по специальности «Клинико-лабораторная диагностика» на миниклиническом экзамене
Критерии оценки практических навыков обучающихся на миниклиническом экзамене (Mini-CEX)
Профессиональные
навыки
| 0 баллов
| 4 балла
| 6 баллов
| 8 баллов
| 10 баллов
| 1. Сбор анамнеза
| собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов
| собран несистематично с существенными упущениями
| собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов
| собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения
| собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания
| 2. Физикальное
обследование
| мануальными навыками не владеет
| проведено хаотично, с упущениями, без эффекта
| проведено недостаточно полно с техническими погрешностями
| проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями
| проведено систематично, технически правильно и эффективно
| 3. Предварительный диагноз
| поставлен неправильно
| указан только класс болезни
| выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет
| установлен верно, но без обоснования
| установлен верно, дано обоснование
| 4. Назначение лабораторно-инструменталь-ных методов исследования данному пациенту
| назначены противопоказанные исследования
| неадекватное
| не полностью адекватное
| адекватное, но с несущественными упущениями
| полное и адекватное
| 5. Интерпретация результатов обследования пациента
| неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям
| во многом не правильная
| частично правильная с существенными упущениями
| правильная с несущественными неточностями
| полная и правильная
| 6. Дифференциаль -
ный диагноз
| неадекватный
| хаотичный
| неполный
| проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями
| полный
| 7. Окончательный диагноз и его обоснование
| отсутствие клинического мышления
| диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно
| диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания
| диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания
| исчерпывающе полный, обоснованный
| 8. Выбор лечения
| назначены противопоказанные препараты
| недостаточно адекватный по существу и дозировке
| лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию
| правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия
| лечение вполне адекватное
| 9.Представление о механизме действия назначенных средств
| неправильная трактовка
| во многом ошибочное
| частичное
| ошибается в несущественных деталях
| полное
| 10. Определение прогноза и профилактики
| не может определить
| неадекватное определение
| недостаточно адекватное и неполное
| адекватное, но неполное
| адекватное, полное
| ИТОГО:
| Максимальный балл – 100, что соответствует 100 баллам
|
Критерии оценки практических навыков слушателей резидентуры
По специальности «Лучевая диагностика» на миниклиническом экзамене
Профессиональные
навыки
| 0 баллов
| 2 баллов
| 4 баллов
| 6 баллов
| 8 баллов
| 1. Сбор анамнеза
| собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов
| собран несистематично с существенными упущениями
| собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов
| собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения
| собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания
| 2. Определение показаний и противопоказаний к проведению исследования
| не определены
| во многом определены не правильно
| определены частично правильно с существенными упущениями
| определены правильно с несущественными неточностями
| определены полностью и правильно
| 3. Уровень владения
методикой проведения исследования
| не владеет
| выполняет с существенными упущениями
| владеет недостаточным объемом
| владеет с незначительными погрешностями
| владеет в полном объеме
| 4. Оформление протокола исследования
| неправильное оформление
| во многом неправильное оформление
| частичное оформление с существенными упущениями
| правильное оформление с несущественными неточностями
| полное и правильное оформление
| 5. Обоснование заключения
| отсутствие полноты, достаточности, научной обоснованности, не соответствие выводов содержанию проведенного обследования
| заключение обосновано сумбурно, малоубедительно
| заключение недостаточно обосновано, не все параметры, значимые с клинической точки зрения, выделены
| заключение полное, но не проведено сравнение со специфическими нормативными параметрами (в том числе половозрастными)
| заключение полное, научно обоснованное, выводы соответствуют содержанию проведенного обследования
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
| Максимальный балл – 40, что соответствует 100 баллам
|
Критерии оценки практических навыков слушателей резидентуры
по специальности «Клинико-лабораторная диагностика» на миниклиническом экзамене
Профессиональные
навыки
| 0 баллов
| 2 баллов
| 4 баллов
| 6 баллов
| 8 баллов
| 1. Навыки по забору, хранению и транспортировке биологического материала
| не владеет
| выполняет с существенными упущениями
| владеет недостаточным объемом
| владеет с незначительными погрешностями
| владеет в полном объеме
| 2. Уровень владения
методикой проведения исследования
| не владеет
| выполняет с существенными упущениями
| владеет недостаточным объемом
| владеет с незначительными погрешностями
| владеет в полном объеме
| 3. Интерпретация лабораторных показателей нарушения гемотаза
| отсутствие полноты, достаточности, научной обоснованности, не соответствие выводов содержанию проведенного исследования
| заключение обосновано сумбурно, малоубедительно
| заключение недостаточно обосновано, не все параметры, значимые с клинической точки зрения, выделены
| заключение полное, но не проведено сравнение со специфическими нормативными параметрами (в том числе половозрастными)
| заключение полное, научно обоснованное, выводы соответствуют содержанию проведенного обследования
| 4. Оценка результатов исследования и формулировка заключения (постановка лабораторного диагноза)*
| отсутствие полноты, достаточности, научной обоснованности, не соответствие выводов содержанию проведенного исследования
| заключение обосновано сумбурно, малоубедительно
| заключение недостаточно обосновано, не все параметры, значимые с клинической точки зрения, выделены
| заключение полное, но не проведено сравнение со специфическими нормативными параметрами (в том числе половозрастными)
| заключение полное, научно обоснованное, выводы соответствуют содержанию проведенного обследования
| 5. Проведение дифференциального диагноза
| неадекватный
| хаотичный
| неполный
| проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями
| полный
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
| Максимальный балл – 40, что соответствует 100 баллам
| • выполнения, расшифровки и интерпретации лабораторных исследований: - общеклинических исследований мочи; - общеклинических исследований кала; - иммунологических исследований; - коагуологических исследований; - цитологических исследований; - микробиологических исследований; - токсикологических исследований; - гистологических исследований; - паразитологических исследований; - генетических исследований; - ПЦР; - изосерологических исследований; - вирусологических исследований
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|