Выходные данные: В единственной строке выведите N чисел, i-ое из которых равно сумме денег, внесённой в казну i-м жителем с учетом комиссии, если он использовал индивидуальную декларацию.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Электронный журнал
Марья Ивановна – заслуженный работник образования, много лет работает завучем одной из средних школ Байтландии. В обязанности завуча в Байтландии входит составление расписания уроков. Недавно было принято решение: на базе этой средней школы провести эксперимент по внедрению в учебный процесс нового программного комплекса «Электронный журнал». Теперь, по задумке авторов, Марья Ивановна должна составлять расписание уроков, используя программный комплекс. Потратив не одну ночь на освоение программы, Марья Ивановна справилась с поставленной задачей, расписание было готово. Расписание уроков представляет собой список из N элементов. Каждый элемент списка – это пара (Si, Fi), где Si – момент времени начала урока, а Fi – момент времени окончания урока. Следует отметить, что каждый урок в школе имеет одинаковую продолжительность T секунд, соответственно разница во времени между Si и Fi для любого урока составляет T секунд. Но вот незадача, буквально за несколько дней до начала новой четверти в результате сбоя программного комплекса расписание уроков было утеряно. Все что смогли разработчики программы – это восстановить список Q, состоящий из 2N моментов времени, используемых в утерянном расписании с точностью до кратности. То есть, если какой-то момент времени встречается в Q несколько раз, то столько же раз этот момент времени встречался в утерянном расписании уроков, будь то это момент начала урока или его окончание.
Ваша задача помочь Марьи Ивановне не сорвать учебный процесс и восстановить расписание. Входные данные Первая строка входного файла содержит два целых числа, разделенных одним пробелом, это числа N и T (1 ≤ N ≤ 1000, 1 ≤ T ≤ 43200) соответственно. Следующие 2N строк описывают список Q и содержат по одному корректному моменту времени в формате HH:MM:SS (8 ≤ HH ≤ 20, 0 ≤ MM, SS ≤ 59), где HH, MM или SS – это либо целое двузначное число, либо однозначное число с одним лидирующим нулем. Выходные данные Выходной файл должен содержать ровно N строк. Каждая строка выходного файла описывает один урок и содержит моменты времени начала Si и окончания урока Fi соответственно в формате, описанном во входных данных. Моменты времени в строке должны быть разделены одним символом ‘–‘(ASCII 45) без пробелов. Порядок вывода уроков значения не имеет. Гарантируется, что решение существует. Если решений несколько, то выведите любое из них.
Наибольшее произведение (acmp.ru) (Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 38%) Дано N целых чисел. Требуется выбрать из них три таких числа, произведение которых максимально. Входные данные Во входном файле INPUT.TXT записано сначала число N — количество чисел в последовательности (3 ≤ N ≤ 106). Далее записана сама последовательность: N целых чисел, по модулю не превышающих 30000. Выходные данные В выходной файл OUTPUT.TXT выведите значение наибольшего произведения искомых трех чисел.
Примеры
Пересечение множеств (acmp.ru) (Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 34%) Даны два неупорядоченных набора целых чисел (может быть, с повторениями). Выдать без повторений в порядке возрастания все те числа, которые встречаются в обоих наборах. Входные данные В первой строке входного файла INPUT.TXT записано через пробел два целых числа N и М (1 ≤ N, М ≤ 300 000) — количество элементов первого и второго наборов, соответственно. В следующих строках записано сначала N чисел первого набора, а затем M чисел второго набора. Числа разделены пробелами или символами конца строки. Каждое из этих чисел попадает в промежуток от 0 до 105. Выходные данные В выходной файл OUTPUT.TXT нужно записать в возрастающем порядке без повторений все числа, которые входят как в первый, так и во второй набор. Числа разделять одним пробелом. Если таких чисел нет, то выходной файл должен оставаться пустым. Пример
Рабочее время (acmp.ru) (Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 26%) Иван Иванович – очень ответственный, но очень рассеянный человек. Поэтому когда он начинает очередное дело, он на отдельном листочке пишет дату и время начала (например, 29.01. 10:30), а когда заканчивает, то так же на отдельном листочке – дату и время окончания (например, 02.02. 12:15). Листочки аккуратно укладываются в стопку один на другой. А так как одновременно Иван Иванович может заниматься только одним делом, то листочки однозначно упорядочены в стопке: листок начала какого-то дела, листок окончания этого дела, листок начала, листок окончания… и т.д. Дело начинается в начале минуты, указанной в листочке начала этого дела, а заканчивается в конце минуты, указанной на листочке окончания. Иван Иванович ходит на работу каждый день и его рабочий день продолжается с 10:00 до 18:00. Таким образом, пара листочков «18.11. 15:13» — «20.11. 10:27» была написана при начале и окончании дела длительностью 11ч.15м. Однажды в конце декабря уборщица Дуся нечаянно уронила эту стопку на пол и, не зная важной закономерности их укладки, собрала листочки обратно в каком-то произвольном порядке. Иван Иванович обнаружил этот прискорбный факт только 31 декабря, когда ему надо было произвести учет своего рабочего времени за год. Год был невисокосный.
Помогите Ивану Ивановичу найти его суммарные затраты времени за год. Входные данные Входной файл INPUT.TXT содержит в первой строке число листочков K, (K – четное число, не большее 5000). Далее записаны K строк с данными на листочках в формате DD.MM. hh:mm, где DD – число, MM – номер месяца, hh – часы и mm – минуты. Выходные данные Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать запись вида h:mm – количество часов и минут, отработанных Иваном Ивановичем. При этом число h >= 0 выводится без ведущих нулей, а число 0 <= mm <= 59 выводится с ведущими нулями. Пример
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|