Терапевтическая детская стоматология
Д Н Е В Н И К Производственной практики «Помощник врача-стоматолога детского» студента 5 курса отделения «Стоматология» ____________________ группы ___________________________________________________________________ (ФИО студента)
Наименование клинической базы практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок практики: с _________________ по ___________________
Руководитель практики (клинической базы): _________________________________________________________________
Вузовский руководитель практики: __________________________________________________________________
Якутск – 2016 I. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ: Наименование базы, число обслуживаемого населения, количество отделений и подразделений, количество кресел в них, наличие специализированных кабинетов количество врачей. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место практики: ____________________________________________________ Базовый руководитель: _______________________________________________
Схема расположения Стоматологического кабинета или отделения в лечебном учреждении (с указанием аппаратуры и оборудования)
Нарисовать схему стоматологического кабинета, отделения
ДНЕВНИК
В конце каждого дня практики ставится подпись руководителя практики клинической базы ОБРАЗЕЦ
Сводная ведомость о проделанной работе (прилагается к дневнику) Хирургическая детская стоматология
Терапевтическая детская стоматология
Приложения
Производственная практика студентов является частью учебного процесса проводится после IX семестра в количестве 14 дней и ставит следующие задачи: 1. Повысить уровень практических навыков студентов в диагностике и лечении стоматологических заболеваний у детей. 2. Повысить уровень знаний по теоретическим и организационно-методическим разделам. 3. Приобрести практические и совершенствовать санитарно-профилактические навыки в работе врача-стоматолога детского.
Обязанности студентов: В период производственной практики студент работает в качестве субординатора под руководством врача-стоматолога. 1. Выполнять правила внутреннего распорядка поликлиники, работать ежедневно 6 часов, иметь соответствующий внешний вид (быть в халате, шапочке, сменной обуви, без длинных и окрашенных ногтей и т.д.).
2. Во время приема соблюдать этику врача, учитывать психику пациентов в зависимости от возраста, быть корректным с родителями и детьми. 3. В первый день практики ознакомится с расписанием работы основных и смежных кабинетов (хирургического, ортодонтического, физиотерапевтического, рентгенологического и др.), с учетно-отчетной документацией, получить инструкции от врача по технической эксплуатации оборудования и оснащение кабинетов. 4. Ознакомиться с санитарным состоянием поликлиники, ее хозяйством (водоснабжением, отоплением, порядком снабжения медикаментами, бельем, оборудованием), работой регистратуры, порядком приема, постановки на диспансерный учет и санации больных, внутренним распорядком работы поликлиники. 5. Согласовать с врачом-руководителем практики намеченный план лечения и самостоятельно осуществлять его под контролем врача. 6. Закрепить знания по особенностям течения, диагностики и лечения стоматологических заболеваний. Особое внимание следует уделять использованию обезболивающих методик при лечении патологии зубов и слизистой оболочки полости рта. 7. Принимать ежедневно под наблюдением врача-руководителя 3 пациента. Участвовать в санитарно-просветительной работе, производственных конференциях поликлиники. 8. Ежедневно заполнять дневник по установленной форме, где отражается вся работа, проделанная студентом самостоятельно. На каждое посещение больного (первичное или повторное) заполняются графы с жалобами больных, анамнезом, данные объективного и вспомогательного методов обследования, диагноз, лечение. По окончании практики составляется итог приобретенных мануальных навыков, общественной и санитарно-просветительской работы.
К защите студент представляет:
1. Дневник, подписанный руководителем практики с объективной характеристикой. Дневник должен быть заверен подписью главного врача и печатью лечебного учреждения. 2. Отчет о санитарно-просветительной работе. Сдача зачета производится по балльно-рейтинговой системе. В зачетную книжку студента заносится оценка за подписью преподавателя института.
Анализ и итоги практики заслушиваются и обсуждаются на итоговой и курсовой конференциях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|