Определение победителей и подведение итогов Конкурса.
Цель и задачи Конкурса. 2.1 Цель Конкурса: · формирование в общественном сознании, детской и молодежной среде нравственного идеала учителя; повышение престижа педагогической профессии среди молодежи.
· раскрытие художественных способностей детей, творческого потенциала, эстетического вкуса обучающихся, создание условий для их самореализации. · привлечение широкого внимания к портретному жанру, как со стороны детей, так и взрослых. · расширение и укрепление творческого общения между учащимися и педагогами, укрепление связей между поколениями. · повышение социальной значимости учителя; укрепление авторитета педагога. · формирование патриотического сознания у подрастающего поколения, воспитание чувства любви к школе, дающей путевку в жизнь молодому человеку. Участники Конкурса. 3.1. Участниками Конкурса являются учащиеся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы» с. Объячево Конкурс проводится среди 3 групп учащихся: 1 группа — учащиеся 1-2 классов; 2 группа — учащиеся 3-4 классов; 3 группа — учащиеся 5-6 классов. 3.2. Участие в Конкурсе добровольное. 3.3. Участник может представить на Конкурс только 1 работу 4. Конкурсные направления: • академический портрет; • сюжетный портрет; • групповой портрет.
Организация и порядок проведения Конкурса. 5.1 Организационный комитет Конкурса:
5.1.4. Оповещает участников о принятых решениях. 5.6. Победители Конкурса определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ. Результаты конкурса размещаются на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы» с. Объячево. Работы признанные лучшими публикуются в 6 номере газеты «PRESSтиж» · заявку (Приложение к Положению); · оформленную работу. 6 .Техника выполнения работ.
6.1. Живописное решение, материалы: 6.2. Графическое решение, материалы: . Содержание работы. 7.1. На конкурс принимаются работы, в основе которых лежит изображение, характеризующее данного человека как личность. При этом допускается только натуралистическое изображение человека. 7.2. Содержание работы должно иллюстрировать общественную значимость профессии «учитель» в жизни человека и пропагандировать:
Требования к оформлению работ.
8.1. На конкурс принимаются оформленные работы (в рамку шириной 3-4 см из плотной белой либо цветной бумаги) формата А4.Работы не скручивать.
8.2. Работы не должны содержать компьютерную обработку (не раскраски). 8.3. Работы обязательно должны иметь этикетку, размером 5х10 см. на которой в печатном варианте указывается: · Название работы · Ф.И. автора · класс, возраст участника (возрастная группа) · Ф.И.О. педагога под чьим руководством выполнялась работа
ОБРАЗЕЦ
Критерии и порядок оценивания конкурсных работ. 9.1 Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:
9.2. Максимальный балл по каждому показателю - 5 9.3. Оценка конкурсных работ проводится членами жюри по определенным настоящим Положением критериям. Каждая работа оценивается не менее чем двумя членами жюри. 9.4. Конкурсные работы участников каждой возрастной группы оцениваются отдельно. 9.5. На основании протоколов работы жюри составляются рейтинговые списки участников по возрастным группам. На основании полученных результатов выявляются победители Конкурса. 9.6. Определение победителей Конкурса осуществляется в соответствии c протоколами работ и рейтинговым списком. Определение победителей и подведение итогов Конкурса. 10.1. Победителями Конкурса становятся 3 участника, занимающие первые позиции рейтингового списка по каждой категории обучающихся. 10.2. Объявление результатов Конкурса осуществляется на сайте Оператора Конкурса. 10.3. Победители Конкурса награждаются дипломами победителя. 10.4. Участники конкурса награждаются сертификатами. 10.5. Работы победителей Конкурса публикуются в сентябрьском номере школьной газеты «PRESSтиж».
Приложение к Положению о школьном конкурсе сочинений «Портрет моего учителя»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|