Самооценка проделанной работы (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)
ОТЧЕТ
по педагогической практике
Челябинск 2017 Проделанная за время прохождения педагогической практики работа. Было подготовлено и проведено постановочное учебное занятие на тему – «Проведение практического занятия с учетом типологических особенностей студентов» (см. Приложение 1). Была исполнена роль рецензента занятия, а также составлена рецензия занятия (см. Приложение 2). В занятии принимали участие студенты следующих типологических групп: 1. Слабо успевающий студент 2. Студент со средним уровнем подготовки 3. Студент с высоким уровнем подготовки 4. Гиперактивный студент 5. Студент с нарушениями слуха 6. Студент, для которого русский язык не родной Работа студента на занятии оценивалась следующим образом: Каждое учебное задание оценивалось следующим образом: 1. Работа в группе – от 0 до 0.2 б. 2. Самостоятельность – от 0 до 0.2 б. 3. Соблюдение временных рамок – от 0 до 0.2 б. 4. Трудоёмкость задачи – от 0 до 0.2 б. 5. Безошибочность – от 0 до 0.2 б. В конце занятия суммировались набранные студентом баллы и делились на максимально возможное количество баллов, которое возможно было набрать в течении занятия. Эта взвешенная оценка являлась оценкой работы студента на занятии. Было проведено обзорное занятие в СОШ №25 г. Челябинска. Занятие проведено в игровой форме на тему «Занимательные задачи по теории Вероятностей. (см. Приложение 3)
Самооценка проделанной работы (трудности, соответствие ожиданиям, успехи) В целом можно оценить работу с положительной стороны. Стоит, однако, отметить, что трудности в проведении открытого постановочного занятия возникли в анализе общих нюансов восприятия одного и того же материала разными типами студентов. Проведенное в школе занятие также можно оценить с положительной стороны. Все дети были вовлечены, так как занятие проходило в игровой форме – было три команды, которые соревновались между собой. Задачи по теории вероятностей выполнялись командами на перегонки. В конце занятия участников соревнования ждали небольшие призы с символикой математического факультета ЧелГУ.
Приложение 1
Приложение 2 Рецензия занятия
Учёт индивидуальных особенностей студентов позволил рационально и с наибольшей эффективностью организовать учебную работу студентов на занятии. Студенты работали на занятии в наиболее комфортном для себя режиме: 1. Слабо успевающий студент, отвечая у доски домашнее задание, имел возможность обдумать и подготовить его дома 2. Студент со средним уровнем подготовки, выполнял задания, соответствующие его уровню, после того как задания этого типа были подробно разобраны на доске. Хорошим стимулом для активного студента «хорошиста», так же является возможность помочь одногруппнику в затруднительной ситуации. 3. Студент с высоким уровнем подготовки, имел возможность на занятии проявить свои теоретические знания и практические навыки, выполнять больший объём заданий и задания с повышенной сложностью 4. Для гиперактивного студента были созданы условия, когда он мог выполнять небольшие задания, проявляя себя с положительной стороны, что немаловажно для такого типа студентов 5. Для студента с нарушениями слуха, задания подробно записывались на доске и при необходимости предоставлялось дополнительное время.
6. Для студента, для которого русский язык не родной, при необходимости давались дополнительные пояснения.
После занятия студентам были выставлены оценки в соответствии с набранными баллами во время проведения занятия: 1. Слабо успевающий студент получил средний балл 0.53, что соответствует отметке «Удовлетворительно» 2. Студент со средним уровнем подготовки получил средний балл 0.61, что соответствует отметке «Хорошо» 3. Студент с высоким уровнем подготовки получил средний балл 0.94, что соответствует отметке «Отлично» 4. Гиперактивный студент получил средний бал 0.55, что соответствует отметке «Удовлетворительно» 5. Студент с нарушениями слуха получил средний балл 0.6, что соответствует отметке «Хорошо» 6. Студент, для которого русский язык не родной, получил средний балл 0.6, что соответствует отметке «Хорошо» Приложение 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|