В) Ноутбук в качестве замены настольному ПК
Новосибирск - 2015 г.
ОТЧЕТ По производственной (по профилю специальности) практике Студентки 3 курса Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) группы К-44 Ф И О
Оценка:
Руководитель практики:________________________ .
г. Новосибирск, 2015 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Производственной (по профилю специальности) практики Коммерция (по отраслям)
Тема 1. Исследование конъюнктуры рынка. Задание 1. Используя информацию интернет-ресурсов: 1.1. дать краткую характеристику условий, в которых развивается рынок предприятия. 1.2. проанализировать структуру рынка; 1.3. собрать сведения о продажах в целом и продажах ведущих фирм на этом рынке; 1.4. собрать сведения о рыночные доли каждой фирмы.
«Эльдорадо» подводит итоги девяти месяцев 2016 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за третий квартал 2016 года и подводит итоги 9 месяцев 2016 года. Ключевые показатели за 9 месяцев 2016 г.: Продажи увеличились на 17,4%, составив 91,6 млрд рублей (с НДС); Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,8%; Онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей (с НДС); Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,8%; Открыто 11 магазинов, торговая площадь увеличена на 12 511 кв. метров, общая площадь увеличена на 16 084 кв. метров. Ключевые показатели за третий квартал 2016 г.:
Продажи выросли на 5,8%, составив 33,0 млрд рублей (с НДС); Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 3,8%; Онлайн-продажи выросли на 24,7%, достигнув 5,7 млрд рублей (с НДС); Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 22,2%; Открыто 5 магазинов, торговая площадь увеличена на 5 178 кв. метров, общая площадь увеличена на 6 745 кв. метров. За девять месяцев 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 27% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта – на 28%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в третьем квартале онлайн-продажи достигли 19% от общего оборота компании.
«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. метров, общая площадь – 755 454 кв. метров.
ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года. ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года. Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года: · Продажи выросли на 13,3% до 216,2 млрд рублей (с НДС); · Продажи сопоставимых магазинов (LfL) показали рост на 10,7%; · Продажи через интернет (доставка + самовывоз) выросли на 26,6%; · «М.видео» открыла 22 новых магазина, торговая площадь составила 663 тыс. кв. м. Ключевые показатели четвертого квартала 2016 года: · Продажи выросли на 5,9% до 63,7 млрд рублей (с НДС); · Продажи сопоставимых магазинов (LfL) остались на уровне прошлого года. За 2016 год продажи «М.видео» выросли на 13,3% по сравнению с прошлым годом и достигли 216,2 млрд рублей, включая НДС. В то же время продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 10,7%. «М.видео» демонстрирует положительную динамику ключевых показателей за счет двузначного роста продаж всех товарных категорий и продолжает наращивать долю присутствия на рынке бытовой техники и электроники. Тема 2. Составление плана маркетингового исследования.
Задание 2. Разработать план исследования. План исследования
1. Определение проблемы и целей маркетингового исследования 1.1. Определение проблемы - Формирование оптимального ассортимента бытовой техники. 1.2. Потребность в проведении – изучение потребительских предпочтений бытовой техники на рынке города Новосибирска 1.3. Цели: -определить предпочтения существующих и потенциальных покупателей; -выявить причины снижения реализации продукции в товарной группе бытовой техники; -определить необходимость в расширении ассортимента бытовой техники за счет продукции местных производителей. 1.4. Задачи исследования: - анализ покупательских предпочтений; -оценить степень удовлетворённости покупателей бытовой техники различных брендов; -определить потреб предпочтения по видам бытовой техники,качеству, поставщикам. 1.5. Объект исследования: -посетители розничного торгового предприятия ООО «М.Видео». 1.6. Предмет исследования: -покупательские предпочтения. 2. Разработка плана: 2.1. Метод сбора информации: исследование методом опроса с помощью анкеты в торговом зале магазина «М.Видео». 2.2. Получение первичной информации: место проведения исследования: город Новосибирск, пл.Карла Маркса 7, торговый зал «М.Видео» 2.3. Метод сбора данных – устный опрос. 2.4. Форма сбора данных – анкета. 2.5. Объем выборки – 30 человек. 3. Реализация плана маркетингового исследования: 3.1. Период проведения исследования: с 10 по 15 апреля 2017г. 3.2. Средняя продолжительность беседы с одним респондентом – 3 минуты. 3.3. Анализ данных. 4. Обработка и систематизация полученной информации 4.1. Итоги представить в виде отчёта.
Тема 3. Разработка анкеты (или опросного листа) для проведения опроса. Задание 3. Определение формы анкеты и последовательности вопросов.
Анкета Уважаемый респондент! Администрация магазина «М.Видео» совместно со студентами Новосибирского торгово-экономического колледжа проводит маркетинговое исследование с целью изучения потребительских предпочтений бытовой техники на рынке города Новосибирска.
Просим Вас ответить на предлагаемые ниже вопросы. Прочитайте каждый вопрос и отметьте тот вариант ответа, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению. Заранее благодарим за оказанную помощь 1. Какую из предложенных категорий вы выберите при покупке ноутбука: А)Универсальный ноутбук Б)Портативный ноутбук В) Ноутбук в качестве замены настольному ПК
2. Продукции, какой фирмы Вы отдаете предпочтение?
3.Какой показатель является решающим при приобретении Ноутбука? а) Производительность; 4.Для какого назначения вы использовали бы свой ноутбук? В заключении укажите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: 6.Ваш пол: А) Женский Б) Мужской 7.Ваш возраст: А) От 18 до 25 Б) От 25 до 40 В) От 40 и выше
Тема 4. Выполнение полевых работ Задание 8. Провести опрос не менее 30 респондентов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|