Формы промежуточной аттестации (отчётности по итогам практики)
Результаты прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: педагогическая) оформляются в виде отчета. Структура и содержание отчета должны соответствовать программе практики. Отчет попрактике необходимо составлять во время практики по мере обработки того или иного раздела программы. По окончании практики и после проверки отчета руководителем практики от кафедры, студент защищает отчет в установленный срок перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. По окончании срока практики, руководители практики от Университета доводят до сведения обучающихся график защиты отчетов по практике. В течение двух рабочих дней после окончания срока практики обучающийся предоставляет на кафедру отчет по практике, оформленные в соответствии с требованиями, установленными программой практики с характеристикой работы обучающегося, оценками прохождения практики и качества компетенций, приобретенных им в результате прохождения практики, данной руководителем практики от организации. В двухнедельный срок после начала занятий обучающиеся обязаны защитить его на кафедральной комиссии, график работы которой доводится до сведения студентов. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и характеристики руководителя практики. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Отчет по практике обучающийся сдает руководителю практики от Университета. Оценочные средства формирования компетенций при выполнении программы практики оформляются в виде фонда оценочных средств.
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по практике 8.1 Фонд оценочных средств (ФОС) для практики включает в себя: - перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; - описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; - типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; - методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 8.2 Для каждого результата обучения по практике определяются показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания. Оценочные средства представляются в виде фонда оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся отдельным комплектом и входят в состав программы практики. Фонд оценочных средств формируется в соответствии с П ВГУИТ «Положение о фонде оценочных средств».
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 9.1. Основная литература 1. Чернышев, Я.А. Психология управления в инновационной среде [Текст]: УМК. - Ульяновск, 2006. – 215 с. 2. Марцинковская, Т. Д. Общая психология [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф УМО). - М.: Академия, 2010. - 384 с. 3. Павловский, Ю. Н Имитационное моделирование [Текст]: учебн. пособ. (гриф МО) М.: академия, 2008. – 321 с. 4. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебник для студ. вузов (гриф МО) / О. И. Волков [и др.]; Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 604 с.
5. Афоничкин, А. И Управленческие решения в экономических системах [Текст]: учебник по спец. "Менеджмент". - СПб.: Питер, 2009. - 480 с. 6. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебник для студ. вузов (гриф МО) / О. И. Волков [и др.]; Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 187 с. 7. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие (гриф Пр). - М.: ИНФРА-М, 2006. – 148 с. 8. Басовский, Л. Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) [Текст]: учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2010. – 254 с. 9. Грант, Р. М. Современный стратегический анализ [Текст]: учебник для слушателей (гриф Пр.). - СПб.: Питер, 2011. - 560 с. 10. Джакубова, Т. Н. Бизнес-план: расчеты по шагам [Текст]: М.: Финансы и статистика, 2009. - 96 с. 11. Стрекалова, Н. Д. Бизнес-планирование [Текст]: Н. Д. Стрекалова, - СПб.: Питер, 2009. - 352 с. 12. Цой, Л. Н. Организационный конфликт-менеджмент: 111 вопросов, 111 ответов [Текст]: Л. Н. Цой. - М.: Книжный мир, 2007. - 352 с. 13. Анисимов, Ю. П. Экономический рост производства на основе инноваций [Текст] / Ю. П. Анисимов, И. В. Усачева. - Воронеж:ИММиФ, 2008. – 220 с.
ЭБС «IPRbooks» 1. Мазилкина Е.И. Адаптация в коллективе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/770 ЭБС «Книгафонд» 1. Коробко В.И. Теория управления: учебное пособие. - Юнити-Дана 2012. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/164420 2. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. - Логос 2011. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/17541 3. Чудинов А.П., Нахимова Е.А. Деловое общение: учебное пособие. - ФЛИНТА 2015. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/175783 9.2. Дополнительная литература 1. Саликов Ю.А. Менеджмент [Текст]: Учебное пособие, ВГТА, 2008. – 246 с1. Кохановский, В. П. Философия науки [Текст]: учебное пособие для студ.вузов(гриф МО) / В. П. Кохановский, В. И. Пржиленский, Е. А. Сергодеева. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Март, 2006. – 314 с. 2. Психология и педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов (гриф Пр.) / сост А. А. Радугин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Библионика, 2006. – 345 с. 3. Востриков, И. В. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / И. В. Востриков, О. И. Шмырева; ВГТА; Кафедра философии. - Воронеж, 2009. – 32 с.
4. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебник для студ. вузов (гриф МО) / О. И. Волков [и др.]; Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 342 с. 5. Саликов Ю.А. Менеджмент [Текст]: Учебное пособие, ВГТА, 2008. – 246 с. 6. Басовский, Л. Е. Экономический анализ (Комплексный экономический Сосненко, Л. С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие для студ.вузов (гриф УМО) / Л. С. Сосненко, Е. Н. Свиридова, И. Н. Кивелиус. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2009. 7. Керимов, В. Э.Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы [Текст]: учебник для студ. вузов (гриф УМО) / В. Э. Керимов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 476 с. 8. Планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф УМО) / Е. Н. Симунин [и др.]. - 3-е изд., прераб. и доп. - М.: Кнорус, 2008. – 312 с. 9. Персонал-менеджмент [Текст]: учеб.пособие / Александр Иванович Хорев [и др.]; ВГТА, Кафедра бухгалтерского учета, консалтинга и финансов. - Воронеж, 2009. - 276 с. 10. Психология социальной работы [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф УМО) / под ред. М. А. Гулиной. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2010 11. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф МО) / А. Д. Шеремет, А. Ф. Ионова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 214 с. 12. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз [Текст]: учебник для студ. (гриф УМО). - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 332 с. 13. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник для студ. вузов (гриф УМО) / Л. Я. Аврашков [и др.]; под ред. В. Я. Горфинкеля, Б. Н. Чернышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 464 с.
ЭБС «IPRbooks» 1. Брайан Гарнер Эффективные письменные деловые коммуникации [Электронный ресурс]/ Брайан Гарнер— Электрон. текстовые данные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 195 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39478 2. Валентей Т.В. Речевая коммуникация в бизнесе [Электронный ресурс]: монография/ Валентей Т.В., Данилина В.В., Корнеева Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13040
3. Захарова Т.И. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Т.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2010.— 344 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10734 4. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455 5. Мазилкина Е.И. Новичок в коллективе [Электронный ресурс]/ Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Пантелеева Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 243 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/777
ЭБС «Книгафонд» Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. - Юнити-Дана 2012. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/164425
Периодические издания Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» // Менеджмент в Росии и за рубежом[Электронный ресурс]: журнал – Режим доступа: http://www.mevriz.ru/ Журнал «Экономика. Инновации. Управление качеством.»// Экономика. Инновации. Управление качеством. [Электронный ресурс]: журнал – Режим доступа: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=35676 Журнал «Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий» // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. [Электронный ресурс]: журнал – Режим доступа: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=32905 Журнал «АПК: Экономика, управление» [Текст]: ежемес. теорет. и науч.-практ. жур-нал. - М.: АНО "Редакция журнала "АПК: Экономика, управление", 2015. - (. №№ 1-12). 2016. - (. №№ 1-5). Журнал «Экономика и управление» [Текст]: Российский научный журнал. - СПб.: Санкт-Петербургский университет управления и экономики, 2015. - (№№ 1-6). 2016. - (. № 1).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|