Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности «педагогическая»

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Медицинский университет "Реавиз"

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ»

Направление подготовки 34.03.01 Сестринское дело

ФИО__________________________________________КУРС______________________________ГРУППА_____________________

общекультурные компетенции:

№ п/н Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Технологии формирования Оценочные средства ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена)
Самооценка студента Оценка руководителя практики лечебного учреждения Оценка преподавателя  
  ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Производственная практика: наблюдение взаимодействия обучающийся-врач, обучающийся -пациент   анализ процесса взаимодействия обучающийся -врач, студент-пациент   Защита отчета по практике Применять основы философских знаний      
    Знать: Основные и фундаментальные мировоззренческие проблемы в их историко-философском преломлении. Основные варианты познавательного и аксиологического выбора, их роль в решении коренных вопросов медицинской этики и деонтологии. Роль философии в анализе реалий современной жизни, общественных и духовных структур человеческого мира. Основные проблемы философии медицины, единство медицинского знания и философской методологии.      
    Уметь: Использовать историко-философский и системно-аналитический методы при исследовании общих законов функционирования природы, общества и человека. Использовать философию как общую методологию при анализе частных медицинских проблем, при работе с учебной, научной и справочной литературой.      
    Владеть: Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полеми­ки, практического анализа логики различного рода рассуждений      
  ОК-3 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Производственная практика: наблюдение взаимодействия обучающийся-врач, обучающийся -пациент   анализ процесса взаимодействия обучающийся -врач, студент-пациент   Защита отчета по практике Знание правил личностного общения Использование нормы деловой этики Соблюдение правил профессиональной этики в общении с пациентами и родственниками пациентов      
    Знать: Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. Правила фонетики и морфологии латинского языка; систему склонений имен существительных и имен прилагательных, образование глагольных форм, употребляемых в рецептуре, способы словообразования.      
    Уметь использовать не менее 900 терминологических единиц и терминоэлементов; Переводить с латинского языка на русский язык со словарем и без словаря: анатомические, гистологические, паразитологические, зоологические, микробиологические термины из международных номенклатур, топографо-анатомические, клинические термины, фармацевтические термины, а также латинские выражения и простые предложения. Переводить на латинский язык без словаря и со словарем рецепты полностью и с использованием принятых сокращений. Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием).      
    Владеть Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. иностранным языком в объеме, необходимом для возможности коммуникации и получения информации из зарубежных источников      
  ОК-4 способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент     Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Сохранение норм делового общения с представителями различных социальных, этнические, конфессиональные и культурные слоев общества. Осуществлять основные функции общения: обмен информацией, межличностное взаимодействие, восприятие друг друга; Осуществлять используемые стили общения Корректный выбор подходящего к ситуации стиля        
    Знать Функции и средства общения, основы делового общения. Пути разрешения стрессовых ситуаций и конфликтов. Типы связей и отношений индивида и различных социальных групп. Типологию межличностных отношений. Принципы построения эффективных организационных коммуникаций.      
    Уметь Использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях. Определять преобладающий тип поведения сослуживцев и пациентов; Оценивать конфликтные ситуации. Общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности. выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива;      
    Владеть основными функциями общения: обменом информацией, межличностным взаимодействием, восприятием друг друга          
  ОК-5 способность к самоорганизации и самообразованию Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент     Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Культура поведения Проявление таких качеств как Организованность Пунктуальность Вежливость Доброжелательность и т.д.      
    Знать потребности, необходимые для продолжения обучения; Основные подходы к принятию управленческих решений, этапы процесса рационального решения.      
    уметь оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей.      
    Владеть: навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков      
                 
Общепрофессиональные компетенции:
№ п/н Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Технологии формирования Оценочные средства ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена)
Самооценка студента Оценка руководителя практики лечебного учреждения Оценка преподавателя  
  ОПК-2 способность использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент     Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Составление алгоритма решения проблемных ситуация с умелым использованием экономических знаний. Умелом использование правовых знаний        
    Знать Основные положения теории права. Конституционные права граждан Российской Федерации. Виды и объем юридической ответственности. Основные положения и нормы ведущих отраслей российского права, как гарантов обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации проблемы и общественные процессы, основные аспекты экономической деятельности. законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности.      
    Уметь Работать с нормативно-методической литературой, кодексами и комментариями к ним, законами и подзаконными нормативными актами, регулирующими правоотношения. анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности.      
    Владеть навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления      
  ОПК-3 способность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике   организация и осуществление сестринского ухода с учетом этических и деонтологических принципы выявление потребностей пациента с учетом этических и деонтологических принципов        
    Знать: Основные категории и понятия психологической науки; основные факты закономерности функционирования психики; особенности изучения психологии личности представителями основных психологических школ; роль сознания и бессознательного в регуляции поведения человека; основы психологии межличностных отношений, психологии малых групп; психологические факторы, влияющие на эффективность межличностного общения, общения медсестры с пациентом; принципы психологической диагностики и возможности психологического тестирования; Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий в терапевтическом отделе­нии; при оказании хирургической помощи; при оказании помощи при заболеваниях и травмах глаз, уха, горла, носа, при инфекционных, кожных и венерических заболеваниях, туберкулезе; при оказании помощи детям, женщинам, лицам пожилого и старческого возраста, пациентам с психическими расстройствами. Юридические и этические аспекты работы в отделениях интенсивной терапии и реанимации.      
    Уметь: Эффективно общаться с гериатриче­скими пациентами, учитывать этиче­ский аспект при контактах с гериат­рическим пациентом. оперировать ключевыми понятиями профессиональной деятельности, психологического управления; анализировать психологические критерии эффективности управления; преодолевать коммуникативные барьеры; психологически воздействовать на партнера в общении;      
    Владеть: методами анализа психологических критериев эффективности профессиональной деятельности и управления; методиками изучения психологических явлений в сфере профессиональной деятельности и управления; владеть основными видами и формами делового общения; навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического      
  ОПК-4 способность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Корректное проведение анализа собственной деятельности Выявление профессиональных ошибок      
    Знать: основные этапы и аспекты профессиональной медицинской деятельности.      
    Уметь Самостоятельно принимать правомерные, законопослушные решения в конкретной ситуации, возникающей при осуществлении профессиональной медицинской деятельности. Разрабатывать управленческие решения по повышению эффективности работы организации. На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей. Анализировать и совершенствовать свои коммуникационные способности, организационную культуру учреждения      
    Владеть: анализом проблемной ситуации, требующей управленческого решения. Методом проведения текущей и итоговой оценки ухода.      
  ОПК-5 готовность к ведению медицинской документации Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Корректное оформление медицинской документации      
    Знать: Правила ведение учетно-отчетной медицинской документации      
    Уметь: Осуществлять ведение учетно-отчетной медицинской документации;      
    Владеть: Методикой ведение учетно-отчетной медицинской документации;      
                 
профессиональные компетенции: сестринская клиническая практика:
№ п/н Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Технологии формирования Оценочные средства ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена)
Самооценка студента Оценка руководителя практики лечебного учреждения Оценка преподавателя  
  ПК-1 готовность к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике организация и осуществление сестринского ухода в стационаре и на дому: выявление потребностей пациента планировать квалифицированный сестринский уход      
    знать Основные задачи и направления развития сестринского дела в Российской Федерации. Повседневные жизненно важные потребности человека. Принципы обучения пациента и его семьи уходу и самоуходу. Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий в терапевтическом отделе­нии; при оказании хирургической помощи; при оказании помощи при заболеваниях и травмах глаз, уха, горла, носа, при инфекционных, кожных и венерических заболеваниях, туберкулезе; при оказании помощи детям, женщинам, лицам пожилого и старческого возраста, пациентам с психическими расстройствами      
    уметь Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода. Осуществлять сестринский процесс в периоперативном периоде: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода.      
    Владеть организацией и осуществлением сестринского ухода в стационаре и на дому      
  ПК-6 способность и готовностью к осуществлению сестринского ухода и других сестринских манипуляций, предусмотренных при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике планировать этапы сестринского процесса при проведении реабилита­ции пациентов различных возрастных групп, при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения      
    Знать: Виды, формы и методы реабилитации. при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения      
    Уметь: Осуществлять этапы сестринского процесса при проведении реабилита­ции пациентов различных возрастных групп, перенесших травмы, соматиче­ские и инфекционные заболевания при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения      
    Владеть: Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полеми­ки, практического анализа логики различного рода рассуждений      
  ПК-7 способность и готовностью к участию в разработке и реализации специализированных реабилитационных программ Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике планировать этапы сестринского процесса при проведении реабилита­ции пациентов различных возрастных групп, перенесших травмы, соматиче­ские и инфекционные заболевания      
    Знать: Основные закономерности и этапы развития медицины и сестринского дела, Узловые проблемы медицины: здоровый и больной человек, этиология, диагностика, лечение, профилактика, врачебная этика и т.д., Узловые проблемы медицинских систем и теорий.      
    Уметь: планировать этапы сестринского процесса при проведении реабилита­ции пациентов различных возрастных групп, перенесших травмы, соматиче­ские и инфекционные заболевания.      
    Владеть: навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий.      
  ПК-11 способность и готовностью к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Составление плана обучения и контроля обученности пациента и его окружения; Корректное составление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и Корректное консультирование населения      
    Знать: Основные факторы риска развития болезней в разные возрастные периоды. Общие закономерности возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения; причины и условия, механизм развития и проявления эпидемического процесса при отдельных группах и нозологических формах инфекционных болезней. Систему и содержание профилактических и противоэпидемических мероприятий, используемые препараты и технические средства, методы их применения. Факторы риска, клинические проявления, осложнения, принципы лечения профилактику заболеваний внутренних органов, хирургических заболеваний и травм, заболеваний детского возраста, гинекологических заболеваний. Факторы риска, эпидемиологические особенности, основные клинические проявления, осложнения и профилактику инфекционных заболеваний. Процессы старения организма, особенности диететики и фармакотерапии.      
    Уметь: Консультировать пациента и семью по вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки Консультировать пациента (семью) по вопросам профилактики обострений заболеваний, их осложнений, травматизма. Консультировать пациента, семью по вопросам профилактики инфекционных заболеваний и их осложнений. Консультировать пациента и семью по вопросам сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды. Эффективно общаться с гериатриче­скими пациентами, учитывать этиче­ский аспект при контактах с гериат­рическим пациентом.      
    Владеть: Обеспечением безопасной больничной среды; обучением пациента и его семьи поддержанию здоровья в различные возрастные периоды, уходу и самоуходу, здоровому образу жизни; универсальными и стандартными мерами предосторожности.      
  ПК-12 способность и готовность к формированию мотивированного отношения каждого человека к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Корректное составление перечня мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;        
    Знать: Функциональные системы организма человека, механизмы регуляции и саморегуляции при изменениях и воздействии разнообразных факторов внутренней и внешней среды Содержание понятий "здоровье", "качество жизни", "факторы риска болезни". Роль факторов окружающей среды (природных и социальных) в формировании здоровья и патологии человека. понятия, методы оценки риска воздействия неблагоприятных факторов на здоровье.      
    Уметь: Консультировать пациента и семью по вопросам сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды. Консультировать пациентов по вопросам наркозависимости.      
    Владеть: проведением мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп; организаций обучением и контролем обученности пациента и его окружения; выявлением физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и консультирование населения по вопросам уменьшения их влияния на здоровье;      
  ПК-13 готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Корректное составление перечня мер основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний        
    Знать: Виды профилактики (первичная, вторичная, третичная). Наиболее общие физические закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме: мембранные процессы, транспорт ионов, электрогенез в клетках, тканях и органах, действие полей на ткани. Наиболее общие физиологические закономерности, лежащие в основе процессов жизнедеятельности организма. Функциональные системы организма человека, механизмы регуляции и саморегуляции при изменениях и воздействии разнообразных факторов внутренней и внешней среды. Динамику физиологических процессов в различные возрастные периоды человека - становление и старение организма. Роль причинных факторов и болезнетворных условий в возникновении типовых патологических процессов и болезней. Первичные патологические реакции. Развитие причинно-следственных связей в патологии целого организма. Значение реактивности организма в возникновении, развитии и исходе типовых патологических процессов и болезней; закономерности патогенеза и саногенеза типовых патологических процессов и болезней. Стадийность развития типовых патологических процессов и болезней, их осложнения и исходы.      
    Уметь: Проводить гигиеническую диагностику: оценивать состояние окружающей среды по данным гигиенических исследований и гигиенических регламентов (нормативов). Определять частоту, интенсивность и продолжительность воздействия факторов окружающей среды на отдельных лиц; оценивать состояние здоровья. В пределах компетенции медицинской сестры обосновывать, организовывать и проводить профилактические и санитарно-гигиенические мероприятия в соответствии с инструктивными документами и на основании результатов гигиенической диагностики. В пределах компетенции медицинской сестры организовывать и проводить профилактические мероприятия в соответствии с инструктивными документами.      
    Владеть: критически анализировать получаемую информацию; сформировать свою собственную позицию по важнейшим проблемам современной медицины; самостоятельно осмысливать сложнейшие ситуации в современной жизни; методикой проведения профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий в соответствии с инструктивными документами и на основании результатов гигиенической диагностики.      

 

 

организационно-управленческая деятельность:

№ п/н Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Технологии формирования Оценочные средства ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена)
Самооценка студента Оценка руководителя практики лечебного учреждения Оценка преподавателя  
  ПК-14 готовность к организации деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике Корректное составление перечня деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы      
    Знать: Эволюцию развития управленческой мысли и основные категории менеджмента. Поведение людей в организации (лидерство, конфликты). Современные подходы к управлению конфликтами в организациях. Принципы построения системы управления ресурсами (трудовыми, материальными) в различных организациях. Принципы построения эффективных организационных коммуникаций. Основные подходы к принятию управленческих решений, этапы процесса рационального решения.      
    Уметь: Разрабатывать управленческие решения по повышению эффективности работы организации. Провести анализ проблемной ситуации, требующей управленческого решения. Анализировать и совершенствовать свои коммуникационные способности, организационную культуру учреждения.      
    Владеть: Самостоятельно принимать правомерные, законопослушные решения в конкретной ситуации, возникающей при осуществлении профессиональной медицинской деятельности.      
  ПК-15 способность и готовностью к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Симуляционные технологии Учебная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Корректное составление перечня мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала      
    Знать Принципы построения системы управления ресурсами (трудовыми, материальными) в различных организациях. необходимость знания менеджмента в работе медицинской сестры руководителя; организационную структуру больницы и уровни управления наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных систем организма; пути обмена информацией их значение в работе медицинской организации; порядок и уровни принятия управленческих решений, пути их реализации; принцип контроля в работе старшей медицинской сестры; значение планирования в работе медицинской организации и старшей медицинской сестры; Стили руководства, влияние на эффективность работы.      
    уметь На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей. представить организационную структуру медицинской организации, уровни управления; составить и оформить должностную инструкцию медицинской сестры; составить групповой и индивидуальный план работы.      
    Владеть: навыками определения стилей руководства; навыками разработки управленческих решений и путей их реализации; - навыками контроля.      
  ПК-16 готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных Симуляционные технологии Производственная практика: наблюдение обучающийся -пациент   Наблюдение и анализ процесса взаимодействия обучающийся -пациент Защита отчета по практике анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;      
    Знать: Основные методики маркетинговых исследований и товароведческого анализа. Организацию статистической службы в системе здравоохранения. Теорию и методы санитарной статистики, статистику здоровья населе­ния, статистику здравоохранения.      
    Уметь: Осуществлять статистический учет и подготовку статистической информации для последующей обработки. Организовывать статистический документооборот внутри медицинской организации. Рассчитывать показатели, характеризующие деятельность медицинской организации; готовит отчеты медицинской организации.      
    Владеть: Анализировать и оценивать результаты деятельности медицинских организаций по статистическим данным      

педагогическая деятельность:

№ п/н Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Технологии формирования Оценоч
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...