Требования к оформлению отчета - дневника практики
ПЛАН – ДНЕВНИК Производственной практики ПП 01.01 Практика наблюдений и пробных уроков студента ___1__ курса _______группы Специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Проверил: Методист ______________________ Оценка ________________________ Подпись _______________________
Тюмень, 2017 Пояснительная записка Цели производственной практики Целями производственной практики наблюдений и пробных уроков является развитие у студентов профессиональных умений планирования, организации и анализа уроков; развитие у практикантов творческого отношения к педагогическому труду.
Задачи производственной практики Задачами производственной практики наблюдений и пробных уроков являются: - совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; - овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - развитие умений организовывать деятельность обучающихся; - обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик; - формирование профессионально-педагогической культуры. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения: - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; - разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к урокам; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам; - анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; - вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. 4. Производственная практика наблюдений и пробных уроков обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
Требования к оформлению отчета - дневника практики Текст отчета - дневника должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата А4 с соблюдением следующих характеристик: шрифт Times New Roman; размер 12, интервал 1,0; верхнее и нижнее поля 20 мм, левое 30 мм, правое – 10 мм; заголовки печатаются жирным шрифтом Times New Roman прописными буквами, размер 14. Отступ в первой строке каждого абзаца должен быть одинаковым для всего текста и равняться 1,25. 6. Календарно – тематический план приложен Индивидуальный план прохождения практики Внимание! план необходимо составить на 6 рабочих дней, расписать 6 часов в день учитывая при этом календарно – тематическое планирование!
студента _____________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество _______ курса __________ группы специальности ________________________________________________________________ наименование специальности
База практики __________________________ ____________________________________ название учреждения/ организации
Руководитель группы студентов/ методический руководитель от колледжа _____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Непосредственный руководитель от учреждения/ организации - учитель ____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Ежедневный план работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|