Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развитие глянцевой прессы в России

Курсовая работа

 

 

Выполнил: Тугушев С.А.,

студент 2 курса,

Научный руководитель:

Дроздов Роман Константинович,

кандидат педагогических наук,

доцент

 

 

Рязань 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….……2
1. Развитие глянцевых журналов в России………………………………...….….4
1.1 Глянцевый журнал как один из жанров современной массовой
культуры…………………………………………………………………….….....4
1.2 Развитие глянцевой прессы в России……………………………….……...10
2. Специфика фотографий в журнале «SHOP&GO»…………………………....12
2.1 Специфика глянцевого журнала «SHOP&GO»……………………….…...12
2.2 Аудитория глянцевого журнала «SHOP&GO»…………………………....16
2.3 Типы фотографий в глянцевом журнале…………………... ……………..19
Заключение………………………………………………………………………...26
Список используемой литературы………………………………………...……..27


Введение

Актуальность проблемы заключается в том, что Глянцевые журналы стали необходимыми путеводителями существования сегодняшних людей в целом мире и в Российской федерации – не только лишь втянувших представительниц слабого пола, но и представителей пола сильного в общество гламура. Несомненно, то,что общероссийский глянец огромной степенью считается копиркойиностранных журналов, однако всё же ему удалось обрести особенности национального менталитета и уже в настоящее время отечественные издания очень разнятся от самого первоисточника.Журналы о дорогой жизни считаются попутчиками внашей ежедневной жизни, образцом действия и воспроизведения.Глянцевые журналы ориентированы на конкретную аудиторию, так как жизнедеятельность заполненная шиком доступна отнюдьне всем. Проанализировав содержание изданий, можно придти к заключению,отом, что в них утверждаетсядвойственный житейский эталон и характер поведния: каковым выглядеть и каким являться насамом деле. Взгляды о добре и зле,ответственности и самоограничении подменены вглянце установками на выгоду и наслаждение. Концепциягламура на страницах «популярных» журналов пропитана передовыми легендами о Золушке, супергерое, постоянной юности, волшебных медицинских препаратах и т.п. Отличительнаячерта данной иллюзиив том, что у любого читателя собственный домысел, впрочем глянец общий для всех. Тут и укрываются истоки этой самой нивелировки персоны(обезличивания),к которой в окончательном результате иприводит незрячее соблюдение навязанным системой «стильным» стандартам. Жизнь,рекламируемаяглянцевыми журналами, проходит в обществе данных, какой необходимо мастерски пользоваться.

Целью данной работы является изучение влияния фотографии глянцевых журналов, на примере издания SHOP&GO, на непосредственную аудиторию. Следует принять то, что большая часть глянцевыхжурналовв нынешний период стремительно увлекается формированием вкусов аудитории журнала в целях максимизации полезности рекламы, располагаемой на их страничках. Отличительная черта восприятия глянцевого журнала юными чтецами заключается непосредственно в данном.
Также, необходимо отметить, что за период – десять лет – доля журнальных материалов, прямо или опосредованно посвященных вопросам потребления, значительно увеличивалась. Это объясняется тем, что сфера потребления, из второстепенной превратилась в один из важнейших социальных институтов современного общества, а на смену «простому человеку» пришел «человек потребляющий», основной деятельностью которого, судя по названию, стало отнюдь не делопроизводство.

Реализация данной цели осуществляется посредством решения ниже предложенных задач:

Изучение «глянцевого журнала» как феномен, быстро покоряющий российский рынок прессы; изучение «глянцевого журнала» как один из жанров современной массовой культуры; изучение аудитории глянцевых журналов; изучение влияния глянцевых изданий на свою аудиторию.

Объектом изучения является глянцевый журнал «SHOP&GO».

Предмет изучения – специфика фотографий.

 

Глава 1. Развитие глянцевых журналов в России
1.1 Глянцевый журнал как один из жанров современной массовой культуры

 

Глянцевое издание – это в первую очередь в целом отображение нужд общества. Конечно же в изданиях подобного типа СМИ осуществляют личную развлекательную функцию. Наименьшее научно-аналитическое содержание использованных материалов, огромное число фото и иллюстраций, успокаивающих интерес и демонстрирующих релаксационную сторону существования. Но читателям «глянца» не нужно выпускать из виду, то, что данные журналы – никак не являются абсолютным указанием к тому, как действовать, а попросту один из источников информации,в основном маркетингового нрава. Немаловажно обладать способностью эти данные выбирать, сохраняя для себя толькосамуюзначимую и немаловажнуюинформацию. Следует беспокоиться о собственном внешнем облике, являться заманчивым, однако никак не выпускать из виду и формирование духовных ценностей.
С этапа возникновения глянцевых журналов миновало в целом несколько 10-ов лет, но глянцевая индустрия уже превратилась в яркий атрибут культуры, её «живописным» отображением. Эра глянцевойжурналистики требовала новейшего условного стиля, каким стала красочная картинка. Любопытно её обсуждение с семантико-семиотических позиций. Картинка в глянцевом журнале представляет особенную значимость, это зрительный код, сооружающий концепцию условных ценностей: художественных, нравственных, общественных, гендерных и иных. (Белякова, Е.П. – 2008)

Глянцевый журнал непосредственным способом, чисто зрительно, преподносит покупателю общепринятую версию моды, общественного, общественно-гендерного мира и отношений в нем, т.е. дает подсказку, чего же от вас ожидают окружающие в наиболее либо менее привычной ситуации и какими обязаныявляться ваши воздействия. Этим никак не меньше, картинки, в том числе и в глянцевых журналах, практически постояннопризывают помощи слова: фразы увеличивают повествовательную способность картинок. (Алексеева, М.И – 2006)
Статьи в глянцевых журналах больше в целом приурочены к определенному диапазону тем: популярность, проектирование, приобретения, развлечение, состояние здоровья, увлечение, продвижение по службе, межличностные взаимоотношения. К примеру, из использованных материалов, помещенных в области «Жизнь», возможно выяснить о наиболее эффектных и увлекательных фактах светской жизни.Кинопремьеры, популярные показы, предоставление премийв различных сферах все то, что притягивает интерес звезд, любопытно, согласно суждению разработчиков.Поскольку различные журналы приурочены к разным сферам, то в соответствии с этим разными станут и миссии, с целью которых прописан этот либо другой источник. Область читателей в многочисленных случаях также разделяется согласно заинтересованностям, классовой принадлежности и возрасту. Определенные издания преднамеренно применяют образ, который способен целиком оттолкнуть читателей никак не относящихся к его сфере. Их основная задача — посодействовать собственной аудитории,ощутить себя составляющей конкретного общества. Либо, согласно наименьшей мере, дать осознать, то что данный журнал читает только лишь общество с одними и теми же позициями, предположим мы говорим о музыке либо о моде. С целью этого, к примеру, могут быть применены байковые фразы. Увеличить тираж за счет данного хода никак не выйдет, так как подобная лексика станет ясна не абсолютно всем. Однако целевая аудитория ощутит себя сопричастной. (Макрина, Ю.В. – 2011)

Особенный интерес необходимо уделить значению текстов, образов и расцветок в обложке глянцевого журнала. Комбинация данных компонентов строится таким способом, что подбор потребителя в совершенстве предрешен. Красочные тона, заманчивые образы, вразумительные и короткие высказывания в совокупности с интригующим значением. Все данное обязано заверить возможного потребителя в ценности покупки. Человек покупающий журнал как бы становится причастным с представленным «глянцевым» обществом. Подобным способом, разработчики журнальчика в согласовании с единымихарактеристиками психики человека создают стратегию эффективного продвижения собственного продукта. (Белякова, Е.П. – 2008)

Важным компонентом глянцевого журнала считается рекламное объявление. Глянцевые издания обозначают весьма результативными рекламоносителями согласно соответствующим обстоятельствам: собственной практичностью (возможно взять с собою везде), продолжительностью чтения и хранения, вероятно, огромным числом читателей в одной копии журнала, четко установленной целевой аудиторией любого издания. Реклама –главная прибыль подобных журналов. Значительная доля зрительной информации такимобразом считается маркетинговым материалом. Согласно данному обстоятельству целый журнал преобразуется в особенныймаркетинговый список, сильноразбавленный крохами нерекламных сведений. Афишируются узкопотребительские продукты в связи со степенью и ориентированности издания, где весь маркетинговый продукт - это свет роскоши. Структура гламура, равно как ценностного ориентира глянцевого журнала, смахивает на машину, воплощающую стремления и желания. Она организована равно как конвейер: формирование фигур – создание жажды – реализация. Продукты, обслуживание, возможность проведения досуга, принципы действия, область чтения. В данном и многом другом выражается гламурный вымысел, усиленно и твердо форматируя действительность и выключая из нее табуированные проблемы, призывающиек нешуточному осмыслению: заболевания, старческийвозраст, гибель. Возникает, скажем так, нарекаемый эффект, «улучшения действительности. Непосредственно по этой причине настолько популярными в последнее время стали передачи согласно которым «обычная» женщина трансформировалась в нереальную красотку. В соответствии с социологическим изучениям взгляды о безупречной наружной красе сформировывают непосредственно глянцевые журналы. Изящность в настоящее время стала сильно загрязняться. (Феофанов, О. – 2010)
Функциональная область глянцевого журнальчика непосредственным способом сопряжена сфеноменомего возникновения. Глянцевый журнал считается конкретным жанром глобальной культуры, провиантом промышленности досуга, его возникновение объединено с тем, что существенного ряда жителейвозникаетогромный излишок свободноговремени,у людей все более появляется необходимость «убивать время», т.е. одной из функций глянцевого журнала, считается наполнение вольного времени. Помимо этого, позволяется отметить веселительную функцию. Глянцевый журнал по этой причине и избегает значительных тем, специализируясь только лишь в вопросах, разрешение коих никакнепотребует принятия трудных выводов, удерживая при этом определенную интригу в течении всего рассказа. Основным предназначением считается устранение стрессов. Необходимо дать характеристику воздействия глянцевых журналов. Мнения специалистовпопсихологии можно подвести к 2 ключевым позициям. 1ая точказрения состоит в последующем:глянцевые журналы ориентированы в конкретную аудиторию, иными словами они созданы далеко не для любого.В них отпечатаны проблемы, которые могли бы являтьсяувлекательными только лишь для конкретных людей, т.е. гламурная жизнь доступна не всем.

Однако, втожевремя с этим, «простота» извлечения данных, ставит читателя в обстановку достижимости каждой идеи и мысли, которую читатель для себя создал, и создает желания и целеполагания. В «глянцевых» журналах, равно как и в каждой иной литературе, заключается определённого рода полезная и необходимаяинформация (принципы собеседования, правильный стиль жизни и т.п.), представлены желания в виде иллюстрированных примеров, в данном случае подразумевается визуализация устремлений. (Феофанов, О. – 2010) Суммируя высказанное, возможно установитьчто основной мыслью специалистов по психологии можно озвучить таким образом: «Глянцевые журналы - предмет абсолютно безвредный» Второе же мнение достаточно сильно рознится с первым. И суть его состоит в том, что чтение журналов данного типа наносит существенный вред самооценке читателя.

Данное мнение также распространено среди ученых. Естественно, что роскошная и беззаботная жизнь доступна далеко не каждому человеку, этот фактор и порождает некое негативное влияние на восприятие читателя. Как видно из выше сказанного, вторая группа психологов и ученых оценивает глянцевые журналы очень резко и негативно, рассматривая, прежде всего ту группу читающих людей, которые начинают примерять на себя стандарты гламурной жизни не задумываясь. (Гудова, М. – 2011)

Подводя итог вышесказанному, можно сделать определённый вывод. На вопрос осуществляет ли глянцевая пресса влияние на жизненные устои и взгляды, с уверенностью можно ответить: влияние действительно присутствует, но не нет никакой необходимости его абсолютизировать, то есть делать безусловным. На каждого читателя один и тот же журнал, один и тот же текст, одна и та же статься может и будет воздействовать по-разному. На кого-то положительно, а на кого-то и отрицательно. Всё это зависит от отдельных персональных особенностей каждого человек. Прекрасный способ противостоять отрицательному влиянию глянцевого журнала – читатель должен осознавать, что, держа в руках глянец, он имеет дело, прежде всего с чьей-то рекламной продукцией и в какую бы оболочку она не была упакована, какой бы полезной информацией не сопровождалась.

Крайне необходимо, чтобы в жизни у каждого было то, что можно противопоставить продукции из глянца, то есть какие-либо личные увлечения, занятия, хобби, стремления, цели. Например, общение с окружающими людьми, мозговая деятельность, различные мероприятия. В этом случае глянец займёт то место в жизни, которого, по сути, и достоин. Он станет просто глянцевым журналом, который можно просто полистать, взять немного полезной информации, если такая есть в наличии, и убрать в долгий ящик. Таким образом, исследуемый жанр массовой культуры как глянцевый журнал превратился в стандарт роскошной жизни. Можно сказать, что это своего рода своеобразный экстракт из обычных целей и стремлений типичного преуспевающего в жизни человека, он, в это же время, указатель для стремящегося человека, своеобразная эстетизация для других и тому подобное. (Рогинская, О. – 2004)

 

 

Развитие глянцевой прессы в России

Первые глянцевые журналы появились в Европе в XVII веке. В те времена на страницах глянца располагались лишь модные картинки, однако, именно с их помощью до народа доносили голос моды. Но в данной работе мы рассматриваем такое явление как российский глянец.

В Россию первые журналы попали благодаря «Русскому телеграфу». Они перепечатывались из парижских изданий. В дореволюционной России очень популярным был журнал «Нива». В советские времена существовали журналы для женщин – «Крестьянка» и «Работница», а также мужской журнал «Сделай сам». Женские журналы, как и все другие издания подобного типа советского времени, были ориентированы большей частью на труд, занятость, идеологию, и только на последней странице немного уделялось внимания рукоделию, здесь же помещались 2 -3 фотографии моделей. Прибалтийские и польские журналы мод были на вес золота, так как с их помощью можно было обновить скудный и непримечательный гардероб советских женщин. (Долгова, Ю.А. – 2006)

Первым глянцевым журналом, доступным советским читательницам, стал немецкий журнал с символическим названием «Бурда». Именно он в свое время изрядно потеснил отечественную дамскую прессу, не оставив ей ни малейшего шанса в борьбе за читательский интерес и непосредственное существование. Для лучшей сохранности журналы оборачивали в бумагу и давали друг другу почитать чуть ли не под залог. Если какое-то учреждение допускало возможность подписки на тот или иной журнал, разумеется, не в ущерб политической периодики и идеологии, то на него была очередь, состоящая из всех женщин сего учреждения. Некоторые переводили модели и выкройки через кальку (долгий и кропотливый труд). Только после перестройки в России появились настоящие глянцевые журналы, вместе с зарубежными товарами. На их страницах можно было выяснить, как жить в мире роскоши, и где все это купить, а так же, куда отправиться отдохнуть самому или с семьей. Большинству читателей все это было не по карману, но помечтать- то можно. (Алексеева, М.И – 2006)

Сейчас мне почему-то кажется, что «Крестьянка» с «Работницей» того, советского образца, ничуть не уступали по содержанию ни «Бурде», ни другим журналам подобного образца. Хотя, о вкусах спорить не приходится. Глянцевые журналы делятся на мужские и женские. Представляю, как много будет со мной споров по поводу этого утверждения, однако в наше время любой более-менее приличный и интересный журнал, будь то «Рыболов-охотник» или «Друг собаки», имеет нездешний яркий глянцевый прикид.

Одни журналы очень популярны, а другие быстро изживают себя и исчезают. Одним из популярнейших журналов является американский Космополитен. Его тираж около миллиона экземпляров.

Космополитен считается самым популярным журналом для молодых женщин. Многим нравится ироничный тон и независимый стиль Космополитен. То, что журнал очень популярен и сейчас, говорит о профессионализме изданий.

Нельзя сказать то, что среди отечественных журналов нет тех, которые смогли бы противопоставить себя зарубежным изданиям. Они есть, на данном этапе их не так много, однако стоит заметить, что количество, качество, а также спрос и популярность глянца только растёт, поэтому стоит предположить, что совсем скоро на российском рынке появится немалое количество очень качественной глянцевой продукции. Таким глянцем может стать журнал под названием «SHOP&GO», но о перспективах его развития позже. (Белякова, Е.П. – 2008)

 

Глава 2. Специфика фотографий в журнале «SHOP&GO»
2.1 Специфика глянцевого журнала «SHOP&GO»

 

Журнал "SHOP&GO".

Главные особенности журнала:

Яркий и современный дизайн соответствующий федеральным стандартам; интересное и полезное содержание с последними тенденциями и маршрутами для активных покупателей

«SHOP&GO» – это шоппинг-гид mini-формата, по качеству содержания и верстки не уступающий проектам с мировыми именами. В отличие от других бесплатных региональных журналов, «SHOP&GO» дает своим читательницам оригинальное содержание самого высокого качества на самые актуальные темы – экспертное мнение по вопросам моды, красоты и здоровья, отношений, интерьера, развлечений и т.д., а также интервью с московскими звездами и полезные советы от экспертов по стилю. При этом оригинальные редакционные материалы занимают не менее половины объема журнала наряду с предложениями рекламодателей

Рекламные формы в журнале разработаны таким образом, чтобы дополнить содержание конкретной информацией о товарах и услугах, предлагаемых в городе. Структура и дизайн издания способствуют максимально удобному поиску нужной информации.

Для максимального охвата этой аудитории журнал имеет высочайший тираж и бесплатно распространяется на фирменных стойках, расположенных в самых посещаемых местах – торговых центрах, в салонах красоты, фитнес-центрах и ресторанах.

Основные тематические разделы журнала:

«Shopping» – одежда и аксессуары. Самые свежие тенденции и шоппинг-маршруты. Каталоги и экспертные мнения по стилю и моде, модные фотосессии и истории известнейших брендов.

«Beauty» – где и как следить за собой, советы экспертов, новинки косметики и парфюмерии для женщин и мужчин, cвоеобразный готовый план, как провести week-end с пользой для здоровья, рекомендации по make-up и фитнесу.

«Life Style» – строим счастье своими руками! Истории любви известных персон, рекомендации психологов по вопросам отношений, карьеры и самореализации.

«At Home» – сделай, так чтобы возвращаться домой стало еще приятнее. Идеи для интерьера и ремонта, советы экспертов и ответы на вопросы, модные тенденции в сфере обустройства вашего дома.

«Holiday» – еще осталось свободное время? Тогда развлечься по полной! Рестораны и рецепты от ведущих шеф-поваров, афиша развлечений и предложения турфирм, гороскоп и конкурсы.

Логично предположить что каждому разделу, помимо своих характеристик присущи и свои фотографии, к примеру, для разделов «Shopping» и «Beauty» характерны фото рекламной направленности. Как уже говорилось ранее, это одежда, аксессуары, косметика.

Немного о характеристике.

Характеристика издания определяется исходя из данных о его восприятии читателем. Необходимо выяснить (с помощью анкет, телефонных опросов и т.д.), какие характеристики издания важны для постоянного и случайного читателя, а затем сравнить свое издание с изданием конкурентов относительно этих характеристик. Могут обнаружиться некие потребности, которые не удовлетворяются ни одним существующим изданием, - это отличный способ занять пустующую "нишу". При этом особое внимание должно быть обращено на жизненный цикл газеты или журнала (стадия внедрения на рынок, стадия развития; стадия зрелости). (Феофанов, О. – 2010)

Четкое понимание того, на каком этапе жизненного цикла находится издание, позволяет сделать предположения относительно целевого рынка, конкуренции, цены, дистрибьюции и рекламной стратегии. Например, на стадии внедрения основная цель издания заставить аудиторию его "попробовать". Без сомнения, на этом этапе очень тяжело подать новое издание новому читателю, так как не все знают о его существовании. Поэтому используется убеждающая реклама, объясняющая, как новое издание удовлетворит потребности аудитории, которые до сих пор на информационном рынке никто не удовлетворял.

На стадии развития рекламная служба занимается позиционированием конкретного издания по отношению к конкурентам. Подписка осуществляется "по сниженным ценам" для завоевания рынка, а дистрибьюция распространяется на массовые сети распространения.

На стадии зрелости рекламная служба работает на увеличение знания марки с целью разработки имиджа и дифференциации издания от конкурентов. Необходимо "помещать" название издания в ближнюю память читателя (например, с помощью слогана). Очень важным фактором становится ценовая политика. Используются все возможные каналы дистрибьюции. (Феофанов, О. – 2010)

Второй этап: маркетинговые цели и маркетинговая стратегия. Данный подход позволяет вести промоуошн деятельность издания на качественно более высоком уровне. Маркетинговые цели дают представление о том, что должно быть сделано для выполнения плана промоушн, маркетинговые стратегии - о том, как эти цели могут быть достигнуты.

Третий этап: позиционирование. Под позиционированием понимается установление определенного восприятия (имиджа) издания. Все маркетинговые усилия должны быть подчинены его усилению. Очень важно выбрать и реализовать правильное позиционирование не только с позиций настоящего момента, но и с учетом будущего. Ошибочное позиционирование может "убить" газету или журнал.

Четвертый этап: разработка творческой (креативной) концепции. Медиаплан. На основе утвержденного позиционирования издания и в соответствии с выявленными целями и задачами продвижения издания на информационный рынок разрабатывается креативная концепция промоушн-кампании. Это некий "каркас" творческих идей, на котором строятся рекламные объявления различных форматов и видов, разрабатывается план участия в специальных мероприятиях, заключаются договора об информационном спонсорстве, создаются интернет-проекты и т.д.

Теперь поговорим о фотографиях, используемых в глянцевой прессе, да и не только в ней. Мы многое знаем о том, что фотографии несут важный информационный посыл, некая установка, указывающая на то, что хорошо, а что плохо. К примеру, мы можем наблюдать на влияние фотографий на читательниц и читателей этого журнала. В разделах моды мы чётко видим представление какой-либо новой одежды, косметики и чего-то подобного, следовательно, эту одежду или косметику стоит покупать. Можно посчитать, что это не так, но если взглянуть на то в чём ходят люди по улице, мы обнаружим, что многие как минимум стараются следовать предложенному модному формату. В таком случае мы делаем вывод о том, что фотография в глянцевом журнале "SHOP& GO", да и не только в нём, являет собой серьёзный рычаг в управлении сознания его читателей. (Феофанов, О. – 2010)

2.2 Аудитория глянцевого журнала «SHOP&GO»

Одним из основных определений в медиапланировании считается тезис целевой аудитории, то есть категории людей, для каковых ориентирована информационный продукция.Целеваяпублика описывается разными-общественно демографическими признаками. Весьма немаловажно знать об образе жизни, привязанностях целевой аудитории. К примеру, как те или иные люди коротают незанятое время, предпочитают ли спорт алкогольной продукции, разбирают ли печатные издания, газеты, читают ли они книги вообще. Рост глянцевых изданий поддерживается в основном лицензионными программами, это причисляется к женским, а же и к мужеским журналам. «Получение лицензий у западных изданий никак не прекратит быть одной из главных составляющих формирования отечественного журнального рынка. Следом за обновлением набора журнальной продукции в государствах западной Европы и Соединённых Штатов Америки большие издательские дома стимулируют продвижение новейших планов в России. Аудитория дамских журналов, в отличии от аудитории деловых изданий, способна увеличиваться регулярно, по этой причине выход на биржу последних изданий в данной области никак не изумителен и ему нечем нас удивить. (Долгова, Ю.А. – 2006)

К тому же в случае с журналом «SHOP&GO» издатели полагаются на возрастающую известность в Российской федерации журналов мини формата. Приобретя журнал подобного формата, читательница в силах выбрать всё, то же самое, что она могла взять и в журналах крупного формата, истратив при этом наименьшее количество средств. Возможности в данном разделе весьма большие. Этому свидетельствует увеличение тиража журналов формата мини.

Стоит отметить, что читателями глянцевой прессы являются не только женщины. В последнее время литература подобного жанра начинает пользоваться большим успехом и у представителей сильного пола. И хотя на общем фоне популярность глянца выше у женской аудитории, нельзя опускать вышеупомянутый факт. К примеру, можно взять очень популярный журнал MAXIM. Стоит отметить, что это издание является самым популярным у мужской аудитории Российской федерации. Так можно упомянуть то, что аудитория этого журнала за последний год выросла на 13%, а это довольно серьёзный показатель. Необходимо отметить тот факт, что аудитория мужских журналов формировалась постепенно и продолжает формироваться и по сей день. (Долгова, Ю.А. – 2006)

Одним из первых в России появился глянцевый мужской журнал «Медведь». Издание представляет себя как мужской журнал для чтения или журнал для умных мужчин. Журнал рассчитан на серьезных и обеспеченных представителей сильного пола в возрасте от 30 до 69 лет. «Медведь» публикует сильные и уверенные тексты на различные темы: политика, спорт, мода, бизнес, автомобили, табак, здоровье и многое другое. Издание публикуется и продается не только в России, но и во многих других государствах, в частности в столицах этих государств: Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне, Токио, Мадриде, в том числе и в Москве, а также в других подобных городах.

Однако, стоит заметить, что основным предметом этой работы является журнал «SHOP&GO». Нельзя сказать, что это издание мужчины обходят стороной, как раз наоборот, но всё же, основной его целевой аудиторией являются представительницы прекрасного пола.

Несмотря на то, что все без исключения женские журналы примерно сообщают об одном и том же, «SHOP&GO», на протяжение двух лет проводил наблюдения, опросы, изучения, какие проблемы читательницам представляются более увлекательными. Основываясь на полученных результатах и итогах проведённых мероприятий, издатели рассчитывают отвоевать собственную долю аудитории, у иных женских журналов. Образ читательницы «SHOP&GO» согласно прошедшим исследованиям смотрится последующим образом: ей, примерно, от 18 и до 35 лет, она не замужем. Имеет высшее образование и получает обычную прибыль либо прибыль выше среднего. В дневное время трудится в офисе, а в вечернее время ведёт энергичный и бойкий образ жизни: проводит время в ресторане с подругами и одноклассниками, идет в театр, в кино и в ночные клубы. Она очень любит шоппинг, искусно пользуется косметикой, предпочитает странствовать."Она не спешит обзаводиться семьёй, наслаждается связями с представителями сильного пола, чувствую себя словно царица, одним словом, радуется и проживает абсолютной, яркой жизнью.Её философия жить веселясь!" Какое количество подобных девушек есть в Российской федерации? Скорее всего, таких девушек не много, а если быть точнее, то их практически нет.Однако сколько хотят таковыми быть? Несомненно, что у журнала имеются возможности,вособенности в больших городах. Однако ему будет необходимо побороться за собственное место под солнцем хотя бы потому, что «SHOP&GO» никак не единственная новация на рынке женских журналов. (Рогинская, О. – 2004)

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...