Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекламные материалы, условия их предоставления и размещения




ЛИЦЕНЗИАТ передает СУБЛИЦЕНЗИАТУ следующий пакет рекламных материалов посредством общедоступных облачных хранилищ с сети Интернет:

1. PROMO ролики из ПРОГРАММЫ;

2. Оригинал-макетыполиграфической продукции.

СУБЛИЦЕНЗИАТ обязуется не менять размеры и месторасположение Логотипов ЛИЦЕНЗИАТА и официальной эмблемы Программы. Соблюдать эти условия при создании дополнительной полиграфической продукции. Считать местом для расположения логотипов своих спонсоров свободное пространство на предоставленных оригинал-макетах. Согласовывать с ЛИЦЕНЗИАТОМ все оригинал- макеты.

 

Рекламная кампания

Рекламные ролики на радио и ТV должны начинаться фразой:

«Синематека Жана Мари Бурсико предcтавляет…»

 

Заглавные строки всей рекламной продукции должны содержать следующую формулировку:

 

 

СИНЕМАТЕКА ЖАНА МАРИ БУРСИКО

представляет в / наименование города или площадки /

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»

ПРОДЮСЕРЫ:

Рекламное агентство ТВИН Медиа (организаторы шоу в России) и / название организатора/продюсера /

 

Рекламная поддержка

1. Расклейка афиш: полноцвет, формат А2, не менее 100 шт., размещение не менее 10 дней
2. Наружная реклама не менее 2 биллбордов, размещение не менее 14 дней
3. Реклама на радио региональное вещание, хронометраж 30 сек., не менее 8 выходов в день, размещение не менее 10 дней;
4. Реклама на ТВ региональное вещание, хронометраж 30 сек., не менее 8 выходов в день, размещение не менее 10 дней;
5. Таргетированная реклама в сети Интернет (Контекстная реклама) Яндекс Директ, Google AdWords (Гугл Адвордс), ВКонтакте, Facebook (Фэйсбук), Instgram (Инстаграм), YouTube. размещение не менее 30 дней.

* рекламная кампания может быть иной на усмотрение СУБЛИЦЕНЗИАТА, при этомСУБЛИЦЕНЗИАТ обязан предоставить план рекламной кампании и согласовать ее с ЛИЦЕНЗИАТОМ

 

Лицензиат____________/ ____________ м.п. Сублицензиат_____________/ __________ м.п.
   

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 3

к Cублицензионному договору№ ______ от «____» _________ 20___ г.

 

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИАТА

(обеспечивает СУБЛИЦЕНЗИАТ)

Время пребывания

Представители ЛИЦЕНЗИАТА должны прибыть:

- не менее чем за сутки до начала Программы, в случае использования Программы в формате mpg4

- не менее чем за 1,5 суток до начала Программы, в случае использования Программы в формате DCPFlat

 

Команда приезжающих участников ПРОГРАММЫ

 

- 2 представителя ЛИЦЕНЗИАТА

 

Расселение:

 

- Гостиница, расположенная в центре города, классификации не менее чем 4 звезды

 

- 2 одноместный номера: класса люкс и полулюкс.

 

* Место расселения предварительно согласовывается с ЛИЗЕНЗИАТОМ;

 

Примечание: время заселения и выселения в/из Отеля, должно быть адекватным к времени прибытия участников ПРОГРАММЫ в Отеле, а именно не допускается заселение или выселение согласно расчетному времени отеля при несовпадение такого расчетного времени с временем прилета или вылета.

 

Дорога:

 

- 2 авиабилета эконом-класса*

 

- базовый маршрут: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ГОРОД НАЗНАЧЕНИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБРГ**

* Рейсы предварительно согласовываются с ЛИЦЕНЗИАТОМ.

ЛИЦЕНЗИАТ оставляет за собой право выбора авиакомпании и рейсов для прибытия на территорию.

 

Трансфер:

 

На всё время прибытия за представителями ЛИЦЕНЗИАТА должен быть закреплён по мере необходимости легковой автомобиль (иномарка). Представители должны иметь возможность в любой момент воспользоваться автомобилем.

Примечание: по предварительному согласованию СУБЛИЦЕНЗИАТ может организовать услугу «Корпоративное такси», чтобы представители имели возможность самостоятельно вызывать такси за счёт принимающей стороны.

 

Питание:

По согласованию сторон.

 

 

2. Пресс-конференция (проводится на усмотрение СУБЛИЦЕНЗИАТА)

Организатор обязуется:

Обеспечить присутствие нескольких лучших СМИ города на пресс-конференции;

 

Установить в качестве задника промо-стенд (press-wall);

 

Установить таблички, представляющие выступающих

 

Обеспечить наличие звукового и видео оборудования

3. VIP фуршет (проводится на усмотрение СУБЛИЦЕНЗИАТА)

 

VIP-фуршет должен быть организован в презентабельном и комфортном месте на площадке, где проходит показ Программы.

 

Прочее

Представители ЛИЦЕНЗИАТА должны быть обеспечены пропуском (бейдж/браслет организатора) на мероприятие дающим право беспрепятственно находится в любой локации относящиеся к мероприятию (исключение служебные зоны ЗАЛА);

 

Для гостей/зрителей должен быть обеспечен комфортный вход с улицы в помещение.

 

 

Лицензиат____________/ ____________ м.п. Сублицензиат_____________/ __________ м.п.
   
     

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к сублицензионному договору№ ______ от «___» _________ 20___ г.

ОТЧЕТ ОРГАНИЗАТОРА

До мероприятия

СУБЛИЦЕНЗИАТ согласовывает и предоставляет ЛИЦЕНЗИАТУ всю информацию касающуюся рекламы показа Программы и Мероприятия в целом. В том числе включая: медиа-план, графические материалы, видеоролики, эфирные справки, фотоотчеты наружной рекламы и т.п.

В день мероприятия

Организатор передает Агентству образцы рекламных материалов (афиши, билеты, программки и другую печатную продукцию, а также издания с модульной рекламой).

После мероприятия

В течение 3-х рабочих дней после проведения мероприятия Организатор предоставляет агентству Фотоотчет не менее 50 фотографий.

 

На усмотрение организатора может быть создан Видеооточет: Промо-клип, демонстрирующий масштаб мероприятия, наполнение холла, зала и красивых людей. Музыка в видеоотчете должна быть использована либо с разрешения автора с последующей передачей такого разрешения ЛИЦЕНЗИАТУ, либо без авторства, либо по свободной лицензии «Сreative Сommons» или «Сreative Сommons Attribution» (с указанием автора музыки).

 

 

Лицензиат____________/ ____________ м.п. Сублицензиат_____________/ __________ м.п.
   

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...