Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Моделирование




717. ОБЪЕКТ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ

  1. моделью
  2. абстракцией
  3. формой
  4. информацией
  5. экспертной системой

718. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ, ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ МОДЕЛИ, КАК СИСТЕМЫ, ИССЛЕДОВАНИЕ КОТОРОЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НЕКОТОРОЙ ДРУГОЙ СИСТЕМЕ – ЭТО

  1. физическая модель
  2. знаковая модель
  3. имитационная модель
  4. графическая модель
  5. математическая модель

719. ПРИ АНАЛИТИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ИЗУЧАЮТСЯ

  1. системы управления базами данных
  2. математические (абстрактные) модели реального объекта в виде алгебраических уравнений
  3. графические и текстовые симуляторы
  4. языки моделирования бизнес процессов
  5. языки программирования низкого уровня

720. ПРИ ИМИТАЦИОННОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ИССЛЕДУЮТСЯ

  1. системы управления базами данных
  2. графические и текстовые симуляторы
  3. языки моделирования бизнес процессов
  4. языки программирования низкого уровня
  5. математические модели в виде алгоритмов, воспроизводящих функционирование исследуемых систем

721. МЕТОД, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СТРОИТЬ МОДЕЛИ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ТАК, КАК ОНИ ПРОХОДИЛИ БЫ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ – ЭТО

  1. имитационное моделирование
  2. 3D моделирование
  3. аналитическое моделирование
  4. информационное моделирование
  5. математическое моделирование

722. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРИ КОТОРОМ ИЗУЧАЕМАЯ СИСТЕМА ЗАМЕНЯЕТСЯ МОДЕЛЬЮ, С ДОСТАТОЧНОЙ ТОЧНОСТЬЮ ОПИСЫВАЮЩЕЙ РЕАЛЬНУЮ СИСТЕМУ, С КОТОРОЙ ПРОВОДЯТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОЙ СИСТЕМЕ – ЭТО

  1. имитационное моделирование
  2. 3D моделирование
  3. аналитическое моделирование
  4. информационное моделирование
  5. математическое моделирование

723. НАУКА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ РАЗНОГО УРОВНЯ (ОТ МОЛЕКУЛЯРНОГО ДО ПОПУЛЯЦИОННОГО) НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ИНФОРМАТИКИ

  1. биоинформатика
  2. информатика
  3. статистика
  4. анатомия
  5. физиология

724. ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА – ЭТО

  1. система, которая в будущем полностью заменит врачей
  2. система управления базами данных
  3. компьютерная программа, способная частично заменить специалиста-эксперта в разрешении проблемной ситуации
  4. компьютерная программа, в которой работают только эксперты
  5. система, предоставляющая возможность создать 3D модель объекта

725. СИСТЕМОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ

  1. Microsoft Outlook
  2. Microsoft InfoPath
  3. EIS и DSS
  4. Microsoft Query
  5. Adobe Premiere Pro

726. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ СИМУЛЯТОРЫ

  1. позволяют воспроизводить на бумаге графические изображения
  2. воссоздают на дисплее графическое изображение ситуации
  3. позволяют анимировать графические изображения
  4. позволяют работать с организованными в виде таблиц данными
  5. позволяют оцифровывать графические модели

727. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕКСТОВЫЕ СИМУЛЯТОРЫ

  1. создают словесное описание ситуации
  2. позволяют оцифровывать текстовые документы
  3. позволяют воспроизводить на бумаге текстовые документы
  4. позволяют работать с организованными в виде таблиц данными
  5. производят статистическую обработку данных

728. ПРОЦЕСС ОПРЕДЕЛЕНИЯ АМИНОКИСЛОТНОЙ И НУКЛЕОТИДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В МОЛЕКУЛАХ ДНК БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ НОСИТ НАЗВАНИЕ

  1. компьютерное моделирование
  2. имитационное моделирование
  3. секвенирование
  4. математическое моделирование
  5. аналитическое моделирование

729. ЗАДАЧУ ДИАГНОСТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ВЫБОРА МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ НАКОПЛЕННОЙ СТАТИСТИКИ И ЭКСПЕРТНЫХ ЗНАНИЙ СПОСОБНЫ РЕШИТЬ

  1. секвенаторы
  2. компьютерные модели
  3. базы и банки данных молекулярно-генетических данных
  4. автоматизированные системы поддержки принятия врачебных решений
  5. компьютерные симуляторы

730. БАЗА ДАННЫХ, НАХОДЯЩАЯСЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ, СОДЕРЖАЩАЯ ВСЕ АННОТИРОВАННЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДНК И РНК, А ТАКЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЗАКОДИРОВАННЫХ В НИХ БЕЛКОВ

  1. Elibrary
  2. GeneBank
  3. Medline
  4. Сolibris
  5. Академия Google

731. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ОБЪЕКТА НАЗЫВАЕТСЯ

  1. математическое моделирование
  2. имитационное моделирование
  3. трехмерное моделирование
  4. секвенирование
  5. аналитическое моделирование

732. РАЗДЕЛ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ, ОХВАТЫВАЮЩИЙ АЛГОРИТМЫ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОПЕРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТАМИ В ТРЁХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ТАКИХ ПРОГРАММ НАЗЫВАЕТСЯ

  1. векторная графика
  2. растровая графика
  3. трехмерная графика
  4. фрактальная графика
  5. двумерная графика

733. РЕДАКТОРОМ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

  1. Power Point
  2. CorelDraw
  3. FineReader
  4. Paint
  5. 3DS Max

734. К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ОТНОСИТСЯ

  1. Dr Web
  2. CorelDraw
  3. FineReader
  4. Paint
  5. Blender

735. ПЕРИФЕРИЙНОЕ УСТРОЙСТВО, АНАЛИЗИРУЮЩЕЕ ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ СОЗДАЮЩЕЕ ЕГО 3D-МОДЕЛЬ – ЭТО

  1. тачпад
  2. графический планшет
  3. плоттер
  4. 3D принтер
  5. 3D сканер

736. 3D СКАНЕРЫ ПОЗВОЛЯЮТ

  1. отсканировать любой объект для создания цифрового двумерного изображения
  2. отсканировать любой объект для создания цифрового 3D изображения
  3. перевести 3D изображение в двумерное изображение
  4. послойно создать физический объект по цифровой 3D модели
  5. автоматически вычерчивать с большой точностью рисунки, схемы, сложные чертежи, карты и другое на бумаге размером до A0 или кальке

737. ПЕРИФЕРИЙНОЕ УСТРОЙСТВО, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ МЕТОД ПОСЛОЙНОГО СОЗДАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА ПО ЦИФРОВОЙ 3D-МОДЕЛИ

  1. тачпад
  2. графический планшет
  3. плоттер
  4. 3D принтер
  5. 3D сканер

738. ОБЪЕМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭКРАНА, КОТОРОЕ ФОРМИРУЕТСЯ И ЗА СЧЕТ ТАКИХ СПЕЦЭФФЕКТОВ, КАК РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПАХОВ ДВИЖЕНИЯ И ЗВУКА – ЭТО

  1. плоское изображение
  2. двумерное изображение
  3. фрактальное изображение
  4. 3D изображение
  5. 4D изображение

739. ПЕРВЫЙ В МИРЕ 4D ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ СОЗДАН В

  1. России
  2. Японии
  3. США
  4. Китае
  5. Германии

740. ОСОБЫЙ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД, ПРИ КОТОРОМ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРА РЕГИСТРИРУЮТСЯ, А ЗАТЕМ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ, В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ПОХОЖИЕ НА РЕАЛЬНЫЕ – ЭТО

  1. 3D моделирование
  2. секвенирование
  3. оцифровка
  4. голография
  5. 3D печать

741. ОБЪЕМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, СОЗДАВАЕМОЕ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРА, ВОСПРОИЗВОДЯЩЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ ТРЕХМЕРНОГО ОБЪЕКТА – ЭТО

  1. 3D модель
  2. голограмма
  3. физическая твердотельная модель
  4. математическая модель
  5. имитационная модель
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...