Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выложи коврик из цветных полосок».

Лисовская Т. В.

Л 63 Тетрадь по сенсорному развитию. Цвет: Учеб. пособие для детей с тяжелыми умств. нарушениями / Т. В. Лисовская, В. Л. Тучковская.— 2-е изд.— Мн.: Нар. асвета, 2001.— 39 с: ил. ISBN 985-12-0370-Х.

УДК 376.4.025. ББК 74.3

© Лисовская Т. В., Тучковская В. Л., 2000
© Барздыко М. Ф., 2000, оформление
© УП «Народная асвета», 2000
ISBN 985-12-0370-Х © УП «Народная асвета», 2001



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ

ЗАДАНИЯ

Знакомство с красным цветом.

Попросите ребенка показать (назвать) предметы красного цвета на с. 3. Вырежьте из Приложения (с. 25) картинки с предметами красного цвета, предложите ребенку положить (или наклеить) их на пустые квадраты (с. 3) и назвать изображенные предметы.

 

Знакомство с желтым цветом.

Попросите ребенка показать (назвать) предметы желтого цвета на с. 4. Вырежьте из Приложения (с. 25) картинки с предметами желтого цвета, предложите ребенку положить (или наклеить) их на пустые квадраты (с. 4) и назвать изображенные предметы.

 

Знакомство с синим цветом.

Попросите ребенка показать (назвать) предметы синего цвета на с. 5. Вырежьте из Приложения (с. 25) картинки с предметами синего цвета, предложите ребенку положить (или наклеить) их на пус­тые квадраты (с. 5) и назвать изображенные предметы.

 

Знакомство с зеленым цветом.

Попросите ребенка показать (назвать) предметы зеленого цвета на с. 6. Вырежьте из Приложения (с. 25) картинки с предметами зеленого цвета, предложите ребенку положить (или наклеить) их на пустые квадраты (с. 6) и назвать изображенные предметы.

 

Разноцветное поле».

Попросите ребенка разложить вырезанные к предыдущим заданиям (с. 3, 4, 5, 6) картинки так, чтобы цвет предмета, изображенного на них, совпал с цветом поля (с. 7).

 

Собери капельки в стакан».

Вырежьте из Приложения (с. 27) цветные кружочки разного цвета. Предложите ребенку в первый стакан (с. 8) положить все кружочки красного цвета, во второй — желтого цвета и т. д.

 

Собери бусы для мамы». «Выложи дорожку».

Попросите ребенка взять цветные кружочки, вырезанные к предыдущему заданию, и собрать бусы разного цвета: красные, желтые, синие, зеленые (с. 9).

Затем предложите ребенку, используя те же цветные кружочки, закончить верхний ряд дорожки (с. 9), чередуя красный и желтый кружочки, и нижний ряд дорожки, чередуя синий и зеленый кружочки.

Выложи цветок».

Вырежьте из Приложения (с. 27) лепестки разных цветов и покажите ребенку, как можно разло­жить лепестки вокруг серединки цветка (с. 10). Попросите его разложить лепестки вокруг каждой серединки.

Помоги мышкам спрятаться от кошки».

Вырежьте из Приложения (с. 29) квадраты (двери для мышиных норок). Разложите квадраты перед ребенком. Предложите ему закрыть двери в норках (с. 11) так, чтобы цвет рамок и цвет дверей совпали.

Выложи коврики из квадратов».

Вырежьте из Приложения (с. 29) разноцветные квадраты. Предложите ребенку выложить из этих квадратов такие же коврики, как на образце (с. 12).

 

Зажги огоньки на елке».

Покажите ребенку, как можно разложить цветные кружочки на елке (с. 13): в виде бус, длинных гирлянд, на концах ветвей, по всей елке. Предложите ребенку самому украсить елку. Используйте цветные кружочки, вырезанные из Приложения (с. 27).

Какого цвета не хватает?»

Попросите ребенка сравнить парные картинки (с. 14) и показать (сказать), кружочков какого цвета не хватает. Дайте ребенку кружочки разного цвета, вырезанные из Приложения (с. 27), и предло­жите ему положить их на пустые места.

Подбери к каждому предмету цвет».

Вырежьте из Приложения (с. 31) цветные полоски (мелкие). Попросите ребенка разложить полос­ки так, чтобы их цвет совпал с цветом предмета, изображенного на картинке (с. 15).

Выложи коврик из цветных полосок».

Вырежьте из Приложения (с. 31) цветные полоски (крупные). Попросите ребенка выложить из этих цветных полосок такой коврик, как на образце (с. 16).

Раздай шары девочкам».

Предложите ребенку соединить линией шар с девочкой так, чтобы цвет шара и цвет одежды девочки совпали (с. 17).

 

Поставь автобус в гараж».

Вырежьте из Приложения (с. 31—33) разноцветные автобусы. Предложите ребенку поставить (на­клеить) автобус в гараж в соответствии с цветом (с. 18).

Положи мячи в ведра».

Вырежьте из Приложения (с. 33) разноцветные мячи и предложите ребенку разложить их в ведра (с. 19) так, чтобы цвет мяча и цвет ведра совпали.

Свяжи жилетку».

Предложите ребенку соединить линией красный клубок ниток (с. 20) с красной жилеткой, жел­тый клубок — с желтой жилеткой и т. д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...