Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по специальности «Клинико-лабораторная диагностика» на миниклиническом экзамене

Критерии оценки практических навыков обучающихся на миниклиническом экзамене (Mini-CEX)

Профессиональные навыки 0 баллов 4 балла 6 баллов 8 баллов 10 баллов
1. Сбор анамнеза собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов собран несистематично с существенными упущениями собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания  
2. Физикальное обследование мануальными навыками не владеет проведено хаотично, с упущениями, без эффекта проведено недостаточно полно с техническими погрешностями проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями проведено систематично, технически правильно и эффективно
3. Предварительный диагноз поставлен неправильно указан только класс болезни выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет установлен верно, но без обоснования установлен верно, дано обоснование
4. Назначение лабораторно-инструменталь-ных методов исследования данному пациенту назначены противопоказанные исследования неадекватное не полностью адекватное адекватное, но с несущественными упущениями полное и адекватное
5. Интерпретация результатов обследования пациента неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям во многом не правильная частично правильная с существенными упущениями правильная с несущественными неточностями полная и правильная
6. Дифференциаль - ный диагноз неадекватный хаотичный неполный проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями полный
7. Окончательный диагноз и его обоснование отсутствие клинического мышления диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания исчерпывающе полный, обоснованный
8. Выбор лечения назначены противопоказанные препараты недостаточно адекватный по существу и дозировке лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия лечение вполне адекватное
9.Представление о механизме действия назначенных средств неправильная трактовка во многом ошибочное частичное ошибается в несущественных деталях полное
10. Определение прогноза и профилактики не может определить неадекватное определение недостаточно адекватное и неполное адекватное, но неполное адекватное, полное
ИТОГО: Максимальный балл – 100, что соответствует 100 баллам

Критерии оценки практических навыков слушателей резидентуры

По специальности «Лучевая диагностика» на миниклиническом экзамене

Профессиональные навыки 0 баллов 2 баллов 4 баллов 6 баллов 8 баллов
1. Сбор анамнеза собран хаотично с детализацией не имеющих зна­чения для диагностики фактов собран несистематично с существенными упущениями собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания  
2. Определение показаний и противопоказаний к проведению исследования не определены во многом определены не правильно определены частично правильно с существенными упущениями определены правильно с несущественными неточностями определены полностью и правильно
3. Уровень владения методикой проведения исследования не владеет выполняет с существенными упущениями владеет недостаточным объемом владеет с незначительными погрешностями владеет в полном объеме
4. Оформление протокола исследования неправильное оформление во многом неправильное оформление частичное оформление с существенными упущениями правильное оформление с несущественными неточностями полное и правильное оформление
5. Обоснование заключения отсутствие полноты, достаточности, научной обоснованности, не соответствие выводов содержанию проведенного обследования заключение обосновано сумбурно, малоубедительно заключение недостаточно обосновано, не все параметры, значимые с клинической точки зрения, выделены заключение полное, но не проведено сравнение со специфическими нормативными параметрами (в том числе половозрастными) заключение полное, научно обоснованное, выводы соответствуют содержанию проведенного обследования
           
ИТОГО: Максимальный балл – 40, что соответствует 100 баллам

Критерии оценки практических навыков слушателей резидентуры

по специальности «Клинико-лабораторная диагностика» на миниклиническом экзамене

Профессиональные навыки 0 баллов 2 баллов 4 баллов 6 баллов 8 баллов
1. Навыки по забору, хранению и транспортировке биологического материала не владеет выполняет с существенными упущениями владеет недостаточным объемом владеет с незначительными погрешностями владеет в полном объеме
2. Уровень владения методикой проведения исследования не владеет выполняет с существенными упущениями владеет недостаточным объемом владеет с незначительными погрешностями владеет в полном объеме
3. Интерпретация лабораторных показателей нарушения гемотаза отсутствие полноты, достаточности, научной обоснованности, не соответствие выводов содержанию проведенного исследования заключение обосновано сумбурно, малоубедительно заключение недостаточно обосновано, не все параметры, значимые с клинической точки зрения, выделены заключение полное, но не проведено сравнение со специфическими нормативными параметрами (в том числе половозрастными) заключение полное, научно обоснованное, выводы соответствуют содержанию проведенного обследования
4. Оценка результатов исследования и формулировка заключения (постановка лабораторного диагноза)* отсутствие полноты, достаточности, научной обоснованности, не соответствие выводов содержанию проведенного исследования заключение обосновано сумбурно, малоубедительно заключение недостаточно обосновано, не все параметры, значимые с клинической точки зрения, выделены заключение полное, но не проведено сравнение со специфическими нормативными параметрами (в том числе половозрастными) заключение полное, научно обоснованное, выводы соответствуют содержанию проведенного обследования
5. Проведение дифференциального диагноза неадекватный хаотичный неполный проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями полный
           
ИТОГО: Максимальный балл – 40, что соответствует 100 баллам

• выполнения, расшифровки и интерпретации лабораторных исследований: - общеклинических исследований мочи; - общеклинических исследований кала; - иммунологических исследований; - коагуологических исследований; - цитологических исследований; - микробиологических исследований; - токсикологических исследований; - гистологических исследований; - паразитологических исследований; - генетических исследований; - ПЦР; - изосерологических исследований; - вирусологических исследований

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...