| содержание
| оценка
|
ОПК-1
| способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности
|
1.
| Я могу использовать информационные, ресурсы,
библиографические ресурсы,
медико-биологическую терминологию,
информационно-коммуникационные технологии
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу назвать
|
| Я соблюдаю основные требования информационной безопасности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу назвать
|
ОПК-2
| способность использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности
|
1.
| Я МОГУ Составить алгоритм решения проблемных ситуация с Умелым использованием экономических знаний
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
2.
| Я МОГУ Составить алгоритм решения проблемных ситуация с Умелым использование правовых знаний
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ОПК-З
| способность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности
|
| Я МОГУ организовать и осуществить сестринский уход с учетом этических и деонтологических принципов
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я могу выявить потребности пациента с учетом этических и деонтологических принципов
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ОПК-4
| · способность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок
|
| Я могу проводить анализ собственной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я могу Выявлять профессиональные ошибки
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ОПК-5
| готовность к ведению медицинской документации
|
| Я могу Корректно оформить медицинскую документацию
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ОПК-6
| способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач
|
| Я могу Корректно применить знания общих закономерностей происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма,
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я имею представление о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ОПК-7
| способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач
|
| Я могу Корректно применить знания в оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ОПК-8
| готовность к применению специализированного оборудования и медицинских изделий, предусмотренных для осуществления профессиональной деятельности
|
| Я могу Корректно использовать медицинское оборудование согласно направлениям профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| | | | | |
| профессиональные компетенции:
|
ПК-1
| готовность к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом
|
| Я могу организовать и осуществить сестринский уход в стационаре и на дому:
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я могу выявлять потребности пациента
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я могу планировать квалифицированный сестринский уход
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-2
| способность и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении диагностических процедур
|
| Я умею оказывать в лечебно-диагностическую помощь пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники:
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я умею Подготавливать пациента к диагностическим процедурам и брать биологический материал для исследований.
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я умею Проводить забор крови для серологической диагностики.
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-3
| способность и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении лечебных процедур
|
| Я умею Осуществлять лекарственную терапию по назначению врача.
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я умею Оценивать действие лекарственных препаратов на пациента
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Я могу обучать пациента и семьи правилам применения лекарственных средств
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-4
| готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства
|
| оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-5
| готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
|
| Я могу оценить состояние пациента и оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-9
| способность и готовностью к участию в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения
|
| Я могу планировать этапы сестринского процесса в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-10
| готовность к обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций
|
| Я могу планировать этапы сестринского процесса по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-11
| способность и готовностью к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки
|
| Составление плана обучения и контроля обученности пациента и его окружения;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Корректное составление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и Корректное консультирование населения
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-13
| готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний
|
| Я могу Корректное составить перечень мер основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
|
| СУММА БАЛЛОВ
|
1 ПК-1
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
6– 0 Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
2 ПК-1
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
3ПК-1
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
1 ПК-2
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
6– 0 Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
2 ПК-2
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
3ПК-2
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
1 ПК-3
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
6– 0 Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
2 ПК-3
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
3ПК-3
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
1.ПК-4
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
1.ПК-5
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
1.ПК-9
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
1 ПК-11
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
4– 0 Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
2 ПК-11
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
1.ПК-13
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
| ИТОГО
|
|
| исследовательская деятельность:
|
ПК-22
| готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
|
| Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-23
| способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
|
| Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-24
| готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
|
| Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
| исследовательская деятельность:
|
|
ПК-22
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-23
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-24
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
| ИТОГО
|
|