Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самооценка проделанной работы (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)

ОТЧЕТ

 

 

по педагогической практике

 

Факультет   Направление     Кафедра   Математический   Математическое моделирование   Теории управления и оптимизации Исполнитель   Группа   Научный руководитель   Руководитель Кузнецов А.А.   МПмаг-201   Старший преподаватель Ланина Ж.Н.   Старший преподаватель Ланина Ж.Н.

 

Челябинск 2017

Проделанная за время прохождения педагогической практики работа.

Было подготовлено и проведено постановочное учебное занятие на тему – «Проведение практического занятия с учетом типологических особенностей студентов» (см. Приложение 1). Была исполнена роль рецензента занятия, а также составлена рецензия занятия (см. Приложение 2).

В занятии принимали участие студенты следующих типологических групп:

1. Слабо успевающий студент

2. Студент со средним уровнем подготовки

3. Студент с высоким уровнем подготовки

4. Гиперактивный студент

5. Студент с нарушениями слуха

6. Студент, для которого русский язык не родной

Работа студента на занятии оценивалась следующим образом:

Каждое учебное задание оценивалось следующим образом:

1. Работа в группе – от 0 до 0.2 б.

2. Самостоятельность – от 0 до 0.2 б.

3. Соблюдение временных рамок – от 0 до 0.2 б.

4. Трудоёмкость задачи – от 0 до 0.2 б.

5. Безошибочность – от 0 до 0.2 б.

В конце занятия суммировались набранные студентом баллы и делились на максимально возможное количество баллов, которое возможно было набрать в течении занятия.

Эта взвешенная оценка являлась оценкой работы студента на занятии.

Было проведено обзорное занятие в СОШ №25 г. Челябинска. Занятие проведено в игровой форме на тему «Занимательные задачи по теории Вероятностей. (см. Приложение 3)

 

Самооценка проделанной работы (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)

В целом можно оценить работу с положительной стороны.

Стоит, однако, отметить, что трудности в проведении открытого постановочного занятия возникли в анализе общих нюансов восприятия одного и того же материала разными типами студентов.

Проведенное в школе занятие также можно оценить с положительной стороны. Все дети были вовлечены, так как занятие проходило в игровой форме – было три команды, которые соревновались между собой. Задачи по теории вероятностей выполнялись командами на перегонки. В конце занятия участников соревнования ждали небольшие призы с символикой математического факультета ЧелГУ.

 


Приложение 1

№ п/п Наименование части занятия Содержание этапа занятия (основные понятия, формулы, условия задач) Продолжительность этапа занятия (мин) Ответы на теоретические вопросы данного этапа занятия Организационные моменты, методические указания и примечания Обозначения типов студентов: 1. Слабо успевающий студент 2. Студент со средним уровнем подготовки 3. Студент с высоким уровнем подготовки 4. Гиперактивный студент 5. Студент с нарушением слуха 6. Студент, для которого русский язык не родной
  Проверка домашнего задания по теме - Определение производной функции Определение производной функции:   1) Производной функции называется конечный предел приращения функции к приращению независимой переменной при стремлении последнего к нулю (при условии, что этот предел существует): Если функция в точке (или на промежутке X) имеет конечную производную, то функция называется дифференцируемой в этой точке (или на промежутке X).    
    Используя определение производной, найти производную функции:     1. 0.15б работа у доски 0.1б трудоемкость задания 0.1б безошибочность 0.1б скорость выполнения 0.1б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 4. 0.2б работа в группе 5. 0.2б работа в группе 6. 0.2б работа в группе    
  Вычисление производных простейших функций Правила дифференцирования:   c- постоянная, - дифференцируемые функции:   1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 0.2б самостоятельность 0.2б скорость выполнения 0.1б трудоёмкость задачи. 0.2б безошибочность 4. 0.15б работа в группе 5. 0.2б работа в группе 6. 0.2б работа в группе    
    Формулы дифференцирования основных элементарных функций:   1) 2) 3) 4) 5)
    Найти производные функций:       1) 1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 4. 0.2б работа в группе 0.05б Вопрос по решению 5. 0.2б работа в группе 6. 0.1б вопрос по решению 0.1б работа в группе    
        2) 1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 4. 0.2б работа в группе 0.15б самостоятельность 0.1б трудоемкость задания 0.1б безошибочность 0.2б скорость выполнения 5. 0.2б работа в группе 6. 0.2б работа в группе    
          1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 4. 0.1б за работу в группе 5. 0.2б работа в группе 6. 0.15 работа в группе 0.2б самостоятельность 0.15б трудоемкость задания 0.2б безошибочность 0.15б скорость выполнения    
  Вычисление производных сложных функций Определение производной сложной функции:     Если т.е. где имеют производные, то 1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 0.2б самостоятельность 0.2б скорость выполнения 0.05б трудоёмкость задачи. 0.2б безошибочность 4. 0.2б работа в группе 5. 0.2б работа в группе 6. 0.2б работа в группе
    Найти производные сложных функций:   1) По формуле разности квадратов свернем знаменатель, а в числителе вынесем двойку за скобки: Сокращаем: 1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 4. 0.2б работа в группе 5. 0.2б работа в группе 6. 0.2б работа в группе  
        2) 1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 0.15б самостоятельность 0.2б трудоемкость задания 0.2б безошибочность 0.15б соблюдение временных рамок 3. 0.2б работа в группе 4. 0.2б работа в группе 5. 0.2б работа в группе 6. 0.2б работа в группе    
        3)     1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 4. 0.2б работа в группе 5. 0.2б работа в группе 0.2б самостоятельность 0.15б трудоемкость задания 0.2б безошибочность 0.1б соблюдение временных рамок 6. 0.2б работа в группе    
        4) 1. 0.2б работа в группе 2. 0.2б работа в группе 3. 0.2б работа в группе 0.2б самостоятельность 0.2б трудоемкость задания 0.2б безошибочность 0.2б соблюдение временных рамок 4. 0.2б работа в группе 5. 0.2б работа в группе 6. 0.02б работа в группе  
  Домашнее задание Найти производную функций:     1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)   Написать на доске с пояснениями

 


Приложение 2

Рецензия занятия

 

Учёт индивидуальных особенностей студентов позволил рационально и с наибольшей эффективностью организовать учебную работу студентов на занятии. Студенты работали на занятии в наиболее комфортном для себя режиме:

1. Слабо успевающий студент, отвечая у доски домашнее задание, имел возможность обдумать и подготовить его дома

2. Студент со средним уровнем подготовки, выполнял задания, соответствующие его уровню, после того как задания этого типа были подробно разобраны на доске. Хорошим стимулом для активного студента «хорошиста», так же является возможность помочь одногруппнику в затруднительной ситуации.

3. Студент с высоким уровнем подготовки, имел возможность на занятии проявить свои теоретические знания и практические навыки, выполнять больший объём заданий и задания с повышенной сложностью

4. Для гиперактивного студента были созданы условия, когда он мог выполнять небольшие задания, проявляя себя с положительной стороны, что немаловажно для такого типа студентов

5. Для студента с нарушениями слуха, задания подробно записывались на доске и при необходимости предоставлялось дополнительное время.

6. Для студента, для которого русский язык не родной, при необходимости давались дополнительные пояснения.

 

После занятия студентам были выставлены оценки в соответствии с набранными баллами во время проведения занятия:

1. Слабо успевающий студент получил средний балл 0.53, что соответствует отметке «Удовлетворительно»

2. Студент со средним уровнем подготовки получил средний балл 0.61, что соответствует отметке «Хорошо»

3. Студент с высоким уровнем подготовки получил средний балл 0.94, что соответствует отметке «Отлично»

4. Гиперактивный студент получил средний бал 0.55, что соответствует отметке «Удовлетворительно»

5. Студент с нарушениями слуха получил средний балл 0.6, что соответствует отметке «Хорошо»

6. Студент, для которого русский язык не родной, получил средний балл 0.6, что соответствует отметке «Хорошо»



Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...