Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Кафедра «Экономики и менеджмента»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: «Управление гостиничным бизнесом в Казахстане»

студента 4 курса специальности «Менеджмент организации»

заочного отделения Алшинбаева А.Е.

Научный руководитель: Саткалиева Т.С., к.э.н., доц.

Оценка- «отлично»

Работа допущена к защите

Зав. кафедрой «Экономики и менеджмента»

к.э.н., доцент  ____________________________________ Нурмуханова Г.Ж.

 

Протокол №__2___ от «_15___» Апреля 2004 года

 

Алматы 2004

 

Содержание

                         

Введение ………………………………………………………………………5

ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства

              в Республике Казахстан ……………………..............................7

ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы

              услуг ………………………………………..……………………..15

2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22

2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23

2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25

 

2.4. Формы гостиничного хозяйства

  и классификация средств размещения…..………………………………26

 

2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33

2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей

европейской гостиницы(табл.)…………….………………………………...34

2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37

 

2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38

 

2.9. В дополнение к бизнес-плану....................................................................39

ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности

              малых гостиниц ………………………………………………….41

 

3.1. Предпосылки появления и развития

  малых гостиниц и их особенности………………………………………..-

 

3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42

 

Требования к комфортности и

  привлекательности малой гостиницы……………………………………43

 

3.4. Общие положения и требования к организации

  деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………44

ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе. Теоретический анализ исследований по проблемам

  менеджмента в гостиничном хозяйстве ………………………………46

 

4.1. Определение понятия менеджмента, сущность,

   структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48

 

4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49

 

4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50

 

4.4. Диагностические исследования типологических

  особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55

 

4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56

 

4.6. Организационная структура гостиничного

  предприятия…………………………………………………………………58

 

4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62

 

4.8. Должностные обязанности работников

  первого и второго квалификационных уровней………………………….64

 

4.9. Должностные обязанности работников третьего

    квалификационного уровня………………………………………………67

 

4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68

 

4.11. Успех в управлении благодаря навыкам

    ассертивности……………………………………………………………..69

 

ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма

              и гостиничной индустрии………………………………………..71

 

5.1. Возможности Интернет в формировании,

  продвижения и реализация вашего предложения…………………........72

 

5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..-

 

5.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................-

 

5.4. Источники информации……………………………………………………73

 

5.5. Поиск информации и маркетинговые исследования………..……………-

5.6. Электронная реклама……………………………………………………..74

 

5.7. Поиск партнеров..........................................................................................76

 

ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления

         на примере Гостиничного Комплекса «КУМБЕЛЬ» …………...79

 

6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80

 

6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….................84

 

Список использованной литературы ………………………………………86

 

 

                                     ВВЕДЕНИЕ

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:

1. Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.

2. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов г.Алматы в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента.

3. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области. 

4. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления:

а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц);

б) диверсифицированный менеджмент (56%);

в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%).

К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие:

- углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения;

- образование международных гостиничных и ресторанных путей;

- развитие сети  малых предприятий;

внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.

Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...