Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕАВИЗ

САМООЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Направление подготовки – 34.03.01 Сестринское дело

ФИО__________________________________________КУРС_____________ГРУППА___________

общепрофессиональные:

  содержание оценка
ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности
1. Я могу использовать информационные, ресурсы, библиографические ресурсы, медико-биологическую терминологию, информационно-коммуникационные технологии А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу назвать
  Я соблюдаю основные требования информационной безопасности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу назвать
ОПК-2 способность использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности
1. Я МОГУ Составить алгоритм решения проблемных ситуация с Умелым использованием экономических знаний     А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
2. Я МОГУ Составить алгоритм решения проблемных ситуация с Умелым использование правовых знаний   А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ОПК-З способность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности
  Я МОГУ организовать и осуществить сестринский уход с учетом этических и деонтологических принципов   А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу выявить потребности пациента с учетом этических и деонтологических принципов А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ОПК-4 · способность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок
  Я могу проводить анализ собственной деятельности   А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу Выявлять профессиональные ошибки А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ОПК-5 готовность к ведению медицинской документации
  Я могу Корректно оформить медицинскую документацию А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ОПК-6 способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач
  Я могу Корректно применить знания общих закономерностей происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма,   А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я имею представление о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ОПК-7 способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач
  Я могу Корректно применить знания в оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ОПК-8 готовность к применению специализированного оборудования и медицинских изделий, предусмотренных для осуществления профессиональной деятельности
  Я могу Корректно использовать медицинское оборудование согласно направлениям профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
           

 

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

  общепрофессиональные:   СУММА БАЛЛОВ
1 ОПК-1 А-5 Б-4 В-3 Г-2 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
2 ОПК-1 А-5 Б-4 В-3 Г-2
3ОПК-2 А-5 Б-4 В-3 Г-2 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
4ОПК-2 А-5 Б-4 В-3 Г-2
1 ОПК-3 А-5 Б-4 В-3 Г-2 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
2 ОПК-3 А-5 Б-4 В-3 Г-2
ОПК-5 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ОПК-6 А-5 Б-4 В-3 Г-2 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ОПК-6 А-5 Б-4 В-3 Г-2
ОПК-7 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ОПК-8 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  

 

  профессиональные компетенции:
ПК-1 готовность к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом
  Я могу организовать и осуществить сестринский уход в стационаре и на дому: А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу выявлять потребности пациента А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу планировать квалифицированный сестринский уход А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-2 способность и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении диагностических процедур
  Я умею оказывать в лечебно-диагностическую помощь пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники: А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я умею Подготавливать пациента к диагностическим процедурам и брать биологический материал для исследований. А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я умею Проводить забор крови для серологической диагностики. А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-3 способность и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении лечебных процедур
  Я умею Осуществлять лекарственную терапию по назначению врача. А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я умею Оценивать действие лекарственных препаратов на пациента А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу обучать пациента и семьи правилам применения лекарственных средств А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-4 готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства
  оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-5 готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
  Я могу оценить состояние пациента и оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-9 способность и готовностью к участию в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения
  Я могу планировать этапы сестринского процесса в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-10 готовность к обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций
  Я могу планировать этапы сестринского процесса по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-11 способность и готовностью к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки
  Составление плана обучения и контроля обученности пациента и его окружения; А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Корректное составление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и Корректное консультирование населения А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-13 готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний
  Я могу Корректное составить перечень мер основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
    СУММА БАЛЛОВ
1 ПК-1 А-5 Б-4 В-3 Г-2 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)  
2 ПК-1 А-5 Б-4 В-3 Г-2
3ПК-1 А-5 Б-4 В-3 Г-2
1 ПК-2 А-5 Б-4 В-3 Г-2 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)  
2 ПК-2 А-5 Б-4 В-3 Г-2
3ПК-2 А-5 Б-4 В-3 Г-2
1 ПК-3 А-5 Б-4 В-3 Г-2 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)  
2 ПК-3 А-5 Б-4 В-3 Г-2
3ПК-3 А-5 Б-4 В-3 Г-2
1.ПК-4 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
1.ПК-5 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
1.ПК-9 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
1 ПК-11 А-5 Б-4 В-3 Г-2 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
2 ПК-11 А-5 Б-4 В-3 Г-2
1.ПК-13 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  
  исследовательская деятельность:
ПК-22 готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
  Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-23 способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
  Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-24 готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
  Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
  исследовательская деятельность:  
ПК-22 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-23 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-24 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...