Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Педагоги-конкурсанты поздравляют.




Пьют, закусывают.

Ведущий:
Ну, что, девчоночки, сплетничать любите?
Матушку правду друг дружке рубите?
Про то, что бывало, случилось, сбылось,
Произошло, разразилось, стряслось.

В эту игру вы сейчас поиграете.
«Глухой телефон» – игру эту знаете?
Слово какое-то я вам скажу.
А вы друг дружке его «жу-жу-жу».

Загаданное слово: «поздравляем».

Ведущий 1: А следующий конкурс уже ждет своих героев. Сейчас всему коллективу необходимо поделиться на две равные по количеству команды. Для каждой команды мы приготовили яблочко. Вы должны без рук, только с помощью шеи передать яблоко по кругу от первого до последнего участника команды. Чья же команда будет быстрее? Давайте это и выясним! Поехали!

А победила команда под номером (Подарим им аплодисменты!

Ведущий 2: Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!

Ведущий 1: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!

  1. Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)
  2. Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
  3. Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)

Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!

Ведущий 2: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.

Ведущий 1: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.

Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.

Ведущий 2: Итак, твердую пятёрку получают _____________________________. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5! Выпивают, закусывают.

Ведущий 1: Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?

Вызывает учителей музыки, рисования, труда.

Ведущий 2: Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.

Подходит и спрашивает.

Ведущий 1: Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!

Педагоги-конкурсанты поздравляют.

Ведущий 2: Отличное поздравление, за это и выпьем!

Ведущий 1: Ну а теперь самое время устроить самую веселую и зажигательную… Все вместе: ДИСКОТЕКУ!

Конкурс «Ах, какая я красивая!»

Конкурс «Ах, какая я красивая!»

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – тот победитель.

Песенный "Крокодил".

Этот конкурс лучше тоже устроить между командами. Каждая команда получает задание – инсценировать всей командой с помощью мимики и жестов отрывок из песни. Только песни для задания надо выбрать хорошо узнаваемые и игровые. Например. Не сыпь мне соль на рану не говори навзрыд, «Выйду ночью в поле с конем», «Снова стою, курю», Говорила мама мне про любовь обманную» и т.п.

Для начала не большая игра в виде вопрос-ответ. Это что-то вроде экзамена для учителей, но только в шуточной форме и по другим правилам. Сначала учителя тянут билет с вопросом, а потом тянут билет с ответом. Будет смешно и интересно.

Вопросы:
1. После уроков вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что ученик готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?
4. Любимчики в классе, они у вас есть?
5. Во время урока вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это школьный предмет или средство для успокоения учеников?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии учеников и кидаете в них дротики?
8. На уроках вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на урок, вы будете объяснять ученикам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?

Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Знаете, у меня просто свой взгляд на всё это.
5. Только если мне хорошо.
6. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим.
7. И такое бывало.
8. Блин, так и знала, что в школе есть скрытые камеры.
9. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже.
10. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.

Привожу примеры таких интересных и шуточных фраз:

Смелее строй планы в новом году.

Твое обаяние волшебная сила.

Будь источником счастья.

Исполнение заветного желания наступит неожиданно.

Вас ждет романтическое путешествие.

Начни день с улыбки и все вокруг измениться.

Дарить любовь твое призвание.

Смейся всегда беспечно, чтобы счастье длилось вечно.

Улыбайтесь чаще, и жизнь заиграет новыми красками.

Займитесь спортом, ведь в новом год вас ожидает огромное счастье, и нужны будут силы нести его с собой.

Не скучать желаю зря, Будут новые друзья.

Не тревожит пусть забота. Ждет вас новая работа.

Вам удачи, счастья, мира. Будет вам своя квартира.

Неожиданно для всех ждет тебя большой успех.

Скушай печенье и жди приключений.

Если в хлебе вам попадется инородное тело, знайте — это на счастье.

Если Вы проявите инициативу, успех не заставит себя ждать.

Ваши надежды и планы сбудутся сверх всяких ожиданий.

Готовьтесь к романтическим приключениям.

ну и так далее...........

акончились летние каникулы. Учитель снова встречается со своим классом. Сейчас самое время обсудить перспективы и планы на предстоящий год. Но как поднять "боевой дух" детей и создать позитивную мотивацию? Напишите предсказания для каждого ученика своего класса. Конечно, все они должны носить нейтральный характер (то есть подойти каждому, независимо от полоа и личностных качеств) и оптимистичными (вдохновить на добро можно только добром). Как говорят философы: "Мысли материальны". Даже если ученик и посмеется над своим "предсказанием", ему будет как минимум приятно, а как максимум, задаст программу на будущее.
Период весьма благоприятен для деятельности, которая усовершенствует вашу личность и поможет в приобретении новых знаний.

В этом учебном году вы будете успешно выполнять все поставленные задачи.

В этом учебном году вы встретитесь с новыми интересными людьми и заведете новых друзей.

Удачное время для начала новых творческих проектов.

Вы будете успешны в делах, требующих ответственности, знаний и лидерских качеств.

Не упустите шанс проявить себя.

Смело приступайте к изучению всего нового.

Этот учебных год будет полон открытий и грандиозных свершений.

Успехи в учебе и творческих делах помогут вам реализовать себя.

Не отказывайтесь от приглашений участвовать в мероприятиях.

Правильно планируйте свое время и тогда все успеете.

Удачный период – в сфере общения вы будете признанным авторитетом.

Подходящее время блеснуть знаниями и зарекомендовать себя.

Не откладывайте решение важных вопросов.

Вас ждут увлекательные открытия и интересные знакомства.

Ваше положение в сфере учебы укрепится.

Этот учебный год чрезвычайно удачен для духовной деятельности, постижения истины.

Ваш шанс превратить мечты в реальность.

Этот учебный год для вас ознаменован вдохновением. Дерзайте.

У вас появятся преимущества в сфере учебы. Укрепятся взаимоотношения с родителями и друзьями.

Вы поймете истинную ценность терпения и решимости, что поможет в укреплении ваших позиций.

Вы будете находить плюсы в любом виде деятельности.

Самое время попробовать силы в новых делах.

Упорство и прилежание станут залогом личного процветания.

Вы вступите в контакт с теми, кто преследует те же цели, что и вы, и сможете добиться успеха.

Определите свои цели, приложите максимум усилий и этот учебный год станет для вас весьма благоприятен.

Да вы просто счастливчик! Этот учебный год принесет море позитива и достижений.

Вы будете очень заняты в этом году, но плоды вашей деятельности принесут удовлетворение и радость.

Вы будете наслаждаться приятной компанией и узнаете много нового и интересного.

Энергия, которая вас переполняет, найдет свой выход. Это положительно скажется на вашей учебе.

Вы откроете в себе новые источники силы и вдохновения.

Вы научитесь достигать взаимопонимания с собой и окружающими.

Вы наполнитесь энергией и можете рассчитывать на успех.

Этот год сложится удачно для учебного и личностного роста.

Вы добьетесь поразительных успехов в расширении кругозора.

Действуйте разумно и успех будет у вас в кармане.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...