Рекламные материалы, условия их предоставления и размещения
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЛИЦЕНЗИАТ передает СУБЛИЦЕНЗИАТУ следующий пакет рекламных материалов посредством общедоступных облачных хранилищ с сети Интернет: 1. PROMO ролики из ПРОГРАММЫ; 2. Оригинал-макетыполиграфической продукции. СУБЛИЦЕНЗИАТ обязуется не менять размеры и месторасположение Логотипов ЛИЦЕНЗИАТА и официальной эмблемы Программы. Соблюдать эти условия при создании дополнительной полиграфической продукции. Считать местом для расположения логотипов своих спонсоров свободное пространство на предоставленных оригинал-макетах. Согласовывать с ЛИЦЕНЗИАТОМ все оригинал- макеты.
Рекламная кампания Рекламные ролики на радио и ТV должны начинаться фразой: «Синематека Жана Мари Бурсико предcтавляет…»
Заглавные строки всей рекламной продукции должны содержать следующую формулировку:
СИНЕМАТЕКА ЖАНА МАРИ БУРСИКО представляет в / наименование города или площадки / «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» ПРОДЮСЕРЫ: Рекламное агентство ТВИН Медиа (организаторы шоу в России) и / название организатора/продюсера /
Рекламная поддержка
* рекламная кампания может быть иной на усмотрение СУБЛИЦЕНЗИАТА, при этомСУБЛИЦЕНЗИАТ обязан предоставить план рекламной кампании и согласовать ее с ЛИЦЕНЗИАТОМ
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 3 к Cублицензионному договору№ ______ от «____» _________ 20___ г.
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИАТА (обеспечивает СУБЛИЦЕНЗИАТ) Время пребывания Представители ЛИЦЕНЗИАТА должны прибыть: - не менее чем за сутки до начала Программы, в случае использования Программы в формате mpg4 - не менее чем за 1,5 суток до начала Программы, в случае использования Программы в формате DCPFlat
Команда приезжающих участников ПРОГРАММЫ
- 2 представителя ЛИЦЕНЗИАТА
Расселение:
- Гостиница, расположенная в центре города, классификации не менее чем 4 звезды
- 2 одноместный номера: класса люкс и полулюкс.
* Место расселения предварительно согласовывается с ЛИЗЕНЗИАТОМ;
Примечание: время заселения и выселения в/из Отеля, должно быть адекватным к времени прибытия участников ПРОГРАММЫ в Отеле, а именно не допускается заселение или выселение согласно расчетному времени отеля при несовпадение такого расчетного времени с временем прилета или вылета.
Дорога:
- 2 авиабилета эконом-класса*
- базовый маршрут: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ГОРОД НАЗНАЧЕНИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБРГ** * Рейсы предварительно согласовываются с ЛИЦЕНЗИАТОМ. ЛИЦЕНЗИАТ оставляет за собой право выбора авиакомпании и рейсов для прибытия на территорию.
Трансфер:
На всё время прибытия за представителями ЛИЦЕНЗИАТА должен быть закреплён по мере необходимости легковой автомобиль (иномарка). Представители должны иметь возможность в любой момент воспользоваться автомобилем. Примечание: по предварительному согласованию СУБЛИЦЕНЗИАТ может организовать услугу «Корпоративное такси», чтобы представители имели возможность самостоятельно вызывать такси за счёт принимающей стороны.
Питание: По согласованию сторон.
2. Пресс-конференция (проводится на усмотрение СУБЛИЦЕНЗИАТА) Организатор обязуется: Обеспечить присутствие нескольких лучших СМИ города на пресс-конференции;
Установить в качестве задника промо-стенд (press-wall);
Установить таблички, представляющие выступающих
Обеспечить наличие звукового и видео оборудования 3. VIP фуршет (проводится на усмотрение СУБЛИЦЕНЗИАТА)
VIP-фуршет должен быть организован в презентабельном и комфортном месте на площадке, где проходит показ Программы.
Прочее Представители ЛИЦЕНЗИАТА должны быть обеспечены пропуском (бейдж/браслет организатора) на мероприятие дающим право беспрепятственно находится в любой локации относящиеся к мероприятию (исключение служебные зоны ЗАЛА);
Для гостей/зрителей должен быть обеспечен комфортный вход с улицы в помещение.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к сублицензионному договору№ ______ от «___» _________ 20___ г. ОТЧЕТ ОРГАНИЗАТОРА До мероприятия СУБЛИЦЕНЗИАТ согласовывает и предоставляет ЛИЦЕНЗИАТУ всю информацию касающуюся рекламы показа Программы и Мероприятия в целом. В том числе включая: медиа-план, графические материалы, видеоролики, эфирные справки, фотоотчеты наружной рекламы и т.п. В день мероприятия Организатор передает Агентству образцы рекламных материалов (афиши, билеты, программки и другую печатную продукцию, а также издания с модульной рекламой). После мероприятия В течение 3-х рабочих дней после проведения мероприятия Организатор предоставляет агентству Фотоотчет не менее 50 фотографий.
На усмотрение организатора может быть создан Видеооточет: Промо-клип, демонстрирующий масштаб мероприятия, наполнение холла, зала и красивых людей. Музыка в видеоотчете должна быть использована либо с разрешения автора с последующей передачей такого разрешения ЛИЦЕНЗИАТУ, либо без авторства, либо по свободной лицензии «Сreative Сommons» или «Сreative Сommons Attribution» (с указанием автора музыки).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|