Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спецификация учебных элементов

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 3

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.. 5

1.1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта по специальности 5

1.2. Анализ учебного плана по специальности. 6

1.3. Анализ рабочей программы учебной дисциплины.. 6

1.4.3. Общая характеристика темы «___________________________». 8

2. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.. 9

2.1. Подбор учебного материала. 9

2.2. Разработка спецификации учебных элементов по теме «________». 9

3. РАЗРАБОТКА ФОРМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.. 10

3.1. Слайды для проведения учебного занятия – лекции по теме «___________________». 10

3.2. Методические рекомендации по работе с презентацией по теме «________________________» 10

4. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ... 11

4.1. Система тестовых заданий по теме _____. 11

4.2. Система ситуационных заданий по теме _____. 11

5. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ.. 12

5.1. Листы рабочей тетради по теме «________________». 12

5.2. Методические рекомендации по заполнению листа рабочей тетради. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 14

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность

Необходимо написать актуальность учебно-методического обеспечения выбранной темы

 

Цели и задачи контрольной работы

Целью контрольной работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «__________________» учебной дисциплины «_______________________».

Задачи контрольной работы:

1. Проанализировать учебно-программную документацию….

2. Подобрать и систематизировать учебный материал….

3. Разработать формы предъявления учебного материала….

4. Разработать систему заданий в тестовой форме….

 


АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Анализ федерального государственного образовательного     стандарта по специальности

_________ ____________________________________________

      (шифр)                                                       (название специальности)

Структурные компоненты ФГОС СПО

Раздел стандарта Характеристика
I.  
II.  
III.  
IV.  
V.  
VI.  
VII.  
VIII.  

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускника:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Виды профессиональной деятельности выпускника:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

1.2. Анализ учебного плана по специальности

______ ________________________________________

      (шифр)                                                       (название специальности)

Дисциплина «______» относится к _______ циклу и изучается в течение _____ семестра _____ курса. Формой итогового контроля является _____.

На изучение дисциплины «______» отводится _____ часов, из них ______ часов аудиторная работа и _______ часов самостоятельная работа.

Дисциплина «______» является логическим продолжением курсов ______ (перечислить дисциплины) и служит основанием для изучения курсов ______ (перечислить дисциплины, ПМ).

Анализ рабочей программы учебной дисциплины

«_______________________________________________»

Область применения программы

 

 

Место дисциплины в структуре ППССЗ

 

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

 

 

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 


1.4.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «__________»

Наименование разделов и тем Номер занятия Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень усвоения
1   2 3 4
         
         
         
         

В таблицу включается наименование раздела и полная характеристика темы в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины.

 


1.4.3. Общая характеристика темы «___________________________»

На изучение темы «______________» отводится _______ часов, из них _____ часов лекционные занятия, ______ часов практические занятия, ______ часов самостоятельная работа.

В процессе изучения темы «________________» предусмотрены следующие темы учебных занятий:

v;

v;

v.

В результате изучения темы «_______________» обучающиеся будут:

Уметь:

Ø  ;

Ø;

Ø.

Знать:

Ø;

Ø;

Ø.

Освоение темы «_______» будет способствовать формированию профессиональной компетенции «_____________». (ПК-______)


2. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Подбор учебного материала

Конспект учебного материала по теме «_________________»

Используя несколько учебников по дисциплине, сделайте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 10 страниц машинописного текста.

2.2. Разработка спецификации учебных элементов по теме «________»

Спецификация учебных элементов

Учебный элемент Опорное понятие Новое понятие Уровень усвоения
         
         

Все понятия, содержащиеся в отобранном учебном материале, выпишите в таблицу – спецификацию. Спецификация должна содержать 25-30 учебных элементов. Проведите классификацию понятий, выделив опорные и новые понятия, определив уровни усвоения понятий.

2.3. Построение графа учебной информации по теме «_____________»

?????????????????

Рис. 1. Граф учебной информации по теме «______________»

Или! Структурно-логическая схема

?????????????????

Пример спецификации и структурно-логической схемы приведен. в Прил. 1


3. РАЗРАБОТКА ФОРМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

3.1. Слайды для проведения учебного занятия – лекции по теме «___________________»

Необходимо разработать не менее 5-ти слайдов презентации учебного материала по теме. Учебный материал на слайдах должен быть структурирован, минимизировано вербальное представление информации, использованы технические способы кодирования информации (рисунки, схемы, диаграммы, графики, формулы и т.д.), опорные сигналы.

3.2. Методические рекомендации по работе с презентацией по теме «________________________»


4. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ

4.1. Система тестовых заданий по теме _____

Для проверки сформированности результатов освоения темы разработать тестовые задания следующих форм:

открытой формы:

Задания на дополнение (вставку) краткой информации – 1

Задания на свободное изложение – 1

закрытой формы:

задания с одним правильным ответом:

принцип альтернативы – 1

принцип однородности – 2

задания с несколькими правильными ответами – 2

задания на установление соответствия – 1

задания на установление правильной последовательности – 2

Всего: 10 заданий

4.2. Система ситуационных заданий по теме _____

Необходимо представить не менее 6 ситуационных заданий

Пример системы ситуационных заданий в тестовой форме приведен в прил.2

 


 

5. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

5.1. Листы рабочей тетради по теме «________________»

Необходимо разработать 2 листа рабочей тетради для подготовки к практическому занятию (лабораторному занятию)

Пример листа рабочей тетради приведен в прил. 3

5.2. Методические рекомендации по заполнению листа рабочей
тетради


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты решения задач контрольной работы.

Вывод о достижении цели контрольной работы.

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...