Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эта фраза долгое время была силой нашего народа.




– А вот не буду! Делайте со мной что хотите, но я отказываюсь от насилия! – и враги были вынуждены отступить, не в силах ничего сделать.

А сейчас эти слова шептали мертвые губы моего Родича, совсем недавно живого, со­всем недавно одной со мной души и одной со мной крови. Уже мертвый он продолжал повто­рять эту фразу. Уже мертвый, уже забывший смысл того, о чем говорит….

Позже, гораздо позже, через мой флэт[4] проехал один из оставшихся в живых моих соотече­ственников. Я удивился и возрадовался, увидев его – живого!

– Ты не знаешь, что происходит? – спросил я.

– Не знаю, – ответил человек, – я стараюсь не останавливаться ни на секунду, только на трассе можно услышать ещё голос Джа.

Это было много позже, а тогда…

Сотни выстрелов прогремели в ответ, и я даже не мог понять, откуда. Я пытался посылать разряды обратно по свежим каналам, но не достиг цели. А вокруг меня все ки­пело и взрывалось.

Стояли мертвые каркасы наших типух и мертвые губы моих соотечественников шептали: «Покорись, откажись от насилия!».

Мёртвые… Они забыли, что «откажись от насилия» не значит – «покорись», а ещё вчера, будучи живыми, они это знали.

И их мертвые руки кидали в меня камни. И сектанты, называющие себя растома­нами, добивали последних выживших.

Мертвое. Все вокруг мертвое, а снаружи кажется зеленым и цветущим. И сама Земля – наша любимая мамочка Земля – содрогается в агонии, а мы, дети Земли, дети Неба и дети Цветов – ничего не можем сделать!

Все мертвы. Не слышны голоса наших шаманов! Не слышен смех наших детей! Только боль, горечь и слезы. Потому что мы – последние, оставшиеся в живых, разбро­саны по Миру. И на нас – выживших – лежит единственная надежда на возрождение на­шего Народа. Событие относится к Радуге 2004,

Видение было в конце февраля 2005

И записано сразу же.

Предисловие автора.

За спиной осталась умирающая Радуга. Угасающие очаги типух. Это погибал мой народ. Единственный народ, который я мог назвать своим, таял и угасал. Почему мой народ гибнет?

Трасса уносила меня.

Быстрее! Неси меня, трасса! Веди меня, папа Джа! Я – один из последних выживших. Я должен найти ответы на вопросы. Только бы успеть! Успеть найти ответы и привезти их до того, как мой народ исчезнет окончательно.

Мой хороший друг, президент Сибирской Ассоциации Боевых Искусств, Михаил Нату­ральный, однажды повторил фразу восточного мудреца: «Каждое явление имеет три стадии: развитие, расцвет и умирание». Имеет. Но почему никто даже не пытается раскопать причину? Причину, по которой каждое явление имеет три стадии: развитие, расцвет и умирание? Имеет, и все. Так сказал древний мудрец. И это подтверждено многочисленными фактами. Но вопрос – почему? – так и остается без ответа. Так, и все тут.

Мы попытались найти ответ на этот вопрос. Когда явление развивается, формируется определенное ядро людей, которое двигает это явление. Эти люди полны энтузиазма. Но по­чему, за расцветом приходит умирание? Когда явление зарождается, в его основу закрадыва­ются некоторые ошибки, какие-то утверждения и образ мыслей, несовместимые с самой осно­вой этого явления. Вначале, на порыве, на энтузиазме людей, трудности легко преодолева­ются. Потом наступает расцвет явления. Оно уже не держится на каждодневном рывке, на по­стоянном энтузиазме тех, кто зародил это явление, и оно течет само, подобно лавине. Это рас­цвет явления. И вот тут начинают сказываться заложенные в самом начале ошибки. Легко преодолеваемые на порыве и энтузиазме, сейчас, когда явление перешло в фазу расцвета, эти ошибки становятся помехой, силой трения на пути лавины. И постепенно скорость потока па­дает. Поток превращается в болото. Так наступает увядание.

Я не хотел остаться один на развалинах моего народа. Я не мог допустить, чтобы мой на­род угас, подобно большинству явлений. Как сделать народ бессмертным? Найти ошибки, за­ложенные в самом начале. Найти и искоренить их, пока они не превратились в неискоренимые традиции постепенно деградирующего народа.

И я отправился в путь. Отправился на поиск изначальных ошибок, и ответов на вопросы. Я должен успеть, должен понять, как вернуть нашему народу бессмертие.

Дорога вела меня на Байкал.

Я верил, что Мудрейший Дух Байкала поможет мне.

Если бы я знал, к чему приведут мои поиски!

Стремясь вернуть бессмертие своему народу, я наткнулся на силы, пытающиеся унич­тожить всю Землю.

 

Книга I

 

Введение.

 

Не перевелись еще волхвы на Земле Русской. Вот и сейчас седой, древний, но крепкий и стройный кощун сидел на залитой солнцем поляне. Волхва знали и помнили таким же седым, да крепким еще дедушки и бабушки нынешних ребятишек, когда сами были детьми. Знали, что в любой момент он может легко подпрыгнуть, взвалить на плечо увесистое бревно или взбежать на крутую гору, на которую молодым приходится долго карабкаться и пыхтеть, вос­станавливая сбитое дыхание.

Волхва окружила толпа ребятишек. Дети знали, что волхв обязательно расскажет сказку, только попросить надо правильно, и слушать, слушать хоть целый день.

– Дедушка кощун[5]!

– Дедушка кощун! Расскажи нам сказку!

– Какую? – глубоким низким голосом спросил волхв, взглянув на детей из-под грозных седых бровей

Дети примолкли набираясь храбрости. Маленькие детские глазки – бусинки посматри­вали то на волхва, то друг на друга.

– Расскажи нам дедушка-волхв про Белую Волчицу, – маленькая девочка слегка поблед­нела, но не опустила глаз, не отвела от волхва прямого взгляда.

Грозный взгляд кощуна из-под тяжелых нависших бровей окутывал ее целиком и, каза­лось, пронизывал до самого сердца. Но где-то в глубине, эти глаза смеялись.

«А молодцы, ребятишки», – подумал волхв, – «Не веселую сказку со счастливым концом попросили, а суровую правду наших дедов и прадедов знать хотят».

– Ну – хорошо, – согласился кощун, – будет вам про Белую Волчицу. Слушайте...

И он повел длинную кощ у ну о деяниях Богов и героев. А дети затаив дыхание, слушали старого волхва.

– Многие из ваших отцов и дедов видели сами, или слышали от щуров-пращуров про Белую Волчицу. Одни говорят – показалось. Другие уверены, что и впрямь видели.

Когда горит Лес, и сама Земля содрогается стоном, и сердце разрывается от боли так, что нет мочи терпеть, многие, кому доводилось быть при этом, видели у самой кромки огня ог­ромную белую волчицу. Может ли волк придержать пламя? Может – да, а может и нет. Она всегда бежала последней, почти окутанная пламенем, как бы прикрывая собой остальных. И пламя, как будто замедляло свой бег. А иногда и останавливалось вовсе. Кто видел сам – кто слышал от щуров-пращуров, но даже самые древние старики не могут сказать, кто и когда впервые увидел Белую Волчицу.

Началась эта история в давние-давние времена. Когда еще не знала Земля – Матушка тя­желой поступи Чернобога. Когда рабы Чернобоговы еще не топили в крови детей Земли-Ма­тушки. Когда детей наших не приносили в жертву владычеству Чернобогову и не надевали на них тяжелых рабских ошейников. Когда никто не смел запретить детям нашим говорить на родном языке и называться славянскими именами. Когда каждый живой был свободен с пер­вой искорки жизни зарождавшейся в нем, еще в утробе матери. Когда каждый рожденный был свободен с первого до последнего вдоха. И только ИЛ – движение сердца, сила Любви, на­правляла его поступки.

Когда легенды о Чернобоге казались далекими и несбыточными. И только тридцать ве­ликих духов-защитников Земли-Матушки в рассказах своих напоминали людям о том несмет­ном войске, что пришло с Чернобогом из-за края Неба. И о Великой Войне, когда закрыли они собой Землю-Матушку и разбили войско Чернобогово, и рассеяли остатки его. И сам Чернобог вынужден был скитаться и прятаться по Земле, чтобы не попасться одному из них.

Тогда сами Боги; кто учит людей жить и любить, расти и развиваться, чувствовать и по­знавать Мир, кто учит каждого по выбранному им пути, – не верили всерьез, что Чернобог когда-нибудь сможет собрать войско, равное по силе прежнему. Что живые не до конца от­стояли свое право на жизнь, а Чернобог далеко не разгромлен. Что Великая Война не закончи­лась, а это лишь самое ее начало.

Когда новые рабы Чернобоговы пришли на Славянскую Землю, они уже не сражались лицом-к-лицу с защитниками Земли-Матушки. Добрые лица и ласковые вкрадчивые голоса прятали их наполненные ядом сердца. И когда перед ними открывали все двери, и впускали их, как дорогих гостей, лишь тогда коварно вонзали они свои ядовитые кинжалы в спины ни­чего не подозревающих россичей. Войдя, как добрые гости, стали они топить в крови славян­ские города и селения, огнем и мечом насаждая веру Чернобогову.

 

 

 

КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА

Но ветры подули недобрые

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...