Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика магистерских работ по специальности

«Педагогика высшей школы»

1. Формирование исследовательской компетенции у будущих преподавателей высших учебных заведений в условиях магистратуры.

2. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.

3. Формирование художественно-эстетических ценностей у будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки.

4. Воспитательная составляющая православной педагогики К.Д. Ушинского.

5. Этическое воспитание детей дошкольного возраста.

6. Формирование эмпатии у будущих педагогов для организации эффективной работы с детьми с особыми возможностями здоровья.

7. Подготовка будущих педагогов к взаимодействию с детьми с особыми возможностями здоровья.

8. Формирование готовности будущих учителей к культурно-просветительской деятельности.

9. Педагогическая практика как основа формирования готовности к профессиональной деятельности.

10. Организация психолого-педагогической работы в школе раннего развития ребенка на принципах личностно-ориентированного подхода.

11. Подготовка студентов педагогического колледжа к инновационной профессиональной деятельности.

12. Эстетическое воспитание студентов средствами математики в педагогическом колледже.

13. Формирование лидерских качеств студенческой молодежи в процессе внеучебной работы.

14. Деловая игра как средство организации самостоятельной работы студентов.

15. Формирование межкультурной компетентности у будущих учителей иностранного языка и литературы.

16. Формирование общекультурных компетенций у студентов в процессе профессиональной подготовки.

17. Формирование профессионально-педагогической позиции будущего учителя.

18. Духовно - нравственное воспитание студенческой молодежи.

19. Формирование гуманистического мировоззрения у будущих хореографов в процессе профессиональной подготовки.

20. Формирование эстетической культуры у студентов в процессе профессиональной подготовки средствами хореографического искусства.

21. Подготовка будущих учителей к формированию эстетических чувств младших школьников.

22. Формирование познавательной активности у студентов вузов средствами проектной технологии.

23. Формирование профессиональной компетентности у будущих педагогов для эффективной работы с лицами с особыми возможностями здоровья.

24. Формирование нравственного сознания студенческой молодежи.

25. Использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе ВУЗа.

26. Формирование профессионально-педагогической позиции будущего учителя.

27. Активизация познавательной деятельности у будущих дизайнеров в процессе изучения графических предметов (на примере начертательной геометрии).

28. Использование инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе ВУЗа.

29. Использование инновационных технологий в процессе преподавания иностранных языков в колледже.

30. Использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе технического ВУЗа.

31. Духовно-физические основы подготовки специалиста в современных школах.

32. Эстетическое воспитание будущего учителя средствами иностранного языка.

33. Обучение студентов иностранных языков в университетах Западной Европы.

34. Организация внеучебной работы в школе на принципах личностно-ориентированного подхода.

35. Педагогический мониторинг опытно-экспериментальной работы в системе высшего образования.

36. Педагогическая диагностика в системе высшего профессионального образования.

37. Педагогические условия подготовки студентов к работе с одаренными детьми.

38. Подготовка будущих педагогов к реализации принципов личностно-ориентированного образования в школе.

39. Профессионально-педагогическая подготовка студентов педагогического колледжа к инновационной деятельности в школе.

40. Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке преподавателя иностранного языка.

41. Реализация принципов (технологий) личностно ориентированного подхода в воспитательном пространстве вуза.

42. Реализация принципов личностно ориентированного образования в современной школе.

43. Реформирование содержания педагогического образования в США.

44. Реформирование университетского образования в странах Северной Европы.

45. Развитие социальной зрелости молодого преподавателя.

46. Развитие творческой активности студентов при изучении дисциплин гуманитарного цикла.

47. Социальная адаптация студентов-первокурсников к обучению в ВУЗе в сфере досуговой деятельности.

48. Социально-психологические проблемы взаимосвязи мотивации труда и стиля руководства.

49. Студенческая субкультура как основа формирования нравственно-эстетических ценностей современной молодежи.

50. Традиции народной педагогики в нравственном воспитании студентов.

51. Условия формирования имиджа будущего учителя.

52. Формирование культуры невербального общения будущего учителя.

53. Формирование готовности будущих учителей к использованию интерактивных технологий.

54. Формирование гуманистического мировоззрения будущих учителей в процессе физического воспитания.

55. Формирование духовной культуры будущих учителей начальных классов.

56. Формирование экологической культуры студентов в современных условиях.

57. Формирование эстетических идеалов у будущих учителей музыки.

58. Формирование эстетических ценностей у студентов направления подготовки «Педагогическое образование».

59. Формирование интеллектуальной культуры у студентов высших учебных заведений.

60. Формирование информационной культуры студентов средствами компьютерных технологий.

61. Формирование коммуникативной культуры будущего учителя средствами литературы.

62. Формирование коммуникативной культуры у студентов в процессе преподавания иностранного языка.

63. Формирование конфликтологической грамотности будущих педагогов.

64. Формирование культуры межнационального общения студентов вуза.

65. Формирование культуры невербального общения у будущих учителей.

66. Формирование нравственных ценностей у студенческой молодежи в процессе познавательной деятельности.

67. Формирование нравственных качеств личности студентов высших учебных заведений.

68. Формирование нравственно-эстетической культуры будущих учителей физического воспитания.

69. Формирование нравственного сознания у студенческой молодежи.

70. Формирование учебно-познавательной активности студентов педагогических специальностей средствами проектной технологии.

71. Формирование правовой культуры студентов высших учебных заведений.

72. Формирование профессиональной компетентности у будущих педагогов.

73. Формирование психоэмоциональной культуры будущих педагогов.

74. Формирование субъектной позиции студента лидера.

75. Формирование ценностных ориентаций будущих педагогов.

76. Ценностные ориентиры современной высшей школы и общественное воспитание (региональный компонент).

77. Конфликтологическая грамотность преподавателя ВУЗа как условие воспитания личности студента.

78. Организационно-педагогические условия организации мониторинговой деятельности во внеучебной работе.

79. Организация внеучебной работы в ВУЗе на принципах личностно ориентированного подхода.

80. Организация диалогового общения в условиях личностно ориентированного обучения в ВУЗе.

81. Организация досуговой деятельности как условие успешной адаптации студентов-первокурсников к обучению в ВУЗе.

82. Особенности организации инновационного педагогического поиска в условиях высшего учебного заведения.

83. Особенности реализации идей личностно ориентированного подхода в высших учебных заведениях.

84. Педагогические условия организации досуга в студенческом общежитии.

85. Подготовка будущих педагогов к реализации принципов личностно ориентированного образования в школе.

86. Совместная деятельность преподавателя и студентов во внеучебное время как фактор личностного развития будущих специалистов.

87. Социализация студенческой молодежи во внеучебной деятельности.

88. Социальная инноватика студентов как фактор их успешной социализации.

89. Студенческое движение в условиях регионального образовательного пространства.

90. Студенческое самоуправление в условиях демократизации высшей школы.

91. Суть, особенности, технологии проектирования воспитательных ситуаций в образовательном пространстве вуза.

92. Формирование педагогической культуры будущего педагога в ВУЗе.

93. Формирование духовной культуры студенческой молодежи во внеучебной деятельности.

94. Формирование духовных ценностей будущих педагогов во внеучебной работе.

95. Формирование коммуникативной культуры у студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин.

96. Формирование нравственно-этических ценностей в воспитательном пространстве студенческой субкультуры.

97. Формирование положительного опыта межличностных отношений у студентов, как качественной основы интеллигентности.

98. Формирование психоэмоциональной культуры будущих специалистов.

99. Формирование субъектной позиции студента-лидера

100. Формирование коммуникативной культуры студентов в процессе межличностного общения.

101. Формирование имиджа педагога высшей школы.

102. Применение инновационных технологий в преподавании.

103. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов физического воспитания.

104. Использование инновационных педагогических технологий в работе педагога с одаренными детьми.

105. Формирование творческих способностей у будущих педагогов инженерных дисциплин.

106. Формирование культуры невербального общения у будущих педагогов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин.

107. Организация студенческого досуга как основа успешного взаимодействия будущих педагогов со студентами.

108. Обзор современных проблем науки и образования как педагогическая система.

109. Технология нравственно-этического воспитания в педагогическом процессе.

110. Правовое воспитание студентов высших учебных заведений.

111. Педагогические условия формирования морально-эстетических ценностей студентов ВУЗов.

112. Формирование корпоративной культуры студенческой молодежи (или педагогического коллектива).

113. Формирование профессиональной готовности будущих педагогов начальной школы к работе с одаренными детьми.

114. Культура профессионального общения как условие эффективного взаимодействия педагога со студенческим коллективом.

115. Образовательно-воспитательная деятельность православной педагогики В. Зеньковского.

116. Образовательно-воспитательная деятельность православной педагогики К.Д. Ушинского.

117. Модель духовно-нравственного воспитания в младшей школе.

118. Теория и практика православного воспитания детей в школе.

119. Формирование готовности иностранных студентов к диалоговому взаимодействию в процессе профессиональной подготовки.

120. Теоретические и методические основы формирования готовности будущих магистров иностранной филологии к научно-педагогической деятельности.

121. Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов-филологов в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях.

122. Формирование профессионально-этической культуры будущих менеджеров (руководителей учебного заведения) образования в процессе профессиональной подготовки.

123. Развитие современного университетского образования стран Западной Европы.

124. Проблема коллектива в отечественной педагогической теории и практике (20-30 годы XX века).

125. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов инженерно-технического профиля в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин.

126. Формирование исследовательских способностей у будущих педагогов физики в процессе профильной подготовки.

127. Организация самостоятельной познавательной деятельности будущих учителей информатики в условиях использования мультимедийных элементов дистанционного обучения.

128. Формирование профессионально-творческих качеств у будущих инженеров-программистов в высших учебных заведениях.

129. Формирование информационной компетентности будущих инженеров в процессе профессиональной подготовки с использованием прикладных программных продуктов.

130. Формирование познавательной самостоятельности студентов технических специальностей в процессе изучения естественнонаучных дисциплин.

131. Теория и практика социально-педагогической работы с детьми и ученической молодежью в территориальной общине.

132. Интеграция воспитательных влияний общества и формирование гражданского сознания ученической молодежи.

133. Особенности социализации старших школьников с нарушениями слуха.

134. Теоретико-методологические основы развития информационно-образовательной среды университета.

135. Формирование педагогической компетенции будущих инженеров-педагогов в процессе обучения в ВУЗе.

136. Проектирование взаимодействия участников педагогического процесса, в системе дистанционного обучения будущих экономистов.

137. Формирование профессионального мышления будущих телевизионных репортеров в процессе профильной подготовки.

138. Профессиональная подготовка будущих учителей музыки на основе современных технологий арт-менеджмента.

139. Развитие демократичной культуры личности студента в системе последипломного образования.

140. Формирование профессиональной компетентности будущих экономистов средствами имитационно-ролевого моделирования.

141. Педагогические идеи Г. Манна и К. Ушинского: сравнительный анализ.

142. Формирование социальной активности будущих учителей-филологов в процессе деятельности молодежных общественных объединений.

143. Формирование познавательной самостоятельности студентов технических специальностей в процессе изучения естественнонаучных дисциплин.

144. Педагогическая практика будущих учителей трудового обучения как источник развития педагогической компетенции.

145. Формирование культуры здоровья у старшеклассников общеобразовательной школы промышленных городов.

146. Формирование исследовательской культуры будущих педагогов в деятельности студенческого научного сообщества.

147. Теоретические и методические основы формирования экологической культуры будущих педагогов.

148. Теоретико-методологические основы учебного процесса в высшем учебном заведении.

149. Формирование у подростков качеств успешного человека во внеклассной работе общеобразовательной школе.

150. Теория и практика внедрения концепции «Обучение в течение жизни» в странах Европейского союза.

151. Контекстная модель профессионально направленной речевой подготовки будущих правоохранителей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...