Отчет по производственной практике по ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ прохождения производственной практики по профилю специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям,базовая подготовка)» ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности Студент (ка) _______________________________________________________________ Специальность _ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) _(базовая подготовка)___________________Группа_______________________ Руководитель практики от техникума __________________________________________________________________ Место прохождения практики: __________________________________________________________________ (наименование организации) Руководитель практики от принимающей организации __________________________________________________________________ Отметка о прохождении практики
Образец отзыва о прохождении практики студентом
Общество с ограниченной ответственностью "_Орион__" ______________, г. Усть-Катав, тел. (35167) 2-45-45 р.с. N 3000000000000 в ОАО "Челиндбанк", код 739, г.Усть-Катав, ул. Октябрьская, 29
ОТЗЫВ О прохождении практики ____Ф.И.О._________ проходила производственную преддипломную практику в ООО "__Орион_" с 30.03.2017 по 19.04.2017. За время практики ______________ ознакомилась со структурой организации, основными функциями подразделений, показателями финансового состояния и развития ее деятельности. Приобрела необходимые профессиональные навыки на рабочем месте бухгалтера, изучила ____________________________________________.
___Ф.И.О.___________ проявила себя как добросовестный, исполнительный работник, имеющий хорошую теоретическую базу, полученную в процессе обучения в ГБПОУ "Усть-Катавском индустриально-технологическом техникуме". За время прохождения производственной практики приобрела необходимые профессиональные навыки, собрала и обработала материал, необходимый для написания дипломной работы. Программу производственной преддипломной практики выполнила и заслуживает ____балльной оценки.
Главный бухгалтер _________ _Ф.И.О.___
Отчет по производственной практике по ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. 1.Составить схемы бухгалтерских записей по формированию и использованию собственного капитала в данной организации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполнить копии учетных регистров по счетам 80, 82, 83.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оформить образцы документов по учету личного состава, рабочего времени и выработки на бумажных носителях и в электронном виде (по формам).Перечислить формы первичных документов по учету личного состава, рабочего времени и выработки предприятия.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Составить бухгалтерские проводки по начислению заработной платы, удержаниям из заработной платы и отчислениям на социальные нужды_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Составить образцы расчетной и платежной ведомостей, лицевого счета, налоговой карточки по налогу на доходы физических лиц. Перечислить формы документов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Составить регистры аналитического и синтетического учета (копии) по счетам 66,67___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составить перечень номенклатуры статей аналитического учета по счету 91. Реформации баланса и закрытию субсчетов 90 и 91.Составить копии учетных регистров по счетам 84,90,91._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Составить схемы бухгалтерских записей по формированию финансовых результатов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.Ознакомиться с документами по оформлению инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятия (организации) и порядком их оформления._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10.Оформить документы на проведение инвентаризации материальных ценностей, денежных средств, обязательств, бухгалтерской отчетности по формам.Перечислить формы документов.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Охарактеризовать процедуру инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии. Сформировать результаты инвентаризации с применением автоматизированной системы учета или на бумажных носителях применяемых предприятием (организацией)._____________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|