срок службы –12 лет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...