Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика гостиницы «Малахит»




Гостиница «Малахит» построена в 1974,имеет 14 этажей и 407 номеров. Гостиница Малахит расположена в деловом и культурном центре г. Челябинска, на одной из самых старых улиц города.

Гостиница относится к категории коллективных средств размещения экономического класса. Предоставляются обязательные услуги: уборка номера, ежедневная заправка постелей и уборка санитарного узла.

Здание отеля соответствует эстетическим, санитарно-гигиеническим, техническим, экологическим условиям, нормам и рекомендациям, является многофункциональным сооружением и содержит технологически сложное оборудование. Гостиница создает комфортные условия для ночевки туриста, и предоставить ему дополнительные услуги.

Миссия гостиницы «Малахит» заключается в обеспечении населения высоким по качеству гостиничным обслуживанием.

Центральными моментами определения миссии являются интересы, ценности, ожидания потребителей, которые могут выбрать нужные услуги. Качество гостиничных услуг гарантируется руководством данного предприятия.

Основные цели гостиницы «Малахит» можно представить следующим образом:

- увеличение объемов сбыта;

- совершенствование качества предоставления гостиничных услуг;

- повышение квалификации персонала (как управленческого, так и исполнительного);

- улучшение условий труда сотрудников.

Для достижения поставленных гостиницей целей требуется определенная структура управления. В организации «Малахит» на сегодняшний день линейная структура управления в соответствии с рисунком 1.

 

Рисунок 1 – Структура управления гостиницы «Малахит»

 

Преимущества этой структуры заключаются в том, она предусматривает все необходимые составляющие деятельности гостиницы: простота управления, единство и четкость распоряжений, согласованность действий исполнителей, четко выраженная ответственность, оперативность принятия решений, личная ответственность руководителя за результаты деятельности подразделения.

К недостаткам можно отнести высокие требования к руководителю, отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений, перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами, концентрация власти в управляющей верхушке.

Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей туристов необходимы прогрессивные технологии и эффективное управление инфраструктурой, что приведет, в итоге, к высоким результатам. Комфорт пребывания туриста в месте посещения обеспечивается развитой инфраструктурой.

Гостиница "Малахит" предлагает гостям панорамный вид: набережная реки Миасс, дворец спорта "Юность", краеведческий музей, концертный зал, Торговый центр, цирк. Удобное расположение в историческом, культурном и деловом центре города позволяет гостям в течение нескольких минут добраться до государственных учреждений, крупнейших выставочных центров, торговых и развлекательных офисов.

В гостинице 407 номеров, среди которых — одноместные и двухместные стандарты, номера категорий бизнес, люкс и апартаменты, — оснащены всем необходимым: удобной ванной комнатой, телевидением со спутниковыми каналами, холодильником, телефоном. Бесплатный Wi-Fi-Интернет в номерах. К вашим услугам в гостинице "Малахит ":

  • конференц-залы (до 70 персон) и переговорные комнаты;

· круглосуточный бизнес-центр;

  • лобби-бар;
  • ресторан европейской кухни Green;
  • ресторанное обслуживание в номерах;
  • заказ такси, авиа- и железнодорожных билетов;
  • парковка;
  • прачечная;
  • салон красоты.

Гостиничные услуги:

Общие 24-часовое обслуживание в номерах, Автостоянка, Аренда автомобиля, Банкомат, Бар, Вызов такси, Медицинское обслуживание, Прачечная, Ресторан, Сейф на ресепшн, Химчистка., Парикмахерская., Парковка.

 

2.2 Организация работы службы приема и размещения гостиницы «Малахит».

В гостинеце «Малахит» в службу приема и размещения входят следующие сотрудники:

Сотрудники Функции
Руководитель службы приема и размещения руководит работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом отеля и клиентами, ведет учет и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно визового режима.
Заместитель руководителя службы приема и размещения (администратор) обеспечивает своевременное размещение туристских групп и участников массовых заездов, отвечает за правильное ведение служебной документации, ее сохранность, состояние архива, принимает меры по устранению конфликтов между персоналом отеля и клиентами.
Менеджеры службы приема и размещения (портье) отвечают за проверку документов соотечественников и иностранных граждан, предоставляют номера прибывающим гостям, работают с жалобами клиентов, оформляют гостя при заселении в отель и выезде из него, снабжают постояльцев необходимой информацией.
Ночные аудиторы выполняют функции портье в ночное время, составляют отчет о загрузке номерного фонда гостиницы и средней цене номера за день, формируют окончательный отчет обо всех задолженностях по счетам гостей по всем службам гостиницы.
Консьержи осуществляют персональное обслуживание гостей в отелях высшей категории – заказ машины для гостей, билетов в театры, бронирование мест в ресторане, авиационных билетов и т. д.
Дворецкие оказывают услуги постоянного помощника гостя в отелях высшей категории – знакомство с отелем и его основными службами, информационная поддержка гостей, персональная помощь в решении различных вопросов.
Швейцар несет дежурство у входных дверей отеля, наблюдает за входом и выходом гостей, обеспечивает сохранность багажа гостей при входе в отель и выходе из него.
Телефонные операторы побудка гостей, ответы на различные вопросы клиентов или переключение на сотрудников службы информации, прием входящих и осуществление исходящих звонков по производственным нуждам.
Багажисты осуществляют поднос багажа гостей до службы приема и размещения, лифта, номера и обратно при выезде гостя.
Пажи (посыльные) сопровождение гостя в номер, объяснение гостю основных правил пользования номерным оборудованием, поднос багажа до номера, разнесение корреспонденции по номерам, выполнение других функций посыльного.  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...