Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Локальные и глобальные переменные




Переменные создающиеся внутри функций называются локальными переменными. Вы можете обращаться к таким переменным только внутри функций, в которых они были определены.

После завершения выполнения кода функции такие переменные уничтожаются. Это значит, что в разных функциях могут быть определены переменные с одинаковым именем.

Переменные, которые создаются вне кода функций называются глобальными переменными к таким переменным можно обращаться из любого места кода.

Если Вы объявляете переменную без var внутри функции она тоже становится глобальной.

Глобальные переменные уничтожаются только после закрытия страницы.


Пример

<html>

<head>

<scripttype='text/javascript'>

//Объявим глобальные переменные var1 и var2

var var1="var1 существует";

var var2;

function func1(){

//Присвоим var2 значение внутри функции func1

var var2="var2 существует";

}

//Из другой функции выведем содержимое переменной var1 и var2 на страницу

function func2(){

//Выводим содержимое переменной var1

document.write(var1 +'<br />');

//Выводим содержимое переменной var2

document.write(var2);

}

</script>

</head>

<!-- Вызовем функцию func2() после полной загрузки документа -->

<bodyonload='func2()'>

</body>

</html>

Обратите внимание: при выводе на экран переменная var2 будет иметь пустое значение, так как func1 оперирует с локальной "версией" переменной var2.


События - это функции, которые могут быть привязаны к элементам HTML страниц.

Код событий выполнится только после того, как произойдет их активирующее действие. Разные типы событий имеют разные активирующие действия.

Примеры активирующих действий JavaScript:

  • Щелчок мыши (событие onclick);
  • Нажатие клавиши (onkeypress);
  • Отправление формы (onsubmit);
  • Наведение курсора мыши на элемент (onmouseover) или выведение курсора мыши за пределы границ элемента (onmouseout);
  • Полная загрузка страницы или картинки (onload);
  • Изменение содержимого элемента, например содержимого текстового поля формы (onchange).
Название Описание
onblur Код переданный данному событию исполнится после того, как элемент перестанет быть активным.
onchange Код переданный данному событию исполнится после того, как содержимое данного элемента будет изменено.
onclick Код переданный данному событию исполнится после того, как на данном элементе будет произведен щелчок мыши.
ondblclick Код переданный данному событию исполнится после того, как на данном элементе будет произведен двойной щелчок мыши.
onerror Код переданный данному событию исполнится если при загрузки документа или картинки произойдет ошибка.
onfocus Код переданный данному событию исполнится после того, как элемент станет активным.
onkeypress Код переданный данному событию исполнится после того, как будет произведено нажатие на клавишу клавиатуры.
onkeyup Код переданный данному событию исполнится после того, как нажатая клавиша будет отпущена.
onload Код переданный данному событию исполнится после того, как картинка или страница полностью загрузится.
onmousedown Код переданный данному событию исполнится после того, как будет нажата клавиша мыши.
onmouseout Код переданный данному событию исполнится после того, как курсор мыши будет выведен за пределы элемента.
onmouseover Код переданный данному событию исполнится после того, как курсор мыши будет наведен на элемент.
onmouseup Код переданный данному событию исполнится после того, как будет отпущена нажатая кнопка мыши.
onselect Код переданный данному событию исполнится после того, как текст элемента будет выделен.
onunload Код переданный данному событию исполнится после того, как страница будет закрыта.

Таблица атрибутов событий:

Атрибут Описание
altKey Позволяет узнать была ли нажата клавиша Alt во время вызова события.
button Позволяет узнать какая клавиша мыши была нажата во время вызова события. Атрибут имеет значение 0 если была нажата левая кнопка мыши, 1 если была нажата средняя клавиша мыши и 2 если была нажата правая кнопка мыши.
clientX Позволяет узнать горизонтальные координаты указателя мыши во время вызова события относительно границ документа.
clientY Позволяет узнать вертикальные координаты указателя мыши во время вызова события относительно границ документа.
ctrlKey Позволяет узнать были ли нажата клавиша Ctrl во время вызова события.
screenX Позволяет узнать горизонтальные координаты указателя мыши во время вызова события относительно границ экрана.
screenY Позволяет узнать вертикальные координаты указателя мыши во время вызова события относительно границ экрана.
shiftKey Позволяет узнать были ли нажата клавиша Shift во время вызова события.
target Позволяет узнать элемент который вызвал событие.
type Позволяет узнать имя события.

Событие onсlick

Код события onclick будет выполнен после того, как пользователь щелкнет на элемент, к которому привязано это событие.

Пример

functionmessageShow(){

document.write('Вы нажали на кнопку!');

}

Событие onload

Код события onload будет выполнен при полной загрузке страницы.

Пример

functionmessageShow(){

alert('Страница была загружена!');}

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...