Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень практических занятий




ИМЕНИ С.В. ХОХРЯКОВА»

ГБПОУ "КПК имени С.В. Хохрякова"

СОВРЕМЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯ

Методические рекомендации

для обучающихся по выполнению

практических занятий

для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

(базовая подготовка)

 

 

Копейск 2016г.

 

РАССМОТРЕНО на заседании ЦК электромеханических, строительных и сварочных дисциплин   _______________Н.С. Лупина «____»______________2016г.   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР     ___________Н.В. Типушковаа «____»______________2016г.  

 

 

 

 

Разработчик: Денисенко А.В., преподаватель ГБПОУ «Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»

 

Общие методические указания по выполнению практических занятий

 

Методические указания предназначены для обучающихся колледжа составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Современные строительные материалы» и удовлетворяющие требования ФГОС СПО по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Практические занятия относятся к основным видам учебных занятий.

Их выполнение позволяет закрепить знания, осваивать умения и навыки, необходимые в дальнейшей познавательной и профессиональной деятельности.

Согласно рабочей программы, обучающиеся должны выполнить 4 практические работы.

Выполнение практических работ способствует формированию общих и профессиональных компетенций:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1 Современные и перспективные тенденции развития строительных материалов и технологий

Практические занятия выполняются в учебном кабинете.

Перед выполнением практических заданий обучающиеся предварительно изучают теоретический материал, выполняют задания для самостоятельной работы. Проведение практических занятий предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по про­грамме учебной дисциплины. Форма проведения учебных занятий выбирается преподавателем, исходя из дидактической цели и содержания материала. Выполнение практических работ способствует разносторонней подготовке обучающихся к производственной деятельности в современных условиях, а также к полному усвоению теоретического материала.

В случае пропуска обучающимся практических занятий, обучающийся выполняет практические задания самостоятельно в соответствии с методическими указаниями.

Для получения итоговой оценки по дисциплине обучающийся обязан выполнить практические работы в полном объёме.

Перечень практических занятий

 

 

№ темы или раз­дела Вид, название и краткое содержание задания Планируе­мые часы на выпол­нение Форма отчетно­сти и контроля
       
1.1   Практическое занятие №1 «Определение вида современных кровельных и гидроизолирующих материалов». Определить по внешним признакам и маркировки вид строительных материалов. Заполнить сводную таблицу основных характеристик современных кровельных и гидроизолирующих материалов с указанием областей применения. 4 часа выполняется на аудиторных занятиях  
Просмотр работы. Оценка
   
1.2 Практическое занятие №2 «Определение вида с образцами органических и неорганических теплоизоляционных материалов». Определить по внешним признакам и маркировки вид строи­тельных материалов. Заполнить сводную таб­лицу основных характеристик современных теплоизоляционных материалов с указанием областей применения. 4 часа вы­полняется на аудиторных занятиях Просмотр работы. Оценка
1.2   Практическое занятие №3 «Определение вида с образцами современных отделочных и лако­красочных материалов». Определить по внеш­ним признакам и маркировки вид строительных материалов. Заполнить сводную таблицу основных характеристик современных отде­лочных и лакокрасочных материалов с указанием областей применения. 4 часа вы­полняется на аудиторных занятиях Просмотр работы. Оценка
1.3 Практическое занятие №4 «Определение вида современных облицовочных материалов» Определить по внешним признакам вид строительных материалов. Заполнить сводную таблицу основных характеристик современных облицовочных материалов с указа­нием областей применения Итого 4 часа вы­полняется на аудиторных занятиях Просмотр работы. Оценка

 

Содержание отчета и требования к его оформлению

 

Отчет по практической работе выполняется на листах бумаги формата А4 в соответствии с действующими стандартами (ГОСТ) или в тетради для практических работ. Все отчеты собираются в папку, имеющую общий титульный лист.

Отчет включает в себя все разделы, отражающие все этапы выполнения (в соответствии со структурой работы). Ведущей дидактической целью всех представленных практических занятий является формирование практических умений: профессиональных и учебных.

Титульный лист;

- Оглавление (нумерация сквозная);

- Формулировка проблемы и исходная информация (задание);

- Пояснение к выполнению с использованием профессиональной лексики;

- Выводы, пояснения исполнителя;

- Заключение преподавателя, составленное в соответствии с предложенными критериями оценки работы.

Содержание практических работ соответствует знаниям, которые формируются из поэтапного решения профессиональной ситуационной задачи, стандартно оформленное выполнение которой, является отчетной работой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...