Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет по производственной практике по ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

прохождения производственной практики по профилю специальности

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям,базовая подготовка)»

ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности

Студент (ка) _______________________________________________________________

Специальность _ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) _(базовая подготовка)___________________Группа_______________________

Руководитель практики от техникума __________________________________________________________________

Место прохождения практики: __________________________________________________________________ (наименование организации)

Руководитель практики от принимающей организации __________________________________________________________________

Отметка о прохождении практики

Прибыл на практику ___ _________ 20 1__ г. Руководитель организации ____________ /______________/ (подпись) М.П.   Выбыл с практики _ ___ _ _________ 201__ г. Руководитель организации ____________ /_____________/ (подпись) М.П.  

Образец отзыва о прохождении практики студентом

 


Общество с ограниченной ответственностью "_Орион__" ______________, г. Усть-Катав, тел. (35167) 2-45-45 р.с. N 3000000000000 в ОАО "Челиндбанк", код 739, г.Усть-Катав, ул. Октябрьская, 29

 

ОТЗЫВ

О прохождении практики

____Ф.И.О._________ проходила производственную преддипломную практику в ООО "__Орион_" с 30.03.2017 по 19.04.2017.

За время практики ______________ ознакомилась со структурой организации, основными функциями подразделений, показателями финансового состояния и развития ее деятельности. Приобрела необходимые профессиональные навыки на рабочем месте бухгалтера, изучила ____________________________________________.

___Ф.И.О.___________ проявила себя как добросовестный, исполнительный работник, имеющий хорошую теоретическую базу, полученную в процессе обучения в ГБПОУ "Усть-Катавском индустриально-технологическом техникуме". За время прохождения производственной практики приобрела необходимые профессиональные навыки, собрала и обработала материал, необходимый для написания дипломной работы.

Программу производственной преддипломной практики выполнила и заслуживает ____балльной оценки.

 


Главный бухгалтер _________ _Ф.И.О.___


М.П.

 


Перечень учебно-производственных работ Задание на производственную практику (по профилю специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям, базовая подготовка)»  
№ п/п Содержание видов работ   Кол-во час. Сроки выполнения Замечания от руководителя практики на предприятии Оценка Подпись рук. практики от предприятия  
               
ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.    
Тема 1.Ознакомление с базой предприятия (организацией) – 3 часа  
1.1   Составление характеристики организации (особенности бухгалтерской программы, применяемой в организации).              
1.2 Ознакомление с учетной политикой организации и локальными нормативными документами.            
1.3 Ознакомление со счетами предприятия, применяемых для учета расчетов по налогам и сборам.            
    1.4 Ознакомление со структурой управления, взаимосвязь функциональных подразделений, отделов служб, организации ее работы, взаимодействие бухгалтерии с другими функциональными службами.              
Тема 2.Ознакомление и изучение характеристики и оценки собственного капитала организации, его классификации-6 часов  
               
2.1 Составление схем бухгалтерских записей по формированию и использованию собственного капитала в данной организации.              
2.2 Выполнение копий учетных регистров по счетам 80, 82, 83.            
Тема 3. Учет труда и его оплаты в организации (на предприятии)- 6 часов  
3.1 Оформление образцов документов по учету личного состава, рабочего времени и выработки на бумажных носителях и в электронном виде.            
3.2   3.3 Выполнение расчетов сумм заработной платы по видам начислений и удержаний.            
Составление образцов расчетной и платежной ведомостей, лицевого счета, налоговой карточки по учету налога на доходы физических лиц.            
3.4 Составление бухгалтерских проводок по начислению заработной платы, удержаниям из заработной платы и отчислениям на социальные нужды(в таблице).              
3.5 Составление образцов регистров синтетического учета расчетов по оплате труда.              
3.6 Составление регистров аналитического и синтетического учета (копии) по счетам 70,68.1,89.            
1 2 3 4 5 6 7  
Тема 4.Учет финансовых результатов деятельности предприятия (организации) – 9 часов  
4.1 Составление перечня номенклатуры статей аналитического учета по счету 91. реформации баланса, и закрытию субсчетов счетов 90 и 91. Составление копий учетных регистров по счетам 91, 99, 84.              
4.2 Составление схем учетных процедур и бухгалтерских записей по формированию финансового результата.            
Тема 5. Учет кредитов и займов – 9 часов    
5.1 Составление расчета суммы процентов за пользование заемными средствами.          
5.2 Отражение хозяйственных операций по счетам 66,67.          
Тема 6.Порядок проведения и ознакомления с документальным оформлением инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации – 24 часа    
6.1 Порядок проведения и ознакомления с документальным оформлением инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.              
6.2 Оформление документов на проведение инвентаризации материальных ценностей, денежных средств, обязательств, бухгалтерской отчетности.              
6.3 Проведение процедуры инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии. Формирование результатов инвентаризации с применением автоматизированной системы учета.              
                         

 

Отчет по производственной практике по ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

1.Составить схемы бухгалтерских записей по формированию и использованию собственного капитала в данной организации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполнить копии учетных регистров по счетам 80, 82, 83.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оформить образцы документов по учету личного состава, рабочего времени и выработки на бумажных носителях и в электронном виде (по формам).Перечислить формы первичных документов по учету личного состава, рабочего времени и выработки предприятия.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составить бухгалтерские проводки по начислению заработной платы, удержаниям из заработной платы и отчислениям на социальные нужды_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Составить образцы расчетной и платежной ведомостей, лицевого счета, налоговой карточки по налогу на доходы физических лиц. Перечислить формы документов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Составить регистры аналитического и синтетического учета (копии) по счетам 66,67___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составить перечень номенклатуры статей аналитического учета по счету 91. Реформации баланса и закрытию субсчетов 90 и 91.Составить копии учетных регистров по счетам 84,90,91._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Составить схемы бухгалтерских записей по формированию финансовых результатов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Ознакомиться с документами по оформлению инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятия (организации) и порядком их оформления._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Оформить документы на проведение инвентаризации материальных ценностей, денежных средств, обязательств, бухгалтерской отчетности по формам.Перечислить формы документов.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Охарактеризовать процедуру инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии.

Сформировать результаты инвентаризации с применением автоматизированной системы учета или на бумажных носителях применяемых предприятием (организацией)._____________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...