Тематика магистерских работ по специальности
«Педагогика высшей школы» 1. Формирование исследовательской компетенции у будущих преподавателей высших учебных заведений в условиях магистратуры. 2. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. 3. Формирование художественно-эстетических ценностей у будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки. 4. Воспитательная составляющая православной педагогики К.Д. Ушинского. 5. Этическое воспитание детей дошкольного возраста. 6. Формирование эмпатии у будущих педагогов для организации эффективной работы с детьми с особыми возможностями здоровья. 7. Подготовка будущих педагогов к взаимодействию с детьми с особыми возможностями здоровья. 8. Формирование готовности будущих учителей к культурно-просветительской деятельности. 9. Педагогическая практика как основа формирования готовности к профессиональной деятельности. 10. Организация психолого-педагогической работы в школе раннего развития ребенка на принципах личностно-ориентированного подхода. 11. Подготовка студентов педагогического колледжа к инновационной профессиональной деятельности. 12. Эстетическое воспитание студентов средствами математики в педагогическом колледже. 13. Формирование лидерских качеств студенческой молодежи в процессе внеучебной работы. 14. Деловая игра как средство организации самостоятельной работы студентов. 15. Формирование межкультурной компетентности у будущих учителей иностранного языка и литературы. 16. Формирование общекультурных компетенций у студентов в процессе профессиональной подготовки. 17. Формирование профессионально-педагогической позиции будущего учителя. 18. Духовно - нравственное воспитание студенческой молодежи.
19. Формирование гуманистического мировоззрения у будущих хореографов в процессе профессиональной подготовки. 20. Формирование эстетической культуры у студентов в процессе профессиональной подготовки средствами хореографического искусства. 21. Подготовка будущих учителей к формированию эстетических чувств младших школьников. 22. Формирование познавательной активности у студентов вузов средствами проектной технологии. 23. Формирование профессиональной компетентности у будущих педагогов для эффективной работы с лицами с особыми возможностями здоровья. 24. Формирование нравственного сознания студенческой молодежи. 25. Использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе ВУЗа. 26. Формирование профессионально-педагогической позиции будущего учителя. 27. Активизация познавательной деятельности у будущих дизайнеров в процессе изучения графических предметов (на примере начертательной геометрии). 28. Использование инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе ВУЗа. 29. Использование инновационных технологий в процессе преподавания иностранных языков в колледже. 30. Использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе технического ВУЗа. 31. Духовно-физические основы подготовки специалиста в современных школах. 32. Эстетическое воспитание будущего учителя средствами иностранного языка. 33. Обучение студентов иностранных языков в университетах Западной Европы. 34. Организация внеучебной работы в школе на принципах личностно-ориентированного подхода. 35. Педагогический мониторинг опытно-экспериментальной работы в системе высшего образования. 36. Педагогическая диагностика в системе высшего профессионального образования. 37. Педагогические условия подготовки студентов к работе с одаренными детьми.
38. Подготовка будущих педагогов к реализации принципов личностно-ориентированного образования в школе. 39. Профессионально-педагогическая подготовка студентов педагогического колледжа к инновационной деятельности в школе. 40. Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке преподавателя иностранного языка. 41. Реализация принципов (технологий) личностно ориентированного подхода в воспитательном пространстве вуза. 42. Реализация принципов личностно ориентированного образования в современной школе. 43. Реформирование содержания педагогического образования в США. 44. Реформирование университетского образования в странах Северной Европы. 45. Развитие социальной зрелости молодого преподавателя. 46. Развитие творческой активности студентов при изучении дисциплин гуманитарного цикла. 47. Социальная адаптация студентов-первокурсников к обучению в ВУЗе в сфере досуговой деятельности. 48. Социально-психологические проблемы взаимосвязи мотивации труда и стиля руководства. 49. Студенческая субкультура как основа формирования нравственно-эстетических ценностей современной молодежи. 50. Традиции народной педагогики в нравственном воспитании студентов. 51. Условия формирования имиджа будущего учителя. 52. Формирование культуры невербального общения будущего учителя. 53. Формирование готовности будущих учителей к использованию интерактивных технологий. 54. Формирование гуманистического мировоззрения будущих учителей в процессе физического воспитания. 55. Формирование духовной культуры будущих учителей начальных классов. 56. Формирование экологической культуры студентов в современных условиях. 57. Формирование эстетических идеалов у будущих учителей музыки. 58. Формирование эстетических ценностей у студентов направления подготовки «Педагогическое образование». 59. Формирование интеллектуальной культуры у студентов высших учебных заведений. 60. Формирование информационной культуры студентов средствами компьютерных технологий. 61. Формирование коммуникативной культуры будущего учителя средствами литературы. 62. Формирование коммуникативной культуры у студентов в процессе преподавания иностранного языка.
63. Формирование конфликтологической грамотности будущих педагогов. 64. Формирование культуры межнационального общения студентов вуза. 65. Формирование культуры невербального общения у будущих учителей. 66. Формирование нравственных ценностей у студенческой молодежи в процессе познавательной деятельности. 67. Формирование нравственных качеств личности студентов высших учебных заведений. 68. Формирование нравственно-эстетической культуры будущих учителей физического воспитания. 69. Формирование нравственного сознания у студенческой молодежи. 70. Формирование учебно-познавательной активности студентов педагогических специальностей средствами проектной технологии. 71. Формирование правовой культуры студентов высших учебных заведений. 72. Формирование профессиональной компетентности у будущих педагогов. 73. Формирование психоэмоциональной культуры будущих педагогов. 74. Формирование субъектной позиции студента лидера. 75. Формирование ценностных ориентаций будущих педагогов. 76. Ценностные ориентиры современной высшей школы и общественное воспитание (региональный компонент). 77. Конфликтологическая грамотность преподавателя ВУЗа как условие воспитания личности студента. 78. Организационно-педагогические условия организации мониторинговой деятельности во внеучебной работе. 79. Организация внеучебной работы в ВУЗе на принципах личностно ориентированного подхода. 80. Организация диалогового общения в условиях личностно ориентированного обучения в ВУЗе. 81. Организация досуговой деятельности как условие успешной адаптации студентов-первокурсников к обучению в ВУЗе. 82. Особенности организации инновационного педагогического поиска в условиях высшего учебного заведения. 83. Особенности реализации идей личностно ориентированного подхода в высших учебных заведениях. 84. Педагогические условия организации досуга в студенческом общежитии. 85. Подготовка будущих педагогов к реализации принципов личностно ориентированного образования в школе.
86. Совместная деятельность преподавателя и студентов во внеучебное время как фактор личностного развития будущих специалистов. 87. Социализация студенческой молодежи во внеучебной деятельности. 88. Социальная инноватика студентов как фактор их успешной социализации. 89. Студенческое движение в условиях регионального образовательного пространства. 90. Студенческое самоуправление в условиях демократизации высшей школы. 91. Суть, особенности, технологии проектирования воспитательных ситуаций в образовательном пространстве вуза. 92. Формирование педагогической культуры будущего педагога в ВУЗе. 93. Формирование духовной культуры студенческой молодежи во внеучебной деятельности. 94. Формирование духовных ценностей будущих педагогов во внеучебной работе. 95. Формирование коммуникативной культуры у студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин. 96. Формирование нравственно-этических ценностей в воспитательном пространстве студенческой субкультуры. 97. Формирование положительного опыта межличностных отношений у студентов, как качественной основы интеллигентности. 98. Формирование психоэмоциональной культуры будущих специалистов. 99. Формирование субъектной позиции студента-лидера 100. Формирование коммуникативной культуры студентов в процессе межличностного общения. 101. Формирование имиджа педагога высшей школы. 102. Применение инновационных технологий в преподавании. 103. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов физического воспитания. 104. Использование инновационных педагогических технологий в работе педагога с одаренными детьми. 105. Формирование творческих способностей у будущих педагогов инженерных дисциплин. 106. Формирование культуры невербального общения у будущих педагогов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин. 107. Организация студенческого досуга как основа успешного взаимодействия будущих педагогов со студентами. 108. Обзор современных проблем науки и образования как педагогическая система. 109. Технология нравственно-этического воспитания в педагогическом процессе. 110. Правовое воспитание студентов высших учебных заведений. 111. Педагогические условия формирования морально-эстетических ценностей студентов ВУЗов. 112. Формирование корпоративной культуры студенческой молодежи (или педагогического коллектива). 113. Формирование профессиональной готовности будущих педагогов начальной школы к работе с одаренными детьми. 114. Культура профессионального общения как условие эффективного взаимодействия педагога со студенческим коллективом.
115. Образовательно-воспитательная деятельность православной педагогики В. Зеньковского. 116. Образовательно-воспитательная деятельность православной педагогики К.Д. Ушинского. 117. Модель духовно-нравственного воспитания в младшей школе. 118. Теория и практика православного воспитания детей в школе. 119. Формирование готовности иностранных студентов к диалоговому взаимодействию в процессе профессиональной подготовки. 120. Теоретические и методические основы формирования готовности будущих магистров иностранной филологии к научно-педагогической деятельности. 121. Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов-филологов в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях. 122. Формирование профессионально-этической культуры будущих менеджеров (руководителей учебного заведения) образования в процессе профессиональной подготовки. 123. Развитие современного университетского образования стран Западной Европы. 124. Проблема коллектива в отечественной педагогической теории и практике (20-30 годы XX века). 125. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов инженерно-технического профиля в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин. 126. Формирование исследовательских способностей у будущих педагогов физики в процессе профильной подготовки. 127. Организация самостоятельной познавательной деятельности будущих учителей информатики в условиях использования мультимедийных элементов дистанционного обучения. 128. Формирование профессионально-творческих качеств у будущих инженеров-программистов в высших учебных заведениях. 129. Формирование информационной компетентности будущих инженеров в процессе профессиональной подготовки с использованием прикладных программных продуктов. 130. Формирование познавательной самостоятельности студентов технических специальностей в процессе изучения естественнонаучных дисциплин. 131. Теория и практика социально-педагогической работы с детьми и ученической молодежью в территориальной общине. 132. Интеграция воспитательных влияний общества и формирование гражданского сознания ученической молодежи. 133. Особенности социализации старших школьников с нарушениями слуха. 134. Теоретико-методологические основы развития информационно-образовательной среды университета. 135. Формирование педагогической компетенции будущих инженеров-педагогов в процессе обучения в ВУЗе. 136. Проектирование взаимодействия участников педагогического процесса, в системе дистанционного обучения будущих экономистов. 137. Формирование профессионального мышления будущих телевизионных репортеров в процессе профильной подготовки. 138. Профессиональная подготовка будущих учителей музыки на основе современных технологий арт-менеджмента. 139. Развитие демократичной культуры личности студента в системе последипломного образования. 140. Формирование профессиональной компетентности будущих экономистов средствами имитационно-ролевого моделирования. 141. Педагогические идеи Г. Манна и К. Ушинского: сравнительный анализ. 142. Формирование социальной активности будущих учителей-филологов в процессе деятельности молодежных общественных объединений. 143. Формирование познавательной самостоятельности студентов технических специальностей в процессе изучения естественнонаучных дисциплин. 144. Педагогическая практика будущих учителей трудового обучения как источник развития педагогической компетенции. 145. Формирование культуры здоровья у старшеклассников общеобразовательной школы промышленных городов. 146. Формирование исследовательской культуры будущих педагогов в деятельности студенческого научного сообщества. 147. Теоретические и методические основы формирования экологической культуры будущих педагогов. 148. Теоретико-методологические основы учебного процесса в высшем учебном заведении. 149. Формирование у подростков качеств успешного человека во внеклассной работе общеобразовательной школе. 150. Теория и практика внедрения концепции «Обучение в течение жизни» в странах Европейского союза. 151. Контекстная модель профессионально направленной речевой подготовки будущих правоохранителей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|